RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

762мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Областные власти не нашли генерального спонсора для ФК «Ростов»

18 октября 2016, 11:39
Гость
18 октября 2016, 12:15
Предлагаю нашим руководителям содержать клуб со своих средств.Думаю,что те откаты,которые они берут, вполне хватит на содержание клуба.
Гость
18 октября 2016, 12:53
хватит и на восстановление второго клуба в городе
Гость
18 октября 2016, 13:25
Глупышь, иди попей молочка.
Гость
18 октября 2016, 14:45
А я предлагаю, содержать клуб на средства болельщиков. Ты большой любитель футбола? Получил свою скромную зарплату- отдай десятину на любимый футбол и кричи о нем, пенся пеной, требуй побед от клуба. А если мне футбол пофигу, я не отдаю ничего. Вот это справедливо. Любителей много? Вот и клубу хватит и на миллионные зарплаты футболистам и тд. А то привыкли,что кто-то должен деньги давать ,а за это его еще и оскорблять можно итребовать от него. А то сами от себя платите, сами требуйте, себя оскорбляйте.
Гость
18 октября 2016, 13:47
Пусть поищут на своих банковских счетах и у "талантливых" жен и деточек.
Гость
18 октября 2016, 15:03
Кто поищет? У каких жен? че ты плетешь? Разговор о поиске спонсора, а не об уголовном расследовании.
Гость
18 октября 2016, 15:05
У жены Бердыева? Он же в руководстве клуба, где не все чисто с финансами.
Гость
19 октября 2016, 02:08
Вот кто бы и как бы не воровал или, напротив, абсолютно гениально заработал капитал уникальными технологиями, я все равно не пойму: почему хоть вор, хоть гений, по-Вашему, просто обязаны отдать СВОИ деньги футбольному клубу? А если человек любит театр? Или помогает детскому дому? Ну Вы же лично, любя футбол, не желаете его спонсировать, судя по реакции болельщиков выше. Ну, как же - мои деньги, это МОИ деньги. Их жалко. Пусть некий богатый дядя отдает свои средства на мое удовольствие.Вы себя слышите?
Гость
18 октября 2016, 15:59
Иван Игнатьевич единственный в округе спонсор. Прямо посёлок Большой Лог, и один магазин на хуторе, и все деньги у его хозяина. Вы, руководители города и области, рассказываете о том какая Ростовская область перспективная, какой промышленный потенциал, какое сельское хозяйство, какой научный кластер, атомная электростанция, Росвертол, Ростсельмаш, Таганрогский металлургический/трубный, Красный котельщик, Бериевский авиационный, Индолины и куринные фабрики и т.д. А потом оказывается, что единственный у кого в городе есть деньги это Иван Игнатьевич. Скажите тогда куда уходят все деньги из области или зачем Вы все деньги отдали Агрокому?
Гость
18 октября 2016, 16:49
Енот, ты что опух ? Кто все деньги отдал Агрокому? Агроком не получает, а зарабатывает. А вот ФК Ростов просто получал! Разницу уловил? ФК получал и неизвестно куда девал их, там уже уголовным делом попахивает. А экономические перспективы области и выкидывание фантастических денег на ФК( просто на ветер)-, это вообще разные вещи.
Гость
18 октября 2016, 17:10
Столько всего перечисленно, а потом вопрос, куда уходят деньги с области? Это может спросить человек, ничего не понимающий в экономике. Куда? На развитие, на закупки, на расходы, на налоги и тд. И из области и в Область. Экономика работает, пусть и в условиях кризиса. И почему, вообще кто-то, вместо закупки нового оборудования на завод, например, должен выкидывать деньги на спонсирование футбольного клуба? Какая Индолина? Вместо постройки птичников, купить футболистам по новому мерседесу? Саввиди один был готов и материально и морально (что важно) помочь. Но его фактически обворовали и еще оскорблять стали. Получили, что получили. Обсуждать больше нечего
Гость
18 октября 2016, 18:24
Гость
18 октября 2016, 17:10
Столько всего перечисленно, а потом вопрос, куда уходят деньги с области? Это может спросить человек, ничего не понимающий в экономике. Куда? На развитие, на закупки, на расходы, на налоги и тд. И из области и в Область. Экономика работает, пусть и в условиях кризиса. И почему, вообще кто-то, вместо закупки нового оборудования на завод, например, должен выкидывать деньги на спонсирование футбольного клуба? Какая Индолина? Вместо постройки птичников, купить футболистам по новому мерседесу? Саввиди один был готов и материально и морально (что важно) помочь. Но его фактически обворовали и еще оскорблять стали. Получили, что получили. Обсуждать больше нечего
Право
Гость
18 октября 2016, 14:51
Нет спонсоров на спорт,нет инвесторов в пассажирском транспорте, нет денег на благоустройство детских садиков,школ,больниц. Нет желания развивать регион без корыстной цели. Алчные подвиги чиновников мешают полноценно жить в регионе честным и добросовестным гражданам. Мшелоимство,воровство,ониомания кабинетных владык выходит за рамки человеческих признаков. Им мало нефти,газа,земель,банков,власти,оружия,дешевой человеческой силы. Они забирают у нас голоса, мышление, свободный выбор, время,здоровья,право, спорт, спокойную жизнь.
Гость
18 октября 2016, 15:43
Какая мощная философия. А экономика- это не философия, точнее только с элементами философии. Инвестиции идут туда где выгодно, где вложив, можно рассчитывать на адекватную отдачу. Только так, остальное - слова
Гость
18 октября 2016, 16:56
Гость
18 октября 2016, 15:43
Какая мощная философия. А экономика- это не философия, точнее только с элементами философии. Инвестиции идут туда где выгодно, где вложив, можно рассчитывать на адекватную отдачу. Только так, остальное - слова
Все правильно! Только вывод напрашивается один - Ростовская область не интересна и инвестиционно непривлекательна!
Гость
18 октября 2016, 19:56
Гость
18 октября 2016, 15:43
Какая мощная философия. А экономика- это не философия, точнее только с элементами философии. Инвестиции идут туда где выгодно, где вложив, можно рассчитывать на адекватную отдачу. Только так, остальное - слова
ФК с перспективой на международной арене плюс топ в России, транспорт- визитка города плюс безопасность граждан, а в городе переполненные брички и гонщики водители. Детские садики,учебные заведения с грамотным функционалом это огромный вклад в будущее. Больницы соответствующие человеческим нормам, это шанс на успех врачей и больных. Разве это не адекватная отдача. Были меценаты в Российской империи, а сегодня в России бизнесмены вкладывают доходы туда,где цивилизация во всех жизненных аспектах, в иностранные перспективы, потому что разруха продолжается.
Гость
18 октября 2016, 12:31
Вася. Если ты не можешь найти спонсоров для преуспевающего футбольного клуба, как ты их найдешь на умершее производство и сельское хозяйство области? Может пора собирать чемодан и возвращаться к семье в Видное? Толку от тебя никакого.
Гость
18 октября 2016, 13:38
Производству и сельскому хозяйству нужны не спонсоры, а инвесторы. Спонсоры нужны только тем , кто не в состоянии себя обеспечить: инвалидам, социальной сфере и т.п. Футболисты, вероятно, относятся к инвалидам.
Гость
18 октября 2016, 13:45
давно пора чемодан-вокзал !
Гость
18 октября 2016, 14:24
Не тупи, производители дают прибыль ,создают прибавочную стоимость, а что за доход от мячика круглого? Только -расход. Отваливать бабло на мячик-дурака искать и искать.
Гость
18 октября 2016, 12:00
Может кто-нибудь объяснить мне почему команда не может обойтись без спонсоров? Разве их игровые таланты завязаны на спонсорство?
Гость
18 октября 2016, 12:36
Зарплаты раздуты до космических масштабов. Получали бы игроки по 100-300 тыс рублей в месяц- другой был бы разговор, а плетикоса получал 50 млн в год, где их набраться то?
Гость
18 октября 2016, 13:24
При чем здесь игровые таланты? Деньги нужны, чтобы содержать команду, а команда обеспечить себя средствами не в состоянии. Хорошо играет, большие убытки; плохо играет, убытки еще больше. Иначе говоря, наш горячо любимый футбольный клуб - это профессиональные дармоеды.
Гость
18 октября 2016, 14:49
Гость
18 октября 2016, 13:24
При чем здесь игровые таланты? Деньги нужны, чтобы содержать команду, а команда обеспечить себя средствами не в состоянии. Хорошо играет, большие убытки; плохо играет, убытки еще больше. Иначе говоря, наш горячо любимый футбольный клуб - это профессиональные дармоеды.
Гость 13:24 - наконец хоть один человек ясно сказал, что к чему для непонятливых!!!! А то слишком много людей не вкуривают, что ударить ногой по мячику и получить хр*надцать миллионов за это - это что-то не разумное!
Гость
18 октября 2016, 14:43
Ищут пожарные,ищет полиция,но ни кого не могут найти.Спасет только народный любительский футбол,как в Исландии и Уэльсе.
Гость
18 октября 2016, 15:09
Золотые слова!
Гость
18 октября 2016, 23:00
ТО, что в Ростовской области отсутствует фирма, которая готова финансировать вутбольный клуб Ростов - это прямая заслуга губернатора. Хватит орать об инвестиционной привлекательности области! Пора начинать заниматься экономикой области. Сегодня только Саввиди и может быть спонсором, потому, что гребет бабло из бюджета и это печально! Голубев! Оглянитесь кругом! Область сумасшедше богатая. Хватит ее кошмарить и приближать к себе только одного Сави, который в очередной раз обирает область и только ради себя любимого! Он всегда предавал всех и спорт и власть! Не зря его не любят тут!
Гость
19 октября 2016, 02:35
Вот с Вас и начнем, раз "область сумасшедше богатая". Чего искать неизвестно кого? У Вас душа болит за футбол? Отдавайте свое заработанное. Чего Вы требуете назначить доброго глупого дядю, которого необходимо обирать в чью-то пользу? Наверняка Вас-то расклад отдавать свои доходы не устроит. Так почему считаете возможным считать чужие деньги и распределять их на свой вкус? Да хоть сто миллиардеров в области. Может, они на женщин хотят тратиться, а не футболистов? Кроме шуток - на чужой каравай роток не разевай. Распоряжаться можно только своими деньгами. Лозунг "Грабь награбленное" уже был и ни к чему хорошему не привел. Плохой Саввиди или нет - мне все равно, не общались лично, чтобы делать выводы. Но его "плохие" деньги весьма неплохо шли в клуб, и никого их происхождение не смущало. Вы тоже действуете ради себя, любимого,- хотите чтобы за любимы клуб платил кто-то, но не Вы. А экономикой,действительно, надо заниматься. И начинать не с футбола
Гость
18 октября 2016, 13:09
идите в бизнес
Гость
18 октября 2016, 21:16
Возьмите Димку Захарченко на поруки. Закон, ведь, никто не отменял. Его освободят и он всё порешает. Только не доверяйте эту тему Игорю Гуськову. С его внешностью только в "Лесоповале" петь: "А бедный голубь на пруду качает падшую звезду..."
Гость
18 октября 2016, 12:37
Может кто-нибудь расшифровать:"... Будем делать все возможное и необходимое для того, чтобы футбол в Ростовской области развивался и без команды Премьер-лиги, которая успешно выступает в чемпионате и находится вверху турнирной таблицы, "Ростов" не может существовать, тем более в преддверии ЧМ-2018 по футболу»... пять раз прочитал, что он хотел сказать? Без чего "Ростов" не может или "может но не весь"? Кличко уже мейнстрим!
Гость
18 октября 2016, 18:22
Не надо тупить. В тексте после слова "развивался" точка и далее следует новое предложение, а это уже совсем другой смысл и Ростов без кавычек т.е. имеется в виду город ,а не команда.Так как ты исказил вот это мейнстрим.
Гость
18 октября 2016, 18:39
Гвоздь не тупи. После слова "развивался" стоит точка.Без команды.......новое предложение,а это уже совсем другой смысл.Прочитай ещё пять раз может дойдет.А то что ты выдал вот это действительно мейнстрим.Кстати что у тебя было по русскому языку в школе?
Гость
18 октября 2016, 13:56
Губернатор, а Росэнергоатом не пробывали привлечь, четвертый блок уже строят на территории области, могли бы и на ФК Ростов выделить
Гость
18 октября 2016, 14:29
Да нет, лучше 5 энергоблок построить, чем на ветер выкидывать деньги в условиях кризиса.
Гость
18 октября 2016, 12:37
наверно потому что "плохо искали".
Гость
18 октября 2016, 14:28
Да хорошо искали, только дураков нет, во-первых просто нет тут никого, чтобы миллиардами кидать в футбольный мячик, а во-вторых нет и не будет,после того, как прежнего спонсора обманули и ОСКОРБИЛИ. БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ПОДПИШЕТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО.!
Гость
18 октября 2016, 16:55
Гость
18 октября 2016, 14:28
Да хорошо искали, только дураков нет, во-первых просто нет тут никого, чтобы миллиардами кидать в футбольный мячик, а во-вторых нет и не будет,после того, как прежнего спонсора обманули и ОСКОРБИЛИ. БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ПОДПИШЕТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО.!
А сколько контактов и преференций от города получил обманутый спонсор? Думаю, вложенное он окупил.. и будет например еще лет 20 прибыль получать, например колесо. Тут явно 3-х сторонний договор.
Гость
18 октября 2016, 12:33
ВИДНОЕ СИТИ 21 ВЕК и т. д.
Гость
18 октября 2016, 15:25
Это к чему? Это спонсоры? Нет? Так зачем чужую жизнь перечислять. Про свою подумай
Гость
18 октября 2016, 12:55
Где деньги с лиги чемпионов ???? где с продажи игроков??? Сколько стоит новосельцев 4-6 млн $ а на бумаге 8 млм рублей???? всех в камеру и разбираться.
Гость
18 октября 2016, 15:01
Ага ,только эти вопросы не к мэру, не к губернатору и не к спонсору, которого оскорбляли ни за что, а к руководству клуба! Дошло теперь ??? Бердыев теперь в руководстве, если кто не в курсе. Дошло?
Гость
19 октября 2016, 09:40
На Донбасс нашли деньги, на Крым нашли, а на футбол нет.Странно.
Гость
19 октября 2016, 15:15
да, областные власти такие, и Крым, и Донбасс содержат, денег в казне РО больше, чем в РФ
Гость
18 октября 2016, 14:31
И правильно! Кому этот клуб на ... нужен? Курбан Байрама миллионами евро кормить?
Гость
18 октября 2016, 15:04
Что ты несешь. Ты пишешь каждый раз неадекватные свои мысли. Пора тебе задуматься над своей ахинеей и покинуть стул за компом, да пойти навести порядок в своей комнате.
Гость
18 октября 2016, 21:36
Раби - ты ещё не пел сегодня про главную русскую святыню ? ))) Полюбил её ? )))
Гость
19 октября 2016, 00:49
платите менеджерам и футболистам зарплаты из заработанных денег, а на спонсорские и призовые покупайте "звёзд". а распиливать областной бюджет на содержание профессионального клуба - преступление
Гость
18 октября 2016, 14:37
СМЕШНО ЧИТАТЬ, КАКИЕ ТУТ ВАРИАНТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ЛЮБИТЕЛИ ФУТБОЛА СО СПОНСОРАМИ. А ДО ВАС НЕ ДОШЛО, ЧТО ВООБЩЕ-ТО ЭТО И ВЫ ВИНОВАТЫ, ОСКОРБЛЯЯ ЗДЕСЬ, НА ДРУГИХ САЙТАХ, НА СТАДИОНЕ ПРЕЖНЕГО СПОНСОРА ?? НЕ ДОШЛО, ЧТО ОН ОДИН, ОДИН, СПОСОБЕН В КРИЗИС ПОТЯНУТЬ КЛУБ?? БОЛЬШЕ НЕТ НИКОГО СО СВОБОДНЫМИ БОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ. Н И К О Г О !!! И НЕ ВСПОМИНАЙТЕ ДАЖЕ ПРО ДРУГИХ, И ДЕНЕГ ТАКИХ У НИХ НЕТ. СОСИТЕ ЛАПУ ТЕПЕРЬ
Гость
18 октября 2016, 17:33
caps lock отожми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не выёживайся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 октября 2016, 17:37
Ваня, ты?
Гость
18 октября 2016, 12:44
Да как так, не нашли??? Они же, спонсоры, в очереди стоят под дверями. Во всяком случае так уверяли комментаторы в предыдущих статьях
Гость
18 октября 2016, 21:43
Точно!
Гость
18 октября 2016, 13:50
Надо сделать клуб акционерным обществом, выпустить акции и тогда те кому некуда деньги девать сами купят акции клуба играющего в ЛЧ, и будут в клубе зарплаты и прочие блага, а будут плохо играть их акции ничего не будут стоить соответственно и зарплаты будут как у простых людей.
Гость
18 октября 2016, 19:03
Не нравился вам савиди ? Теперь отдыхайте с ваши м Кеукурбан бердыкович
Гость
18 октября 2016, 21:03
Объясните для непонятливых плз. На майках игроков фк ростов написано ТНС Энерго. Это кто? Какое отношение имеет к клубу? Если это не генеральный спонсор, на каком основании его рекламируют в ЛЧ?!
Гость
18 октября 2016, 14:21
И не найдут, НЕТУ тут спонсора, кроме одного, которого обманули, обругали, с которым не считались. Псом быть -больше дураков нет. Что имеем не храним, потерявши -плачем, -народная поговорка.
Гость
18 октября 2016, 14:06
Вы читаете то, что пишите? Или перо отдельно от головы строчит. "...чтобы футбол в Ростовской области развивался и без команды Премьер-лиги..."