перейти к публикации
34 комментария к публикации

Ростовчане будут оплачивать вывоз мусора по-новому

26 сентября 2016, 17:43
Гость
26 сентября 2016, 18:32
Новая обдираловка после выборов.
Гость
27 сентября 2016, 08:39
За кого голосавали, ТЕХ и получайТЕ!
Гость
26 сентября 2016, 18:44
Это как? Взвешивать перед "мусоркой" будут!
Гость
26 сентября 2016, 19:38
да,и лишнее домой понесешь...
26 сентября 2016, 19:46
Нет, просто норматив сделают в расчете на 1 человека, а не по площади жилья.
Гость
26 сентября 2016, 20:12
Выберут среднюю ростовскую семью . Установят круглосуточное наблюдение и на электронных весах пару месяцев будут регистрировать их мусор . По некоторым данным эталоном будет семья Неярохиной.
Гость
26 сентября 2016, 19:05
Установить плату за вывоз ТБО с квадратного метра квартиры мог только Чернышов . А ведь мог бы и по сумме лет проживающих.
Гость
26 сентября 2016, 21:26
Ага, тоже не подходит, от младенцев одних памперсов мешки )
Гость
26 сентября 2016, 21:02
А кто подскажет как быть с хозяином квартиры где прописано 1 человек а проживает 4 человека? В УК сказали что этот вопрос не их компетенции. Ведь и за все услуги по ЖКХ хозяин платит за одного. И как будет и кто будет рассчитывать сколько человек производит этого самого мусора?Так же наверно будет как и за свет в подъездах. Поставил лампочку 40 ватт. Нагорает максимум за месяц 20 Квт. А счет приходит что лампочка потребила 30 Квт. На площадке 3 кв. в итоге получается 90 Квт.
Гость
26 сентября 2016, 19:22
Богатые с кучей квартир и большой квадратурой станут платить меньше, бедные - больше. Но так как бедных у нас намного больше, чем богатых, общая выручка мусорщиков увеличится. И волки сыты, и свиньи целы. А овцы виноваты в том, что хочется им кушать.
Гость
26 сентября 2016, 20:18
Ну как бы года 3 назад по людям считали, а сейчас по м2 А в частном секторе как по людям было так и осталось! Короче решили деньжат срубить и оператора еще за наши деньги нам на шею посадить!!! Дебилы ****ь!!!
Гость
26 сентября 2016, 18:58
Мне непонятна формулировка - "накопившихся твердых коммунальных отходов на одного человека". А овощные очистки и использованная туалетная бумага - это твёрдые отходы или мягкие? Я серьёзно. Другого мусора у меня нет.
Гость
27 сентября 2016, 09:15
Сейчас кризис сильнее прижмет - и это доедать будешь. Вообще мусора не останется.
Гость
26 сентября 2016, 19:01
Пакеты из под молока и кефира ,очистки от картофеля плюс фантик от конфеты - твердые коммунальные отходы пенсионера . Теперь он будет платить одинаково с ТКО губернатора и мэра города,если только вторые не будут сдавать бутылки из-под Хеннесси ВСОП в пункты приема стеклотары.
Гость
27 сентября 2016, 12:47
ВСОП моветон, ниже ХО там и не пахнет)))
Гость
26 сентября 2016, 19:40
...будет рассчитываться исходя из накопившихся твердых коммунальных отходов на одного человека...Где,накопившегося,в мусорных жбанах ???
Гость
26 сентября 2016, 21:36
Так и платим с человека, что нового?
Гость
26 сентября 2016, 22:59
каждый человек выделяет в год 150кг. фекал масс.вот и думай и гадай.
Гость
26 сентября 2016, 23:18
Вы чего? Вон Рабинович столько за день выделяет, прямо здесь!
Гость
27 сентября 2016, 00:33
Гость
26 сентября 2016, 23:18
Вы чего? Вон Рабинович столько за день выделяет, прямо здесь!
А я Сирёня и просиренившись выдаю 200 кг кала на гора
Гость
27 сентября 2016, 01:38
Вот и хорошо. Когда делали ремонт, нанимали машину, чтоб вывезти 200 мешков ТБО из ремонтируемой квартиры. Теперь буду сбрасывать их в общие контейнеры для мусора.
Гость
27 сентября 2016, 07:04
с чего это вдруг? - не вижу логики - строительный мусор отдельная тема
Гость
27 сентября 2016, 07:55
Никакой связи нет
Гость
27 сентября 2016, 07:57
По проживающим людям, это правильно. Только нужно по фактически проживающим. Это по факту легко может установить УК
Гость
27 сентября 2016, 09:26
Это невозможно сделать. Человек одну неделю может проживать, другие две нет, на выходные уезжать в деревню, в будни принимать гостей с ночёвкой. Как это всё высчитать?
Гость
26 сентября 2016, 21:43
Если сейчас он определяется в расчете на 1 кв. м общей жилой площади, после введения новой услуги будет рассчитываться исходя из накопившихся твердых коммунальных отходов на одного человека. Я так понимаю что мусорные баки будут от тарированы с указанием веса пустого бака,а потом вес мусора будут делить на владельцев и считать стоимость (многоквартирные дома) ,а частники с безменами и в очередь.
Гость
27 сентября 2016, 07:04
а сколько по утрам подвозят мусор на машинах в частном секторе на Портовой наверное весь Западный к нам прет свою с.ань,везут своих отпрысков в гимназию и мусор в жбаны
Гость
27 сентября 2016, 08:53
В домах частных давно уже с 1го человека берут
26 сентября 2016, 20:30
Это теперь мусор будут выбрасывать куда попало? Принцип "я заплатил и бросаю где хочу"
Гость
26 сентября 2016, 18:29
Это правильно, что исходить будут из расчета 1 человека. А то было за 1 кв.м. Глупость была полная.
Гость
27 сентября 2016, 09:30
Мои дочь и внучка живут в квартире, платят по метрам, а прописаны у меня в частном доме, где я плачу по "людям", то есть за них платим дважды. Теперь хотят снизить наши платежи. Не пойму в чём подвох.
Гость
27 сентября 2016, 10:05
Учитель физики Марьиванна живет с мамой-пенсионеркой и дочерью-школьницей в двушке 45 квадратов. А директор школы Васильфедотыч живет с непрописанной у него вертихвосткой в трёшке 150 квадратов. В среднем за вывоз мусора они будут платить по справедливости, правильно?
Гость
27 сентября 2016, 10:56
Содержание статьи не раскрывает идею и механизм её реализации. Пожелание автору статьи - разобраться с учётом вопросов, заданных комментаторами. Спасибо.