RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Таганроженка, задушившая своего ребенка, страдала от сильной послеродовой депрессии

18 августа 2016, 14:15
Гость
18 августа 2016, 14:53
Да её родные совсем бессердечные чтоли? При таком раскладе надо было пожить кому то и помочь девушке, раз так все серьёзно было плохо( муж видимо тоже не достаточно внимателен был к супруге! Трагедия
Гость
18 августа 2016, 15:07
Да мужу просто физически не успеть было, скорей всего на работе мужик работал. А врачам не надо видно ничего. Также медсесты, которые приходят домой на осмотр ребенка, видно и они для галочки.
Гость
18 августа 2016, 15:15
У нормального человека не может быть суицидальных наклонностей. Нашли причину - депрессия. Почему этой депрессии нет у многодетных матерей?
Гость
18 августа 2016, 15:53
Я знаю эту ситуацию изнутри. И муж и родные были рядом, поддерживали всеми силами, но депрессия, как и многие другие изменения психики, далеко не всегда бывает явной, все были уверены, что дело пошло на лад... оказалось - нет. А касаемо многодетных матерей: послеродовая депрессия может случиться с любой женщиной, самой доброй, хорошей, и родившей до этого не одного ребенка. Это БОЛЕЗНЬ! кто-то курит всю жизнь и живет до 90 лет, а кто-то ни разу не притрагивался к сигарете, и умирает молодым от рака легких. Все-таки к депрессии, когда весь мир уже бьет тревогу на эту тему, у нас в России относятся не как к тяжелому заболеванию, а как к блажи((((((
Гость
18 августа 2016, 16:14
Депрессия - это не плохое настроение, как привыкли думать обыватели, а психиатрическое заболевание, вызванное нарушениями биохомических процессов в мозге. И усилием воли это не исправить. Мозг даёт команду на самоуничтожение:((( Гормональные изменения при беременности тоже могут спровоцировать депрессию. Психиатрическое заболевание случиться может с каждым, не зарекайтесь. Бедная женщина скорее всего так и не получила адекватной терапии, и окружающие видимо не восприняли проблему всерьёз.
18 августа 2016, 17:46
Плохое, да и вообще любое настроение, и настроение курушить и убиват тоже, вызывается биохимическими процессами в мозгу, так что ж теперь всех понять и простить?
Гость
18 августа 2016, 17:59
После ростовских роддомов может произойти все, что угодно. Еще раз туда попасть никто не хочет. Мы второго рожали в Москве, так небо и земля.
Гость
18 августа 2016, 20:31
Вот это 100% один раз родив в нашем роддоме, второй раз придёшь только ооочень захотев второго ребёнка и то переступая через себя и потом забыть поскорее как страшный сон наших "чудо медиков"
Гость
18 августа 2016, 22:41
Гость
18 августа 2016, 20:31
Вот это 100% один раз родив в нашем роддоме, второй раз придёшь только ооочень захотев второго ребёнка и то переступая через себя и потом забыть поскорее как страшный сон наших "чудо медиков"
Странно... Я тоже рожала, видимо у меня требования не такие завышенные как у вас. Просто роддом, просто палата...Условя как во всех больницах. Ну не отель конечно... Нормальные адекватные врачи и медсестры. И второй раз , и третий бы пошла если бог даст.
Гость
18 августа 2016, 22:42
Она в Москве рожала
Гость
18 августа 2016, 17:08
Зря так легкомысленно к депрессии у нас относятся...сама через это прошла...вовремя заметили родные, к счастью депрессия была не послеродовая, и кроме меня никто не пострадал...Самое страшное, что ты сам не осознаешь, в каком ты состоянии...Просто не понимаешь зачем всё...есть, пить, учиться. любить и т.д.....да вообще жить. Жаль девочку, не помогли ей, не вытащили.Ребенка вообще из виду нельзя было выпускать. Две недели-слишком маленький срок для выползания с этого ужасного состояния.
Гость
18 августа 2016, 17:59
Если это не депрессия, то назовите ее по другому.Получается, что к пятнице у нас все население в депрессии и на выходных все лечатся.Депрессия это не болезнь ,а состояние на определенный период времени.
Гость
19 августа 2016, 01:52
"Просто не понимаешь зачем всё...есть, пить, учиться. любить и т.д.....да ВООБЩЕ ЖИТЬ" - у меня такое у сына с 5-7 лет, а сейчас ему 31. Психологи не помогли. С раннего детства он задавал вопрос "Зачем мы рождаемся и живём- всё равно мы умрём. Зачем нам всем нужно жить?". Как помочь - не знаю. К врачам идти больше не хочет ( начиная с 15 лет очень много прочитал книг по психологии)
Гость
19 августа 2016, 13:04
Гость
18 августа 2016, 17:59
Если это не депрессия, то назовите ее по другому.Получается, что к пятнице у нас все население в депрессии и на выходных все лечатся.Депрессия это не болезнь ,а состояние на определенный период времени.
Оттого, что Вы используете психиатрический термин "депрессия" не по назначению, данное заболевание не перестает существовать. Это уже вопрос к журналистам - напишите диагноз в медицинских терминах, чтобы необразованные обыватели перестали поливать больного человека грязью. Психиатрические больные не несут ответственности за свои действия, потому что не понимают их последствий.
Гость
18 августа 2016, 20:04
Депрессия-это очень страшно, от не выработки сератанина (отделом головного мозга) происходят нарушения, которые очень тяжело лечатся! А у родивших и так происходит гормональный взрыв, так еще и это! Кстати, чащи послеродовую депрессию наблюдала именно у родивших после 30 первого ребенка, как не странно! Так что побойтесь Бога и радуйтесь молча в тряпочку те, кто с этим не сталкивался!
Гость
19 августа 2016, 12:51
А после психиатров ещё хуже будет! эта вот и ребёнка убила и сама на тот свет после "лечения" Надо самой справляться, это возможно , даже если трудно
Гость
19 августа 2016, 18:30
Гость
19 августа 2016, 12:51
А после психиатров ещё хуже будет! эта вот и ребёнка убила и сама на тот свет после "лечения" Надо самой справляться, это возможно , даже если трудно
Это не возможно! Самому с депрессией справится нельзя! Это как самому справится с онкологией ! Как можно справится с тем, что организм перестаёт вырабатывать сератанин?! Это тоже самое, что самому справлятся с раком крови, когда перестают вырабатыватся красные тельца, тоже самое!
Гость
18 августа 2016, 18:30
А у меня одна знакомая послеродовую депрессию очень замечательно коктельчиками лечит, пока ещё не спилась, но уже близко у цели... Трое старших уже в школу пошли, младшие в садике, естессно: все дети тоже на несовсем адекватной бабушке. Засранки. Тут некоторые просили припомнить депрессии у многодетных... У наших бабушек во время и после войны часто послеродовые депрессии были? И слово какое красивое "дэпрэссия"! Инфантилизм, как результат дурного воспитания. Если что: у меня четверо детей, никто не помогал, депрессиями не страдаю:некогда.
Гость
18 августа 2016, 20:53
Ох, не зарекайтесь. Пока не столкнёшься лично с этой гадостью, не поймёшь НИКОГДА. Я тоже когда-то уговаривала подругу взять себя в руки, предлагала походы в кино или театр. Но потом это случилось со мной. И пройдя через ад, хочу сказать:"Врагу не пожелаю!" Настоящая депрессия-это очень серьёзно, очень страшно, хуже физической боли многократно. Очень важно попасть к грамотному врачу и получить адекватную терапию. И чтобы близкие поняли, что это не блажь, это очень серьёзно. Самому человеку справиться очень тяжело. Уж поверьте.
Гость
19 августа 2016, 10:57
Нельзя оправдывать, мать убившую собственного дитя, депрессией! Это против природы! почему у животных нет депрессий? поражают те, кто пишут что это нормально когда у молодых мам какие то психические расстройства(((( сама мать двоих детей, погодок, старшему 1,5 года, младшему 5 мес., ни дня за 2 года не страдала плохим настроением, да усталость, да недосып, но не желание убить своих ДЕТЕЙ! Дети это не игрушки и не коты, это большая ответственность, и прежде чем их рожать нужно быть зрелым и психически и морально и физически! И многие с одним воют как им тяжело, а раньше и по 10 детей в семье было, и никто не выл, не вешался и т.д! ЛЕНЬ кредо многих сейчас, к сожалению! Спи спокойно ангел, твоя душа переродится в хорошей семье у любящих родителей! А "маме" достанется по заслугам....
Гость
19 августа 2016, 14:40
Пложое настроени и депрессия это очень разные вещи. Сейчас даже шизофреников насильно не лечат, что уж про депрессию говорить.
Гость
20 августа 2016, 14:35
животные убивают слабых детёнышей тоже. Не судите, да не судимы будете! Никто её не оправдывает. Она сама себя убила потом, этого вам не достаточно, кровожадные людишки
Гость
18 августа 2016, 15:04
Судя по фото, сначала она тренировалась на котах.
Гость
19 августа 2016, 12:21
Согласна, прежде чем рожать нужно самом быть зрелой личностью, если есть наклонности к суициду или депрессии пролечиться у психиатра. Есть среди моих знакомых дама которая кричала на малыша - да что б ты сдох. И представьте, он чуть не умер от менингита в 4 года. Лечат неврологию 5 лет... И как бы она не говорила мне, что просто нервы сдают и она любит своих детей.. ни за что в это не поверю.
Гость
19 августа 2016, 12:36
! Согласна с вами полностью! Это убийство! И не надо прикрывать это депрессией, значит она и до родов ненормальная была! А депрессия послеродовая это чушь все!появляется у тех ,кому заняться не чем( Сама мама двоих детей, младшего родила в 32, окон не прыгала, и не собираюсь
Гость
18 августа 2016, 15:10
Дети - цветы жизни. На могиле у своих родителей...