перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Горбань: избавляться надо от сухостоя, а не рубить живые деревья

17 августа 2016, 20:31
Гость
17 августа 2016, 20:57
Какой-то странный стиль руководства. Сначала всё испортить, не думая о последствиях, не спрашивая горожан. Потом довести горожан до белого каления. И как ни в чем не бывало: "недопустимо". Поздно пить боржоми! Уже вырубили!
Гость
18 августа 2016, 10:53
Хотел сказать тоже самое, но более грубыми словами.
Гость
17 августа 2016, 22:31
Избавляться нужно не от сухостоя, а от Горбаня! Еще такого сити-менеджера в Ростове не было! Горбань, конечно, должен заниматься и деревьями,но лучше бы он занялся экономикой, если в ней хоть что-то понимает.
Гость
17 августа 2016, 23:35
Он специалист по строевой подготовке. Поэтому у него на первом месте пешеходные зоны с яркой плиткой
Гость
18 августа 2016, 07:43
Гость
17 августа 2016, 23:35
Он специалист по строевой подготовке. Поэтому у него на первом месте пешеходные зоны с яркой плиткой
до специалиста в строевой - не вышел физическигенетическими данными малоростен и кортав
Гость
18 августа 2016, 10:59
Гость
17 августа 2016, 23:35
Он специалист по строевой подготовке. Поэтому у него на первом месте пешеходные зоны с яркой плиткой
Замполит, это не специалист по строевой. Это вообще не то, не се. В армии это люди ничего не делающие и ни за что не отвечающие. Привалило нам с градоначальником.
Гость
17 августа 2016, 21:02
Ну так и есть, много живых вырубают. Законов не хватает, что навести порядок. У нас ремонт сада делали на Нагибина, столько огромных, здоровых елей вырубили.. Мешали строителям. А теперь дети под палящим солнцем. Елки метровые декоративные посадили и все
Гость
17 августа 2016, 21:38
поздно уже все срубили
17 августа 2016, 21:40
"Избавляться надо от сухостоя, от деревьев, которые представляют опасность для горожан. А рубить живые хорошие деревья – недопустимо." - Городской менеджер должен не очевидные вещи с умным видом изрекать, а набирать чиновников у которых извилины в голове какие-то имеются, что бы сами додумывались до простых вещей(
Гость
17 августа 2016, 22:21
Вырубать деревья в южном городе, где летом ужасный зной, и теперь даже негде найти тень, это просто вредительство. Как людям стоять на остановке в ожидании транспорта под палящим солнцем, когда температура под 60 градусов? Как пройти по улице, где нет ни одного дерева при такой жуткой жаре? А дышать чем? Машин становится все больше, а деревьев все меньше. Знаете, такое впечатление создаётся, что нас власти просто хотят угробить. Чем больше умрут от теплового удара, инсульта, инфаркта, тем им лучше! Эй вы! Слуги народа! За чей счёт вы жить то будете? Помоему надо петицию президенту писать!
Гость
17 августа 2016, 23:31
А МОЖЕТ Богу он нас услышит и поймёт.
Гость
17 августа 2016, 23:41
Вы правы! У меня тоже такое чувство, что местной власти надо, чтобы мы быстрее передохли...
Гость
17 августа 2016, 21:26
Писать нужно обязательно!!, но только заявление га возбуждение уголовного дела!! Это наказывается УК если Горбань не знает, и не надо защищать их, или Горбань сам подписал акт о вырубке!??, везде прям с своей банды крышует !!, 90-Е вернулись!!
Гость
17 августа 2016, 21:56
Цитата из сообщения: "По его мнению, администрации районов и коммунальных службы своевременно не знакомят , и люди фактически лишены возможности влиять на них." Бечёвочкой бы вокруг горла ему, да не конопляной, а стекловолокнистой. Да с растяжками в четыре стороны. И плакат перед глазами: "Деревья умирают стоя!"...
Гость
17 августа 2016, 21:49
Вначале вырубил, а потом сказал "вы правы, рубить не нужно" Но самое поразительное что он будет рубить и дальше! Горбань - типичный путинец во всем: говорит правильные слова, а делает противоположное.
Гость
17 августа 2016, 22:27
Деревья варварски вырубают как городские службы, так и коммерсанты. Последние запросто могут обкорнать либо полностью срубить дерево лишь потому, что оно закрывает вид на вывеску магазина. А вообще, печально всё в Ростове. Прежнего зелёного города уже не будет никогда. Даже если во главе Ростова появятся вдруг адекватные руководители, то что они теперь смогут изменить? Начать насаживать деревья? Но куда? Почти все места в центре, где росли деревья, отданы под парковки, тротуары сильно заужены парковочными карманами и посадить дерево уже некуда физически. Так что прежний Ростов, утопающий в зелени, можно теперь увидеть лишь на фотографиях и в старой кинохронике.
18 августа 2016, 07:00
Октябрьский р-н.Ленина 99а.Во дворе стоят 45 летние тополя,на половину сухие.На неоднократные обращения в администрацию района с просьбой о спиле - отписки . А на Ленина сносят живые деревья.
Гость
17 августа 2016, 22:42
А у нас возле дома зелёное дерево спилили, а сухое оставили.....
Гость
18 августа 2016, 08:12
Возле нашего дома аналогично. Причём под разрешением на вырубку здорового дерева стоит личная подпись Арцыбашева. Похоже, ему карт-бланш дали на вырубку всего, что пожелают. Дендрологи районные раньше за каждый куст тряслись, а теперь молча подписываютвсе подряд, даже то, что они сами ранее вырубать запрещали под угрозой штра. На здоровое дерево пишут, что оно больное и аварийное, сносят его под корень, пойди докажи потом, что это ложь, когда все улики уничтожены. По бумажкам все в порядке у них. А сухие полузавалившиеся деревья стоят годами. Студенческий парк возле ДГТУ угробили. Вырубили все подряд, чтобы удобнее бульдозерами корчевать, а половина высаженного погибла. Второй раз сажать никто не собирается - бюджет-то уже освоен. Теперь вместо парка пустырь, зарастающий сорняками: летом пекло, зимой ветер. Точечную вырубку и посадки делать было лень- возни много, а заработка мало, взяли масштабами. Хорошо, что висит баннер спонсора - понятно, кому за этот вандализм сказать спасибо.
Гость
18 августа 2016, 11:23
Гость
18 августа 2016, 08:12
Возле нашего дома аналогично. Причём под разрешением на вырубку здорового дерева стоит личная подпись Арцыбашева. Похоже, ему карт-бланш дали на вырубку всего, что пожелают. Дендрологи районные раньше за каждый куст тряслись, а теперь молча подписываютвсе подряд, даже то, что они сами ранее вырубать запрещали под угрозой штра. На здоровое дерево пишут, что оно больное и аварийное, сносят его под корень, пойди докажи потом, что это ложь, когда все улики уничтожены. По бумажкам все в порядке у них. А сухие полузавалившиеся деревья стоят годами. Студенческий парк возле ДГТУ угробили. Вырубили все подряд, чтобы удобнее бульдозерами корчевать, а половина высаженного погибла. Второй раз сажать никто не собирается - бюджет-то уже освоен. Теперь вместо парка пустырь, зарастающий сорняками: летом пекло, зимой ветер. Точечную вырубку и посадки делать было лень- возни много, а заработка мало, взяли масштабами. Хорошо, что висит баннер спонсора - понятно, кому за этот вандализм сказать спасибо.
И не говорите! На парк при ДГТУ смотреть больно. Как вообще можно было додуматься ради дня древонасаждения уничтожить взрослые здоровые деревья и посадить эту мелочь, больше похожую на кустарник?!
Гость
17 августа 2016, 22:17
Администрация сайта, приезжайте на Чкаловский лично проведу экскурсию и покажу что вырезали коммунальные службы и что оставили. Рубили только зелень весь сухостой как стоя так и стоит! Горбаню респект так лепить отмазки и чихать на мнение горожан еще ни кто не умел!Ё
Гость
18 августа 2016, 10:55
Он нам в кадках ченибудь поставит.
Гость
17 августа 2016, 23:50
Горбань-вредитель! Никто до него не выдумывал вырубать деревья! Центр просто не узнать-пустыня! Как в нашем городе при такой жаре без деревьев, умирать, сдыхать от жары? Ведь по центру, по Садовой уже идти невозможно!!! И не только там. Как он вообще до этого додумался-может, езда в машине с кондиционером сказывается? Так пусть пройдётся в перерыв хотя-бы по Садовой, желательно по солнечной стороне, хотя-бы с полчасика, может, что и прийдёт в эту голову!!!!
Гость
18 августа 2016, 09:44
У него вся жизнь перерыв, где бы не работать, лишь бы не работать!
Гость
17 августа 2016, 22:19
Сам санкционировал, сам возмутился!
Гость
17 августа 2016, 22:25
Ага, города после теплового удара не видно, в центре как на сковороде, сдохнуть от жары можно, дышать нечем. Разница температуры между центром и Западным, где деревьев много - до 5 градусов. В южном городе вырубать деревья - это преступление
Гость
17 августа 2016, 23:11
Не знаю в чем причина. Может конкурс разыграли на количество спиленных деревьев, и исполнители их тупо отрабатывают. Может нашли куда с маржой древесину толкать. Но чтоб наши коммунальные службы добровольно и рьяно вырубывали здоровые деревья - должна быть веская причина. А вместо того, чтобы разобраться, назвать и наказать виновных, какие-то лозунги типа вода должна быть жидкой слышим.
Гость
17 августа 2016, 23:39
Попробуйте постоять летом на светофоре на Комсомольской площади! Раньше на месте перехода росли деревья, люди стояли в тени, ждали зелёный свет, но деревья спилили, новые не посадили и люди стоят под диким палящим солнцем.
Гость
17 августа 2016, 23:39
А давайте меня в мэры изберем. Я вообще молчать буду, только дела делать правильные. Эдак Господин засуетился к выборам умные речи говорить.
Гость
18 августа 2016, 06:42
Сколько же ростовчане будут терпеть беспредел этого "деятеля"?
Гость
17 августа 2016, 21:59
У нас градоначальник умнейший человек. Он понимает, что надо убирать сухие деревья и не вырубать живые. Я вот тоже никогда штаны через голову не одеваю. Почему я не градоначальник или не губернатор?
Гость
17 августа 2016, 23:30
ПОРТОВУЮ ЖЕСТКО ВЫРУБАЮТ
Гость
18 августа 2016, 08:48
Горбань-сухостой в администрации области.
Гость
17 августа 2016, 21:46
Политрук отлил в бронзе, как Ленин. Горбань: избавляться надо от сухостоя, а не рубить живые деревья
Гость
17 августа 2016, 22:41
А ведь точно- сухие рубить надо. Что ж вы раньше не сказали?
Гость
18 августа 2016, 09:33
Избавляться нужно от горбаня и голубева, пока область не превратилась в пустыню
Гость
18 августа 2016, 09:43
ГОРБАНЯ НА МЫЛО!!!
Гость
18 августа 2016, 10:21
Боюсь не качественное мыло выйдет, с душком тухлятины
Гость
17 августа 2016, 22:52
Неужели проснулся? А может как тот консьерж в исполнении Галустяна "А кто это сделал"?
Гость
18 августа 2016, 03:08
Правильно, вырубить а потом шурупами прикрепить
Гость
19 августа 2016, 01:08
Сегодня рубили шикарные тополя на Нансена между буденновским и доломановским. КОМУ ОНИ МЕШАЛИ!
Гость
20 августа 2016, 17:26
http://bg.rostov-gorod.ru/ напишите в Благоустройство жалобу.
Гость
18 августа 2016, 06:58
капитан Очевидность.
Гость
18 августа 2016, 08:57
А ВЕДЬ РУБЩИКИ В ОСНОВНОМ ВСЕ АЗИАТЫ,А У НИХ ДОМА С ДЕРЕВЬЯМИ НАПРЯЖЕНКА,ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ОНИ И НЕ ОТЛИЧАЮТ СУХОСТОЙ ОТ ЖИВОГО ДЕРЕВА,ВОТ И РУБЯТ ВСЁ ПОДРЯД,НУ А НАЧАЛЬСТВУ КОНТРОЛИРОВАТЬ НЕ ДОСУГ!
Гость
18 августа 2016, 09:50
Как надоело. Нет уважение к городу и его горожанам. Пришел увидел-наследил. Что будут рассказывать о Горбане горожане после его ухода. Ничего хорошего. Деревья порубил, ливневки не сделаны,и это только начало.Потемкинские деревни процветают. От таких управленцев сводит зубы.
Гость
18 августа 2016, 10:50
Неужто догадался?
Гость
18 августа 2016, 12:01
Горбань и свистков обещал с остановок убрать, а они стоят себе до сих пор!Сплошное бла бла бла!
Гость
18 августа 2016, 11:30
На Нагибина весной столько деревьев вырубили, что не вырубили обрезали так, что один ствол остался. Так нет, этого мало оказалось,недавно еще дорубили несколько. Ходить по солнечной стороне просто невозможно. Так даже пни выкорчевывали, чтоб нельзя было потом доказать по поросли, что деревья были живые, а не трухлявые. Зато на Красноармейской, возле Перекрестка штук 5 полностью сухих деревьев, возле дороги, так их никто не трогает! Ну это вообще нормальные люди?!
Гость
18 августа 2016, 13:18
ОПОМНИЛСЯ *****
Гость
19 августа 2016, 08:12
семашко и соборный , тому пример , о чеснейший .
Гость
20 августа 2016, 17:52
Обращаюсь лично к Сергею Ивановичу Горбаню. Посмотрите фильм о Ростове - на - Дону 70 х годов и обратите внимание на количество деревьев на улицах города. Фильм доступен по ссылке в социальной сети вконтакте. https://vk.com/rostovnadonu?w=wall-36039_1696436
Гость
17 августа 2016, 21:37
из статьи только 5% адекватных, правильно делают что спиливают, ато как в лесу , уже города нифига не видно
Гость
17 августа 2016, 23:36
Болеешь? С глазами проблема?
Гость
18 августа 2016, 11:09
Города не видно?а на что в городе смотреть?не старые дома которые лет сто никто на ремонтировал?вы о чем воопще!