RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

На набережной построят самое высокое здание в Ростове

16 августа 2016, 10:42
Гость
16 августа 2016, 11:43
Беспредел! Выжимают из города все, что можно. В мэрии же, говорили, что после Адмирала в центре города не будут разрешать строить выше 17 этажей! Мало того, что эти монстры уродуют город, они еще и опасны. В случае пожара в городе есть единственная вышка высотой до 17 этажей! СМУ-1 законы не писаны!
Гость
16 августа 2016, 22:36
не мелочись. для себя родимых выделят денег из бюджета и на квартиры, и на вышки
Гость
16 августа 2016, 11:54
ростов уже не город, а так, что получилось - то получилось. это когда-то улица садовая, скамеечка кленовая, у города было лицо. но теперь нет ростовчан в градоначальниках, теперь везде свои люди
Гость
16 августа 2016, 13:20
Следующую свечку можно забабахать прямо посередине Дона. Будет и "Черный ангел", очередное Чудо Света. Туристы в город попрут валом. А то асфальтирование ям с водой уже никого не удивляет.
Гость
16 августа 2016, 13:36
Точно, со стоянками для ВИП яхт и катеров и платной площадкой для рыбаков.
Гость
16 августа 2016, 13:48
А бабки на это чудо света опять отожмут от строек к ЧМ-18 по футболу.
Гость
16 августа 2016, 11:08
Ключевые слова негосударственной экспертизы))) Хотя и ГАУРО так же этим грешит))) О чем бы ни шла речь, речь идет о деньгах" (У. Черчилль) Так что, разрешение выдано, здание будет стоять!!!
Гость
16 августа 2016, 12:59
отличный комментарий!
Гость
16 августа 2016, 11:42
Да этим чиновникам из вертикали пофиг на безопасность, на какую-то там охрану исторической среды... Положите на лапу сами знаете что и можете строить хоть вавилонскую башню! Да у нас сплошь и рядом гигантские нарушения в строительстве, бывает уже год жильцы живут, а разрешения на строительство многоэтажек еще нет!!! И всех все устраивает, потому что рука руку моет, везде откаты и тотальная коррупция.
Гость
16 августа 2016, 12:00
Что может простой ростовчанин? Только негодовать, ведь ни ресурсов, ни влияния у него, пока он один, нет. А у Юрия Трухачева есть должность в профессиональной организации российского масштаба, компетенция, влияние. Почему нельзя привлечь общественность и сообщать ей до, а не после того как принято неправильное архитектурное решение? Почему нельзя создать градозащитные организации, например, по типу петербургских, чтобы у простого и неравнодушного ростовчанина (а также простых и не таких влиятельных архитекторов, художников, дизайнеров, искусствоведов и т.п.) была возможность принимать участие в судьбе города?
Гость
16 августа 2016, 12:53
На выборах надо голосовать против единой России, задолбали местные руководители,пришли сюда,чтобы высосать бабки с нашего города и потом свалят
Гость
16 августа 2016, 13:38
Хачу на своей яхте прям в подъезд заплывать, или в крайнем случае хрустальный мост прям в квартету. И наверху чтоб вертолетная площадка с пальмами. Что? Аварийный фонд? Не, не слышал
Гость
16 августа 2016, 15:02
В подъезд заплыть только после отпечатка большого пальца на левой ноге. Все мачты и снасти надо сложить. На вплыве стоят чоповцы- бультерьеры из личной охраны сити. С подружками нельзя, но можно если по 1 т. с носа по безналу, по карте на личный счет его самого.
Гость
16 августа 2016, 16:02
"ХОчется - перехОчется!" Это проверочные слова. Пишите грамотно!
Гость
17 августа 2016, 15:41
Гость
16 августа 2016, 16:02
"ХОчется - перехОчется!" Это проверочные слова. Пишите грамотно!
Это был сарказм если что. И буква "А" здесь умышленно, раз вы не догадались...
Гость
16 августа 2016, 11:11
Как подло и подковёрно поступают власти!!! Набережная должна оставаться зелёной рекреационной зоной. Она итак ужа обгажена питейными заведениями. Надо оставить хоть ТО, ЧТО ОСТАЛОСЬ. ЖК "Адмирал" уже стоИт! А теперь и дальше поехало всё!!! Что ж за людишки эти мелкие, которые суетятся вокруг "старого города", стараясь нагреть на этом лапки! Ни стыда - ни совести, а только как в игровом автомате, в глазах скачущие доллары. Гореть им всем а в аду!!! Бог шельму метит!
Гость
16 августа 2016, 12:21
Это про Голубева?
Гость
16 августа 2016, 22:54
Гость
16 августа 2016, 12:21
Это про Голубева?
И про него и про его дружбана политрука
Гость
16 августа 2016, 11:23
В рОСТОВЕ деньги решат если не все, то большинство личных проблем единиц в ущерб остальных жителей. Власти плевать что будет потом, главное пока около кормушки нужно побольше сожрать.
Гость
16 августа 2016, 12:48
При Чернышеве был беспредел с 3-4 этажными многоквартирными коттеджами по всему городу. Но он и в подметки оказывается не годится нынешним рвачам - везде, куда им пальцем ткнут - 17 этажей и выше. Хоть посреди частного сектора, хоть на набережной. Сколько это можно терпеть?
Гость
16 августа 2016, 13:04
Молодец Политрук Горбань!!! План выполняется: превратить город непригодным для жилья, хапнуть сколько получится и свалить. а что вы ожидаете от гастарбайтеров?
Гость
16 августа 2016, 14:52
мне вот все равно, точечная застройка, высотная - не важно, пусть строят, вроде красиво и современно, денег на эти квартиры все равно нет и не планируется, НО почему все говорят только об уродстве старого города?? а о плывунах че все молчат?? меня удивляет, как вообще все новострои на набережной стоят?? там же даже в обычных зданиях трещины по стенам из-за естественной подвижки грунта.. а высотки?? 32 этажа!! это ж опупеть!! неужели опомнятся тогда, когда, тьфу-тьфу, не дай бог, завалится полдома с кучей людей??!
Гость
16 августа 2016, 11:02
995 квартир а автостоянка всего на 300 машино-мест !
Гость
16 августа 2016, 12:02
а остальные 700 машин будут припаркованы вдоль всей набарежной
Гость
16 августа 2016, 15:12
Гость
16 августа 2016, 12:02
а остальные 700 машин будут припаркованы вдоль всей набарежной
Точно!
Гость
16 августа 2016, 18:09
Совковый подход рулит
Гость
16 августа 2016, 12:16
Главное все продать на корню , любой клочек земли а после нас хоть потоп.
Гость
16 августа 2016, 12:57
Да, все продать и поскорее уехать к семье в Европу или Америку..
Гость
16 августа 2016, 11:18
Та затыкайте уже весь город свечками чего уж там... И будет Шанхай-на-Дону ( пока еще пока не построят багаевский сброс)
Гость
16 августа 2016, 12:15
Свай как понавбивают, пол набережной треснет!
Гость
16 августа 2016, 16:05
Сейчас на ул Пушкинской соит пустое общежитие гос академии, тк фундамент "поехал". А что будет с высоткой на набережное страшно подумать.
16 августа 2016, 17:36
"Ростов – это Ростов, зачем превращать его в Нью-Йорк?» Да лучше б превратили - в том смысле что там в центре Манхэттена уж 200 лет как есть Центральный парк, окружённый небоскрёбами, и ни один мэр города не дал право его застроить,урезать,спилить под видом посадки новых деревьев. А тут просто - по Генплану города нельзя, а мэрия считает что можно! Ну и зачем нам такая мэрия? 18 сентября - все на выборы!
Гость
16 августа 2016, 11:39
Да пусть строят..... Всё сползёт и затопится как этим летом!
Гость
16 августа 2016, 13:08
С нетерпением будем ждать, когда "мажорчики" будут плакаться : - от чего же у них в гальюнах плитка отваливается или стены трескаются?))
Гость
16 августа 2016, 13:57
Гость
16 августа 2016, 13:08
С нетерпением будем ждать, когда "мажорчики" будут плакаться : - от чего же у них в гальюнах плитка отваливается или стены трескаются?))
Пойди заработай беднячек
Гость
16 августа 2016, 14:09
Гость
16 августа 2016, 13:57
Пойди заработай беднячек
Природе твои понты до фени.
Гость
16 августа 2016, 12:35
А власти не волнует то что на этом месте сейчас последний оставшийся на набережной сквер? Как хорошо тем кто вовремя уехал из Ростова и не видит всех этих "улучшений" облика города..
Гость
16 августа 2016, 14:41
Ну всё..., прощай любимая набережная((((
Гость
16 августа 2016, 20:09
995 квартир - это три тысячи жильцов и 2 тысячи машин ( в семьях, по купающих такие квартиры обычно у каждого взрослого по авто). Куда их всех девать? Где учится детям? На набережной только одна школа 35 гимназия, теперь там 2 смены делать придется. "Адмирал" уже испортил весь вид на город и из города на Дон, теперь еще это сооружение появится! Я как строитель, знаю, что проект делается в 2 экземплярах - один для экспертизы, по ГОСТам и СНИПам, другой для строительства, в значительно более экономичном варианте, где все эти правила зачастую не исполняются. А учитывая высокий уровень грунтовых вод, просадочные грунты, а также много других сложностей для строительства, этот домик будет опасен для жизни. И вообще, поражает стремление наших архитекторов и властей селить людей в высотки, во всем мире от этого давно отказались. Высотки строят в деловых центрах городов (Даунтауны), а люди живут ближе к земле, это экономичней и здоровее.
Гость
16 августа 2016, 13:37
К этим "высоткам" лепят детские площадки. Стоят СОВСЕМ пустые. Два примера 1. Соколова Лермонтовская. Тут понятно - выхлопные газы , шум. Видно мам -"дурочек" нет. 2 .Красноармейская 202. с юга этой 24-х этажки маленький загон вплотную примыкает к стене дома . Из опасения , что кто-то что-то кинет из множества окон НИКТО с детьми на ней не гуляет. Зато ,рядом ,во дворе дома 204,на месте нормальной детской площадки , очередная стройка 24-этажки...
Гость
16 августа 2016, 14:48
На Соколова/Лермонтовская видимо ж..пники живут, детская площадка всё время под замком и за высоким забором, ни разу не видел, что бы детвора там бегала, да и со своими детишками когда в магазин иду они вздыхают что нельзя там побегать чуток . Ну дык оно и понятно, откуда у *** дети возьмутся??? Для понтов только видимо..., а мож закона ждут, когда им усыновлять разрешат!!!
Гость
16 августа 2016, 17:17
Гость
16 августа 2016, 14:48
На Соколова/Лермонтовская видимо ж..пники живут, детская площадка всё время под замком и за высоким забором, ни разу не видел, что бы детвора там бегала, да и со своими детишками когда в магазин иду они вздыхают что нельзя там побегать чуток . Ну дык оно и понятно, откуда у *** дети возьмутся??? Для понтов только видимо..., а мож закона ждут, когда им усыновлять разрешат!!!
На детской площадке Соколова/Лермонтовская написано, что она только для собственников квартир в этом доме и туда не пускают окрестную детвору!!! Я была в шоке, когда увидела эту надпись. Площадка ужасно непродуманная, под палящим солнцем, усыпана гравием вместо специального покрытия, и под замком... Ходим на другие площадки, к пятиэтажкам, где не додумались до таких надписей и не гоняют детей...
Гость
16 августа 2016, 11:59
Создайте петицию, кто умеет - я подпишусь!!!
Гость
16 августа 2016, 12:43
Голубев попросит Путина поддержать строительство как в случае с Багаевской плотиной и никакая петиция не поможет.
Гость
16 августа 2016, 13:00
все ходы ведут к Гэ-мы высказываемся, а ты ?https://www.change.org/p/россияне-вернем-себе-право-выбора-мэра-города-ростов-на-дону-без-сити-менеджера
Гость
16 августа 2016, 14:07
На крыше купол, а на куполе памятни Горбаню, разрешившему эту стройку вопреки запрету на точечную и высотную застройку в центре города!
Гость
16 августа 2016, 21:19
Будет опасен для жизни, поэтому они его назвали "Белый ангел": если что, все сразу отправятся на небеса...
Гость
17 августа 2016, 00:55
Остальные 695 машин будут стоять вокруг следственного комитета...:-D
Гость
16 августа 2016, 13:30
При таком количестве квартир при доме должно быть не менее двух святынь русского народа.
Гость
16 августа 2016, 15:11
Да что уж там, весь первый этаж должен стать святыней!!!!!!!!
Гость
16 августа 2016, 11:30
Там стоянка будет стоить по стоимости квартиры в этом ЖК, все для людей
Гость
16 августа 2016, 14:53
пОДСКАЖИТЕ пожалуйста закон запрещающий точечную застройку, беспокоимся за детскую площадку, чтоб не стала микрозагоном-приложением к какой-нибудь высотке.(земпя муниципальная, центр, )
Гость
24 августа 2016, 21:23
в той части набережной где строят Белый ангел нет ничего выдающегося из истории. а вместе с Риверсайдом и 5 морями он будет создавать какое-то подобие ансамбля! Судя по рендеру это не самый уродливый проект! если исходить из правобережной панорамы , то он довольно не плохо впишется в ту часть возле железнодорожного моста! Не нужно жить прошлым, и необходимо трезво оценивать это самое прошлое, не все что строилось в СССР было гениальным, если не сказать что большинство было УГ особенно что строили в таких городах как Ростов - переферийных для совка!все лучшее нам досталось все таки от царской России