перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Ростовский вуз: в хиджабе можно, в мини – нет

16 августа 2016, 09:27
Гость
16 августа 2016, 13:02
очень интересно, значит рядом с мужчинами купаться - грех, учиться - не грех? Исходя из постулатов исламской религии, в Коране - все знания о мире, так зачем 5 лет занимать бюджетное место? Как-то противоречат сами себе. Здесь я религиозна, а здесь нет? Сама родилась в Дагестане, моя семья соседствовала со всеми, жили дружно, одевались все без мини там, только глубоко пожилые женщины носили платки. Сейчас что-то с чем-то. Неужели чтобы быть порядочным человеком, обязательно быть религиозным и закутываться?
Гость
16 августа 2016, 15:18
Вы практически ответили на это сложный вопрос. Хиджаб - это не что иное, как мода. Во всяком случае, в нашей стране точно. Мода, которую усиленно пытаются выдать за древние традиции. Вспомните, как в 17 веке позаимствовали у Франции платья с откровенными декольте? Такова была мода. А потом в 19 веке у Англии - строгие платья с закрытыми руками и шеей. У наших мусульманских народов не было традиции ношения хиджаба и аналогичных одежд. Это, возможно, пришло из Саудовской Аравии, которая нынче почему-то стала примером для мусульман всего мира. Т.е. это навязывается нашим мусульманам извне.
17 августа 2016, 09:47
Да, учиться не грех, учиться можно, а купаться конечно нельзя, мне бы было не совсем комфортно, если бы моя жена предпочитала купаться с джигитами, кошмар.
Гость
15 сентября 2016, 11:59
Гость
16 августа 2016, 15:18
Вы практически ответили на это сложный вопрос. Хиджаб - это не что иное, как мода. Во всяком случае, в нашей стране точно. Мода, которую усиленно пытаются выдать за древние традиции. Вспомните, как в 17 веке позаимствовали у Франции платья с откровенными декольте? Такова была мода. А потом в 19 веке у Англии - строгие платья с закрытыми руками и шеей. У наших мусульманских народов не было традиции ношения хиджаба и аналогичных одежд. Это, возможно, пришло из Саудовской Аравии, которая нынче почему-то стала примером для мусульман всего мира. Т.е. это навязывается нашим мусульманам извне.
"Наши мусульманские народы" еще каких то лет двести назад не были "мусульманскими народами". Так что теперь, им и теперь от религии отказаться?
Гость
16 августа 2016, 13:06
Хиджаб это просто одежда, если одежда удобна и смотрится, то я не вижу смысла не носить её, даже если она кому-то не нравится. Но надо быть честными, 99% носящих хиджаб делают это не из-за удобства, а из-за религиозных догм. Почему хиджаб? Потому что он закрывает всё тело, кроме лица и кистей. Почему нужно закрывать всё тело от посторонних глаз? Правильно, потому что так повелел бог, других объективных причин нет. И, как Вы правильно написали, проблема приобретает все большую актуальность, но только происходит не столкновение КУЛЬТУР, а столкновение РЕЛИГИЙ. И выход из сложившейся ситуации есть и он очевиден - исполнить то, что написано в конституции - Россия светское государство, нужно прекратить на территории страны на всех уровнях государственную поддержку средневековья. Не запретить религии!!! Это важно, а именно прекратить всестороннюю поддержку и оградить детей от религии. Результат не заставит себя долго ждать, через 3-5 лет эпоха средневековья снова станет историей.
Гость
18 августа 2016, 23:08
Я полностью с Вами согласна. Всё дело в политике государства, разделяй и властвуй. Всё пущено на самотёк. А они сидят и радуются, что холопы дерутся. Простым и честным людям это не надо. Мы русские и требуем в нашем доме соблюдать наши правила жизни!
Гость
15 сентября 2016, 13:04
Гость
18 августа 2016, 23:08
Я полностью с Вами согласна. Всё дело в политике государства, разделяй и властвуй. Всё пущено на самотёк. А они сидят и радуются, что холопы дерутся. Простым и честным людям это не надо. Мы русские и требуем в нашем доме соблюдать наши правила жизни!
Ходить полуголыми?
Гость
16 августа 2016, 20:02
На Кавказе носили не хиджаб, а кавказский платок. Вообще, по мнению специалистов, кавказские горцы до 17 века были христианами. Ислам принесли турки. Посмотрите на национальный костюм горянок: облегающее платье, напоминающее черкеску(под ним носили корсет), открытые лицо и шея. Действительно мода пришла из арабских стран и не нужно это поощрять.
Гость
18 августа 2016, 15:55
Вот именно турки принесли, а сами после Ататюрка европеизировались. Наши смотрят на отсталые арабские страны. Кстати в Турции прошла протестная акция. Турецкие мужчины вышли в мини юбках (представте себе), когда были возмущены преступлением водителя автобуса, изнасиловавшего и убившего девушку, а отсталые и средневековые элементы говорили, что сама виновата, т.к. была в мини юбке.
Гость
16 августа 2016, 12:28
Дома пускай носят!
Гость
16 августа 2016, 17:58
Поклонение моде . И все. Эту моду навязывают. И некоторые упорно хотят быть модницами. Так легко опять отбросили лет на 150 обратно. Хочешь потеть - на здоровье, но ситуация сейчас сложная, терроризм. Лично меня эти девицы напрягают. Мозги у них " промыты", можно ожидать что угодно. Но , главное, пора уже остановить бесконтрольную миграцию , так и не заметим, как окажемся на задворках.
Гость
17 августа 2016, 17:00
Если им надо соблюдать что-то религиозное, то пусть носят платки. Приехал в чужой край - соблюдай его обычаи. Я тоже недолюбливаю этих дам, подсознательно ожидая какой-нибудь подвох. Ни разу не видела приветливых глаз, злые взгляды. Почему мы должны это терпеть такое поведение в своём доме? Почему должны жить как на пороховой бочке? Не могут ходить без хиджаба, пусть уезжают к себе на родину. А то начинают нам диктовать свои правила. Читали призыв муфтия Исмаила Бердиева? Россиянки посоветовали ему сделать обрезание языка.
Гость
17 августа 2016, 18:22
лучше лоботомию
Гость
18 августа 2016, 16:07
Языки отрезать всем у кого ума нет, да и мужское достоинство, чтобы не подвергать уже обрезанных женщин насилию, т.к. "это" им не нужно, а размножаться искусственным путем в пробирках (К этому может привести радикализация. Кстати, образованные и религиозные мужчины в арабских странах давно против женского обрезания, а российские некоторые мусульмане вытаскивают оттуда только все отсталое и средневековое). Они не понимают, что ничего не чувствующая женщина, может ненавидеть собственного мужа и супружеские обязанности. Им нужно забитое, рожающее существо.
Гость
15 сентября 2016, 13:19
Кто вам что навязывает? Вас кто то заставляет носить хиджаб? Или под дулом автомата в мечеть гонят? Вам какое дело во что одет другой человек? Что значит пускай дома соблюдают свои традиции? А если их дом тут? Они тут родились и выросли и нет у них другого дома? Тогда что, куда ехать? Подумайте сначала головой
17 августа 2016, 09:48
В России церковь отделена от государства. Любая. Поощряя религиозную атрибутику в аудиториях, руководитель ГОСУДАРСТВЕННОГО учебного заведения нарушает Конституцию РФ. P.S. Раз так, предлагаю развесить православные иконы где-нибудь на мехмате и заставлять всех креститься на них при входе на факультет. Чем это хуже хиджаба?
Гость
17 августа 2016, 20:39
Вот именно, что у нас церковь отделена от государства. Любая. Но тем не менее, на территории государственных вузов и некоторых государственных учреждениях построены и строятся храмы. Перегибы? Считаю - да. Но что-то статьи по этому вопросу я не вижу.
Гость
6 сентября 2016, 17:22
А зачем вы так передёргиваете. Где вы иконы в вузах увидели? Иконы находятся только в церкви. Иногда у себя в кабинете на рабочем месте некоторые руководители ставят личные иконы, которые никого ни к чему не обязывают. А некоторые фото своих детей. У вас это тоже вызывает протест? Хиджаб это гораздо хуже хотя бы потому, что это знак полного подчинения женщины. Что тоже противоречит Конституции, где у нас говорится о равноправии полов. И в случае необходимости, можно очень легко спрятать взрывчатку, что недавно и произошло в той же Франции. И только бдительность охраны в большом торговом центре, позволила предотвратить трагедию. А мы что? Будем ждать пока взлетим?
Гость
6 сентября 2016, 17:35
Гость
17 августа 2016, 20:39
Вот именно, что у нас церковь отделена от государства. Любая. Но тем не менее, на территории государственных вузов и некоторых государственных учреждениях построены и строятся храмы. Перегибы? Считаю - да. Но что-то статьи по этому вопросу я не вижу.
Вы просто живёте там, где большинство исповедует православие. Если вы жили где-нибудь в другом месте, в Татарстане например, там мечети повсюду. А отделение государства от церкви означает, что вас никто не обязывает принять вероисповедание и не заставляет выплачивать налог в церковную казну ( как это было в России до революции). Церковная десятина, помните из школьного курса истории? А изобилие питейных заведениий в любой части города и даже вблизи гос.учереждений вам не кажется перегибом?
Гость
17 августа 2016, 19:48
В Европе тоже начинали постепенно, с хиджабов, теперь рождество на грани запрета, т.к оскорбляют чувства носителей хиджабов. Так что думайте сами к чему все идёт. А вообще все религии- инструмент разделения людей, что бы проводникам этих религий проще было управлять разрозненной паствой
Гость
18 августа 2016, 16:10
Да, в Германии разбили окно у пожилой женщины, на котором стояла копилка-свинья, оскорбляющая их чувства. Я думаю, что старушка Европа со всем этим справиться. А вот, что будет у нас?
Гость
18 августа 2016, 20:25
Гость
18 августа 2016, 16:10
Да, в Германии разбили окно у пожилой женщины, на котором стояла копилка-свинья, оскорбляющая их чувства. Я думаю, что старушка Европа со всем этим справиться. А вот, что будет у нас?
ЭТО ВСЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛО В Германии???) Ничего не перепутали?
Гость
16 августа 2016, 12:09
Еще 20 лет назад нигде в республиках никто не носил никакие хиджабы, максимум - платки бабушки носили (и православные тоже). И уж тем более, тут, в Ростовской области. Мало того, религия этого не требует, только национальные традиции. Привет, Ульяна!
Гость
16 августа 2016, 22:58
Привет)
Гость
17 августа 2016, 15:37
Только что появилась новость о том, что муфтий Северного Кавказа, член президентского совета по религии призвал обрезать всех женщин в России.«Надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на земле, чтобы сексуальность уменьшилась» – сказал «Интерфакс» Исмаил Бердиев.
Гость
17 августа 2016, 18:17
Вот эта прекрасная и добрая религия во всей красе
Гость
16 августа 2016, 11:13
По мне юбка в пол и рукав до локтя, волосы уложенные косой в достаточной мере отражают скромность девушки. А ношение хиджаба здесь у нас является способом привлечения внимания потенциальных женихов или собственного мужа в качестве контраста по сравнению с остальными.
Гость
16 августа 2016, 14:27
А для меня хиджаб это напоминание о 90-х годах, когда происходили террористические акты. Зачем нервировать людей?
Гость
17 августа 2016, 10:06
К вопросу о русском платке.. где то читала, что платок у славян начал применяться как средство спрятать красоту девушки, молодой женщины. Чтоб не привлекать внимание татаро-монгол, да и прочих любителей. А во вторых, попробуй ка поработать в целый день в поле летом, без головного убора-солнечный удар гарантирован. А шляпа, она не предназначена для работы..
Гость
16 августа 2016, 10:54
если бы не было терроризма-может люди бы и нормально относились к хиджабу.хотя мое мнение-мы живем в светском обществе и женщина должна выглядеть как женщина,а не как кокон.
Гость
22 августа 2016, 18:07
а еще есть культурные традиции мусульманскхи народов и хиджабы не имеют к ним никакого отношения
Гость
16 августа 2016, 11:05
А зачем им высшее образование они же выходят замуж и сидят за замком ВООБЩЕ НЕПОНЯТНА ЭТА ПОЛЕМИКА прожила в такой республике 21 год поэтому не понаслышке знаю все это
Гость
16 августа 2016, 12:05
как зачем?Калым больше дадут за образованную
Гость
16 августа 2016, 22:39
Гость
16 августа 2016, 12:05
как зачем?Калым больше дадут за образованную
Калым большой дадут за ту которая из за забора не выходила! А образованная даром не нужна!)))
Гость
17 августа 2016, 08:17
Гость
16 августа 2016, 22:39
Калым большой дадут за ту которая из за забора не выходила! А образованная даром не нужна!)))
Это правда, за образованную калым больше!
Гость
17 августа 2016, 14:20
если отвлечься от религиозных вопросов и смотреть только с точки зрения моды, напрягают не столько хиджабы, сколько славянские, "рязанские" мордашки, неуместно торчащие из них. на барышнях ближневосточной внешности они смотрятся нормально. в Японии многие носят кимоно. а попробуйте представить в кимоно девицу из Архангельска... а в плане религии, так меня, как человека, верящего в законы физики и здравый смысл, раздражает также и государственный праздник и официальный выходной 7 января. ну с какого бодуна мне, атеисту, праздновать в светском государстве Рождество Христово? так что, если запрещаем хиджаб, то и 7 января - гоу на работу!
Гость
6 сентября 2016, 17:48
Удивительно, что есть люди, которых раздражает праздник. Обычно люди радуются дополнительной возможности отдохнуть и побыть дома. Да и никто вас не затавляет его праздновать. Вас что под прицелом гонят на службу в церковь? Идите работайте, кто мешает? А как человеку, верящему в здравый смысл, вам нужно быть немного толерантнее и понять, что если вам это не нужно, это не значит, что другим тоже. И что есть немало людей, для которых это праздник. Раньше у нас 7 ноября было и что? Все были ярыми коммунистами что ли? А праздновали все, и с большим удовольствием
Гость
17 августа 2016, 23:55
И в данном случае ректор ВУЗА не прав! Ведь девушки, что носят мини и шорты - тоже что-то вероисповедуют, и запрет ношения им мини и шорт - это их оскорбляет? Тогда не правильно одним разрешать носить хитжаб и тут же запрещать мини и шорты! И вообще, надо ввести определённый дресс-код для студенток! И он должен быть ориентирован на нормальную молодёжной или деловую одежду, но никак на хитжаб!
Гость
18 августа 2016, 10:29
Правильно, а то торерантность какая-то однобокая получается. Хиджаб можно, а шорты нет.
Гость
16 августа 2016, 22:37
Хиджаб можно,мини нельзя. А минихиджаб?
Гость
17 августа 2016, 09:45
То, что сейчас происходит в мире - повсеместное распространение ислама, заселение мусульманами католической прежде Европы, уже давно описано в книге Елены Чудиновой "Мечеть парижской богоматери".
Гость
8 сентября 2016, 18:35
из последнего прекрасного: в Кизляре в школу не допустили семилетнюю (!!!) девочку в хиджабе. Мама подняла скандал на всю республику. все ее поддерживают. Они скоро младенцев в хиджабы обряжать будут, что это, если не фанатизм? Зачем покрывать (кутать в жару) ребенка?
Гость
17 августа 2016, 23:47
Давайте не будем забывать, что это они приезжают в наш город, а не мы в их! Поэтому не мы должны под них подстраиваться, а они под нас. Да, мы - много национальная и многоконфесиальная страна,, но это не повод везде разрешать носить хитжаб и прочую ерунду! Помните и не забывайте: В чужой монастырь со своим уставом не ходят! Не нравится, что запрещают носить хитжаб - езжайте домой!
Гость
19 августа 2016, 09:37
Полностью поддерживаю,в чужой монастырь со своим уставом не ходят!
Гость
15 сентября 2016, 13:23
Кто вас под них подстраивает? Не хотите одевать хиджаб, одевайте трусы (т.е. шортики). Что значит не повод разрешать хиджаб? Они что запрещены?
17 августа 2016, 08:59
Очень интересная позиция. В хиджабе можно, но дулю в кармане держат и нос кривят, в шортиках коротких даже и не пустят. А как взятки за зачеты и экзамены со студентов собирать, так это за милую душу. Правда все под секретом и с доверенными лицами (обычно старостами группы). Все всё знают и молчат. Потому как всем удобно. Общество превратилось в аморфную массу полную ханжей и откровенных жуликов и лицемеров. У людей двойное дно, две маски. Не будете вы жить хорошо, такое отношение ко всему развращает и разрушает государство. Аминь!
Гость
18 августа 2016, 11:12
Девушки в ВУЗ должны приходить за образованием и выходить из него с знаниями.. А в мини и шортах наверно пришли за романтическими приключениями,правда если за родительский счет, то конечно пожалуйста.. Только потом не удивляйтесь юристам и экономистам, да и некоторым врачам, которые дипломы получили, а знаний и желания работать 0. Поэтому ни в мини, ни в хиджабе в ВУЗЕ не место.
Гость
18 августа 2016, 12:30
Слава богу, отучилась до появления таких ходячих коконов. Хорошо, что работаю в НОРМАЛЬНОЙ компании, с дресс-кодом. Ни мини, ни яркие пластиковые ногти, ни выраженные атрибуты религии нельзя. На работе мы - сотрудники а не паства. Дресс-код должен быть и у любого учебного заведения. В школах форма. Как мама приветствую, мой сын всегда в форме. В вузах тоже нужно ввести форму и все. Хочешь получать знания и диплом - соответствуй!
Гость
22 августа 2016, 10:50
Несколько лет назад впервые увидел около Парка Революции двух парней и двух женщин в хиджабах. Это меня здорово напрягло. Потом через год или два прочитал, что были задержаны две женщины, готовящие теракт. Все эти модные "веяния" радикальных мусульман и попытки их продвинуть на Дону до добра не доведут. Не надо ждать как французы, которые пытаются запретить буркины и пр., но джинн уже вылетел из бутылки.
Гость
8 сентября 2016, 11:13
достали этими хиджабами!!!! пусть ходят как все.не нравится-езжайте к себе и там выпендривайтесь.
Гость
16 августа 2016, 20:56
Пусть свои традиции мусульмане не навязывают большинству. Большинство все-таки - православные. И мы (православные) не стремимся выделиться чем-то особенным. А они почему-то свои порядки у себя нам навязывают, а у нас ведут себя согласно своему воспитанию. Самое неприятное в их религии - это неравноправие полов. Женщина - забитое существо, которому шаг влево, шаг вправо - расстрел. .... Вообщем ... написать можно много. Давайте уж будем до конца толерантными. Девочкам мусульманкам разрешим носить в Вузах страны хиджаб, а для мальчиков - поставим в туалетах Биде. Все к этому идет.
Гость
1 сентября 2016, 19:49
О каких порядках Вы говорите? кто и что вам навязал? Те кто старался над этой статьей явно провокаторы и вы на эту провокацию успешно поддались, именно по тому что не имеете и не в состоянии иметь в своё мнение! Вы так же глубоко ошибаетесь что в исламе женщина не имеет никаких прав! Вы когда пытаетесь говорить о исламе сначала изучите православие и вы много чего узнаете и не будите столь категоричны! Ваши предки с непокрытой головой не ходили, хоть это знайте! Занимайтесь самообразованием, а не слушайте ахинею морально гниющих людей
Гость
6 сентября 2016, 21:32
Гость
1 сентября 2016, 19:49
О каких порядках Вы говорите? кто и что вам навязал? Те кто старался над этой статьей явно провокаторы и вы на эту провокацию успешно поддались, именно по тому что не имеете и не в состоянии иметь в своё мнение! Вы так же глубоко ошибаетесь что в исламе женщина не имеет никаких прав! Вы когда пытаетесь говорить о исламе сначала изучите православие и вы много чего узнаете и не будите столь категоричны! Ваши предки с непокрытой головой не ходили, хоть это знайте! Занимайтесь самообразованием, а не слушайте ахинею морально гниющих людей
Знаков препинания отсыпать? А ПО СУЩЕСТВУ с вами и спорить не о чем - уже соседи все это проходили, что далее ожидается -уже тоже известно...
Гость
15 сентября 2016, 13:10
Гость
1 сентября 2016, 19:49
О каких порядках Вы говорите? кто и что вам навязал? Те кто старался над этой статьей явно провокаторы и вы на эту провокацию успешно поддались, именно по тому что не имеете и не в состоянии иметь в своё мнение! Вы так же глубоко ошибаетесь что в исламе женщина не имеет никаких прав! Вы когда пытаетесь говорить о исламе сначала изучите православие и вы много чего узнаете и не будите столь категоричны! Ваши предки с непокрытой головой не ходили, хоть это знайте! Занимайтесь самообразованием, а не слушайте ахинею морально гниющих людей
+ 100500 В самую точку Рассуждают о чем понятия не имеют!!!
Гость
18 августа 2016, 15:42
Очень удобно сдавать экзамены в парандже! Одна за всех студенток))
Гость
18 августа 2016, 21:45
А сколько шпор и медведей можно пронести! Ни в одни мини шорты столько не поместится, да и в макси тоже
Гость
18 августа 2016, 13:15
Все студенты должны носить форменную одежду с отличками: погончиками, выпушками, петличками... Так было и в дореволюционный период, и в послевоенный. Да и в наши дни форменную одежду носят студенты и студентки, курсанты и курсистки большого ряда ведомственных учебных заведений.
Гость
18 августа 2016, 15:27
К хиджабам отношусь спокойно, хочется - пусть носят, НО на улице, а в гос.учреждениях и ВУЗАХ - извольте, но НЕТ! государство светское, все равны- пришли учиться - учитесь, а не модничайте. Согласна запрету шорт/миниюбок, ну и конечно хиджабов. 15 лет назад училась в межнациональном, скажем прямо, почти в кавказском вузе, мусульман - почти половина в группах, но ниче, нормально все учились, да, девчата юбок коротких не носили, но и платков не было, даже у радикально повернутых на исламе, такие тоже были. И нормально все, а сейчас это действительно мода с криками об ущемлении прав... Да 100 % лет пять назад из них больше половины даже платков не носило..
Гость
23 августа 2016, 16:06
Что Вы все рассуждаете они получают еже месячно за ношение хиджаба деньги . Это их доход и рилигия здесь не причем.
Гость
24 августа 2016, 09:22
правильно что запретили хиджабы. не нужны нам эти балахоны.пусть у себя одеваются так и там же учатся!!!!
Гость
24 августа 2016, 17:39
Пусть мусульманские мужики в жару в хиджабе походят и попарят свои интересные места, или обрежут себе побольше чтобы чувствительность упала. БОЛЬШЕ НИЧЕГО БОЛЕЕ УМНОГО НЕ ПРИДУМАЛИ? РЖАКА ДА И ТОЛЬКО,
Гость
28 августа 2016, 13:34
СВОБОДУ ЖЕНЩИНАМ ВОСТОКА!
Гость
28 августа 2016, 15:33
Борису - женщинам Востока свободу, согласен, НО - НА ВОСТОКЕ. вот у СЕБЯ ДОМА пусть и свободятся)) сколько хотят
17 августа 2016, 09:40
А без трусов можно? Думаю, раз не оговорено и нет запрета то можно.
Гость
1 сентября 2016, 21:28
Сравнили силу и как ценят религию, что еще нужно сравнить?))) И ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ВАС -УЖЕ ТУТ ПИСАЛИ, И НЕ РАЗ, ЧТО ВЕРА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ - ЭТО ДРУГОЕ!))
Гость
2 сентября 2016, 00:45
Ну расскажи грамматей что тут "другое"! Или ты прочитал в других комментариях что "вера тут не причем" и эти речивые обороты для тебя основной аргумент?
Гость
2 сентября 2016, 10:48
Гость
2 сентября 2016, 00:45
Ну расскажи грамматей что тут "другое"! Или ты прочитал в других комментариях что "вера тут не причем" и эти речивые обороты для тебя основной аргумент?
Кто бы тут про грамматику то писал))) - "грамматей", "речивые")))) А ХОЧЕШЬ МОДУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО КАК РЕЛИГИЮ(ИЛИ ВЕРУ) ПРЕПОДАТЬ - ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ, ЭТО НЕ ТАК, И МНОГИЕ СЧИТАЮТ ТАК ЖЕ... Хиджаб - это НЕ ВЕРА, если ты этого не понимаешь - ну тем хуже ДЛЯ ТЕБЯ!
Гость
16 августа 2016, 20:49
А как же костюмы для подводного плавания? Они мало отличаются по степени закрытости тела.
Гость
17 августа 2016, 15:24
Это костюм для подводного не отличается от надводного и от повседневного…
Гость
24 августа 2016, 14:57
Ни одного креативного совета по существу вопроса, одна пустая болтовня.
Гость
6 сентября 2016, 17:54
А вы какой КРЕАТИВНЫЙ совет здесь хотите найти. Люди мнения высказывают. А за советами, это в гос.органы.
Гость
16 августа 2016, 12:37
Замужние женщины на Руси никогда не появлялись вне дома с непокрытой головой. "Опростоволоситься"-значит, опозорить себя. Женщины-старообрядцы и в наши дни носят платок А русский платок-это по сути хиджаб.
Гость
16 августа 2016, 22:58
И нам неплохо бы надеть?
Гость
17 августа 2016, 19:08
А вы сами носите платок?
Гость
17 августа 2016, 19:39
Тут все проще на самом деле. Проблема не во внешней атрибутике ( хиджабах) а в стремительной радикализации ислама, а это уже страшнее.
Гость
30 августа 2016, 13:04
У нас на подсознании уже сидит что раз хиджаб, то под ним может быть что угодно от автомата до пояса шахида. Я когда с ребенком, стараюсь подальше держаться от людей в такой одежде, осуждайте за это не меня, а тех людей которые используют такую одежду для убийства женщин, детей и т.д.
Гость
16 августа 2016, 13:56
Занять однозначную позицию, значит исключить разумные доводы обеих сторон. Как вариантвынести этот вопрос на обсуждение с привлечением широкого круга специалистов (религиозных наставников всех религий и конфессий города, историков и интелегенции) и прдти к решению вопроса с минимальным негативным отношением сторон. Уважение должно быть красной линией в направлении к решению спора для всех. Времена идут и окружающий нас мир и его нравы меняются, менятся нужно и нашему отношению к окружающим.
Гость
16 августа 2016, 14:34
Роман, а может национальные одеяния оставить для специальных мероприятий, а религиозные обычаи соблюдать в соответствующих местах: церкви, мечети, храмы и прочее? У нас же в кокошниках не ходят, глупо правда? Нужно иметь элементарное представление о внешнем виде в общественных местах. Понятно, что девушка в короткой юбке или джинсах, тем более драных, в учебном заведении не место. Если мы говорим о толерантности и прочей навязанной ерунде, так пусть они, мусульмане, проявят уважение. Эти вещи должны быть понятны любому нормальному, воспитанному человеку и обсуждать их на комиссиях по-моему ужас ужасный.
Гость
1 сентября 2016, 19:56
Многие православные так возмущены! А почему же? Может вы забыли что значило такое слово как "опростоволосилась" в русском языке? Кто не знает я помогу напомнить! Это значило что женщина появилась с непокрытой головой, что считалось дурным тоном! Может вы забыли что при входе в храм Вы покрываете головы? Вы как верующие люди должны бояться гнева Господа всегда! Так почему при выходе снимаете платки? Может вы не так сильны и не так цените свою религию как мусульмане? и эти напасти из-за того что они сильны верой? Подумайте
Гость
16 августа 2016, 13:57
Для меня как для христианина "хиджаб" ровно как и другая национальная одежда не вызывает каких-то возмущений.