перейти к публикации

121 комментарий к публикации

Ростовские блогеры сравнили цены в торговом центре и на Темернике

Гость
2 августа 2016, 17:40
В начале нулевых Темер был спасением для многих. Конечно, условия были ужасные, везде пыль, грязь, примерочные а-ля- тётенька коврик подержит, половина продавцов по-русски говорила с трудом. Но таких хороших цен нигде не было. А с появлением всяких ТЦ, с многочисленными магазинчиками и распродажами, на этот рынок я ездить перестала. Зашла туда несколько лет назад. От цен была в ужасе! Павильоны поставили, но внутри лучше не стало. И гостей из Азии заметно потеснили гости с Кавказа (не знаю, может это только моё наблюдение). Между рядами ходила тройка таких южных мужчин, у одного был пистолет, мне стало не по себе от всей этой картины. Больше туда ни ногой! Лучше уж в магазин, там и цены гуманнее, и примерочные цивильные, и чеки дают, если что гарантия, ремонт, возврат и т.п.
Гость
2 августа 2016, 17:24
Блогеры упустили важный момент! В ТЦ чек на товар и "Закон о защите прав потребителей" работает. А на этом "толчке" кому претензию предъявлять потом будете? Хабалке с красным лицом или сяу-ляу, который двух слов по-русски связать не может? В ТЦ магазины на любой вкус и кошелёк. Ограничен бюджет? Одевайся в магазинах Твоё, Глория Джинс и т.п.
Гость
4 августа 2016, 15:13
Я Вас умоляю!!! Я покупала туфли в ТЦ, через 5 дней у меня каблук лопнул, я заплатила за экспертизу, которая ясное дело показала что виновата я, тк у них с ними договоренность, и мне ничего не вернули -вот Вам и "Закон о защите прав потребителей"
Гость
2 августа 2016, 16:30
Угу, на рынках дороже. Особенно на хозяйственных. Барыги скупаются в Ашанах и Леруа, а потом сидят на рынках и ждут своего л*ха. Я тоже сравнивал цены.
Гость
2 августа 2016, 13:48
Давно покупаю там только носки, да нижнее бельё. Все остальное прекрасно находится на распродажах в магазинах. А цены и сервис на темернике это вообще мрак. Будто в 97 год вернулся.
Гость
2 августа 2016, 14:48
ну да, после кого тл носить?
Гость
2 августа 2016, 14:49
Согласен с Вами. Покупают в магазинах и торгуют этим же на рынке. Время челночников давно закончилось. И не выгодно, и лень им мотаться.
Гость
2 августа 2016, 16:49
Полностью согласен с теми,кто одевается и там и там. Полностью согласен и с тем,кто написал, что в Израиле не делают культ из одежды,это за рубежом везде так. У нас менталитет другой. Заходишь в ТЦ,а а там,чес слово,одежда для "бомжей",одеваешь ее и видишь как она мешковато висит на тебе:-D(уверен такую майку и ТЕМНЫЕ брюки,и купили ребята. ), в европе такую и носят,так как относятся проще к одежде. Если же зайти в магазин где одежда более цивильна (иногда так кажется:-D ),то сразу бросаются в глаза цены,цены которые выше чем на темернике! Причем не факт,что качество лучше чем на рынке. Потому считаю надо чередовать места. PS: даю 100процентов,что темные брюки,которые купили ребята,через неделю будут выглядеть на них как обычная роба. Плюс цепляют все белое на себя.
Гость
2 августа 2016, 18:06
Полностью согласен. Условия на рынке хуже но одежда гораздо качественнее.
Гость
2 августа 2016, 21:46
рынки гадюшнеики.
Гость
3 августа 2016, 20:33
Гость
3 августа 2016, 20:33
рынки гадюшнеики.
что бы вы не писали про рынки,а выбор там больше! Причем и качество бывает лучше чем во многих хваленых ТЦ,намного лучше бывает. А вот в ТЦ по той же цене, что на рынке,часто качество бывает намного хуже в своем большинстве!
Гость
2 августа 2016, 15:58
А мы одеваемся на Темернике и иногда в магазинах. Почему я беру вещи на Темернике? - Да потому, что в ТЦ продают простые вещи, майки и обычные штанцы. На мою немного не стандартную фигуру, 50-52 размера в ТЦ почти ничего не продается, ну или это будут джинсы и майки, а на Темере выбора полно, да и в офис не походишь, нужно что-то по приличнее. Вот и есть там приличные блузочки и свитерки и джинсы, красивее чем в ТЦ. Когда приезжаешь в Питер или Москву, то видно что народ одевается в ТЦ, все как под одну гребенку, все одинаковые. Вот почему в Ростове красиво одетые люди, потому, что на Темере есть все же приличные вещи, хотя и дороже. Сколько раз надо было купить красивые юбки или платья на свадьбу или выпускной, то это Темер. Нет красивых и нарядных вещей в ТЦ. Если майка, шорты и штаны и может пальто и куртки, то добро пожаловать в ТЦ. Ребенка в школу одеть, то Темер, потому, как даже приличную блузку на девочку в магазине не нашли, нашли на Темере.
Гость
2 августа 2016, 16:34
"Вот почему в Ростове красиво одетые люди, потому, что на Темере есть все же приличные вещи, хотя и дороже". Например...мужские клетчатые шорты за 500 рублей?
2 августа 2016, 17:25
Рассмешили. Как цыгане в Ростове одеваются люди.
Гость
2 августа 2016, 15:16
да ладно! все прям такие мажоры, ты посмотри! Если признаться народ не решается, или в голове застряло, что Темер - это атавизм 90х - ну реально, мне вас жаль))) а я вот не скрываю, что туда периодически езжу. А чего скрывать? Я и в Меге, и в Горизонте, и в Золотом одеваюсь, но не в этом дело, в торговых центрах ведь почти во всех магазах ВСЕ одинаково-однотипное! темное, унылое, дерьмового качества по заоблачным для этой вещи цене! ну разве не так?) так! А на рынке периодически что-то веселенькое и интересное встречается по доступной цене, не везде, не все подряд, но есть, как и в ТЦ, надо ходить и искать, чтоб вещь за 100 рэ выглядела на миллион!! Я не одеваю однотонные блеклые бесформенные вещи, поэтому сейчас в торговых центрах для меня мало интересного попадается. А вот если белая маечка с темными брючками, то да, хризантемку свою поднял и под кондейчик в ТЦ переместил и не паришься, а в блоге пишешь, какие все чудики отсталые, а мы - зашибись))
Гость
2 августа 2016, 16:17
Клава с секстора Д, 2-ой ряд - ты что ли?
Гость
2 августа 2016, 16:20
Да мы не мажоры и не надо никуда смотреть, пожалей лучше себя. Просто мы не настолько богаты, чтобы одеваться на Темере...
Гость
2 августа 2016, 16:33
"А на рынке периодически что-то веселенькое и интересное встречается по доступной цене". Например мужские клетчатые шорты за 500 рублей )))))
Гость
2 августа 2016, 17:15
Я не езжу на Темер, но все мои старшие родственники из окружения одеваются там, так как одежды 52 и более размеров вы не найдете в ТЦ, и я не представляю толпы наших бабулек-пенсионерок в поисках халатов в Горизонте. Потом, на рынках сейчас в достатке продукции из хлопка пр-ва наших бывших среднеазиатских республик, и это не стекло китайское. Дальше, покупаю вещи детям через инет в Англии и Италии, но очень удивляюсь, неужели все повально подростки ходят в оригинальных new Balance, Vans и пр? Нет, все оттуда же, с Темера. Но только сейчас там все закупается и в инстаграм в красивом ракурсе выкладывается и продается в 2 раза дороже, с басней о том, что это реплика Кореи.
Гость
2 августа 2016, 18:03
"я не представляю толпы наших бабулек-пенсионерок в поисках халатов в Горизонте" Всё правильно, эти толпы бабулек халатами и прочим отовариваются в Окее и Ашане, там этого добра много!
Гость
2 августа 2016, 18:24
На примере моего племянника подростка могу сказать, что часто на те же Vans или Converse бывают хорошие распродажи. Поэтому вполне может бытьи оригинал. А вот про 50 и выше размер одежды вы правы, конечно. Но и на Темере нужно ох как покопаться, чтобы найти что-то приличное и нормальной расцветки. Многие марки сейчас выпускают линейки больших размеров, но к нам их почему-то не завозят.
Гость
2 августа 2016, 21:44
Гость
2 августа 2016, 21:44
На примере моего племянника подростка могу сказать, что часто на те же Vans или Converse бывают хорошие распродажи. Поэтому вполне может бытьи оригинал. А вот про 50 и выше размер одежды вы правы, конечно. Но и на Темере нужно ох как покопаться, чтобы найти что-то приличное и нормальной расцветки. Многие марки сейчас выпускают линейки больших размеров, но к нам их почему-то не завозят.
какой кашмар !
Гость
2 августа 2016, 14:03
Вот и я об этом же! Даже с приплатой на Темерник ни ногой! При такой жаре лучше в любой ТЦ. Там есть магазины с вполне демократичными ценами. Надо только не лениться,а поискать. Блогеры молодцы!Удачных покупок!
Гость
2 августа 2016, 19:29
От то ж - "поискать". А в каком ТЦ искать -на Вертоле или в Талере или еще где? Этих ТЦ в городе чуть ли не больше,чем аптек. До ткехать до каждого и "поискать" сколько ж времени надо и денег? На Темере хоть территориально все близко. Хотя цены... Что-то сильно "хотят кушать"
Гость
2 августа 2016, 14:35
Шорты клетчатые 250 стоят:) Терпеть не могу Темерник. 90% мужиков туда тянут жены.
2 августа 2016, 16:35
Хочется спросить владельцев ТЦ : почему одежду ,начиная с 50-52 размера, в вашим центрах практически не возможно найти. Одевалась постоянно на Темере, дети несколько лет назад заставили меня пройтись по ТЦ. Я согласилась и пожалела. Из всей одежды, купленной в ТЦ, это процентов 20- 30. И то - на летний сезон ( как то искала пальто на осень и зиму - всё продаётся только до48- 50 размера). Остальное продолжаю покупать на Темере : выбор размеров отличный, выбор расцветок и фасонов намного разнообразней, чем в ТЦ( а там всё одинаковое)
Гость
2 августа 2016, 17:12
"Блогеры" ходили с мамой школьную форму покупать?
Гость
2 августа 2016, 14:20
"и темные брюки за 2000 тысячи" либо нули уберите, либо "тысячи"
Гость
2 августа 2016, 16:03
Чё тут непонятного? Тёмные брюки за 2 лимона :-)))
Гость
2 августа 2016, 16:32
Почитал отзывы, сделал вывод: В ТЦ ходит серая, унылая масса. Модные и продвинутые Ростовчане одеваются на Темере.
Гость
2 августа 2016, 17:23
Темерник - оплот офисных модных теток в "веселеньких и оригинальных" нарядах!
Гость
2 августа 2016, 17:41
В мужские клетчатые шорты за 500 рублей))))
Гость
2 августа 2016, 18:27
Гость
2 августа 2016, 18:27
Темерник - оплот офисных модных теток в "веселеньких и оригинальных" нарядах!
Нет, Темер это Родина "дольче Ггабана" и прочей ерунды-)).
Гость
2 августа 2016, 16:01
Я люблю приодеться, но в Хевроне ничего шикарного нет. Приходиться ехать в Тель-Авив. Вообще, в Израиле не делают культа из одежды. Действительно повседневно хорошо одеты только русские( нас там так называют). Вначале меня это сильно смешило - в России я был евреем, а в Израиле стал русским.
Гость
2 августа 2016, 16:23
А Хевроном ты называешь свою Ковалевку?
Гость
2 августа 2016, 16:41
вспоминается фраза из Иван Васильевича...ну та про выпустили и сумасшедший дом.
Гость
2 августа 2016, 22:04
Гость
2 августа 2016, 22:04
А Хевроном ты называешь свою Ковалевку?
А Вы на редкость проницательный - хатихат хара,как у нас говорят. Продолжайте в том же духе.
Гость
2 августа 2016, 14:22
Блогеры пусть не ходят. Вы видимо не понимаете. Просто народ идет в торговый центр дорого. Он идет на темерник находит там вещи подешевле. В чем недоумение? Вот если у вас допустим в кармане 5000 р а вам надо одеть двух детей на эти 5000 т рублей в школу. и больше нету денег. Вы пойдете в торговый центр? Мало того что там г...обувь к которой еще надо купить кучу кремов шампуней. Она еще облазит через месяц и стоит дорого. Зачем за г...о платить дорого? Вообщем двум нетрадиционным блогерам не понять. Покупайте маечки в торговых центрах.
Гость
2 августа 2016, 14:48
На темере обувь покупать, да еще и детям это мрак. уж на обуви точно не экономят.
Гость
2 августа 2016, 15:44
Гость
2 августа 2016, 15:44
На темере обувь покупать, да еще и детям это мрак. уж на обуви точно не экономят.
А на чём экономят - на еде для детей, что ли? Вы так говорите потому, что не бедны. Это любимое выражение богатых людей: "Обувь надо покупать только кожаную, на обуви экономить нельзя!" Всю жизнь носим обувь из кожзама - и ничего! Да, на Темерник теперь за обувью ехать не обязательно - есть "Центробувь", где бывают отличные скидки. А то, что обувь и сумочки должны быть непременно дорогими - так это всё понты обеспеченных людей.
Гость
2 августа 2016, 15:49
Во-первых, блогеры пишут о том, что на рынках дороже, что верно. Во-вторых, прежде чем хамить людям, обвиняя их в "нетрадиционности", вам надо было головой думать, как вы будете содержать двух детей на 5000 рублей, а уж потом их рожать.
Гость
2 августа 2016, 18:23
Размер одехды в тц до 50 вещи уступают по качеству в основном синтетика нелепые модели ассортимент для молодежи Темерник выручает.
Гость
2 августа 2016, 19:28
Жрать нужно меньше
Гость
2 августа 2016, 22:09
Гость
2 августа 2016, 22:09
Жрать нужно меньше
поддерживаю
Гость
2 августа 2016, 22:27
Гость
2 августа 2016, 22:27
Жрать нужно меньше
полностью поддерживаю))
Гость
2 августа 2016, 17:09
Темерник был актуален для тех кто любит найти что-то оригинальное только вот после роста курса доллара таким вещам цены не сложить уже, а после ссоры с турцией, челноки начали возить всё то же барахло с китая, что и торговые центры по более высоким ценам.
Гость
2 августа 2016, 23:16
А в комиссионках или в секонде одеваться не пробовали? Вещи штучные, недорогие, даже новые попадаются, та-акие, скидки повсеместные, ну, кроме Евротекса, там действительно оборзели - 1200 руб/кг, в комиссионках на порядок ниже.
3 августа 2016, 08:15
1800 за кг
Гость
3 августа 2016, 09:48
Вот и написали бы адрес хорошего секонда. А то как не зайдешь, то выбрать нечего.
Гость
3 августа 2016, 12:53
3 августа 2016, 12:53
1800 за кг
И что? Майка, рубашка и платье летнее при этой цене мне обошлись в 600 руб. 200 руб за вещь примерно, теперь посмотрите стоимость платьев Мекс, в официальном магазине дешевле 2800 их нет. Разница очевидна. И да, вещи новые.
Гость
2 августа 2016, 14:24
А я вообще второй год заказываю одежду через интернет, цены раза в 3 дешевле чем в магазинах. И все это лежа на диване, не нужно ходить часами по торговым центрам, теряя драгоценное время. А про Темерник и другие подобные рынки я вообще молчу, это атавизм 90-х с хамовитыми и наглыми продавцами.
Гость
27 июля 2017, 12:11
Моя мама нас одевает там..и там можно найти нормальные вещи..если хочешь..А ЕСЛИ ВАМ ЛЕНЬ МАТУШКА, ТО ВООБЩЕ МОЛЧИТЕ..ТАМ НОРМАЛЬНЫЕ ПРОДАВЦЫ ТОЖЕ ЕСТЬ.я тоже встречалась с не очень хорошими. Но не надо судить всех по одному человеку?
Гость
2 августа 2016, 14:38
Темер -это давно пережитки старого. Люди ещё по инерции туда походят года 2 и затухнет этот гадюшник. Покупать вещи noname которые стоят дороже чем в тц, по жаре, с раздевалками из одеялок - мрак! Или попробуй верни вещь в случае чего...
Гость
2 августа 2016, 17:58
Сомневаюсь я, недавно заехали купить упаковку носок , проехать невозможно было , похоже в субботу и воскресенье туда со всей области народ съезжается.
Гость
2 августа 2016, 14:57
Да закрыть этот гадюшник на темернике и построить мост на орбитальную сколько можно издеваться над местными, может и азия поразъедется по домам, короче этот рынок рассадник не хорошего!
Гость
2 августа 2016, 15:45
Ты в самом деле решил делать погоду ? Неужели вступил в партию "Западный выбор" ?
Гость
2 августа 2016, 18:14
согласна с вами на все сто. гадюшник и из-за этого рынка и район гадюшник ,но не закроют ,т.к ментов кормит рынок да и начальство разное городское кормит.
Гость
2 августа 2016, 14:49
Не знаю что там сравнивали блогеры,но полтора года назад с женой объехали все тц что бы одется,как раз таки сомнительное качество в них и есть,либо качество на высоте, а цены ой ей,поехали на темерник,реально и выбор больше и качество давно там не корея-,Китай... Почти всё вполне хорошего качества ,пуховик купленный там в два раза дешевле чем в ТЦ носится второй год,а обувь сделанная небольшими частными фабриками ростовскими ваще носится по три года, не в пример качеству сетевых магазинов таких ,торгующих непонятно чем,что при малейшем запотевании ног вонять начинает так что ой ой,и от которой грибок вылазит.
Гость
2 августа 2016, 15:18
абсолютно согласен...начал ездить на темерник, так как в ТЦ реально не могу найти ничего стоящего.
Гость
2 августа 2016, 15:20
- сказал директор Темерника и пошёл ноги мыть....
Гость
2 августа 2016, 16:09
Обувь, сделанная частными ростовскими фабриками....-это Вам там торгаши рассказали эти сказки?
Гость
2 августа 2016, 16:23
не могу согласиться с автором статьи. взяты какие-то абстрактные белые маечки и черные брючки. так сравнивать не корректно. Ясное дело что цена может отличаться в 10 раз из-за фасона, материала, упаковки, наличия/ принта-рисунока, страны происхождения, жадности/бескорыстности продавца, да и вообще - на рынке ценник для разных покупателей может быть разным... на рынках тоже продают хорошие вещи, подчас, даже лучше чем в магазинах. например, женские платья, попробуйте выбрать в магазинах в ТЦ за 3-5 тыс что-то приличное, интересное, не из синтетики... так что, уважаемые блогеры, не гоните волну. Ростов - густонаселенный город, достаток у всех разный, и то что этот рынок работает, говорит о том, что он востребован. это факт. а то что вы тут написали - это Ваше личное мнение, любителя белых маечек.
Гость
2 августа 2016, 17:19
А блоггерам слабо купить кипельно белые джинсы, темно-зеленые кросовки 46 размера и маечку в стиле "Рио" в цветах бразильского флага в том же Горизонте? Даже не в цене вопрос, а в том, что какие-то понты из инстаграма вывешиваются в магазинах на непоймикакую фигуру. Все эти бренды торгуют рваниной со свалки, которую в руки взять противно, тьфу!
Гость
2 августа 2016, 18:29
Белых джинсов в Горизонте завались. Каких хочешь. Насчет кроссовок уж не знаю (проблема найти размер или цвет?) Как-то обидно стало насчет рванины со свалки - вы в какие магазины заходите?
Гость
2 августа 2016, 16:14
Там действительно намного лучше выбор и есть оригинальные вещи, а в ТЦ все сшито как на одной машинке. И цены можно найти намного дешевле, но можно и птратиться, если времени и желания нет. Неужели скажете что страшные тряпки из Теранова, Глории Джинс и Сталивариуса лучше? А за Темерник.
Гость
2 августа 2016, 16:39
Конечно лучше. Качество (как самой ткани так и швов) гораздо выше чем на китайском ширпотребе с "темерника".
Гость
2 августа 2016, 17:08
Зачем тоже сравнивать с самыми дешевейшими магазинами? В ТЦ есть магазины разного уровня и для любого кошелька. Но даже в том же Страдивариусе можно во первых спокойно померять вещь, в отдельной примерочной, с большим зеркалом, а не за одеялком, а потом тебе показывают чуть ли в карманное зеркальце тебя кусками, не забывая нахваливать и навяливать тебе эту вещь. Во-вторых, ни в одном из магазинов в ТЦ нет проблем с возвратом неподошедшей вещи. Никто тебе и слова не скажет, в отличие от рынка, где нужно еще найти того продавца, у которого купил. В-третьих, в магазинах есть хоть какие-то гарантии, особенно это касается обуви.
Гость
2 августа 2016, 18:15
Гость
2 августа 2016, 18:15
Конечно лучше. Качество (как самой ткани так и швов) гораздо выше чем на китайском ширпотребе с "темерника".
Купила майку в H&M за 800 рублей, после первой стирки она превратилась в такую бесформенную тряпку, что мне в ней даже спать стыдно. Думаю что нужно посещать и тц и рынки и может быть из всего этого барахла можно будет найти что нибудь приличное!
Гость
2 августа 2016, 15:18
ой) мне кажется, блогеры минусуют комменты)) смешно, чес слово))) прям дворяне-миллионеры собрались)))
Гость
2 августа 2016, 15:31
Однобокий взгляд, да еще и недалекий...
Гость
2 августа 2016, 16:32
Давно покупаю вещи в интернет-магазине , т.к. времени нет ходить ни по рынкам, ни по торговым центрам. Но в детстве с мамой часто ездили на "Темер", тогда это был единственный "торговый центр"
Гость
2 августа 2016, 22:35
Цены на Темернике такие же , а то и на порядок выше чем в тц!!! Но за что спрашивается платить???? За то что я в дикую жару стою на картонке и примеряю а ля дольче Энд габана ... А потный узбек прикрывает меня тряпочкой?????или в лютый мороз бабы бюстгальтеры на себя пялят... Я лучше в тц! В комфортную температуру и в примерочную ))
Гость
2 августа 2016, 15:19
На темернике уже лет 7 не был, хотя был года 3 назад зашел и ужаснулся от цен. Вещи в фирменных магазинах стоят на порядок дешевле.
Гость
2 августа 2016, 18:08
Где вы видели у нас фирменные магазины?
Гость
2 августа 2016, 19:27
))) ты хоть знаешь как выглядят фирменные магазины??? чтобы сравнить!
Гость
2 августа 2016, 14:39
Все бы ничего, да только в торговых центрах такие же фейковые лейблы как и на темере за бОльшую цену! А если действительно хотите ФИРМЕННУЮ вещь - то в настоящем фирменном магазине она будет стоить в несколько раз дороже!
Гость
2 августа 2016, 15:50
В том-то и дело, что за мЕньшую.
Гость
2 августа 2016, 16:17
В торговых центрах не фейковые лэйблы. В ТЦ продаются неизвестные лэйблы, а не подделка (fake-подделка). Три года назад купил за 500 руб. филлипинские джинсы классического покроя в ТЦ. Эксплуатировал и в хвост и в гриву. Лишь немного выцвели - перевел в разряд хозяйственной одежды. Джины "турецкие" с темера и года не отнашивал - растягивались как кишка, и краска пятнами слазила.
Гость
2 августа 2016, 18:03
Гость
2 августа 2016, 18:03
В торговых центрах не фейковые лэйблы. В ТЦ продаются неизвестные лэйблы, а не подделка (fake-подделка). Три года назад купил за 500 руб. филлипинские джинсы классического покроя в ТЦ. Эксплуатировал и в хвост и в гриву. Лишь немного выцвели - перевел в разряд хозяйственной одежды. Джины "турецкие" с темера и года не отнашивал - растягивались как кишка, и краска пятнами слазила.
А у моего сына джинсы с " прогресса" разлезлись через месяц, (мальчик худенький ).
Гость
2 августа 2016, 14:37
Согласен, платить >2000 рублей за футболку с надписью philipp plein или true religion нет смысла.
Гость
2 августа 2016, 13:59
Ну за какие фейковые вещи? Гуччи и дольче? Оригиналы то дороже стоят в любом случае))
Гость
2 августа 2016, 17:17
уверена, что и черные штаники у этих блогеров будут в обтяжечку))) Нет, таким на рынках не одеться)) с таких три шкуры сдерут)) целенаправленно))
Гость
2 августа 2016, 22:24
оч смешно шутите(((
Гость
2 августа 2016, 21:51
Сошлись барыги с темерника с покупателями и торговцами с горизонта в рукопашную здесь!
Гость
2 августа 2016, 22:31
Посмотрите на вещи в Mango и H&M, такое впечатление что это шьется где-то в подвале. Вообще думаю , кто завозит это барахло? Ну что у них вообще вкуса нет?
Гость
3 августа 2016, 11:21
На Темернике есть реальная возможность купить нужное по нормальной, адекватной цене, тогда как в ТЦ цены поднебесные. Возможно и есть распродажи в ТЦ, но на них нужно попасть... А работающему человеку довольно проблематично это сделать. Можете возразить, что ТЦ работаю допоздна... Но если учесть, что рабочий день длится до 18-00, И до ТЦ нужно еще доехать почти через весь город, да через все пробки... Да и после работы нужно успеть еще и ужин приготовить, и на завтра на работу собраться... Да еще и не известно, купишь нужную тебе вещь или нет. Вот и получается, что Терем дешевле и доступней.
Гость
3 августа 2016, 12:15
А что вам мешает поехать в ТЦ в выходной? Они работают по выходным, так же как и Темерник. И распродажи в них продолжаются и по выходным тоже. И ТЦ по городу уж точно больше, чем Темерников, в каждом районе по несколько уже, а вы так пишете, как будто ТЦ в городе один, находится далеко и работает только по будням.
Гость
3 августа 2016, 16:16
Смешно))))) я последние 2 года езжу в ТЦ тупо погулять..если хочешь что то купить езжай на рынок.. и Темерник отличный вариант.хотя обычную маечку я там купила за 250 р. Точно такая же майка весит в заре за 1400. Разница существенная
Гость
3 августа 2016, 18:59
А я вот не понимаю тех людей, которые гулять ходят в ТЦ! Неужели других мест для прогулок в Ростове нет? Хотя выражение "тупо погулять" говорит само за себя...
Гость
2 августа 2016, 22:45
Я искала себе обувь на лето, объездила все торговые центры, ничего ни нравилось, цена значения не имела, главное чтобы понравилось и ни поверите я нашла две пары на темере, натуральная кожа, очень классные босоножки отдала за две пары 7000 хожу не нарадуюсь уже конец лета, а обувь в идеальном состоянии. Так же прошлась по вещам и купила себе много всего интересного и отличного качества турецкого прошу заметить, а ни Китайского как во всех ТЦ. Не была до этого лет 10 на этом рынке тем езжу туда тк большой выбор и качество вещей меня порадовало. Жаль будет если закроют, буду значить на прогресс ездить или центральный рынок там все тоже самое, что на Темернике чуть может подороже.
Гость
2 августа 2016, 23:21
Вам 100 рублей на счёт телефона пообещали за отзыв? :)))
Гость
2 августа 2016, 23:31
Согласна с вами. Часто езжу по ТЦ (у нас 3 детей), но и раз в сезон приезжаю на Темер (за турецким бельем для детей, хорошими носочками). На Темере есть разные вещи, разные точки с Хорошим (не дешовым) товаром. Если поискать в нужных местах, то 100% найдешь очень хорошие вещи. А блогеры эти, частые гости Горизонта, вы посмотрите в какой они машине едут. Жиру бесятся, вот и все. Темер им не угодил, да не там видать искали...
Гость
3 августа 2016, 09:09
Гость
3 августа 2016, 09:09
Вам 100 рублей на счёт телефона пообещали за отзыв? :)))
Вообще прикольно когда комментатор на свой же пост отвечает)))Это очень хорошо читается по стилистике.
Гость
2 августа 2016, 18:18
Ссылка на блог???? Че за вбросы???
Гость
2 августа 2016, 18:18
На правах рекламы?)
Гость
3 августа 2016, 12:42
Да, Темерник - не самое лучшее место. Да, с примеркой там - гораздо хуже. Да, цены там примерно как в магазине или даже выше. Но! выбор больше. Года 3 не появлялась там, а в конце того года и в этом поехала по необходимости. 1 - обувь. Какие магазины с демократичными ценами? Кари, Ц-Обувь, ОбувьКом, Зенден. Там не в распродажу в принципе можно купить. Остальные - да, качество лучше (хотя натуралка стоит ого-го) но я лучше обувь буду менять раз в 1-2 года, чем носить 1 пару лет 5. И что в них найдешь? или балетки (или почти нет каблука), или каблук больше 8 см. Ну не подходит мне это! 2 - джинсы. Да, я не стройненькая барышня и мне нужны джинсы с высокой посадкой. в спец.магазинах покупать за 3,5-4 тысячи я не могу себе позволить, а на рынке за 2 купила хорошего качества (а это реально чувствуется). 3 - платья. какие у нас в магазинах? коротенькие или на тетушек за 50. собранные в талии резинкой. И цены, кстати, кусаются. Хотя да, по распродажам в магазинах покупать выгоднее.
Гость
3 августа 2016, 18:06
Сегодня была на Темере с сыном. Купила ему три рубашки, брюки, упаковку носков, упаковку трусов, рюкзак, туфли, кроссовки, джинсы ему и себе. Уложилась в червонец. А в Ашане только рюкзак тянет на полторашку... Так, что, уважаемые блогеры, идите лесом.
Гость
13 сентября 2016, 14:14
Сколько комментов! Как будто политику обсуждаем. На Темернике есть и откровенное г***о, что и в руки брать не захочешь, и вещи более менее - и по качеству, и по цене, и по дизайну. Да, цены сейчас там неплохо подскочили. Но и молиться на ТЦ тоже не надо, дряни и там предостаточно. Бершка вообще ниочем, буквально пара тряпочек норм, Страдивариус - ну так тоже... Единственно, Концепт клаб периодически радует по ценам и качеству. Но все равно, в ТЦ вещи будто штампованные, одно и то же. Есть оригинальные красивые вещи, но и стоимость у них не бей лежачего. Короче, переходите на онлайн-покупки.
Гость
15 августа 2019, 06:39
Доброе утро,подскажите был уже новый завоз школьной одежды в этом году?
Гость
14 сентября 2020, 07:19
Не верю этим блогерам, где гарантия, что они не продались, часть рынка темерник хотят снести, вот и наняли их, да еще пару-тройку человек для поддакивания в коментариях. Друг кросы там купил за 1500, носятся на ура, вид шикарный, такие будут в спортмастере около четырех. Вот так.