перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Жительница Каменки пожаловалась на местного живодера

2 августа 2016, 07:49
Гость
2 августа 2016, 09:44
Я живу на Каменке,давайте вместе найдем этого получеловека....
Гость
2 августа 2016, 10:32
поддерживаю, надо "полечить" его хорошенечко.
Гость
2 августа 2016, 11:43
Гость
2 августа 2016, 10:32
поддерживаю, надо "полечить" его хорошенечко.
это он вас на раз полечит - такая собачка на раз ломает кости ног и рук, не говоря уже о кровопотери от ран. а в суде отмажется - самооборона от хулиганов, а вы останетесь калеками
Гость
2 августа 2016, 11:56
В Ростове же?
Гость
2 августа 2016, 09:19
Ну, она же не только в соцсети пожаловалась, правильно?
Гость
2 августа 2016, 09:40
Только моральный у**д может завести бойцовскую собаку и специально натравливать её на более мелких и беззащитных животных. Таких нужно привлекать к уголовной ответственности за жестокое обращение с животными, а впоследствии запрещать в законодательном порядке заводить собак бойцовских пород. Хотя при слабости нашей законодательной базы и нежелания компетентных лиц заниматься такими вопросами можно надеяться только на то, что этого у**да самого разорвет когда-нибудь такой вот бойцовский пес или найдутся хозяева пострадавших животных, которые найдут способ, как привлечь к ответственности этого недочеловека.
Гость
2 августа 2016, 09:41
ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО У ВАС МУЖИКОВ НЕТ ЧТО ЕМУ ЛИЦО НАБИТЬ ЗА ЭТО ................ИЛИ ЧТО ТОЛЬКО С ВОДКОЙ МОГУТ ВОЕВАТЬ?????????
Гость
2 августа 2016, 12:28
А отвечать перед самым справедливым судом потом кому? Не догадываетесь?
Гость
2 августа 2016, 09:42
Обращайтесь в полицию! Это не мишура, это Статья 245. Жестокое обращение с животными [Уголовный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 245] 1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
Гость
2 августа 2016, 10:24
А потом этот не людь переключится на бездомных и маргиналов!
Гость
2 августа 2016, 12:55
дайте фото в соц сетях быстр распространится. кому-то навсречу попадется
Гость
2 августа 2016, 10:00
245 статья у нас не работает, обязательно нужно дождаться, когда этот нелюдь начнет убивать ростовчан
Гость
2 августа 2016, 11:53
в районе каменки, нет реальных пацанов, которые , остановили бы эту травлю??! не верю.. найти и "покусать"!
Гость
2 августа 2016, 12:34
так хозяин собаки и есть "реальный" пацан, кореша с района его не тронут
2 августа 2016, 14:15
Гость
2 августа 2016, 12:34
так хозяин собаки и есть "реальный" пацан, кореша с района его не тронут
Нее-е, "реальный пацан" правильный пацан. За дворнягу он глотку должен перегрызть. Улица в чем-то их роднит. Видимо хозяин бультерьера боли никогда не чувствовал.
Гость
2 августа 2016, 18:12
2 августа 2016, 14:15
Нее-е, "реальный пацан" правильный пацан. За дворнягу он глотку должен перегрызть. Улица в чем-то их роднит. Видимо хозяин бультерьера боли никогда не чувствовал.
правильный "реальный" пацан - это только в кино, в ростове уже нет таких
Гость
2 августа 2016, 11:36
Предлагаю этой хозяине, натравить своего бультера на мою собаку. Мой пёс потешится, а хозяин в лицо получит. Правда живу я уже не в Ростове. Этим владелец компенсирует свою никчемность и ничтожество. Если не работает закон, то надо действовать другими средствами и хитростью, не нарушая других законов. Для вопросов: не скрываю, собачьи бои да. На других животных не травлю, у кабеля хватает природной агрессии. Любая живущая дворняга это беспечность человека, и они ни в чем не виновны что живут среди людей в городах. А регулировать численность нужно только гуманными способами и стерилизацией.
Гость
2 августа 2016, 12:32
Меряются собаками тут, ишь ты какие!
2 августа 2016, 13:41
Гость
2 августа 2016, 12:32
Меряются собаками тут, ишь ты какие!
Ишь ты какой. А я увидел в этом ответ неадеквату со своим бультерьером и наказание.
Гость
2 августа 2016, 13:57
поддерживаю вас во всем, кроме собачьих боёв.
Гость
2 августа 2016, 14:03
многие комментарии шутливы и с иронией. а вы не задумывались, что этот психопад может переключиться на детей и стариков? нормальный человек никогда не будет притравливать свою собаку. такое делает только больной. хозу статью, а собаку изьять и отдать людям понимающим в данной породе и умеющим нормально их воспитывать. собаку ещё можно перевоспитать спокойно, но это может сделать только профессионал. этого психопада уже ничего не возьмёт.
Гость
2 августа 2016, 09:37
Надо учить таких "людей". Вопрос как, если по закону ничего не добьешься. Животных то калечил не человек а пес.
Гость
2 августа 2016, 13:54
вообще то пес собственность этого с позволения сказать человека, а по закону человек несёт ответственность за своё имущество. с начало он травит свою собаку на кошек и дворняг, потом на детей, затем на взрослых. крупная собака в руках психопада может стать реальным оружием и не по прихоти собаки, а именно по прихоти психопада.
Гость
3 августа 2016, 10:16
Раз человек не имеет отношения - забрать собаку и усыпить её.
Гость
2 августа 2016, 11:47
Наказать можно и нужно, если только очевидцы способны дойти по отделения полиции и написать заявление. а в соцсети и я могу раздуваться от важности, но толку будет - ноль З.Ы. вот таких сердобольных "На рынке живут собаки, я их периодически подкармливаю" закрывал бы на 15 суток, за разведение бесконтрольной своры собак, которые также представляют угрозу для всех, кто их не "подкармливает"
Гость
2 августа 2016, 15:34
ты им что жизнь давал? проходи мимо и нелезь
Гость
2 августа 2016, 18:11
Гость
2 августа 2016, 15:34
ты им что жизнь давал? проходи мимо и нелезь
а это ты им жизнь подарил? так что сам проходи мимо и не лезь. а будет желание - поинтересуйся в травмпунктах, сколько они в месяц делают уколов после укусов этой бесконтрольной своры
Гость
2 августа 2016, 23:16
Правильнo Саша, пoлнoстью с вами сoгласен, за разведение бесконтрольной своры собак нужнo наказывать всяких идиoтoв а тo у нас такoвых масса ! развoдят и прикармливают свoру а пoтoм из-за таких придуркoв прoйти пo улице невoзмoжнo пo причине бoльшoгo скoпления стаи сoбак !
Гость
2 августа 2016, 09:21
Убрать дворняг с улиц и нет проблем, конечно, можно обратиться в полицию, но найдется ли время у господ защитников правопорядка на сию мишуру - вопрос)
Гость
2 августа 2016, 10:00
Пока недохозяева будут выбрасывать животных, как ненужные игрушки, на улицу - всегда будут бездомыши.
Гость
3 августа 2016, 10:14
дворняг не будет - будет он на твою пятую точку натравливать. будет тебе радостней и веселей жить стоя(или лежа, в зависимости от степени поражения)?
Гость
2 августа 2016, 13:38
Сегодня собаки и кошки, а завтра ребёнок...
Гость
2 августа 2016, 15:49
Когда ребёнка бьёт младшая сестра, однокласники и даже дряхлая бабушка, то повзрослев - он приобретает бойцовскую собаку.С ней ему не страшно и мнит он себя СУПЕРМЕНОМ, хотя страшатся не его, а его ПСИНУ! Вот такой "ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП" - проживает на Каменке. Раньше этот район обслуживал участковый инспектор РАДЧЕНКО ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ. (рост 198 см и вес 158 кг. КМС по боксу) при нём таких уродов , на Каменке НЕ ВОДИЛОСЬ! Ныне В.И.Радченко - пенсионер, а НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ - ПЕРЕВЕЛИСЬ!
Гость
2 августа 2016, 10:43
Он выполняет те функции, которые должны выполнять городские власти. Они ему платить должны.
Гость
2 августа 2016, 11:19
И пиво в пивных бесплатно наливать
Гость
3 августа 2016, 10:09
Ну Иисус тоже выполнял свои функции, а чем ему ваши евреи заплатили? Может и с этим такое же проделать?