RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Ростовчанка попросила Путина не лишать город статуса столицы Юга

30 июля 2016, 12:48
Гость
30 июля 2016, 14:08
Лучше б в Ялту перенесли. По крайней мере, это было бы оригинально. А статус столицы Юга мы уже давно потеряли благодаря управленцам.
Гость
31 июля 2016, 19:32
Тогда уж в Алупку!
Гость
30 июля 2016, 13:31
Пускай переезжает и с собой заберет прокуратуру ЮФО и т.д. На дорогах в Ростове будет просторнее.
Гость
30 июля 2016, 14:43
Станет просторнее если со всех деревень области сюда ехать не будут. Каждый третий житель города из деревни.
Гость
30 июля 2016, 15:25
И суды.
Гость
30 июля 2016, 15:42
Гость
30 июля 2016, 14:43
Станет просторнее если со всех деревень области сюда ехать не будут. Каждый третий житель города из деревни.
Я посмотрю как коренные Ростовчане будут мести улицы города)))... Или работать за копейки те что здесь платят. В Ростове человек пятьсот останется походу если отсюда все приезжие уедут... Стройки все встанут точно... коренные Ростовчане явно за нищенские зарплаты туда не пойдут.
Гость
30 июля 2016, 13:26
Мне от этого статуса ни холодно, ни жарко. Чем меньше чинуш в городе, тем лучше. Вместо всяких мифических столиц Юга, больше внимания надо уделять нуждам людей.
Гость
30 июля 2016, 18:13
+10
Гость
30 июля 2016, 14:43
Если значительную часть года столицей РФ является Сочи, то вполне естественно перебазировать центр ЮФО в Краснодар поближе к Сочи, тем более, что ростовчанам от этого ни холодно, ни жарко.
Гость
30 июля 2016, 14:11
Это заказ заинтересованных людей
Гость
30 июля 2016, 18:28
Банда чинуш пиявок хорошо подоили ростов , да и доят . Рамазана кидирова на них нет !
Гость
30 июля 2016, 18:31
Москва уже давно нехилые деньги в Краснодарский Край вливает. Наверняка у многих Членов "Всенародно-избранного" Правительства там "скромные домики" на берегу Черного моря.
Гость
30 июля 2016, 18:39
Ростов скатывается к запущенной деревне с сонным губернатором-Позевожей.
Гость
30 июля 2016, 18:55
Зато сити мэр больно шустрый.
30 июля 2016, 14:22
Профукали даже статус южной столицы
Гость
30 июля 2016, 14:38
человеку голову солнцем напекло? может ей шапочку и таблеточек?
Гость
30 июля 2016, 18:30
Грозный южнее. Пусть туда валят. Там полпредству мозги на место поставят быстро. И нам легче дышать.
Гость
30 июля 2016, 15:04
Если "так называемую столицу" юга перенести в Краснодар, Сочи, Донецк (Ростовской области) и т.п., в Ростове-на-Дону уменьшится количество госслужащих, военнослужащих, дипломатических служащих, других представителей вертикали. Их гениальные жены - подруги - дети - успешные Степановы, Голубевы, прочие "Васильевы", тоже, дай Бог, съедут. Может пробки рассосутся, в провинциальном городишке откаты станут меньше, глядишь ливневку и метро построят, липовых ВУЗов станет меньше и пр., пр. пр. Помечтать же не вредно?
Гость
30 июля 2016, 17:15
гос-военно-дипломатослужащие плюс их семьи платёжеспособная часть населения. их отсутствие ударит по малому бизнесу. пробки рассосутся, но ливнёвки и метро не построят. вернее метро построят, но в Краснодаре. П.С. Новый аэропорт никогда не окупится. Чиновник на доклад будет в Краснодар летать.
Гость
30 июля 2016, 19:25
Гость
30 июля 2016, 17:15
гос-военно-дипломатослужащие плюс их семьи платёжеспособная часть населения. их отсутствие ударит по малому бизнесу. пробки рассосутся, но ливнёвки и метро не построят. вернее метро построят, но в Краснодаре. П.С. Новый аэропорт никогда не окупится. Чиновник на доклад будет в Краснодар летать.
для чиновников хватит и старого аэропорта, а новый нужен как транзитный международный, чтобы разгрузить московский аэропорт
Гость
30 июля 2016, 17:11
Как это не печально, но надо честно признать: наш Ростов-на-Дону уже давно фактически утратил свой статус столицы Юга страны, которым он начал обладать с 1924 года, когда стал административным центром Северо-Кавказского края, затем Юго-Восточного, центром СКВО, центром СКЖД, наконец - центром ЮФО. А вот Краснодар на наших глазах превратился в неформальную столицу Юга России. Многие федеральные и межлународные компании предпочитают открывать свои региональные представительства именно в Краснодаре, а не в Ростове. Да и те же автодороги свидетельствуют о столичном статусе Краснодара и о провинциальности Ростова. Да к тому же Ростов вот уже два года является прифронтовым городом, а разве может столица быть прифронтовой! Исторически, у Краснодара есть немалый столичный опыт: еще в XIX столетии этот город был войсковой столицей Черноморского, а затем Кубанского войска. Правда он тогда назывался ЕКАТЕРИНОДАР. Поэтому, логичнее было бы вернуть ему вместе со столичным статусом и название!
Гость
30 июля 2016, 13:45
ахах))) не столь активный прирост населения??)))да они за 15 лет население города на 30 % увеличили))) это только по оф данным. А вы все около миллиона с 80х годов крутитесь. Все какими то прошлыми заслугами кичитесь. Поезд ушёл, в Краснодаре видно куда бабки уходят а тут исключительно в карманы. Проедть и посмотрите , а то так и будете думать что это деревня. Уж извинените, но это Ростов превращается и самую типичную провинцию.
Гость
30 июля 2016, 16:47
Главное чтобы всякое говно из Питера и Москвы к нам не заплывало и мы согласны быть провинцией.
Гость
30 июля 2016, 18:22
Гость
30 июля 2016, 16:47
Главное чтобы всякое говно из Питера и Москвы к нам не заплывало и мы согласны быть провинцией.
Классный ответ.Написали прям в точку.
Гость
31 июля 2016, 08:42
Гость
30 июля 2016, 18:22
Классный ответ.Написали прям в точку.
Не свисти! Действительно Ростов-провинция!
Гость
30 июля 2016, 13:37
Я за!!!Полностью согласна!!!!Ростов это самый главный и большой город в ЮФО.И он соединяет две части РОССИИ север и юг.Ростов цевилизованный многонаселенный город,с развитой инфастуктурой.А Краснодар отдыхает перед РОСТОВОМ.тем более если взять в Ростове много исторических достопримечательств.
Гость
30 июля 2016, 16:24
Пишите хоть без ошибок...какой север и юг? вы школу как закончили?
Гость
30 июля 2016, 18:01
Да уж цЕвилизация зашкаливает)))
Гость
30 июля 2016, 18:09
Дурень ты в Краснодаре был ?!
Гость
30 июля 2016, 23:58
Ростов столица,Краснодар-станица!Не понимаю нытья некоторых людей,давно отстали,Краснодар лучше,чем он лучше??Поднялся за бюджетные деньги перед олимпиадой и не более.Город сам по себе меньше гораздо,пробки, крупных проектов и строек в Краснодаре нет,максимум достраивают что было начато.В Ростове строится Южный хаб идет подготовка к чемпионату мира по футболу, самая крупная агломерация на юге,культурный и экономический центр Юга,Ворота Кавказа, так было и так будет, а это скорее всего очередные слухи, такие слухи появляются в среднем раз в год и идут только из Краснодара.
Гость
1 августа 2016, 17:48
Какая на х... агломерация. Посмотрите на дороги ....ть. Их ремонтируют каждый год .М4... Или делают видимость, асфальт б.... раком становится, защиту цепляет. Сколько забастовок было от ХАБА до СТАДИОНА. Б....ь пи....ят деньги, а Вы радуетесь, как все хорошо - В Ростове строится Южный хаб идет подготовка к чемпионату мира по футболу, самая крупная агломерация на юге,культурный и экономический центр Юга,Ворота Кавказа- Ворота Кавказа уже давно у Рамзана
30 июля 2016, 14:08
А что ныть теперь, поздно! Спасибо нашим чернышевым и чубам...
Гость
30 июля 2016, 15:24
Что за маразм, причем тут они, может еще вспомните и обвините Обаму и штаты. В том что Ростов теряет статус столицы, некомпитентнсть и непрофессионализм чиновников в настоящий момент
Гость
30 июля 2016, 15:50
Причём тут они при них как раз таки этот статус и получили, а вот его потенциальная потеря заслуга совершенно других персонажей, так что будь до конца честным Честный
Гость
30 июля 2016, 15:11
Де-факто мы давно никакая не столица, а обыкновенный провинциальный городок. Спасибо Чернышеву и остальной гоп-компании.
Гость
30 июля 2016, 17:53
А вот сотрудники ростовских СМИ, видимо, не желают, чтобы столицей юга России был Ростов. И умышленно занижают статус этого города, предпочитая называть его в своих публикациях столицей Дона.
Гость
30 июля 2016, 19:58
МЕстному(16.29) А этот любознательный,что всё про эффект от переезда в Краснодар да федеральные деньги,никакой крамолы не изрекал? Не требовал ли что-нибудь построить в Ростове или отремонтировать дороги,купить трамваи или троллейбусы,оборудовать ливневую канализацию,отремонтировать энергетические сети,переселить людей из ветхого жилья и т.п. на эти деньги,или,что ещё страшнее, исполнить Закон и ДОИНДЕКСИРОВАТЬ ПЕНСИИ старикам до уровня фактической инфляции 2015 года? Интересно,что же все таки важнее для государственных чиновников-намеченный переезд или букет нерешённых проблем ими оставляемого города,да и проблем страны в целом? Кто ответит? Опять с челобитной к Президенту надо обращаться?Он один может ответить!Это точно! Поддерживаю обращение,но не из-за местонахождения Представительства, а из-за непомерных затрат на его переезд и содержание.
Гость
31 июля 2016, 01:07
А в качестве компенсации Ростовчане готовы отправить в Краснодар самое "ценное", что у нас есть - Горбаня!
Гость
31 июля 2016, 08:42
Ростов благодаря залетным управленцам из подмосковья превратился в сельпо.
Гость
30 июля 2016, 15:54
Карина правильно попросила ВВП. Не изменять столицу Юга РФ. И еще она попросила в приватной беседе не поднимать больше цены на жрачку и тарифы жкх. Иначе всем столицам - пипец.
Гость
30 июля 2016, 18:22
А Вы присутствовали при этой приватной беседе? И она именно так и сказала: "цены на жрачку", а не "на продукты питания"? И слово "пипец" тоже Карина произнесла? Странно, какой босяцкий лексикон использует эта женщина!
Гость
30 июля 2016, 15:33
Дельцы и раньше - старались быть подальше от "ОКА ГОСУДАРЕВА" - коим является ПОЛПРЕД! "ВАРЯГАМ" стоящим у руля региона - этот переезд только не руку! Ростов - невезучий город! То "МЭРЫ" его, вот уже два десятилетия "КАЗНЯТ" Теперь региональные власти "опускают" регион, до уровння : "ПРОВИНЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"!
Гость
30 июля 2016, 15:40
В сентябре будут перемены как во власти, так и со столицами
Гость
30 июля 2016, 13:15
Это от имени и по поручению работников постпредства в Ростове,которые не хотят терять не пыльную работу.А на большинство ростовчан статус столицы юга никак не влияет,даже наоборот- тарифы ЖКХ самые высокие в ЮФО.
Гость
30 июля 2016, 13:19
Не тянем мы на столицу юга, причем уже давно не тянем. Мы давно столица США (соединенных штатов Армении) и ФРГ (федеративной республики Грузия). Практически ничего не производим, а только перепродаем друг другу китайскую фигню. Райцентр - наш потолок. (
Гость
30 июля 2016, 17:41
И это все граждане России, как ни странно и имеют право жить где хотяи
Гость
2 августа 2016, 10:03
Вы бы ради приличия поинтересовались что производится в Ростовской области и Ростове прежде чем писать глупости
Гость
30 июля 2016, 15:45
Зачем нам вымышленный статус - столица юга! Пусть все окружные чиновники вместе с управлениями переедут в Краснодар! Радоваться нужно! Пусть Краснодар мучается! А у нас тогда будет меньше пробок, меньше проблем с дорогами! Надо развивать промышленность, а не чиновничий аппарат! Пусть эти дармоеды поближе к Сочи едут и подальше от нас! А вот если останутся только работяги и будут работать, а не челом бить перед полпредом, то больше вероятности, что у нас будет лучше жизнь здесь! Вспомните Краснодар до 2000 года - чиновники далеко, а работать нужно и что, теперь город-сад! А у нас -ж! Пусть теперь чиновники едут туда "гадить", а мы тут будем город-сад строить!
Гость
30 июля 2016, 18:02
Кто вам денег даст, садовод ты наш бестолковый? Чем меньше статус города, тем меньше денег на благоустройство
Гость
30 июля 2016, 18:53
Гость
30 июля 2016, 18:02
Кто вам денег даст, садовод ты наш бестолковый? Чем меньше статус города, тем меньше денег на благоустройство
Можно подумать, до нас эти деньги доходят. Деньги для распила выделяют.
Гость
2 августа 2016, 10:19
расскажите про "город-сад"! вам же все чиновники не такие! кто "вы" - коммунисты? вы уже строили
Гость
30 июля 2016, 13:59
кто нсть эксперты?
Гость
30 июля 2016, 14:21
Судя по тексту писал или Горбань или нейрохина
Гость
30 июля 2016, 16:29
Предлагаю к комментам к этой статье присоединить посты к статье на эту же тему во вчерашних новостях. Для полноты понимания обсуждаемой проблемы. Кому интересно-вернитесь во вчерашний день и прочтите. Там один из комментаторов задался вопросом какого-либо ощутимого эффекта от переноса и стоимости переноса Полпредства в Краснодар. Может быть кто-то ответит человеку? Ему, видите-ли, федеральных денег стало жалко.
Гость
30 июля 2016, 17:07
Я за перенос столицы в Краснодар. И пусть все чиновники туда переезжают. А мы их проводим с барабанами и цветами.
Гость
30 июля 2016, 17:25
"ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" - ЭТО ЗВУЧИТ КАК НАСМЕШИЩЕ, В КАКОМ СОСТОЯНИИ РОСТОВ-НА-ДОНУ, ВСЕ РАЗРУШЕНО, ЦЕНТР ПРОСТО СТРАШНО СМОТРЕТЬ, ДОРОГИ В ДЫРАХ, ПОЗОР ,,,,
Гость
31 июля 2016, 21:48
Горбань развалил и перепродал столицу Юга! Прошу призвать его к ответу перед Ростовчанами!!!!
Гость
1 августа 2016, 10:56
Нет такого понятия -столица юга России, есть административный центр.Какой-то "политолог"из Краснодара, вообще смешно"краснодарский политолог"всеравно как койсугский аналитик придумал какуюто х**нь с ним с демяток краснодарских интернет-маньяков которые хотят быть столичными аодняли бучу, а вы ведётесь, смешно.
Гость
30 июля 2016, 20:11
Во время Великой Отечественной Войны, части Красной Армии, заняв город Ростов-на-Дону, - повесили на Театральной площади градоначальника...Формулировка была проста- За бездеятельность...Читайте историю, ростовчане...А столицу можно перенести, меньше чиновников будет...
Гость
30 июля 2016, 21:16
Вы ахинею какую-то несете. Если градоначальника и повесили, то не за бездеятельность, а за сотрудничество с немцами, которые его назначили. Потом тогда несмотря на военное время так не делали. Если такого человека брали, обязательно было достаточно длинное следствие. Так что историю надо читать, а не выдумывать!
Гость
30 июля 2016, 23:40
Гость
30 июля 2016, 21:16
Вы ахинею какую-то несете. Если градоначальника и повесили, то не за бездеятельность, а за сотрудничество с немцами, которые его назначили. Потом тогда несмотря на военное время так не делали. Если такого человека брали, обязательно было достаточно длинное следствие. Так что историю надо читать, а не выдумывать!
Волноваться должны только жёны мелких чиновников полпредства! Мне так кажется. Какая разница где будет кабинет Устинова?
Гость
30 июля 2016, 13:14
Краснодар уже давно считается Столицей. Пусть все чиновники туда уезжают вместе с горбанем и остальными. Хотя зла Краснодара не желаю.
Гость
30 июля 2016, 18:47
Поддерживаю полностью. Я бы туда и наших областных чиновников перевел.
Гость
30 июля 2016, 13:32
В ей то что, по ходу выгода в карман упадет ей от чиновников за эту петицию, да уплывает такой кусок Пирога, в Краснодар, ай, прошляпили)кормушку!!! Делитесь)
Гость
30 июля 2016, 17:52
Да уж в этом случае от перемены мест слагаемых, меняется сумма! Уважаемые злопыхатели, надеюсь когда сбудется Ваша мечта о переносе столицы, Вы еще больше захлебнетесь в дерьме этого города, так как все дотации города уйдут в Краснодар. Вы и Ваша никчемность останетесь в этом колхозе!Будете так же выбрасывать мусор из окон домов и своих тарантасов, но в радости , что все якобы чиновники переехали! А сколько будет сокращено рабочих мест, вы подумали завистники диванные?????
Гость
30 июля 2016, 20:50
скока? ересь нести это не вагоны разгружать
Гость
30 июля 2016, 22:01
Полностью с Вами согласен! Чиновники и их жёны переедут, прокуратура, пробки исчезнут и т.д., бараны! Тогда вообще денег на то что сейчас ругают не будет!
Гость
30 июля 2016, 15:46
Столица Юга идрыть его в кочерыжку)))) Аха ха ,с ямами по пояс,да с потопами при малейшем дожде... А центр бомжатник... Клоповники конца 17 века с тараканами по всему центру, с г по подъездам и вонючей речушкой с трупами животных через весь город...
Гость
31 июля 2016, 00:19
Ростов был основан в середине 18-го века (1749г.)...
Гость
30 июля 2016, 15:27
Красиво их Путин опускает!)))) Столько вложили чтоб править столицей....и тпрррр....приехали в район!))) Я за!
Гость
30 июля 2016, 16:28
Кому принадлежит большинство автосалонов Ростова? Правильно, краснодарским компаниям. Где находятся представительства Мегафона, Сбербанка и других компаний на Юге России? Где наибольший ресурс построенного, но не распроданного жилья? Делайте выводы сами.
Гость
30 июля 2016, 18:29
Грозный столица юфо и пусть доходяг чинуш нагибают
Гость
30 июля 2016, 20:34
Звание столицы Юфо конечно же греет душу простым ростовчанам. Комплексы наполеонов проснулись? Эти все столицы из того же местечкового фольклора, что и областные министерства. Выгодно это может быть только чиновникам из раздутых бюрократических аппаратов всех мастей.
Гость
30 июля 2016, 19:10
Разговор ни о чём. Для полпреда не существует законодательной базы-простой кремлёвский смотрящий. Нет ни какой разницы, где он будет сидеть-от него ничего нигде не зависит. От того ,что он отсидел в Ростове- у нас чище не стало. Ямы на дорогах глубже, хамство на общественном транспорте процветает,количество нищих увеличивается, и т. д.
31 июля 2016, 00:13
Почему, при Яковлеве на короткий срок стало чище
Гость
30 июля 2016, 22:11
Обидно за Ростов но надо констатировать факты. Мы давно уже не столица, Ростов остался в 90х а Краснодар расцвел благодаря управленцам команды Ткачева. Краснодар присоединил к себе территорий вокруг и по площади стал больше чем Ростов. Город практический миллионер, региональный врп больше 2трл рублей, развитый бизнес, вся ростовская розница это краснодарские компании. Да и метро у них проектируется на деле а ни на словах как у нас.
Гость
31 июля 2016, 20:53
Я с Вами соглашусь что город Краснодар ВЫЧУХАЛИ не много. Но он изначально был заложен как станица. Вы посмотрите на его улочки, не проехать не пройти, сплошные пробки.
1 августа 2016, 12:24
Краснодар до революции звали Маленьким Парижем, а Ростов всегда был бандитским и базарным городом. Правда Ростов затем обогнал Краснодар, но благодаря "мудрому" руководству последних губернаторов профукали звание столицы. Сейчас Краснодар опережает Ростов. В Ростове даже метро нет и похоже не будет никогда- захолустный город районного подчинения, увы.
Гость
1 августа 2016, 13:28
Вячесла, вы фантазер! Никто его так никогда не называл! Лихоносов написал в 1986 роман «Ненаписанные воспоминания. Наш маленький Париж», от туда это название и пошло.
Гость
31 июля 2016, 11:44
Гостю(сегодня 08.42) Вы не одиноки в своих суждениях. В комментариях к позавчерашней статье на эту же тему встречаются и более развёрнутые мнения. Поинтересуйтесь.
Гость
1 августа 2016, 10:59
Столица юга? Скорее деревня юга.
Гость
1 августа 2016, 10:58
Кто эти люди, которые постоянно просят у В.В. всякую фигню? Прибавку к пенсии бы попросили или не повышать тарифы жкх.