перейти к публикации
103 комментария к публикации

Горбань: ливневки рассчитаны на 5 мм осадков, а в четверг выпало 30 мм

Гость
5 июля 2016, 19:22
ой ну заколебал уже оправдываться!!!!все поняли,что пока все к ЧМ не украдешь,никуда не слезешь со стула!!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

5 июля 2016, 23:28
Денег нет, и скоро не будет. Совсем.
Гость
5 июля 2016, 19:27
«Если за 24 года в городе этой темой никто не занимался..." Горбань, не валяйте дурака! Кто должен был заниматься? Почему не занимался? Он уволился и умер? Нет? Так берите его за шкирку и привлекайте к уголовной ответственности. Да всякие контролирующие инспекции, туда же. на рудники. Хватит кормить дармоедов за счёт налогоплательщиков, пусть возмещают все убытки от своей деятельности! Зарплату вовремя получали? Тогда вперёд!!!
Гость
5 июля 2016, 23:16
" Чтобы не светиться, мы решили смыться..." Из 24 названных лет Чернышев был мэром три четвертых из них . Какая шкирка ? Вместо зала суда направим его "надуваться " в зал заседаний Госдумы . Мы такие ,мы крутые .
Гость
6 июля 2016, 00:23
согласен с вами.пусть герой нашего вревеми(Горбань)простит нас(народ) и накажет за 24 года упущенных своих собратьев чиновников по всей строгости закона
Гость
6 июля 2016, 00:36
Юморист , Вы , гость 19:27 . Все многочисленные "плюсы " с чуством глубокого удовлетворения и согласия поставили все руководящие работники мэрии города . Завтра в свежевымытых сорочках дружно двинутся вперед.
Гость
5 июля 2016, 19:36
Господин Горбань,вы наверно следите как стремительно петиция набирает голоса? Часто что-то вы в эфире
Гость
5 июля 2016, 20:12
Ну да. Если в бутылку из ведра без лейки лить,то разольется наверняка. И что-то я не пойму. Сейчас что осадков стало больше? Не смешите. До начала 90-х годов сугробы зимой были такими, что крыши частных домов заметало каждый год. И ливни были мощные. Просто нужно регулярно чистить ливневки. А за гибель девочки придется отвечать. И как сити - менеджеру нужно начинать с того, чтобы мизерную компенсацию увеличили как минимум в 10 раз. Девочку не вернуть, но 500 тысяч -это позор.
Гость
6 июля 2016, 07:32
тоесть вы думаете что 5 миллионов для семьи станут заменой ребенка и они тутже успокоятся и все забудут? причем тут вобще деньги... хватит об эту тему мусолить...
Гость
6 июля 2016, 08:57
Гость
6 июля 2016, 07:32
тоесть вы думаете что 5 миллионов для семьи станут заменой ребенка и они тутже успокоятся и все забудут? причем тут вобще деньги... хватит об эту тему мусолить...
Нет. Девочку не вернуть. Это трагедия и она невосполнима. Я не мусолю. Я выражаю свое мнение. Если уволили ответственных лиц, значит по факту власть признала их виновными. Следовательно, трагедия произошла по вине соответствующих служб и руководства города. Семья сейчас не должна думать о деньгах, потому, что такую трагедию пережить трудно. И если они не богаты, то это был бы необходимый минимум.
Гость
5 июля 2016, 19:30
начались оправдания ! И выгораживания себя, да Ростовчане виноваты что такие ливневки . Речь идёт о том что они вообще не работали , хоть 5 мм выпало , хоть 30мм
Гость
6 июля 2016, 10:29
Хоть 100гр, хоть поллитра - все равно пьяный! Ливневка не работает от слова ВООБЩЕ. Там даже крысы не водятся. Зато любую ямку засыпают песком, который потом потоки воды размывают за час. Хоть 5 мм, хоть 5 м, а тротуарной плитки и асфальта просто нет!
Гость
5 июля 2016, 20:10
Давай, досвиданья! Если сам не уйдеш, в сентябре голосую за коммунистов. Потому что достал!
Гость
6 июля 2016, 14:30
Согласен. Хорош воровать и все разваливать. А красные, придя к власти, его накажут первого за смерть девченки.
Гость
5 июля 2016, 20:37
Наш город не рассчитан на сити-менеджера Горбаня! Нашли стрелочника в виде МЧС!
Гость
5 июля 2016, 19:31
столько лжи вокруг этого события, что не верится ни в 30 мм, ни в "более-менее приводим в порядок". А вот в то, что администрации "требуются большие деньги" , почему-то верю на все 146%.
Гость
6 июля 2016, 09:56
Не надо, он очень честный человек!!! У нас одна Команда!!! Один за всех и все за одного!!!!
Гость
5 июля 2016, 19:46
Да хватит уже вилять и искать виноватых. Будь мужиком, признай свою вину и уйди с работы, с которой не справляешься
Гость
5 июля 2016, 20:36
А Вы фантазер. Впрочем, русские все такие.
Гость
6 июля 2016, 07:30
думаешь если он уйдет то жизнь наладится? дело не в нём а в системе...
Гость
5 июля 2016, 19:42
Бред! Словам Горбаня веры никакой. Хотелось бы мнение независимых экспертов услышать.
Гость
5 июля 2016, 19:49
Бабки выделялись на это и не раз а они все ещё на 5мм рассчитаны я больше осадков выделяю чем ваша ливневка готова
Гость
5 июля 2016, 20:43
Ливневок просто нет...когда наш дом сдавали на ул. Искусственной жильцы увидели что дорожники асфальтируют улицу без ливневок...подошли стали спрашивать почему делаете бещ ливневок??? Ответ был: нет в проекте...так что не надо врать...ливневок просто нет....особенно в Нахичевани.Малейший дождь и линии превращаются в реки...
Гость
5 июля 2016, 19:41
Хватит отмазываться!!!
Гость
5 июля 2016, 20:23
Никакая ливневка не справится, если она Одна на несколько кварталов! Но доказывать это градоначальникам - как об стенку горохом.
Гость
5 июля 2016, 19:59
на что они (ливнёвки) могли быть рассчитаны, если их просто НЕТ!
Гость
6 июля 2016, 10:38
Надо учредить компанию по добыче песка и драгоценностей их имеющихся ливневок, может хоть что-то заработает.
Гость
5 июля 2016, 21:14
Ливневки, 24 года,бла-бла -бла. Кто ответит за смерть ребенка??? Или опять найдут козла (козу) отпущения
Гость
5 июля 2016, 23:53
Смерть ребёнка абсолютно не имеет отношения к ливневкам. Хватит выпячивать такую смерть в мученическую и борьбу светлого с тёмным (добра и зла). Моя дочь постарше, но позвонила и сказала, что задержится из-за катаклизма. Появилась в 23 часа, зато живая и здоровая.
Гость
6 июля 2016, 00:44
Гость
5 июля 2016, 23:53
Смерть ребёнка абсолютно не имеет отношения к ливневкам. Хватит выпячивать такую смерть в мученическую и борьбу светлого с тёмным (добра и зла). Моя дочь постарше, но позвонила и сказала, что задержится из-за катаклизма. Появилась в 23 часа, зато живая и здоровая.
Лучше бы помолчали.... Представить даже невозможно, как было мучительно страшно ребенку...
Гость
5 июля 2016, 19:54
Кто-то, если посмотреть, научился крылатыми фразами отвечать. Демагог блин
Гость
5 июля 2016, 21:29
"И, конечно, всё новое строительство, которое есть, без ливневых канализаций не подписываем." А как же Левенцовка? Она построенна без ливнёвок!
Гость
5 июля 2016, 19:35
Отмазка не канает.
Гость
5 июля 2016, 20:44
Для наших чиновников напишут любое заключение. все с рук сойдет. будет и миллион миллиметров на миллиметр тех осадков.
Гость
5 июля 2016, 19:37
Метеостанция зарегистрировала 15 мм и не в час, а всего http://www.meteo-tv.ru/news/Kommentarii-sinoptika/Silnyy-li-dozhd-byl-v-Rostove-na-Donu/ Откуда такие цифры у градоначальника? Правда, в этом сообщении написано, что в других частях города могло быть 30-40 мм, но не в час, и не было, а могло быть. Здесь надо также учитывать площадь, с которой происходит сбор воды. Завтра, глядишь, поднесут новые данные, и окажется, что выпало 150 мм осадков в минуту, и град был размером 15 см, можно будет еще списать массу денег под якобы разбитые стекла, которые администрация вставила пострадавшим. Несолидно это. Нельзя так безответственно жонглировать цифрами неизвестного происхождения.
Гость
5 июля 2016, 21:45
Точно точно!!! Вот что писали 1 июля утром: По состоянию на 21:00 выпало 3 мм осадков, на 00 часов — 8,4 мм осадков. В связи со сложившейся обстановкой 30 июня в 21:40 глава администрации города ввёл в Ростове режим чрезвычайной ситуации и собран оперативный штаб.
Гость
6 июля 2016, 04:23
Да. Даже отмазаться у Горбаня не получается. Видно когда учился на политрука занятия пропускал. Ну а работа это вообще не его стезя. С таким деятелем город долго не протянет
Гость
5 июля 2016, 22:28
Извинись перед родителями погибшей девочки. По твоему за час ГО должны были карту эвакуации составить и всем, кто попрятался под козырьками раздать? Нет. Ты должен был бить тревогу, о том, что ливневки просят ремонта. А ты решил, что если прошлые власти не работали, то это тебе карт-бланш. Извинись публично.
Гость
6 июля 2016, 09:11
Всё верно.
Гость
5 июля 2016, 20:37
кто не хочет работать - всегда найдет отговорку
Гость
5 июля 2016, 20:46
Ливнёвки говоришь ? Расстрелять.Сталин.
Гость
5 июля 2016, 21:28
Жалкий лепет! В самом богатом государстве-"Денег нет!" Куда, Вы..... деньги деваете?Подавились бы уже они этими деньгами. ....Только ребенка не вернуть.
Гость
5 июля 2016, 21:28
Ну да, как всегда отговорки, а ведь из-за отсутствия ливневок ранее была уже смерть девушки-студентки РИИЖТА (РГУПС) и что-то до сих пор ничего не сделано-ни ливневки, ни выводы... сколько должно погибнуть еще народу, чтобы власти перестали устраивать бла-бла-бла и занялись конкретными делами?
5 июля 2016, 23:44
"...поверьте, ни за год, ни за два, ни за три эту тему решить нельзя." (Горбань) Скажу больше, если "решать" её так как сейчас, то вообще никогда не решить. Эх, нет на эту шайку товарища Сталина. Через неделю всё руками расчистили бы даже без лопат.
Гость
5 июля 2016, 20:39
А с какого мероприятия фото к статье? Стулья с бантами. Это свадьба?
Гость
5 июля 2016, 22:54
Вот и повод УВОЛИТЬ СОТРУДНИКОВ ГИДРОМЕТЦЕНТРА. Интересно, а для чего городу ливневки с пропускной способностью литр/ в час?
Гость
5 июля 2016, 20:34
это льву не обьяснишь что мяса нет и он должен потерпеть,а потом когда будут деньги тогда и купят мяса,ему вынь и отдай положенное,а вам можно всякую лапшу вешать на уши,то денег нет ,то потерпите,то кто то виноват и потом в будущем будем жить лучше ,а мы всему верим и верим
Гость
5 июля 2016, 21:29
тогда на каком основании уволили главу мчс и дорожника, если виноваты сами граждане??? сами се бе противоречит манагер!
Гость
5 июля 2016, 22:16
А жители рассчитывают что народные средства должны направляться по назначению - на ремонт и благоустройство, а не на подкупы и распил.
Гость
5 июля 2016, 22:29
Темерничка только на треть была полная в районе вокзала а раньше гудела аж видать раньше на 50мм осадков была расчитана
Гость
5 июля 2016, 20:58
Мне одному режет ухо заголовок "Сити-менеджер"? Ребята вы слова Русские забыли ? Или управляющий городом это иностранные слова? Вините США в её политике, зато её принципы и термины тащите в нашу страну ...
Гость
6 июля 2016, 08:50
А кто ещё может появиться после праймериз? Омбудсмены разные...
Гость
6 июля 2016, 08:54
А ты еще не понял? Вот кто родину продает. Людям идеалы навязывают а сами давно продались с потрахами.
Гость
6 июля 2016, 07:24
я почти 40 лет живу в ростове. Но почему-то потопы случаются в последние 10 лет, раньше такого не было. И не потому что дожди сильнее идут, а потому что раньше вода в ливневки утекала, они были повсюду
Гость
6 июля 2016, 08:23
т.е. власть призналась, что 24 года ничего не делает!!!
Гость
5 июля 2016, 20:47
Типичный путинец. Ни стыда, ни совести, ни чести... Ни-че-го!!
Гость
5 июля 2016, 19:48
Положи свой партбилет на стол
Гость
6 июля 2016, 10:36
Он же уже давно не коммунист! За слово партбилетом не отвечает!
Гость
6 июля 2016, 00:41
А этот некто, кто годами пилил бюджет города и ливневками не занимался, теперь в госдуму лезет, вот так и живем!
Гость
5 июля 2016, 22:48
Дайте Горбаню линейку и учебник географии, 20мм в среднем осадков это - Сахара! Не знать основной характеристики земли, на которой работаешь, либо халатность, либо ***!
Гость
6 июля 2016, 07:38
вамбы учебник точно не помешал )) где написано что в сахаре 20мм осаднов в ЧАС!? вы видимо час с годом попутали ...
Гость
6 июля 2016, 08:52
Гость
6 июля 2016, 07:38
вамбы учебник точно не помешал )) где написано что в сахаре 20мм осаднов в ЧАС!? вы видимо час с годом попутали ...
Вам тоже явно нужен учебник, только по иной дисциплине.
Гость
5 июля 2016, 23:02
деньги , чтоб подписать????! неужто так сказал???? Во-о... дела....... " И, конечно, всё новое строительство, которое есть, без ливневых канализаций не подписываем. Но очень тяжело, требуются огромные деньги», – отметил глава администрации."
Гость
6 июля 2016, 09:01
Сдается мне, что главу ЧС Хостова уволили за то, что он прилюдно про 8 мм осадков заявил, а надо было 30...
Гость
5 июля 2016, 19:34
не нравится что про привокзальную промолчал, там проблему решить - копейки. в остальном не пойму что население прицепилось к ливневкам. сразу ясно, для таких осадков надо большое сечение типа тоннеля, но это угробит местный бюджет.
Гость
6 июля 2016, 07:29
ты думеешь если ты написал копейки, то это и правда так стоит? я могу тоже чтонить написать на заборе ))
Гость
6 июля 2016, 10:34
Раньше в РИСИ была кафедра по изучению систем канализации, даже стенд был по измерению потока воды в трубах. Можно было в рамках хоздоговора все посчитать. Сейчас квалифицированных специалистов не осталось, а те, что есть, работают не по специальности. Вот и причина плохой работы ливневок и неэффективного расхода бюджета - деньги потратят, а толку никакого.
Гость
6 июля 2016, 12:29
Гость
6 июля 2016, 10:34
Раньше в РИСИ была кафедра по изучению систем канализации, даже стенд был по измерению потока воды в трубах. Можно было в рамках хоздоговора все посчитать. Сейчас квалифицированных специалистов не осталось, а те, что есть, работают не по специальности. Вот и причина плохой работы ливневок и неэффективного расхода бюджета - деньги потратят, а толку никакого.
А теперь и не будет. Самостоятельного вуза нет.
Гость
6 июля 2016, 09:23
около 86 школы в районе ГПЗ-10 на ЗЖМ ливневка стекает со всего Западного. Уже промыла огромный котлован до самого коллектора глубиной метра 2. Огражений нет, рядом жилые дома, школа. Жильца писали куда могли: в администрацию, единороссам перед выборами, на портал администрации. Оказывается, что у ливневки нет хозяина уже много лет. То есть ливневка - есть. Кто-то ее строит, принимал, акты подписывал. А хозяина - нету. Нет хозяина - и наказывать некого. И не спешит объявиться хозяин...
Гость
6 июля 2016, 10:24
Почему Арцыбашев на месте
Гость
6 июля 2016, 10:28
Там раньше от 2-й Краснодарской от библиотеки желоб ливневки открытый начинался, и на Каширской возле ГПЗ заканчивался. Эх, детство, кораблики... Уже разрушили?
Гость
6 июля 2016, 10:51
Ну так при путинцах всегда так: никто ни за что не отвечает и никому ничего не нужно, только народ обдирать! Подождите еще немного и введут нам налог на канализационные стоки уличных сетей, после чего не изменится ничего, просто тупо растащат бабло.
Гость
6 июля 2016, 13:12
Уважаемые ростовчане - жители Ворошиловского района! Бывший мэр Чернышев, на бездействие которого ссылается сегодняшний сити-менеджер, рвётся в Госдуму! Чтобы помешать ему, мы должны прийти в сентябре на выборы и проголосовать за ДРУГОГО кандидата! Я не агитирую за конкретного кандидата, пусть каждый сделает свой выбор сам. Важно, чтобы не победил Чернышев!!! Если вы останетесь дома - ваши голоса будут отданы за Чернышева, и это будет означать, что мы ему всё простили. Прошу вас, земляки, не оставайтесь равнодушными! Не забудьте к сентябрю об июньской трагедии! Не должен идти на повышение чиновник, деятельность которого в нашем городе привела к таким печальным последствиям!!!
Гость
6 июля 2016, 13:31
Вы все правильно пишите, но не нужно быть таким наивным. Даже школьники знают как считаются голоса на выборах: массовые вбросы, карусели и полный пофигизм запуганных бюджетниц в комиссиях, каждая из которых считает что лично от нее ничего не зависит - а на самом деле они продают будущее своих же детей и внуков...
Гость
6 июля 2016, 16:46
Если бы выборы что-то решали, нас с вами на них бы не пускали...
Гость
5 июля 2016, 20:35
Горбань - это Ленин сегодня. Слава великому Горбаню!!!
Гость
5 июля 2016, 23:07
Попей водички, отдохни, а то горло надорвешь
Гость
6 июля 2016, 08:27
Рабинович, Ленин электрификацию такой огромной страны провел и все дети стали учиться в школах!!
Гость
6 июля 2016, 12:47
Рабинович, тебя же предупреждали: болтай, но меру знай! Не трогай имя Ленина!!!
Гость
5 июля 2016, 21:29
Интересно. Люди критикующие мэра, как бы они предотвратили эту ситуацию если бы были градоначальниками 2 года?
Гость
5 июля 2016, 22:59
Он за 2! года о ливневках даже не вспоминал! А за чем? Люди же ещё не умирали... Эта проблема уже много лет у нас в городе. Или он не знал каким городом управлять собирается, какие здесь проблемы?!
Гость
5 июля 2016, 23:29
Хотя бы не оправдывался. И работал бы.
Гость
5 июля 2016, 23:35
Возможно, и не предотвратили бы. Я. вот, например, не врач и никогда не хотел им быть. Занимаюсь своим делом, и неплохо получается. А вот врачом меня работать никто не заставит. И в градоначальники не пошел бы из-за почти полного отсутствия организаторских способностей. Неужели нашего градоначальника силком поставили на эту должность. Если он чувствовал сою непригодность, мог бы и отказаться. Квалификация у него по документам очень высокая, две ученых степени, несколько высших образований, с голоду бы не помер. А если взялся за работу, надо выполнять свои обязанности. Он же знал, что в городе проблемы, с Чернышевым общался. Вместо устранения проблем начал заниматься всякой ерундой типа пешеходного Соборного, памятника сантехнику, замены одной новой плитки на другую новую плитку и т.д. Так что ваш аргумент в молоко.
Гость
6 июля 2016, 08:02
Позорище!!!!!!!!!! Сколько еще мы будем все это видеть!!!!!!!!
Гость
6 июля 2016, 08:32
А вы еще больше слушайте нашего президента, благодаря законам которого чиновники уже совсем земли под ногами не чувствуют... Отменил конфискацию имущества, за коррупцию теперь можно заплатить штраф - и воруй дальше, постоянные амнистии... Пока в стране не будет жесткого руководителя как Сталин - все будет только хуже! Они же совсем уже попутались: обвиняют родителей погибшей девушки в том что посмели выпустить 14-летнюю девушку на улицу!!!
Гость
6 июля 2016, 10:44
Горбань и Арцыбашев будьте мужиками!!! напишите заявление на увольнение по собственному желанию, пока еще не поздно. а то вдруг народ начнет Вас собственными силами убирать.
Гость
6 июля 2016, 16:03
Не советую - перестреляют, как в 1962 году в Новочеркасске. Оно вам надо,народ?
Гость
6 июля 2016, 11:07
Люди, давайте реально посмотрим на ситуацию все отлично знают и понимают что ливневки 20 лет никто не трогал!
Гость
6 июля 2016, 12:03
Так это в награду за воровство в течение 20 лет Черныщова отправляют в ГосДуму? В принципе, все по-путински, Сердюкову тоже кучу новых должностей дали!