перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Декриминализация законодательства бьет по семье?

28 июня 2016, 10:21
Гость
28 июня 2016, 15:33
Прошу всех, кто может подписать. Это беспредел и с такими тенденциями детей рожать страшно, а они про мат.капитал......В садиках даже детей лупят и таким воспитателями ничего.... А дома пусть ребёнок и плакать не должен....
Гость
29 июня 2016, 10:56
Рожать и лупить? вы в своем уме, мамочка? Рожайте сколько хотите, не бойтесь, но воспитывайте без ремня и будет вам счастье
Гость
29 июня 2016, 18:12
Гость
29 июня 2016, 10:56
Рожать и лупить? вы в своем уме, мамочка? Рожайте сколько хотите, не бойтесь, но воспитывайте без ремня и будет вам счастье
Особенно когда придет тетя из юве и заберет ребенка - "соседи из соседнего микрорайона слышали, что вы его бьете" - и замучаетесь доказывать, что это не так...
Гость
30 июня 2016, 00:01
Гость
29 июня 2016, 18:12
Особенно когда придет тетя из юве и заберет ребенка - "соседи из соседнего микрорайона слышали, что вы его бьете" - и замучаетесь доказывать, что это не так...
о да, и ко всем приходит именно такая тетка. да у нас кого надо не забирают. из самых ужасных семей, наркота своих отпрысков растит. За то, когда ребенок погибает от голода, почитайте, в новошахтинске в августе прошлого года ребенок 7 месяцев погиб от голода, мамаша его просто не кормила, а в Волгодонске зимой мальчика отчим забил до смерти, как оказалось впоследствии, его неоднократно избивал отчим, но соседи молчали. мамашка молчала. Вы защищаете гипотетические семьи, а гибнут конкретные дети. Так что, защитнички, если у вас нормальные семьи - расслабьтесь, если вы маргиналы-алкоголики, любители распускать свои золотые ручки. то детей оставлять с вами опасно, я за то, чтобы детей забирали до их смерти. а не после смерти увозили бы их в морг под вздохи и стоны соседей и крокодильи слезы мамаш. И также я за то, чтобы тиранов наказывали за их противоправные действия. не хочешь отвечать перед законом - не бей жену, детей, бабушек и дедушек, кстати, они тоже страдают от насилия в семье
Гость
28 июня 2016, 13:51
Это опять в законодательство ювенальщину пропихивают. А когда будет пикет в Ростове у парка Горького?
Гость
28 июня 2016, 14:32
Вы предлагаемый закон читали? А статью? При чем тут ювенальная юстиция? Закон не ужесточают а ослабляют!
Гость
28 июня 2016, 14:57
Авторы той части законопроекта, которая по семье - те же самые, что и в прошлый раз по ювеналке работали. Так что ответ да.
Гость
28 июня 2016, 14:59
Гость
28 июня 2016, 14:32
Вы предлагаемый закон читали? А статью? При чем тут ювенальная юстиция? Закон не ужесточают а ослабляют!
Ослабляют для чужих людей. А для родственников ужесточают. Если сосед даст подзатыльник - ему ничего не будет, а если отец отшлепает - то 2 года тюрьмы. И "примирение сторон" даже не будет аргументом.
Гость
28 июня 2016, 23:01
Пикет прошел успешно, собрано 482 подписи.
Гость
29 июня 2016, 10:51
Поздравляю, вы боритесь за права семейных тиранов и против уважения к женщине, ребенку, старику. вы изверги, как так можно? у вас нет ни сердца, ни души. Этот закон создан, чтобы предотвращать акты семейного насилия, чтобы спасать жизни, поскольку, если вовремя остановить горячую голову и тяжелую руку "домашнего воспитателя" можно спасти от убийства жену и ребенка. Вы в своем уме
Гость
29 июня 2016, 14:04
Гость
29 июня 2016, 10:51
Поздравляю, вы боритесь за права семейных тиранов и против уважения к женщине, ребенку, старику. вы изверги, как так можно? у вас нет ни сердца, ни души. Этот закон создан, чтобы предотвращать акты семейного насилия, чтобы спасать жизни, поскольку, если вовремя остановить горячую голову и тяжелую руку "домашнего воспитателя" можно спасти от убийства жену и ребенка. Вы в своем уме
А в чём проблема наказать семейного тирана сейчас? Без всяких прочих поправок законодательства, на общих основаниях. Пишите заявление в полицию. Подавайте в суд. Наказывайте "домашнего воспитателя". Что мешает то, ау? Если вы этого сейчас не делаете, то вам без разницы какой будет закон - построже или помягче - вы к его помощи даже не пытаетесь обратиться. Если вы сами "не выносите сор из избы", регулярно оставляете без последствий для агрессора факты семейного насилия, то всё закончится плохо при любом законодательстве.
Гость
29 июня 2016, 14:50
Гость
29 июня 2016, 14:04
А в чём проблема наказать семейного тирана сейчас? Без всяких прочих поправок законодательства, на общих основаниях. Пишите заявление в полицию. Подавайте в суд. Наказывайте "домашнего воспитателя". Что мешает то, ау? Если вы этого сейчас не делаете, то вам без разницы какой будет закон - построже или помягче - вы к его помощи даже не пытаетесь обратиться. Если вы сами "не выносите сор из избы", регулярно оставляете без последствий для агрессора факты семейного насилия, то всё закончится плохо при любом законодательстве.
так в том то и проблема. вЕЧЕРОМ ИЗБИТАЯ ЖЕНЩИНА ПИШЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ, А УТРОМ ОТОШЛА, ПОЖАЛЕЛА. ЗАБРАЛА И ОПЯТЬ АД ПО КРУГУ НАЧАЛСЯ. а ЭТОТ ЗАКОН СПАСЕТ И ЖЕНЩИН, И ДЕТЕЙ ОТ НАСИЛИЯ.
Гость
28 июня 2016, 20:55
Читайте закон правильно. Говорится в нем о жестоких действиях, на которые оформлено соответствующее заявление в полицию! То есть ить должна написать заявление на отца, который регулярно дергает и пихает ребёнка. И это надо ещё доказать. Речь не идёт о том, что вы отдёрнули своего ребёнка, когда он на улице сказал грубое слово. Очень вы преувеличиваете. Люди по тому и не подписали, что большинство в курсе, о чем речь
Гость
29 июня 2016, 10:58
Ну, а здесь представили. будто весь народ в едином порыве вышел против вменяемого закона. Жуть
Гость
3 июля 2016, 06:50
большинство НЕ подписало как раз потому , что НЕ в курсе, о чем речь - вот когда это будет - хоть де юре, хоть де факто - вот тогда вой и начнется...
Гость
3 июля 2016, 12:37
Гость
3 июля 2016, 06:50
большинство НЕ подписало как раз потому , что НЕ в курсе, о чем речь - вот когда это будет - хоть де юре, хоть де факто - вот тогда вой и начнется...
О да, примут закон - посмотрим на последствия, увидим, что не всё так страшно. А то тут вой чисто умозрительный подняли.
Гость
28 июня 2016, 18:18
Да просто сажать уже некуда.Тюрьмы переполнены.
Гость
28 июня 2016, 14:06
Свинское отношение к народу: в новостях трубить про брексит, карелию и эрдогана, а сами втихую протаскивают очередной бредовый закон. Приду на пикет обязательно, подпишусь в интернете и на бумаге.
Гость
29 июня 2016, 10:55
Идите бить ребенка, пока еще можно, вперед. Как можно выступать против такого закона?
Гость
3 июля 2016, 19:41
Гость
29 июня 2016, 10:55
Идите бить ребенка, пока еще можно, вперед. Как можно выступать против такого закона?
Иди смотри сюжет в воскресных новостях НТВ В 19-00 - ОЙ КАК ПОПУЛЯРНО показано - для таких как ты((
Гость
3 июля 2016, 22:54
Гость
3 июля 2016, 19:41
Иди смотри сюжет в воскресных новостях НТВ В 19-00 - ОЙ КАК ПОПУЛЯРНО показано - для таких как ты((
да, там каждый день сенсации. И когда мамаши своих детей убивают или отчимы, из этого тоже сенсацию делают, вот только опрос. не лучше ли предотвратить такие вещи. а не трубить о них по всей округе потом. Вот только для их предотвращения и нужен этот закон
Гость
28 июня 2016, 16:25
Да, там речь не про побои, а про элементарные шлепки, похлопывания. А если ребёнок на дорогу выбежал и ты его шлепнул по попе- тюрьма. Зато не членам семьи можно бить спокойно ребёнка и наказание им не грозит
Гость
30 июня 2016, 00:14
теперь за каждый шлепок могут возбуждать уголовное дело Оригинал материала: http://161.ru/text/news/182609791668224.html Ребятки, это во времена вашего любымого сталина за каждый шепоток возбуждали дела, а теперь дела возбуждают только по заявлению, при том пострадавшей стороны, а не соседки тети Глаши. представляете до чего демократия дошла. а вы все еще мыслите категориями времен репрессий
Гость
1 июля 2016, 19:53
срочно вернитесь в реальность, вы от нее оторвались)))
Гость
3 июля 2016, 12:40
Гость
1 июля 2016, 19:53
срочно вернитесь в реальность, вы от нее оторвались)))
А вы, наверное, каждый день в судах бываете и видите, как засуживают родителей за шлепки, чтобы такое писать
Гость
3 июля 2016, 19:57
Гость
3 июля 2016, 12:40
А вы, наверное, каждый день в судах бываете и видите, как засуживают родителей за шлепки, чтобы такое писать
Я НЕ теоретик, ка вы, и в суда бываю - так что ваши розовые очки скоро слетят, но когда теоретиков это пугало?)
Гость
28 июня 2016, 13:19
Росточанам как всегда на все плевать и пока у самого не отобрали ребёнка, будут в счастливом глупом неведении. А не плохо было бы знать, про ювенальную бстицию и её насаждаемый ею произвол. Это посташнее роста цен и проблем в жкх
Гость
29 июня 2016, 14:48
Просто ростовчане умеют читать и думать. Этот закон не против семьи, а за защиту прав женщин и детей. За спасение их от домашнего насилия
Гость
29 июня 2016, 18:09
Гость
29 июня 2016, 14:48
Просто ростовчане умеют читать и думать. Этот закон не против семьи, а за защиту прав женщин и детей. За спасение их от домашнего насилия
Насчет читать - согласен, вот про думать - это вы зря, уже сейчас есть немало примеров злоупотреблений, а далее что будет? ((( Очередной повод для поборов...
Гость
30 июня 2016, 00:19
Гость
29 июня 2016, 18:09
Насчет читать - согласен, вот про думать - это вы зря, уже сейчас есть немало примеров злоупотреблений, а далее что будет? ((( Очередной повод для поборов...
О да, только что бы возбудить это уголовное дело нужно заявление потерпевшей стороны, так что без желания потерпевшей полицейские к вам в семью не влезут, а если потерпевшая (потерпевший) заявил, то значит любитель распускать руки заслужил это. предвкушаю ваш вопрос о детском доносительстве. но это тоже не просто: в суде все придется доказывать, чай не 37 год. уголовные дела из 3-х листочков не состоят: донос, признание, приговор, это в прошлом
Гость
28 июня 2016, 21:35
привожу статью из этого закона, против которой плюются слюной ювинальщики Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, в отношении близких лиц, а равно из хулиганских побуждений, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Примечание. Под близкими лицами в настоящей статье понимаются близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные (удочеренные) дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки
Гость
1 июля 2016, 18:37
То есть, если отец даст сыну подзатыльник, то его посадят, а сын потом, как имеющий судимого отца, ни в приличный институт не сможет поступить, ни на государственную службу устроиться?
Гость
2 июля 2016, 12:05
Совершенно верно. Еще один способ отсечь массы от вертикальной социальной мобильности. На генерала или директора никто дело не заведет за подзатыльник и его сын будет иметь возможность карьеры, а на рабочего Васю заведут
Гость
3 июля 2016, 12:42
Глупости. Необходимо написать заявление, провести все формальные процедуры. Это будет делаться в крайних случаях, когда домашний тиран мать ребенка доведет своими издевательствами, а не так. как эти фанатичные личности на улицах представляют
Гость
3 июля 2016, 20:00
Гость
3 июля 2016, 12:42
Глупости. Необходимо написать заявление, провести все формальные процедуры. Это будет делаться в крайних случаях, когда домашний тиран мать ребенка доведет своими издевательствами, а не так. как эти фанатичные личности на улицах представляют
Глупости как раз вы пишете - гул вам в помощь про злоупотребления , которые уже были - а теперь, благодаря вам в том числе, станет еще проще злоупотреблять (((
Гость
28 июня 2016, 13:56
Пикет сегодня с 17 до 20, у входа в парк Горького, приходите поставить свою подпись все, кому не безразлична судьба традиционной семьи.
Гость
28 июня 2016, 16:27
Этот закон подталкивает к более страшным последствиям - после не значительных побоев люди будут носить ножи и пистолеты и просто убивать друг друга - за нанесенное оскорбление. Эта статья бьет по жизнеутверждению граждан в целом а не только по семье - папаша побежит убивать обидчика своей дочери, а не в полицию.
Гость
28 июня 2016, 18:25
И правильно сделает
Гость
28 июня 2016, 20:58
Подзатыльник- это не то. Надо заяву накатать и доказательства. Ну и правильно!
Гость
29 июня 2016, 11:02
Ну, так это ж понимать надо. А тут люди на эмоциях, под лозунгами: "все против ювиналки", в едином порыве встали на защиту домашних тиранов. Оно как ведь бывает, бьет муж жену, она вечером избитая подает заявление, утром отходит, забирает и так до тех пор, пока этот "самец" ее инвалидом не сделает или пока не убьет, теперь решено: раз подала женщина заявление - разбираемся (тем более санкции там не самые суровые на эти побои) предупреждаем убийство или тяжкое увечие, ан нет, этим ювинальщикам неймется, а почему? может у них у самих рыльцо в пушку?
Гость
3 июля 2016, 19:53
НТВ ПОСМОТРИТЕ - мечтатели(((
Гость
3 июля 2016, 20:33
Гость
3 июля 2016, 19:53
НТВ ПОСМОТРИТЕ - мечтатели(((
К черту Верховный суд и Госдуму, нам законы толкует НТВ. Шикарно. Канал сплошных сенсация дает беспристрастный ответ на вопрос, как буду жить люди с новым законом. До чего дожили. Посмотрим, как новый закон растолкуют думцы и судьи ВСРФ, посмотрим практическую реализацию закона, а потом поговорим, плох он или хорош.
Гость
28 июня 2016, 14:35
Че они возмущаются, что слегка побить постороннего человека можно, а членов семьи не разрешили? А зачем им такое право?
Гость
28 июня 2016, 15:36
Речь не про побить. Даже за руку дернуть нельзя. Почитай закон лучше
Гость
30 июня 2016, 00:20
Гость
28 июня 2016, 15:36
Речь не про побить. Даже за руку дернуть нельзя. Почитай закон лучше
Да, но кто заявит и что суде будет доказано. Страшилки не разводите. Я понимаю, вы на этом политические очки делаете. но подумайте о совести, а не о политике
Гость
29 июня 2016, 21:39
только если капнуть, то сразу всплывет "Суть времени" (российское левопатриотическое общественное движение) Заглянем в программные документы движения. Даже быстро пробежавшись взглядом по “Манифесту Сути Времени”, можно легко заметить, что почти в каждой строчке авторы давят на эмоции и обращаются “к сердцу”, а не к разуму.То есть, агитируют там “против всего плохого и за всё хорошее”. Ну как можно быть за них?
Гость
30 июня 2016, 00:10
Был бы у них разум - давили бы на разум, а ввиду отсутствия разума, давят на эмоции, ай-я-яй, они разрушат семьи, запретив родителям избивать детей и мужьям бить жен. Ай-я-яй. Противно смотреть. "сутейцы"
Гость
30 июня 2016, 14:09
Да, левые пытаются хоть так пролезть в преддверие выборов, а мы им помогаем, PR создаем. Эта суть времени - сообщество людей, живущих не в этом мире, оторванных от реальности. Их гуру Кургинян то молодец, он за счет своих верных овечек себе очки зарабатывает, но такие люди как он - очень страшны. Он не мыслит категориями разума, воздействует только на эмоции, как вербовщик или сектанский проповедник. Как его деятельность не запретят, видимо он власти зачем-то нужен
Гость
29 июня 2016, 13:50
Читайте внимательно законы, пожалуйста, перед тем как дискутировать
Гость
29 июня 2016, 14:51
эТО ВЫ О ЧЕМ?
Гость
28 июня 2016, 20:57
Закон смягчили! Если вы только узнали о таком законе, то это вам минус!
Гость
29 июня 2016, 13:51
Не думаю, что вас посадят за воспитание ребенка.побои еще доказать нужно
Гость
21 сентября 2016, 13:44
У близкого путем шантажа отобрать имущество