перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Платные парковки в центре Ростова начнут работать 1 июля

27 июня 2016, 18:31
Гость
27 июня 2016, 20:13
Куды собранные деньги пойдут?
Гость
28 июня 2016, 16:05
А то Вы не знаете.
Гость
27 июня 2016, 22:27
а там что построили новые парковки? или построенные торговыми центрами и магазинами за свой счет для своих клиентов начнут приносить доход непонятно кому? я дурею от наглости
Гость
28 июня 2016, 07:53
Ха...торговыми центрами. За наш счет (налогов которые мы платим) и для нас построены были дороги и парковочные карманы, а теперь их экспроприировали.
Гость
28 июня 2016, 15:38
Гость
28 июня 2016, 07:53
Ха...торговыми центрами. За наш счет (налогов которые мы платим) и для нас построены были дороги и парковочные карманы, а теперь их экспроприировали.
Их украли....
Гость
28 июня 2016, 09:17
Ну наконец то! Наконец то центр разгрузится!! А для любителей халявы спешу сообщить, что неоплата парковки будет караться штрафом 2500 руб, парковка не по правилам - 2500 руб, и отсутствие номеров не освобождает от эвакуации))
Гость
28 июня 2016, 10:06
Все это очень интересно, но такие меры могут оказать на "нарушителей" воздействие лишь если будут выявлены полицией (ГИБДД), а она у нас не особо рвется работать судя по припаркованным вторым рядом, на тротуарах и газонах машинах в центре. Единственное что они будут делать это ездить и фоткать машины которые припаркованы без оплаты. Так что ничего не разгрузится. К стати парковка "не по правилам" должна караться всегда, а не только после строительства платных парковок. Никакой взаимосвязи тут нет.
Гость
28 июня 2016, 10:40
Хорошо, что я свою дочь Юлей не назвала.
Гость
28 июня 2016, 10:55
Гость
28 июня 2016, 10:06
Все это очень интересно, но такие меры могут оказать на "нарушителей" воздействие лишь если будут выявлены полицией (ГИБДД), а она у нас не особо рвется работать судя по припаркованным вторым рядом, на тротуарах и газонах машинах в центре. Единственное что они будут делать это ездить и фоткать машины которые припаркованы без оплаты. Так что ничего не разгрузится. К стати парковка "не по правилам" должна караться всегда, а не только после строительства платных парковок. Никакой взаимосвязи тут нет.
Ну если бы Вы внимательнее ранее читали инфу про создание платников, то знали бы, что фото=фиксация нарушений будет производиться каждые 15 мин силами ООО "Ростовское парковочное пространство", которое эти парковки и организовала. Далее инфа передается в ГИБДД, а там ждите "письма счастья", как их принято называть. Вот когда каждый по паре писем получит и поймет, что ему "пятерку" из з/п надо выкинуть,тогда порядок и начнет наводиться. Это тоже самое, что и граждане фотографируют и выкладывают на сайт ГИБДД. У нас между прочим на работе паре человек приходили такие штрафы. Так что все будет работать более четко и отлажено.
27 июня 2016, 20:32
На что пойдут собранные деньги? А вообще конечно сволочи.
Гость
27 июня 2016, 21:10
85% коммерсам,15% городу
Гость
27 июня 2016, 21:12
Куда надо! У него забыли спросить! Ишь ты какой любопытный! Да, может быть, эти деньги совсем не украдут, т.е. не все, а пустят на что-нибудь полезное, например, на восстановление ключа сантехника на Соборном или на помощь нуждающимся футболистам ФК Ростов.
Гость
27 июня 2016, 21:35
На очередные дворцы в Янтарном, на очередные майбахи и кайенны силиконовым содержанкам.... А народу детские пособия в 150 рублей в месяц...
Гость
27 июня 2016, 21:24
Да совсем обалдели! 35 рублей/час!!! Теперь давайте посчитаем: машина будет стоять в среднем 10 часов, т.к. ты приезжаешь, допустим, в 8:30, к 9:00 надо быть в офисе, работаешь до 18:00, +- в сутки выходит 10 часов. И это если не задерживаться! Рабочих дней в месяце 22. Итого: 350*10*22=7700 руб!!! Для Ростова?! Дороги сделайте нормально и пустите эвакуаторы по городу, чтобы убирали баранов, которые паркуются, как им хочется. Тогда и разгрузится центр.
Гость
28 июня 2016, 07:46
Да как Вы не поймете? Цель всей этой истории с платными парковками - отнюдь не разгрузить центр от личного транспорта. Все это делается всего лишь для обогащения приближенных к администрации людей, возможно даже родственников.
Гость
28 июня 2016, 07:58
какие эвакуаторы. у нас все сделано для процветания нарушений - местные депутаты установили низкий тариф на эвакуацию, федералы штрафы в 2 раза снизили, инфляция, инспекторы сокращены. может теперь хоть что изменится в нашем заповеднике для нарушителей.
Гость
28 июня 2016, 08:12
Общественный транспорт, для офисманагеров придуман. Поставит эдакий "топ менеджер" свою ласточку на весь день и "достойным" людям на пять минут приткнуться во второй ряд негде. Ларёчники свои газельки с третьего ряда разгружают. Не нравиться цена сиди в офисе с 20.00 до 08.00 там бесплатно!
Гость
27 июня 2016, 21:19
Чистейшей воды рэкет от путинцев. На пустом месте, не вкладывая ни копейки, ничего не меняя и не улучшая - тупо стригут миллионы... Ничего, наше стадо все перетерпит... Сделают вход в парки платным, сделают ходьбу по тротуарам платной, введут налог на право жить - мы все стерпим... Мерзко жить в такой стране!
Гость
27 июня 2016, 22:31
А как же краска и знаки?)))
Гость
27 июня 2016, 22:33
А по сути, с Вами полностью согласна!...
Гость
28 июня 2016, 02:44
Чемодан, вокзал - новая жизнь.
Гость
27 июня 2016, 23:14
Вы же все так хотите жить по-европейски, по-западному..так получите частичку Запада, чего разнылись? Нечего было набирать солярисов и киа рио кредитных полный город. В конце концов, пересаживайтесь на велосипеды или прогуливайтесь пешком, здоровее умом и телом будете
Гость
28 июня 2016, 02:05
А зимой на лыжи? А в ливень в лодки?
Гость
28 июня 2016, 07:16
Ну-ну попробуй пешочком или на велосипеде с Северного или Западного доехать, осенью...зимой...если по пути не собьют. Ведь город у нас по европейски оборудован велодорожками
Гость
28 июня 2016, 07:40
какой велосипед? на улице в 7 утра плюс 27!
Гость
27 июня 2016, 21:15
Так сколько можно стоять бесплатно?
Гость
28 июня 2016, 02:42
Можно только сидеть бесплатно.
Гость
28 июня 2016, 11:26
Хорошо, если есть возможность дойти пешком до офиса. А если человек едет с окраины или пригорода, городская администрация организовала бесплатные стоянки на въезде в город как это сделано хотя бы в Москве, не говоря о развитых странах?!
Гость
28 июня 2016, 12:10
Да им пофиг на всех вас! Не нравится - валите на украину! Вот типичный ответ прислужника коррупционеров и воров.
Гость
27 июня 2016, 21:31
Отличный подарок ЕР от горбаня за 2,5 месяца до выборов! Избиратели вам это неприменно припомнят 18 сентября!
Гость
27 июня 2016, 23:21
С Горбанем скоро будем за воздух платить (((
Гость
28 июня 2016, 11:09
Гость
27 июня 2016, 23:21
С Горбанем скоро будем за воздух платить (((
Это следующий пункт после платы за стоки
27 июня 2016, 20:08
Гореть вам все в аду
Гость
28 июня 2016, 09:09
Зато Крымнаш! Не смешите мои эскандеры и платите бабло, а то денег нет! Держитесь там, хорошего вам настроения и удачи!
Гость
28 июня 2016, 08:39
не парьтесь- в начале офигевшие ростовчане с корочками станут массово ставить и не платить (для нашего города обычное дело). когда попробуют их прижать- эти люди начнут лоббировать убирание такой помехи. ну а низшее сословие начнет тупо ломать и разбирать- тоже внесет лепту. мой прогноз- ненадолго это именно у нас. офигевшие жители, много залетных и тд и тп. ну а если серьезно- деньги уйдут в оффшоры ибо в учредителях организации с ИНН на 77 - Ростов нифига не получит ))) не потому что правительство лоховское а потому что слишком алчное и хитрое
Гость
28 июня 2016, 10:23
Даже ломать в физическом плане ничего не придётся, думаю ребята айтишники из ближайших офисов регулярно будут баловаь ddos атаками на терминалы, и на всю сеть в целом
Гость
28 июня 2016, 15:46
Гость
28 июня 2016, 10:23
Даже ломать в физическом плане ничего не придётся, думаю ребята айтишники из ближайших офисов регулярно будут баловаь ddos атаками на терминалы, и на всю сеть в целом
Плюс к сказанному - терминалы восприимчивы к кратковременному воздействию электрическим разрядом...В общем, и с этим нововведение вскоре мы справимся...
Гость
27 июня 2016, 23:24
А-какое приложение скачать?
Гость
29 июня 2016, 01:13
Angry Birds
Гость
28 июня 2016, 08:20
Откуда интересно такие расценки? Слава Богу, работаю не в центре, а то с зарплатой в 12 тыс, платить по 7 с лишним тыс - это круто! А если учесть, что рабочий день с 9 до 18, а реально работаю с 7 до 20 иногда и до 21 часа, так и всей зарплаты не хватит.
Гость
28 июня 2016, 11:50
Ваша месячная зарплата равна одному чеку за обед этого деятеля! А сытый оолодного не разумеет, нувориш работягу тем более!
Гость
28 июня 2016, 11:54
Что вам парковать-то с такой зарплатой в 12тыщ?
Гость
28 июня 2016, 12:05
Ирина, Вы работаете полный рабочий день за 12 тыс руб???? И ездите на работу на личном авто???? Просто нет слов... Вы ещё имеете смелость что-то комментировать!!!
Гость
28 июня 2016, 12:43
Ростов превратился в помойку, стыдно. В социальном плане ничего не делают. Все стремно!
Гость
28 июня 2016, 15:26
Причем не первый год... И всем без разницы...
Гость
28 июня 2016, 08:20
Я буду голосовать против Горбаня и Голубеыа
Гость
28 июня 2016, 09:45
Ваш голос им и не нужен. Там уже все решено.
Гость
27 июня 2016, 22:16
Кто то купит себе новую яхту?)
Гость
28 июня 2016, 10:26
Я думаю, сразу же рядышком на соседних улицах появятся "парковщики" и будут стричь по 25-30 руб/час с тех, кто не захотел ставить на официальную парковку, а особо упертым как всегда будут неизвестные лица царапать краску и прокалывать колеса.Куда ни кинь, везде клин.А вообще, чего там делать в этом центре.
Гость
28 июня 2016, 12:31
Только л*хи станут отдавать монету лжепарковщикам, которые даже кассовый чек не могут предоставить)
Гость
28 июня 2016, 12:38
Соглашусь с вами. Это же бизнес по-русски, не узнаете что ли?
Гость
27 июня 2016, 21:15
Честно говоря безразлично. Никогда не платила никакие штрафы, налоги, сборы и т.п. и не собираюсь. Мне это государство ничего не дало, чтобы иметь право что-то требовать. Надеюсь, что появится больше свободных мест для парковки
Гость
28 июня 2016, 06:44
А кто тебе сказал что государство тебе что-то должно?
Гость
28 июня 2016, 07:50
Ни образования не дало, ни за мед. помощью ни разу не обращались?
Гость
28 июня 2016, 08:07
Гость
28 июня 2016, 06:44
А кто тебе сказал что государство тебе что-то должно?
А что, не должно? Налоги мы для чего платим? Чтобы у Пескова были красивые часы?
Гость
27 июня 2016, 21:40
Наконец-то! Теперь будете не на тротуарах стоять, а как положено в обществе людей - на специально отведенных для этого местах. Может, и будет в этом быдлогороде хоть какой то порядок.
Гость
27 июня 2016, 22:57
А ты не жительств быдлогорода???
Гость
28 июня 2016, 07:38
вы очень наивны. теперь только на тротуаре и будем все стоять.
Гость
28 июня 2016, 07:48
Наивный. Теперь будут на тротуарах в 2 ряда стоять и на газонах и на пешеходных переходах. Будет еще хуже (для пешеходов).
Гость
27 июня 2016, 20:52
Ну, наконец то, я пешком до работы буду по более чистому воздуху идти)
27 июня 2016, 21:08
И иди, поток меньше не станет, будут парковки вне зоны, в 10 рядов
Гость
28 июня 2016, 02:40
27 июня 2016, 21:08
И иди, поток меньше не станет, будут парковки вне зоны, в 10 рядов
Смелый какой... Для нас работы прибавилось.
Гость
28 июня 2016, 11:41
Гость
28 июня 2016, 02:40
Смелый какой... Для нас работы прибавилось.
Эвакуаторы тоже загораются от короткого замыкания. Да и травмы от травмата и электрошокера запоминаются надолго. Так что лучше найди себе другую работу.
Гость
28 июня 2016, 00:56
как приложение называется и какие еще способы оплаты доступны?
28 июня 2016, 07:06
В Екатеринбурге, который по разным оценкам занимает третье место по уровню экономического развития в России, парковка стоит 30 руб./час! Буду парковаться за 30 руб./час и испытывать гордость за то, что мой родной город - Ростов-на-Дону обогнал столицу Урала по уровню жизни населения ! Голубева в президенты! Ура, товарищи! Ну и, держитесь там, удачи, главное здоровья!
Гость
28 июня 2016, 12:53
Красавчики, поднимут себе рейтинг перед выборами))) А всего-то нужно было бороться с парковкой на тротуарах и газонах и вторым рядом. Возьму с собой отвертку.
Гость
28 июня 2016, 15:24
"Все для народа". Чей то бизнес опять в ущерб водителям. На самом деле, как парковались в Ростове бездумно, так и будут дальше.
30 июня 2016, 09:56
Прежде чем писать "Всё пропало!!! Нас грабят!!!" гляньте на указанные улицы и на яндекс-карту города с пробками. А на Ворошиловском вдоль ЦГБ вообще пора сделать платную стоянку по 500 рублей в час.
Гость
28 июня 2016, 08:09
Очень рада. Если мне нужно припарковаться ненадолго цена вполне приемлемая. А натыкаться на машины офисных работников, которые припаркованы целыми днями у дома, надоело. Живу на кировском.
Гость
28 июня 2016, 09:30
А мне надоело, что такие как вы вечером в пятницу прутся в Ленту и Мегу и я на дорогу домой трачу в два раза больше времени из-за пробок! Даешь платный проезд по Шолохова! Вы живете в центре городеа и либо прнмаете все минусы этого, либо меняете место жительства.
Гость
28 июня 2016, 10:07
Гость
28 июня 2016, 09:30
А мне надоело, что такие как вы вечером в пятницу прутся в Ленту и Мегу и я на дорогу домой трачу в два раза больше времени из-за пробок! Даешь платный проезд по Шолохова! Вы живете в центре городеа и либо прнмаете все минусы этого, либо меняете место жительства.
Диагноз: жара.
Гость
28 июня 2016, 15:43
Гость
28 июня 2016, 10:07
Диагноз: жара.
Скорее, диагноз - инфантилизм...
Гость
27 июня 2016, 22:58
Теперь немного юридической справки. Стоящий ( неподвижный автомобиль) по ПДД не обязан быть оборудован гос. Рег. Знаками
Гость
28 июня 2016, 07:38
только это и утешает.
Гость
28 июня 2016, 11:51
нет гос номерных знаков - автомобиль бесхозный , делай с ним что хочешь. Закон Яровой читали?
Гость
28 июня 2016, 15:42
Гость
28 июня 2016, 11:51
нет гос номерных знаков - автомобиль бесхозный , делай с ним что хочешь. Закон Яровой читали?
Не закон, а инициативу о внесении изменений...
Гость
27 июня 2016, 21:32
Может теперь можно будет заехать в центр по делам на час и припарковаться, а не искать мест среди тысяч офисного планктона которые в 9 приезжают бросают свои тачки и уезжают в 6.
Гость
28 июня 2016, 11:57
Нельзя. Твои дела на час ни капли не важнее дел планктона на 9 часов. Так что не бомби
Гость
28 июня 2016, 15:14
90-е возвращаются. Раньше не верил, что ИСТОРИЯ идет по спирали. Жадность фраера погубит, ведь скоро 17-ый.
Гость
28 июня 2016, 17:26
Согласен. От наперсточников и лохотронов на вокзалах и подземных переходах в те лихие времена- сегодня все то же, но узаконено нашей Голубятней. Все "плохие" ларьки посносили, "хорошие и нужные" на их же месте поставили. Мой родич после такого закрыл свой ИП и начал работать в-темную.
Гость
28 июня 2016, 22:21
Гость
28 июня 2016, 17:26
Согласен. От наперсточников и лохотронов на вокзалах и подземных переходах в те лихие времена- сегодня все то же, но узаконено нашей Голубятней. Все "плохие" ларьки посносили, "хорошие и нужные" на их же месте поставили. Мой родич после такого закрыл свой ИП и начал работать в-темную.
И правильно сделал! Упырей не прокормишь у них аппетиты только растут.
Гость
27 июня 2016, 23:42
Ахаха, парковочных мест больше не стало... даже меньше с учтётом поборов. НУ ТЕПЕРЬ ТО КАЙФАНЁМ!
Гость
27 июня 2016, 21:11
Я не буду платить. Вторым рядом поставлю и пойду куда мне надо
Гость
27 июня 2016, 23:38
и твою машину увезут тоже куда надо, и пойдёшь ты пешком уже куда не надо
Гость
28 июня 2016, 07:36
и я не буду.
Гость
28 июня 2016, 08:08
Гость
27 июня 2016, 23:38
и твою машину увезут тоже куда надо, и пойдёшь ты пешком уже куда не надо
Колёса выкрутит, и не увезут.
Гость
27 июня 2016, 21:57
Ура, наконец будет побольше места свою машинку припарковать.
Гость
28 июня 2016, 08:36
Да, да Правительство работает для твоего блага. Уверуй в это
Гость
28 июня 2016, 14:53
Весь вопрос куда пойдут деньги с парковок, если 85-90% пойдет на ремонт дорог, улучшения городской инфраструктуры, то идея хорошая, если же 85-90% пойдут "в карман", то против. P.S. с парковками надо что-то делать, потому что центр просто заставлен авто в два ряда, в результате днем просто не проедешь по центру. А так вопрос решается легко:есть деньги за парковку - ставишь авто в центре, нет денег на парковку - едешь на МТС, велике, мопеде :)
Гость
28 июня 2016, 21:50
Живу в центре. Не такой уж он и загруженный. Ну проедешь два-три круга возле дома, глядишь и место появилось. И так почти каждый день, проверено! А по поводу взимания платы за парковку, так, уверена, все бабло в карман.
Гость
27 июня 2016, 20:14
Как называется приложение?
Гость
27 июня 2016, 21:58
Приложение найдешь в разделе "Для лохов"
Гость
28 июня 2016, 00:45
парковки Ростова-на-Дону
Гость
27 июня 2016, 20:24
Ну, вот и всё...
Гость
28 июня 2016, 11:18
на свободные деньги будем Аляску возвращать. мы держимся, спасибо Дмитрий Анатольевич !!!!
Гость
28 июня 2016, 14:53
change.org голосуем
Гость
30 июня 2016, 16:48
Всёже пробки в большинстве своём из-за автохамов. Кто на жёлтый перекрёсток перекроет, кто из левого ряда в правый поворот уходит и наоборот, но в части конечно и от припаркованных как попало авто. Но всё же хотелось, чтоб из-за таких вот "горе-водителей" вежливые водители не страдали, а борьба велась конкретно со злостными нарушителями.
Гость
27 июня 2016, 21:10
Давно пора
Гость
28 июня 2016, 08:49
Ха-ха-ха! У нас уже давно используют законный способ не платить за парковку. Отвертка вам в помощь ;)
Гость
28 июня 2016, 10:00
Это законно? Какие штрафы?
Гость
28 июня 2016, 13:19
Гость
28 июня 2016, 10:00
Это законно? Какие штрафы?
Какие штрафы за отсутствие государственного регистрационного знака на СТОЯЩЕМ автомобиле? Запрещена ЭКСПЛУАТАЦИЯ автомобиля без регистрационных знаков!
Гость
28 июня 2016, 08:47
К сожалению с отупевшим стадом баранов так и нужно. Никто нам не виноват, народ отупел до предела. Разве волки виноваты в том что овцы сами идут к ним на заклание?! Ни один народ в мире не позволяет так издеваться над собой.
Гость
28 июня 2016, 10:42
Это точно. Но только еще в Африке наверное!
Гость
28 июня 2016, 13:42
Все, товарищи, паника отменяется))))))))) не знаю конечно, можно ли тут цитировать другие сайты, но вот цитата: "Весть о начале работы системы платных парковок в Ростове оказалась преждевременной"))) Без паники, товарищи, проходим мимо!))
Гость
28 июня 2016, 14:33
Конечно преждевременной! Платные парковки заработают 19 сентября!!
Гость
28 июня 2016, 14:16
Всем. Кто верещит про "как в Европах".. соотнесите средний доход здесь и в Европах. А также прозрачность финансовых схем у нас и у них.
Гость
28 июня 2016, 07:07
А выходные дни? Тоже оплата?