перейти к публикации
39 комментариев к публикации

На Северном автоледи сбила велосипедиста и скрылась с места ДТП

23 июня 2016, 12:26
Гость
23 июня 2016, 14:19
Леди - это жена лорда, а также замужняя женщина аристократического круга. Какое отношение к леди имеет эта автобыдлобаба за рулем?! Хорошо, что есть неравнодушные ростовчане, которые не позволили ей скрыться. Здоровья велосипедисту!
Гость
23 июня 2016, 18:17
а мож она и вправду жена лорда...
Гость
23 июня 2016, 14:04
Слово Автоледи раздражает , сил нет.
Гость
23 июня 2016, 14:16
И правда, уже бесит понятие "автоледи" в контексте случившегося.
Гость
23 июня 2016, 14:25
Да в Ростове и фактов может быть маловато, судья пьяный сбил, а оказывается человек умирает не от полученных травм,а от того что сердце слабое. ЭТО РОСТОВ!!! РОССИЯ !!! СИСТЕМА
23 июня 2016, 14:00
Все женщины водители после нарушения ПДД и совершения ДТП сразу становятся "Автоледями". Хорошо что на дорогах ещё не появились "Автоджентльмены".
Гость
23 июня 2016, 14:31
лучше бы ездили автоджентельмены, а не автохамы.
Гость
23 июня 2016, 14:50
кста...очень замечено чаще стало...женщина за рулем вполне может вести агрессивно управлять машиной и нарушать скоростной режим не хуже мужчин за рулем ..))..так что тактичное определение * леди* впредь можно и не использовать более..
23 июня 2016, 16:10
Автодятлы есть
Гость
23 июня 2016, 14:04
Очередная силиконовая содержанка, знающая о своей вседозволенности и безнаказанности. Порядочная девушка никогда не уедет с места происшествия.
Гость
23 июня 2016, 14:16
чистые, едущие по расписанию трамваи и троллейбусы - и многие оставят машины дома!!!
Гость
23 июня 2016, 13:58
Однозначно лишение прав лет так на 10 и штраф
Гость
24 июня 2016, 11:09
давно уже пора лишать прав этих женщин. если они не умеют ездить. а если бы велосипедист умер от неоказания ею помощи? сажать надо её на пару лет.
Гость
23 июня 2016, 15:46
То, что покинула место ДТП и не оказала, возможно, необходимую помощь - плохо, очень плохо. Но обвинять водителя ТС в нарушение ПДД, в части касаемо скоростного режима, нарушения знаков, разметки и т.п., преждевременно. Свидетель и очевидец не предоставили никакой полезной информации о самом ДТП и условиях ему способствовавших. А это очень важно, потому что ростовские велосипедисты не соблюдают ПДД наравне с водителями и пешеходами. Нельзя исключать, что в нарушение ПДД велосипедист пересекал проезжую часть по пешеходному переходу (см. фото к заметке) не спешившись и на большой скорости, или того хуже, за пешеходным переходом. Наша проблема в том, что по уже давно устаревшим законам виноват по умолчанию водитель, это неправильно. Водитель должен быть освобождён от любой ответственности в любом ДТП (со смертельным исходом или без) если он не нарушал ПДД, более того у него должно быть право востребовать возмещение ущерба с виновника, вот тогда никто не будет покидать место ДТП.
Гость
23 июня 2016, 18:44
Согласен нвсе 1000%. Все кинули на водителя.Он обязан и то и другое.Я не спорю.Но когда и пешеход и другие участники дорожного движения будут соблюдать ПДД.Порылся в итнр.Нашел только одно ДТП где пешеход был признан виновным и семья ребенка -т.к. после вмешательства юриста было установлено что ребенок переходил с нарушением ПДД- выплатила водителю более 570 т.р.
Гость
23 июня 2016, 14:23
тот факт. что скрылась с места происшествия, и указывает
Гость
23 июня 2016, 18:35
ВОТ ВЕДЬ НЕ РАЗБЕРУТСЯ А УЖЕ И ПРИГОВОР ГОТОВ.А КАК И ГДЕ ЕХАЛ ВЕЛОСИПЕДИСТ НИ СЛОВА.У НАС ВСЕГДА ВИНОВАТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ.ОН ОБЯЗАН ВСЕМ ВСЕМУ.СЕГОДНЯ ЕДУ ПО АВИАМОТОРНОЙ.ДОРОГУ ПЕРХОДИТ ПЕЩЕХОД -специально не указываю пол-.ДО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА МЕТРОВ 10-15.ЗАДАЛ ВОПРОС .А ПОЧЕМУ НЕ ПО ЗЕБРЕ ИДЕТЕ.ВЕДЬ ДО ПЕШЕХОДНОГО ВСЕГОТО НИ ЧЕГО.ОТВЕТ МЕНЯ ПОРАЗИЛ.ВОТ ДОСЛОВНО.МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЕСЛИ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ВИДИМОСТИ ВОДИТЕЛЯ ТО ОН ОБЯЗАН ПРОПУСКАТЬ ПЕШЕХОДА В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ГДЕ ОН ПЕРЕХОДИТ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ.А ВЫ ПИШИТЕ ЧТО ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ ВИНОВАТ.
Гость
23 июня 2016, 14:09
Прежде чем обвинять водителя авто - какие факты указывают на ее вину?
Гость
23 июня 2016, 14:22
Скрылась с места ДТП. А там уже без разницы была ли она виновата или нет, сейчас точно виновата!
Гость
23 июня 2016, 14:25
Абсолютно согласен. Считаю комментарии обвинительного характера в данном случае неуместны, так как не раскрыты подробности ДТП.
23 июня 2016, 14:27
Какие факты если тебе очевидного не видно!!! Надо полечиться и учиться мыслить,-это факт!!!
Гость
23 июня 2016, 15:15
Это общество такое дурное и непуганное!
Гость
23 июня 2016, 13:44
Бухая была наверно.
Гость
23 июня 2016, 18:04
Водятлов ещё больше на дорогах, которые не пользуются световыми сигналами поворота.
Гость
23 июня 2016, 18:12
Какие все умные ...
Гость
23 июня 2016, 18:32
велосипедист нарушивший,чтоб не отхватить люлюй вскочил и кинулся убегать,не гнаться же за ним? ВОТ ВОДИТЕЛЬ И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ,да и как убегал водитель если свидетель пешком догнал авто и сфоткал на телефон,а надо было гнаться за велосипедистом и если тот сильно пострадал то оказывать ему помощь,все это бред в воспаленном мозгу от жары свидетеля
Гость
23 июня 2016, 21:16
Свидетель, её номер не 505? Красная машинка?
Гость
24 июня 2016, 07:45
Хоть слово бы сказала. P.S. В салоне ещё пачку сигарет поищи.
Гость
24 июня 2016, 17:02
Достали уже эти пятицилиндровые
Гость
23 июня 2016, 15:48
И не лень было за ней аж до Вавилова гоняться?
Гость
23 июня 2016, 16:03
а сколько оттуда до вавилова-5мин.езды?
23 июня 2016, 16:14
А что же было, когда догнали? Жаль, не написали
Гость
23 июня 2016, 21:21
23 июня 2016, 16:14
А что же было, когда догнали? Жаль, не написали
Провели разъяснительную беседу.Не надо было догонять родственницу "прокурора"...Даже ГИБДД об этом ДТП ничего "не знает".