перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В ЛДПР хотят переименовать Ростовскую область в Донской край

20 июня 2016, 12:44
Гость
20 июня 2016, 17:09
а больше ничего не придумали? это сколько миллиардов надо на такие переделки? больше некуда бюджет девать? у нас проблем больше нет? И какие дела сделала эта партия за десятилетия своего сидения в Думах? Где результат-то? Придумывать дикие идеи много ума не надо, а что-то дельное и актуальное предложить? Хоть бы одна мысль человеческая была!
Гость
20 июня 2016, 19:53
партия дела не делает а законопроекты разрабатывает, вы пррежде чем писать глупости и подориться, потрудитесь узнать как утроена работа правительства и партий... а заодно и найдете некие положительные предложени лдпр, выже и 5 минут не потратили чтобы чтото узнать об их деятельности... или они лично к вам должны приходить каждый день и рассказывать что они делают?
Гость
20 июня 2016, 22:08
Гость
20 июня 2016, 19:53
партия дела не делает а законопроекты разрабатывает, вы пррежде чем писать глупости и подориться, потрудитесь узнать как утроена работа правительства и партий... а заодно и найдете некие положительные предложени лдпр, выже и 5 минут не потратили чтобы чтото узнать об их деятельности... или они лично к вам должны приходить каждый день и рассказывать что они делают?
Если все сторонники ЛДПР такие же грамотеи, у этой, с позволения сказать, партии "большое будущее"!
Гость
20 июня 2016, 14:47
О,это так важно!Причина всех проблем области в её названии,щас переименуют и заживем!
Гость
20 июня 2016, 15:12
один ВЫДАЮЩИЙСЯ политик уже переименовал милицию в полицию видимо члены ЛДПР довольны результатом чейнджа
Гость
20 июня 2016, 16:01
У меня встречное предложение - переименовать ЛДПР в ДПР (Д*раки против России).
Гость
21 июня 2016, 15:57
Где и что подписать, чтобы такое событие произошло?!
Гость
20 июня 2016, 15:18
Неплохая идея, большие умы трудятся в ЛДПР. Можно не останавливаться на таком переименовании, а пойти дальше - Донской край имени Кадырова.
Гость
20 июня 2016, 17:05
Да, да, именно Кадырова, только давайте смотреть шире- не Ахмата (его и так уже много, а лизнуть так уж лизнуть), а Р-А-М-З-А-Н-А!!!!
Гость
20 июня 2016, 19:01
Гость
20 июня 2016, 17:05
Да, да, именно Кадырова, только давайте смотреть шире- не Ахмата (его и так уже много, а лизнуть так уж лизнуть), а Р-А-М-З-А-Н-А!!!!
Да. А Лапырева споет песенку дискотеки Аварии арам-зам-зам!
Гость
20 июня 2016, 20:00
А что не в Донскую республику?! Была уже. Чудные они, эти депутаты! Хоть референдум бы предложили!
Гость
21 июня 2016, 14:52
Эммммм.... А это не будет считаться призывом к сепаратизму?:)
Гость
21 июня 2016, 16:00
Гость
21 июня 2016, 14:52
Эммммм.... А это не будет считаться призывом к сепаратизму?:)
Если и будет, то бОьшая часть населения его поддержит.
Гость
21 июня 2016, 20:04
Гость
21 июня 2016, 14:52
Эммммм.... А это не будет считаться призывом к сепаратизму?:)
Вы уловили саркастический смысл вопроса! В рамках российского законодательства толковать можно что угодно, как угодно и кому угодно! В России имеются республики. А республика, как известно,- это последний шаг к окончательному самоопределению... Но Конституция РФ предполагает изменение статуса региона, так что, формально, это не возбраняется!
Гость
20 июня 2016, 16:07
Пусть себя переименуют!!!!
Гость
8 ноября 2022, 11:30
Кстати да)) Они уже давно не либералы и демократы, с чего бы им называться ЛДПР?
Гость
20 июня 2016, 14:10
Это уровень мышления рвущихся к власти. Страшно. Но еще не предел. Перлы впереди.
Гость
20 июня 2016, 14:45
Река Дон расположена на территории Среднерусской возвышенности, в северной ее части. Протекает Дон через несколько областей – Липецкую, Воронежскую, Ростовскую и считается одной из крупнейших рек европейской части России. Берет свое начало Дон в Шатском водохранилище Тульской области. Устьем и дельтой Дона является Таганрогский залив Азовского моря. Протяженность реки составляет 1870 км, а площадь бассейна занимает 422000 кв. км. Река Дон протекает не только в Ростовской области. По каким таким критериям вдруг Ростовская область может быть Донским краем? Да и Ростовской области живут не только казаки
Гость
20 июня 2016, 16:02
Поддерживаю, жирика и его соратников в дурдом, а тех кто за них ещё отдаёт свои голоса лечить амбулаторно.
Гость
20 июня 2016, 16:48
отклонено! следующее предложение...
Гость
20 июня 2016, 14:33
Им там от безделья совсем заняться нечем? Украине подражаем? Он подумал о том, что всей области придётся документы менять от паспорта с документами на недвижимость и землю, до вывесок на административных зданиях?
Гость
20 июня 2016, 15:55
Так на то и расчет.
Гость
20 июня 2016, 16:02
Документы менять не придётся ,закон обратной силы не имеет,распространятся будет только на новые документы
Гость
20 июня 2016, 14:17
Делать им нечего, засоряют мозги жителям, отвлекают их от серьёзных проблем. Видно дана им такая установка, надо замутить мозги всякой всячиной. Как в сказке с золушкой, смешали всё в кучу и сиди обыватель, перебирай что в какую кучу сложить.
Гость
20 июня 2016, 15:22
Идите вы, с переименованием, к Индийскому океану, сапоги мыть....
Гость
20 июня 2016, 14:28
Неужели больше нечем заняться?
Гость
20 июня 2016, 15:16
Если в той Донской республике совокупный налог будет 10% от чистого дохода, то я согласен!
Гость
20 июня 2016, 15:42
Я против :( Зачем что-то менять?
Гость
20 июня 2016, 17:42
А ОНИ И ПРОСПОНСИРУЮТ? ВЕДЬ ЭТО Ж ДЕНЕГ СТОИТ И НЕ МАЛЫХ... НА БОЛЬШЕ УМА НЕ ХВАТАЕТ....ЭТО ВИДНО ПЕРВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ,ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Гость
20 июня 2016, 18:04
Делать нечего ? Займитесь реальными делами. Надоели уже со своим казачеством. В большинстве алкаши и дебоширы ,а их превозносят . Примите участие в уборке города, в высадке лесов. Только бла ,бла ,бла. ..
Гость
20 июня 2016, 19:06
все это от безответственности!
Гость
20 июня 2016, 14:32
Так всё понятно! Жарко, на небе ни облачка, солнце голову печет...
Гость
20 июня 2016, 14:57
панаму пусть оденут и не дуркуют...
Гость
20 июня 2016, 14:10
где и кто в таком объеме насобирал людей с таким уровнем IQ? давайте вспомним что тут ранее жили динозавры - "DinoLand" в самый раз отразит память первоначальных наших предков :)
Гость
20 июня 2016, 16:23
Ростов не имеет никакого отношения к казачеству. Нахичеванских и Чалтырских Армян в разы больше, чем "МАКЕТОВ-КАЗАКОВ" и те не претендуют на АРАРАТСКУЮ республику. А казачий этнос по области находится в глухих "кишлаках" где им и место. А вот Жириновский подзабыл. что один из постулатов казачества гласит: бей "ЛДПР" - спасай РОССИЮ !, а надо-бы помнить.
Гость
21 июня 2016, 15:59
Согласен полностью. Правда, постулат этот в оригинале звучал несколько по иному, но, суть отражена верно. Иначе модератор не пропустит.
Гость
20 июня 2016, 15:37
хочется отмыть много денег, это же сколько замены документации и не только!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 июня 2016, 13:59
С чувством глубокого соболезнования и скорби воспринимаю предложение о переименовании Ростовской области, и выражаю надежду, что партия ЛДПР найдёт более серьёзные темы для предложений и примется за решение злободневных проблем региона, как то экология, ЖКХ, дороги, общественный транспорт, обворовывание населения ресурсопоставляющими организациями. Не доводите до греха. Такими предложениями вы лишитесь своих избирателей, если честно участвуете в голосованиях Не дурите. Вы нам ещё пригодитесь
Гость
20 июня 2016, 14:24
А что изменится для жизни ростовчан? ЛДПР хоть как-то обдумывает свои идеи или пуляет наугад?Очень хорошо, что такие деятели не имеют доступа к власти и бюджету. В инете я нашёл, что в качестве пробной площадки для реализации сексуальной контрреволюции Жириновский предложил свою же фракцию, члены которой, по его словам, должны ограничить себя в половой жизни, показав достойный пример всем прочим. Иванов Сергей может с этого начнёте свою предвыборную деятельность?
Гость
20 июня 2016, 14:29
этого не стоит делать хотя бы потому, что следует уточнить: Донской край это не только Ростовская, но и Воронежская, и Волгоградские области. Кроме того, даже если юридически закрепить это название в территориальных пределах сегодняшней Ростовской области это требует финансовых вложений, а их у области нет! Ничем кроме бури в стакане воды, эту инициативу назвать ни как нельзя.
Гость
20 июня 2016, 14:46
Ну тогда давайте от других областей по куску оттяпаем от самого истока Дона. А то ж географически неверное название получится.
Гость
20 июня 2016, 21:27
Самый лучшей анекдот придумали.Тут анекдоты про чукчу с Чапаевым и подметки не годятся.
Гость
20 июня 2016, 21:28
Это ж сколько выпито было.
Гость
20 июня 2016, 21:48
Эти бесстыжые люди - депутаты и кандидаты, уже не знают что придумать, чтобы привлечь лохов, которые бы проголосовали за их безбедную жизнь.
Гость
20 июня 2016, 14:17
Любо!
Гость
20 июня 2016, 15:03
Не отвлекайся от разгона бомжей у Собора.
Гость
20 июня 2016, 16:02
Гость
20 июня 2016, 15:03
Не отвлекайся от разгона бомжей у Собора.
Так подойди ко мне и выскажи свое пренебрежение.
Гость
20 июня 2016, 21:13
Гость
20 июня 2016, 16:02
Так подойди ко мне и выскажи свое пренебрежение.
Разбежался. Может еще к бешеному ротвейлеру подойти?
Гость
20 июня 2016, 15:29
Всю ЛДПР во главе с ее бессменным лидеров В.В. Жириновским отправить в сумасшедший дом или на работу в цирк, естественно, по выбору членов партии. Интересно, что бы они выбрали? Если в цирк, то огромные деньги можно заработать, если эти клоуны будут выступать за границей. В сумасшедший дом не так выгодно из-за расходов на содержание, медикаменты и т.д. Кстати в дурдом можно было отправить также ЕР, СР и КПРФ. Обстановка в стране могла бы очень оздоровиться.
Гость
20 июня 2016, 14:02
Коту делать нефиг, так он бубенцы полирует...
Гость
20 июня 2016, 14:03
А почему не в Палестинскую автономию?
Гость
20 июня 2016, 15:09
А чё, нормуль, футболёрам можно долги не платить, типа у вас договор с Ростовской обл., а мы Донской край, идите в "Гамбургский суд".
Гость
21 июня 2016, 00:56
Может в офисе в ЛДПР в Ростове проведут обыск сотрудники ФСКН? а то они явно что-то употребляют!
Гость
21 июня 2016, 02:22
Сегодня все партии настолько близко приникли к центру, что само понятие оппозиционная давно уже утратила смысл. И коммунисты, и либералы, и все остальные стоят в очереди, чтобы лизнуть святое место. Меня вполне устраивает название Ростовская область, а Дон протекает не только в Ростовской области, но и Воронежской. так что присоединим Воронеж к Ростову? Что за бред Между нами 500 км. Уж пусть лучше стоят в очереди лизнуть, чем заниматься такой ахинеей.
Гость
21 июня 2016, 10:04
а чего еще ждать от "этой партии"? по их мнению проблем в регионе нет других.
Гость
21 июня 2016, 12:20
Чтобы та либо иная территория звалась КРАЕМ, необходимо иметь в её составе (как минимум) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ или же (как максимум) АВТОНОМНУЮ ОБЛАСТЬ. Таковых на территории Дона нет. А прежнее название казачьей территории - отнюдь не КРАЙ, а ЗЕМЛЯ: Земля донских казаков (затем - Земля войска Донского, и, наконец, область войска Донского). Но в то время, когда существовала ОБЛАСТЬ ВОЙСКА ДОНСКОГО, в неё входили также: 1) бОльшая часть территории нынешней Волгоградской области; 2) половина нынешней Донецкой области; 3) меньшая часть нынешней Луганской области. Вот когда к нынешней Ростовской области, являющейся хоть и не жалким, но всё же осколком бывшей ОБЛАСТИ ВОЙСКА ДОНСКОГО, будут присоединены хотя бы территории, в своё время отошедшие Сталинградской (ныне - Волгоградской) области, то тогда ещё можно создать нечто, что можно будет именовать КРАЕМ.
Гость
21 июня 2016, 13:43
а ничего, что административная единица "край" подразумевает в своём составе какую либо автономию! букварь скурил этот горе депутат!
Гость
21 июня 2016, 13:48
....с чувством глубокого удовлетворения?????..О_о..))))))))))....а чем они там собственно еще могут занимаются - эти однопартийцы?..)))))
Гость
20 июня 2016, 14:18
Лучше сразу присоединить к Московской области.
Гость
20 июня 2016, 17:01
Не к области, а к Московскому Ханству!!!
Гость
20 июня 2016, 13:56
согласен полностью!
Гость
20 июня 2016, 15:12
Своим согласием вы даёте разрешение на оплату переименования из собственного кармана?
Гость
20 июня 2016, 16:00
Как-то вяло . Лучше : Всегда согласен целиком и полностью с чувством глубокого удовлетворения любому решению партии и родного правительства .
Гость
8 ноября 2022, 11:38
Идея не плохая конечно, но есть одно но.. Зачем? У нас в "Донском крае" есть ещё куча проблем с общественным транспотром, историческим наследием, озеленением улиц, с асфальтом на дорогах (которого кстати нет) в конце концов!!
Гость
20 июня 2016, 16:46
Единственные демократы в ДУМЕ. А уж о либералах даже лучше и не думать.