перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Пьяный ростовчанин скончался по пути в отдел полиции

19 июня 2016, 19:27
Гость
19 июня 2016, 22:15
Ну видно все знатоки... А как на кого нападут с ножом, так наверное пьяных дебоширов зовете? Умереть в жару после обильно возлияния? Да ну нафик, полюбому полиция забила дубинками.. Так? Исключаете, что и в полиции могут работать порядочные люди? А судьи то кто?
Гость
19 июня 2016, 23:52
Когда нападут с ножом, то полиция защитит, так что не страшно пусть нападают. Исключаем, конечно, мы же все взрослые люди, всё понимаем.
Гость
20 июня 2016, 00:30
сегодня попыталась обратиться к пилициии культурно выслушали и культурно сказали в следующий раз звоните 02,причина моего обращения пьянь под окнами до 4 утра,и где эти стражи порядка?
Гость
20 июня 2016, 08:30
умереть от ножа/письолета дело 1-2х минут, самый скростной приезд полиции 20 минут. Без оружия для самообороны или кмс по бегу никак... Мертвому неотвратимость наказания для напавшего никак уже не поможет..
Гость
19 июня 2016, 21:25
Это опять Пролетарский РОВД? Там уже кончались люди... Надо его проверять органам УСБ и ФСБ
Гость
20 июня 2016, 08:12
Что надо, решат без тебя, поверь...и твоё мнение даже не спросят
Гость
20 июня 2016, 10:35
Гость
20 июня 2016, 08:12
Что надо, решат без тебя, поверь...и твоё мнение даже не спросят
И это печально, что в стране мнение граждан никого не интересует. Лучше бы у меня налоги и коммунальные платежи не спрашивали.
Гость
20 июня 2016, 12:37
Гость
20 июня 2016, 10:35
И это печально, что в стране мнение граждан никого не интересует. Лучше бы у меня налоги и коммунальные платежи не спрашивали.
Не нужно громких фраз, не оценят....
Гость
19 июня 2016, 22:23
в 28 лет он имел кучу болячек и еле переставлял ноги
Гость
20 июня 2016, 08:13
Наркоман это был.
Гость
19 июня 2016, 23:34
70 тысяч в год погибает в России от алкоголя . 14 тысяч погибших в Афганистане . Власти заняты патриотическим воспитанием.
Гость
20 июня 2016, 09:46
И что? неправильно делают? Пусть меньше бухают! Их никто не заставляет!
Гость
19 июня 2016, 22:17
Але Люди акститесь, у вас во все полиция виновата, а в собственном глазу бревна не видать? Если он паленкой обдолбился, причём тут ппс?, вы посмотрите вообще что вы несете!!!
Гость
19 июня 2016, 22:40
А почему никто не допускает,что в такую жару от алкоголя может случиться что угодно? Я считаю,что просто роковая случайность.
Гость
19 июня 2016, 23:05
Вот, вот! Вы Наталья правы! Надо Пролетарский райотдел МВД переименовать в Райотдел "Роковая случайность" МВД РФ.
Гость
19 июня 2016, 23:29
Посмотрите другие источники. Написано, что все руки исколоты. То есть наркоман со стажем. Жалко конечно все равно человека. Царствие небесное
Гость
19 июня 2016, 23:54
Это конечно может быть, но с вероятностью намного ниже, чем "Шампанское"
Гость
19 июня 2016, 23:05
Они жрут всякую херню а потом дохнут как мухи.
Гость
19 июня 2016, 23:08
В такую жару и трезвым помереть недолго!
Гость
20 июня 2016, 00:31
Спайсов обкурился.
Гость
19 июня 2016, 21:13
Может поэтому и скончался,что полицейские сделали ему домедицинскую помощь
Гость
19 июня 2016, 22:27
Доврачебная помощь! Не пишите ерунду!!!
Гость
19 июня 2016, 22:45
Это ж надо было так напиться, чтобы ноги протянуть. А на полицию как всегда всех собак спустили.
Гость
20 июня 2016, 13:57
А ты выдел или пил с ним?
Гость
20 июня 2016, 05:47
А я не удивлюсь, если окажется, что парень был трезвым...
Гость
20 июня 2016, 09:38
Менты грохнули. У них в этом ОП уже не первый случай.
Гость
20 июня 2016, 09:38
Теперь вновь задержанным эти полицейские будут рассказывать, что у них не все доезжают живыми до участка.
Гость
19 июня 2016, 21:13
Как то с трудом верится, что наши ППсники оказали первую помощ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2016, 22:33
помощ может и не оказали, а вот помощЬ возможно
Гость
20 июня 2016, 06:49
ППС оказывает первую помощь применением спецсредств: дубинал, наручники и далее по программе ОМ "Дальний"
Гость
20 июня 2016, 10:11
Не стоит очернять сотрудников ППС. Был у меня случай, пробило колесо. Подъехали сотрудники ППС и заменили колесо без всяких проблем. При этом не взяв ни копейки. Просто за спасибо! Так, что не стоит судить по себе. Люмпенов и среди простого народа полным полно.
Гость
19 июня 2016, 21:02
Упасть с инфарктом на улице есть грубейшее нарушение общественного порядка! Не зря в русском геноме прописано, что слово "полицай" означает "предатель", "сволочь", и "враг народа"!
Гость
19 июня 2016, 22:01
Жрать водку надо меньше, тогда и в живых бы остался.
Гость
19 июня 2016, 22:28
Откуда у Вас информация,что у этого человека был инфаркт?!
Гость
20 июня 2016, 01:18
наркопет он вот и всё
Гость
19 июня 2016, 21:50
Сочуствую... А сотрудники полиции при чем? Они ведь его не поили...
Гость
19 июня 2016, 23:48
Нет, не поилм, но могли попинать немного
Гость
20 июня 2016, 23:47
Гость
19 июня 2016, 23:48
Нет, не поилм, но могли попинать немного
не бьют они сейчас,прошли 90 и 2000 -е ! В Октябьском УВД столько здоровья у людей забрали!
Гость
20 июня 2016, 00:59
ну что за бред, алкоголь? его избили. били по голове.
Гость
20 июня 2016, 23:47
сам видел?
Гость
20 июня 2016, 09:58
Наркоман, ранее неоднократно задерживаемый за наркотики, содержатель наркопритона.
Гость
23 июня 2016, 07:45
robocop случайно не вы приложили руку к убийству этого мальчика,может вы убивали его в отделении????
Гость
19 июня 2016, 21:40
Ну ну .28 лет и скончался скоропостижно
Гость
19 июня 2016, 23:06
Так конечно же в 28 лет сердце не то, да и здоровье не в дугу... вот и задохнулся наверное, жарко ведь. Соболезнования близким, ещё бы жить да жить!
Гость
19 июня 2016, 21:20
забодали людей убивать
Гость
19 июня 2016, 22:13
Вот совсем не верится! Что то там темное.
Гость
19 июня 2016, 22:49
А полиции надо ловить пьяных на улице или задерживать преступников?
Гость
19 июня 2016, 23:07
Скорее всего ему уже было плохо, а они приняли это за опьянения да и "поговорили" с ним. Непрофессионализм, ориентированность на показатели, элементарное отсутствие человечности. А когда тот уже умер, то нужно уже себя выгораживать. Никакая проверка не поможет. Честь мундира превыше всего. Поэтому скорее всего официальная версия будет гласить, что умер от непереносимости спиртного в жару - несчастный случай.
Гость
19 июня 2016, 23:15
роковая случайность люлй от пепсов получить.. уж я то помню..
Гость
20 июня 2016, 00:01
Человек плохо себя почувствовал (выпил, не выпил, может мало выпил и плохо было, он дебоширил или что???), почему сразу не повезли в медучреждение, а продолжали везти в отдел полиции??? АЛЛО ПРОКУРАТУРА??? ВЫ ВООБЩЕ ЕСТЬ НА ТАКОЕ??? Оказали Они ему первую "помощь"..., какую на??? В день медика полицаи себя медиками возомнили??? ХОРОША РЕФОРМА!!!
Гость
20 июня 2016, 03:37
Сомнительно.......
Гость
20 июня 2016, 07:12
У каждого, практически, человека есть пара позорных фактов в жизни под названием "перебрал". Обстоятельства так складываются.(( Большинству везет, не попадаются в руки мразей в форме. Избить и избавить живого человека от материальных ценностей у них - норма. Надеюсь, что этих убийц посадят в общую камеру.
Гость
20 июня 2016, 07:16
Это какой по счету в этом отделе труп за последний год? Я с счета сбился.
Гость
23 июня 2016, 11:01
был Я там, видал все, 1- это была вневедомственная Охрана, 2- наркоман лютый, был под дозой и взяли его со шприцем полным, 3- они его откачивали 2 раза, но скорая приехала за 20 минут и результат труп, виновен только он сам, а ваше вот это пустословие, не к чему не приведет, если ты наркоман и алкаш, то менты ****ы, а для меня эти ребята молодцы, всегда помогут и войдут в положение, ну есть исключения, но как говориться в семье не без урода!
Гость
19 июня 2016, 22:12
Кто здесь сидит те по ходу и на кризис жалуются, так как лучше в интернете сидеть и не работать!
Гость
19 июня 2016, 23:47
В инете люди между прочим неплохо зарабатывают!!!
Гость
19 июня 2016, 23:49
А Вы на кризис не жалуетесь? Вы много работаете и много зарабатываете?
20 июня 2016, 05:05
Совершенно верно, ты один из нас, тем более в вечер воскресенья.
Гость
19 июня 2016, 21:25
Русские! А кто из вас угадает с трёх раз причину его смерти? Если сдаетесь,то обращайтесь ко мне. Я знаю точно, а откуда - не скажу.
Гость
19 июня 2016, 22:56
Пиво не свежее?
20 июня 2016, 09:01
Инсульт
Гость
20 июня 2016, 16:38
Я знаю. но не скажу, модератор не пропустит.
Гость
20 июня 2016, 06:18
Ватники,вы чего свою полицию обвиняете? А как же обама? Тут же виден след американской руки - загнивший запад убивает ваших людей а вы полтцаев руганте
Гость
20 июня 2016, 12:37
Такие же нарики и у вас имеются "неватники" , можете и поскакать для убедительности т радости
Гость
20 июня 2016, 12:38
Вы со своей полицией разберитесь, она у Вас не лучше.
Гость
20 июня 2016, 07:14
ой, я смотрю тут одни ясновидящие. Полицейские его били, у парня инфаркт. А водка как всегда ни при чем
Гость
20 июня 2016, 09:21
стопроцентов, сначала понажираются а потом все вокруг плохие и виноватые,а алкоголь да как всегда нипричем!!!!!
Гость
20 июня 2016, 12:44
Гость
20 июня 2016, 09:21
стопроцентов, сначала понажираются а потом все вокруг плохие и виноватые,а алкоголь да как всегда нипричем!!!!!
Да нет, что Вы, если человек нажрался, как свинья - его нужно проучить хорошенько, ногами по почкам, дубинкой по спине. Он же матом орет, сопротивление полицейским оказывает. Убивать таких нужно, здоровья лишать, чтобы калекой на всю жизнь остался, неправда ли?
Гость
20 июня 2016, 08:39
Конечно жалко парня, еще молодой и вся жизнь была впереди, но и обвинять других в смерти тоже нельзя...кто или что виноваты, разберется следствие)))) Но согласна с предыдущими комментариями, в такую жару пить нельзя...и не важно сколько лет....организм не выдерживает такой нагрузки.....
Гость
20 июня 2016, 09:30
ага,конечно, следствие разберется, и как всегда полицейские окажутся здесь не при чем
Гость
20 июня 2016, 12:39
Гость
20 июня 2016, 09:30
ага,конечно, следствие разберется, и как всегда полицейские окажутся здесь не при чем
а у тебя факты есть?
Гость
19 июня 2016, 21:57
"Доврачебная помощь" заключалась в наваристых тумаках, от переедания которыми, парень и скончался... светлая память ему.
Гость
19 июня 2016, 21:27
А я слышал что по дороге его кончили.
Гость
19 июня 2016, 22:35
Бабушки на лавке доложили?
Гость
19 июня 2016, 22:31
Реанимировали с помощью бутылки от "Шампанского"?
Гость
20 июня 2016, 01:28
виноват всегда "кто-то", популярная тема виновных - полиция, а если нет полиции - тогда скорая помощь - долго ехала, или не тот препарат вкололи. А 28 летние ростовчане - ВООБЩЕ не пью, и спайсами не балуются, все они шахматисты-спортсмены, читают классику в библиотеках.
Гость
20 июня 2016, 01:02
От площади "лишения свободы" до отдела езды не более 2-х минут. Это очень маленький отрезок времени.
Гость
20 июня 2016, 09:13
Гость 01:02, там не езды, там пешком не спеша 2 минуты... два Нахичеванских квартала... А вот если нарк, то чё МЕДЫКОВ не вызвали, а в отдел потащили???
Гость
20 июня 2016, 20:27
Очень подозрительно, что молодой парень в расцвете сил умер находясь в полицейской машине. Стоит хорошо проверить этот случай на отсутствие криминала. А, было ли оно - ОТСУТСТВИЕ!!?
Гость
23 июня 2016, 07:41
Вчера похоронили убитого ,с сильными гематомами на лице,голове,на него было страшно смотреть, какие звери могли так издеваться над парнем,небесная кара точно настигнет таких изуверов или так же отомстит на их родственниках!!!!!
Гость
20 июня 2016, 10:35
Хомякам все равно кого критиковать, лишь бы не работать. В офисе то скучно.
Гость
20 июня 2016, 12:53
Вот без нас хомяков, так хорошо бы Родина зажила! Мы всё портим. Достали уже всех, и полиция у нас не такая, и чиновники взятки берут, и правительство ничего не делает и т.д. и т.п. Ну сколько же можно ныть? Нам хомякам нужно взяться за ум - найти хорошую работу и много зарабатывать и тогда некогда будет по интернетам лазить - да гадости про хороших людей писать!
Гость
20 июня 2016, 06:33
Алкоголь+жара делают своё дело.но и ппс как всегда остановились порыться по карманам в надежде что нибудь найти,он и в ответ че нибудь сказал,они ему втащили.кинули в Бобик,он начал жаловаться что ему плохо,но они на это никогда не ведутся,пока ехали он и помер
Гость
20 июня 2016, 09:37
Я спиртного не пью вообще, но последние несколько дней сердце покоя не давало, аж выкручивало. Сердечником не являюсь. А вы тут чушь вываливаете, прям начинаешь сомневаться в адекватности пишущих здесь людей
Гость
20 июня 2016, 07:41
кто нибудь када нибуди слышал: ппс увидели лежащего, думали пяный а оказалось у человека приступ - доставили в бальницу. пра наших палицаев такова даже в дурном сне ни увидишь. а вот: абваравали, избили, убили... - так то каждый день, как сводки с фронтоф. ну чо на вайне и портизаны-мстители раждаюцца. паэтаму свитло на душе как палицая замочат. венсеремос!
Гость
20 июня 2016, 09:49
Ну надо ж наркомана пожалели! А милиционеров, которые сутками работают при такой жаре не пожалели? Это не пацаны? Это не люди? Тогда вы, пишущие здесь кто?