Мэрия Ростова просит горожан проголосовать за изменения в дорожной сети
9 июня 2016, 19:44
Гость
9 июня 2016, 21:59
С ума сошли, с Веры Пановой на Ленина (через Менжинского) проезд закрыть! это как же ехать тогда? Через центр? Усугублять пробки?
Гость
10 июня 2016, 08:54
Администрация Первомайского района, Вы что там курите?? Как можно запретить левый поворот с Веры Пановой на Менжинского? Это единственная альтернатива вечной пробке на проходной РСМ, которая кстати по Вашей вине не ликвидируется! Почему до сих пор паркуются авто на построенном специальном кармане для общественного транспорта? И почему этот общественный транспорт игнорирует этот карман?? Далее, как Вы предлагаете попасть жителям Сельмаша на Ленина, Врубовую, Роствертол, а? Нарезать круги через кольцо на Российской? Хорошая борьба за экологию! Браво!
Гость
10 июня 2016, 15:48
я сначала подумала что неправильно текст поняла и несколько раз перечитала, после вашего комментария я поняла что до меня всё верно дошло. Теперь не могу понять как такая бредовая идея пришла в голову чиновникам администрации Первомайского района.
Гость
12 июня 2016, 17:38
Гость
10 июня 2016, 15:48
я сначала подумала что неправильно текст поняла и несколько раз перечитала, после вашего комментария я поняла что до меня всё верно дошло. Теперь не могу понять как такая бредовая идея пришла в голову чиновникам администрации Первомайского района.
Так ещё кто-то плюсует эту бредовую идею!
Гость
9 июня 2016, 22:11
Это для отвода глаз. А сделают все так, как выгодно им.
Гость
10 июня 2016, 08:34
департаменту дорожного движения заняться нечем?
Пусть организуют движения на кольце на ЦГБ, вот уж действительно город вздохнет и центр РЕАЛЬНО разгрузится
Гость
9 июня 2016, 22:09
Горожане уже высказывали свое категорическое НЕТ платным парковкам и складу радиоактивных отходов под Ростовом - и что?! Плевать вы хотели!
Гость
15 июня 2016, 00:58
Это точно. Показуха, вроде их интересует мнение горожан. Работают технологии обмана населения. Вроде бы все участвуют в обсуждении, а решение давно готово и ждёт своего часа. "Посоветовались" с ростовчанами, демократия на высшем уровне.
Гость
15 июня 2016, 16:27
ТОЧНО!!!
Гость
9 июня 2016, 23:03
Имхо при выезде с Автомобильного на нечетную сторону Ленина нужен левый поворот. Да на всех разрывах на Ленина можно делать развороты, там места навалом и трафик позволяет. Пробок на разворотах станет меньше точно. И ещё одно предложение: уберите с Ленина знаки о парковке по четным/нечетным дням. Это абсурд, они на плотность трафика никак влиять не могут, в промежутке от Нагибина до Автосборки Ленина- это две отдельные улицы, разделённые газоном. Даже если на одной стороне нет машин вовсе, противоположная от этого шире не станет. Такие знаки ставят на узких улицах без физических разделителей трафика! Единственная функция этих знаков- собирать штрафы, т.к. ехать пару км для разворота, парковки на другой стороне улицы и потом ещё лезть через газоны обратно никто не будет.
Гость
10 июня 2016, 09:04
Если Вы про "разрешение левых поворотов с пер. Газетного на ул. Красноармейскую", то я не уверен, что это благо. При низком уровне культуры вождения, здесь появится еще один источник пробок из-за баранов, которые будут выворачивать на забитый перекресток и запирать поток в обе стороны.
Гость
10 июня 2016, 09:25
Одна из функций таких знаков - обеспечение доступа к краю дороги и тротуару дорожных и коммунальных служб при уборке проспекта. Другой вопрос, что уборка происходит, мягко говоря, нечасто. А вот за развороты согласен - после ДК Ростсельмаша чтобы развернуться нужно ехать аж до 123-го дома, и, развернувшись, идти на подъем. Об экономии топлива можно забыть. Разворот вполне можно организовать на Автосборке.
Гость
9 июня 2016, 21:48
стараюсь центр объезжать если иду в транзит .Ну если доставка тогда только рано утром и после 8 вечера .очень много припаркованых офисников стоящих весь день и мешают остановки на разгрузку.
Гость
11 июня 2016, 13:20
Вот ты америку открыл! Все объезжают. Так ты радуйся, что есть "офисники". Кому бы ты возил, если не они
Гость
10 июня 2016, 08:34
А может проголосуем за расширение Ерёменко от Содружества до Малиновского и строительство развязки на Малиновского-Ерёменко, пока ещё не все пустыри отдали под строительство домов
Гость
10 июня 2016, 15:32
я за! и за эвакуацию бульдозерами всех машин у школы милиции и газелей напротив автосвета
Гость
10 июня 2016, 10:52
сделайте кнопки "за" и "против" для каждого предложения. это кретинизм сравнивать проценты по улицам красноармейская и лечебный
Гость
10 июня 2016, 11:46
делайте уже что-то с мостом на Малиновского, пробка каждый день и с каждым днем всё больше и больше, пора в Москву писать, позажирались местные князьки
Гость
10 июня 2016, 16:25
Это ведь не стадион за 20 лярдов, на котором планируют сыграть 4 игры, мост - нецелевое использование бюджета
Гость
10 июня 2016, 09:07
Предложение №1: Категорически против! Не совсем удобно будет проехать от ипподрома к стоматологии,множеству фирм на Университетском,"Перекрестку"и Красноармейской. А Журавлёва достаточно узкая и забитая улица,её просто трудно найти,особенно иногородним.
Гость
10 июня 2016, 09:10
А как всем нравится старый железнодорожный мост на Сельмаше? 2-а ряда с одной стороны и один с другой все стараются под него втиснутся. А круг на Киргизской?
Гость
10 июня 2016, 10:20
Ни в коем случае нельзя закрывать поворот налево с ул. Веры Пановой на ул. Менжинского, там нет альтернативы, тогда все будут ехать до кольца и возвращаться назад, а там все время пробки из-за ул.Тролейбусной, тогда Сельмаш остановиться навсегда!!!
Гость
10 июня 2016, 10:29
А где кнопка категорически против? Запереть выезжающих с веры пановой в пробку стоящую от менжинского идея века!
Гость
10 июня 2016, 10:59
А как проголосовать за то, чтобы НЕ ПРИНИМАТЬ предложение №6. Оно меня пугает.
Администрация первомайского района нас ненавидит.
Гость
9 июня 2016, 22:43
по 6-му предложению---ОТКАЗ, так как отсутствует альтернатива
Гость
9 июня 2016, 23:54
Ну тут видимимо предлагается с Пановой повернуть направо, доехать до кольца и там развернуться. Только я не понимаю, для чего это делать? Обычно стоит Менжинского в час пик. И трафик с Пановой никак не влияет. Там переезд через ЖД давно расширять пора.
Гость
10 июня 2016, 09:49
Гость
9 июня 2016, 23:54
Ну тут видимимо предлагается с Пановой повернуть направо, доехать до кольца и там развернуться. Только я не понимаю, для чего это делать? Обычно стоит Менжинского в час пик. И трафик с Пановой никак не влияет. Там переезд через ЖД давно расширять пора.
вот и я про тоже, или до кольца ( что тоже не снимает проблему) либо по Троллейбусной с поворотом на Страну Советов но и это тоже не облегчает так как там нужно расширять дорогу
Гость
9 июня 2016, 22:42
Лучше бы возле пивных Рабиновича сделали двухстороннее движение!
Гость
10 июня 2016, 10:55
лучше сквозное через его разливайки
Гость
9 июня 2016, 22:57
Зачем все эти односторонние? Зачем кирпичи? Туда не поверни, сюда не поверни! Что за дибилизм? От этого и пробки, потомучто приходится кружить вокруг кварталов как дурак чтоб найти место где можно повернуть!
Гость
14 июня 2016, 12:58
одностороннее движение в условиях не слишком широких дорог в нашем городе и практически полном отсутствии разметки 9 месяцев в году - мера для снижения аварийности.
Гость
10 июня 2016, 09:35
предложение №6 не доработано, нужен еще один переезд через ж/д пути в районе кольца Ленина-Нансена-Менжинского-Страны Советов
Гость
11 июня 2016, 15:54
не люблю решения типа 5 пункта с лишними поворотами. почему не хотят поставить светофор и согласовать с теми что рядом.
Гость
10 июня 2016, 07:34
А я за. Улочки узкие, паркуются все равно в три ряда.
Только пару месяцев не штрафовать и повесить предупреждающие плакаты, особенно на Сиверса. Еще Ленина возле РИИЖТа расширить и двусторонней сделать. И на Комсомольской площади вечную пробку разрулить...
Гость
10 июня 2016, 08:24
И как с Сельмаша на Менжинского попадать , двигаться до кольца возле азс прогресс , так там и пробки особенно в часы пик .
Гость
10 июня 2016, 08:31
6 предложение не подходит!!!
Гость
10 июня 2016, 09:41
По моему просто кормушка для ГИБДД. Естесственно все сразу не перестроятся, а вместо обьяснений и регулирования -штрафы.
Гость
10 июня 2016, 10:58
Опрос озаглавлен "Какие изменения вы считаете правильными?", то есть подразумевает выбор нескольких вариантов.
А голосование по сути на тему "Какое из изменений нравится больше всего?" потому что можно выбрать только один вариант. Я бы за 2 и 3 проголосовал.
Гость
10 июня 2016, 18:27
Я тоже против одностороннего движения!это дибилизм! А чиновники наоборот стараются жизнь жителям Ростова усложнить!!!! Для чего Журавлева делать односторонним?! Там что пробки сейчас есть?! А если "уважаемые" чиновники сделают его односторонним,то они бысто появятся!!!!! Как на Крепостном!
Гость
13 июня 2016, 00:20
По Журавлева попробуйте днем проехать от Малюгина до Красноармейской, проезд на одну машину, двустороннее движение там происходит след образом: проезжают в одну, потом по этой же полосе в другую, нет там места разъехаться. И Университетском между Горького и Красноармейской- та же проблема, реально!
Гость
13 июня 2016, 00:22
а Крепостной считается 2 сторонним, но по нему еще и трамваи ходят, да и в ямах он!
Гость
14 июня 2016, 20:54
Когда уже в департаменте транспорта будут работать настоящие специалисты?
Гость
15 июня 2016, 18:51
у нас две проблемы. область не хочет давать необходимого от дорожного фонда, а мэрия города не умеет работать с тем что получает.
например, по одной их программе замена козьей тропы между орбитальной и лелюшенко стоит около миллиарда рублей.
какой толк от рисования таких бумажек, это же не работа.
Гость
9 июня 2016, 23:00
Нужно разрешить везде левые повороты! Убрать односторонние, сделать двухсторонними! Убрать все эти "кирпичи"!!!!! И тогда небудет в городе пробок! А то все тошнятся ищут где можно повернуть а где нельзя!
Гость
9 июня 2016, 23:48
По 3-му предложению двумя руками "за", давно напрашивалось. Отсюда 5-е предложение тоже принимается.
А вот над 6-м интересно долго думали? Это как отменить, как уйти с Cельмаша на Ленина??
Давно напрашивается расширение перекрестка Добровольского и Комарова. С "шайбы" свернуть на Комарова сложно, стрелка есть, но полосы всего две, правую полосу перекрывают автобусы на остановке, всем приходиться теснится в три ряда. Дальше, выезд около северного Ашана около заправки висел "кирпич", сейчас он весь выцвел, и многие едут под него.
Дальше, очень сложно проехать с Комарова от Окея на Стартовую. Место позволяет, там давно пора организовать круг, а не то что сейчас - что то невразумительное.
Еще надо расширить Нагибина от Ларина до Ленина, многочасовые пробки каждое утро с 8 до 9.30 уже надоели. Еще очень сложно уйти с Нагибина от Турмалиновской в сторону Риижта. По Малиновского от 339-й свернуть на Левенцовку тоже проблема, всех ждет дальний разворот перед кольцом, где всегда пробка.
А что за Выборы? комплексно уже вопросы не решаются? Надо на съезде Сиверса сделать двухстороннее движение, чтоб водители не перлись через танк на светофор и заторы. И нужно разрешить поворот налево с Газетного. Там и без этого разрешения половина народа поворачивает и ни одной сводки что кого-то сбили или зацепили.
Гость
10 июня 2016, 09:03
по предложению 1 - против, т.к. зачастую в вечернее время движение от ул. Малюгиной до Красноармейской
Гость
10 июня 2016, 11:22
По пробкам ездить по городу в объезд тяжело. Я бы еще разрешила поворот налево с Малюгиной на Чехова и изменила бы движение на двустороннее по Черепахина от Соколова до Чехова. Невозможно по диким пробкам доезжать через час на соколова через пл. Гагарина!
Гость
10 июня 2016, 12:12
1 предложение придумали люди которые там не ездят и поддержат их либо недоразвитые либо неместные. Нашли проблему, есть предложение отремонтировать пер. Крепостной, ато там скоро машины целиком проваливаться будут.
Гость
10 июня 2016, 13:42
Гостю(12.12) Поддерживаю,правильно подметили. Крепостной от Горького до Текучёва годится только для проведения танкового биатлона.
Гость
10 июня 2016, 14:07
Кроме последнего все за.
Гость
11 июня 2016, 18:56
Голосуй,не голосуй всё равно получишь...чебурашку)))
Гость
14 июня 2016, 10:47
Ну как всегда проще запретить/повесить кирпич/стоянка запрещена и т.д.,вместо того чтобы расширять дороги и асфальтировать их качественно!
Гость
14 июня 2016, 12:55
не надо трогать Ленина/Автомобильный. Сейчас там движение организовано для снижения аварийности, если будут левые повороты, будут биться. а вот знаки про парковки по четным/нечетным надо убрать - во дворах ни пройти, ни проехать из-за этих странных ограничений. и сделайте что-нибудь для разгрузки кольца на пл. Гагарина. уберите второй-третий ряды припаркованных машин. из-за этих второрядников пробки на том кольце.
Гость
14 июня 2016, 13:01
А постоянная пробка от переулка "56 армии/Вавилова" до РИИЖТА (площадь Народного ополчения) по Шеболдаева !!! Это же какой то кошмар ! Причём - в любое время суток, несмотря на то , что односторонее движение !!!
Гость
10 июня 2016, 09:29
по предложению №1 только за, но на перекрестке Малюгина/университетский поставить светофор для поворота налево.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
с-з.
754мм 80%Мэрия Ростова просит горожан проголосовать за изменения в дорожной сети