перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Соцсети: в Ростове четверых школьников забрали по скорой с ЕГЭ

7 июня 2016, 12:34
Гость
7 июня 2016, 14:07
никому не нужное ЕГЭ. все что провалено за бугром и то от чего там давно отказались внедряется в России. сколько хлама уже перетащили.
Гость
7 июня 2016, 18:38
+1
Гость
7 июня 2016, 14:04
У Россиян при этой власти есть только одно право,"Право хранить молчание".
Гость
7 июня 2016, 20:35
Позволю себе убедить Вас в обратном. Не только при этой власти,а всегда и во веки веков. Доказательство? Напомню слова,которыми Пушкин завершил "Бориса Годунова"- народ безмолствует. А вот почему - это вопрос. Как Вы думаете?
Гость
7 июня 2016, 17:03
Поставить надо камеры в кабинетах врачей (особый контроль хирурги и стоматологи), в администрации, в полиции, судах, вузах и т.д., пусть транслируют онлайн, надзирающие органы (прокуратура, ФСБ), руководство и общественные организации смотрят, как и кто работает. Коррупции станет меньше, если контроль будет осуществляться должным образом!
Гость
7 июня 2016, 19:55
Так и следователи и прокуроры берут взятки!!!! Кому же тогда контролировать? И где камеры ставить!!!!
Гость
7 июня 2016, 14:28
Предоставили бы выпускникам возможность сдачи ЕГЭ раза 3 за год, с "занесением в актив" лучшей попытки и ни каких бы нервов.
Гость
7 июня 2016, 16:46
Собственно такая практика и существует в цивилизованных странах. Платишь денежку, сдаешь сколько душе угодно. Затем получаешь лучший результат и идешь поступать. Придраться к количеству попыток никто не может.
Гость
7 июня 2016, 14:53
Минобр у ВУЗов кормушку забрало, и устраивает Гестапо, чтоб рубль мимо их рта не пролетел. Позор, милиция с собаками школьников обыскивает. Говорил уже - предатели собственного народа!
Гость
7 июня 2016, 16:53
Знаете, а я бы не хотела, чтобы сейчас вот эту "кормушку" обратно вузам отдали. Тогда бы вообще никто никуда бесплатно не поступил. Даже можно не сомневаться в этом. Пусть лучше государство контролирует. Если даже кто-то из высоких чиновников себе из этого что-то и выгадывает, то все равно у наших детей остается шанс учиться на бюджете. Отменят ЕГЭ - как вы думаете, кто останется учиться в вузах? Вопрос риторический, ответ и так ясен.
Гость
7 июня 2016, 18:07
Гость
7 июня 2016, 16:53
Знаете, а я бы не хотела, чтобы сейчас вот эту "кормушку" обратно вузам отдали. Тогда бы вообще никто никуда бесплатно не поступил. Даже можно не сомневаться в этом. Пусть лучше государство контролирует. Если даже кто-то из высоких чиновников себе из этого что-то и выгадывает, то все равно у наших детей остается шанс учиться на бюджете. Отменят ЕГЭ - как вы думаете, кто останется учиться в вузах? Вопрос риторический, ответ и так ясен.
Да уж хуже не будет. Сейчас с максимальным баллом знаете кем ВУЗы забиты? Теми, кто русского языка почти не знает. Модераторы не пропустят более четкую формулировку.
Гость
7 июня 2016, 19:00
Гость
7 июня 2016, 18:07
Да уж хуже не будет. Сейчас с максимальным баллом знаете кем ВУЗы забиты? Теми, кто русского языка почти не знает. Модераторы не пропустят более четкую формулировку.
Это неправда! Такое было в 2012-2013 году, когда еще разрешали списывать и не было видеокамер. Всё, халява закончилась. Я внимательно читала списки поступивших на бюджет за прошлый и позапрошлый год в лучших вузах страны, т.к. эта тема меня сильно интересовала. Нет в этих списках засилья тех фамилий, о которых Вы говорите. Откройте сайт любого приличного вуза, найдите архив за прошлый год, почитайте приказы о зачислении. Сами всё увидите.
Гость
7 июня 2016, 19:32
Почему никто не говорит о том, что ЕГЭ создавался в помощь выпускникам. Теперь выпускники вместо выпускных экзаменов в школах и вступительных экзаменов в ВУЗы необходимо сдать только ЕГЭ . Что теперь для того, чтобы поступить в ВУЗ в другом городе достаточно предъявить результаты экзамена, не надо никуда ехать, снимать гостиницу, также переживать. К тебе не могут прицепиться на экзамене если ты не так одет, накрашен и т.д. Учитесь и никакой ЕГЭ ВАМ не будет страшен. Вы посмотрите на врачей, которые учатся за деньги.... к ним же ходить страшно!!! Зачем Вы делаете из ЕГЭ - страшную сказку на ночь!!!? Дорогие дети - учитесь, сдавайте и ничего не бойтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 июня 2016, 21:27
Ева, честно, даже не могу представить, что скажут выпускники или 10-классники, если завтра вдруг отменят ЕГЭ. Никто не обрадуется. Это точно. Вы правы, преимуществ гораздо больше. Я вообще не понимаю, к чему эти истерики. Мне кажется, это нагнетают вузы и круги около них, которых обязали принимать документы и работать не только с коммерцией. Сейчас предотвратили утечки, резко сократили списывание - глядишь, и умненькие детки пойдут в вузы учиться. Чем это плохо?
Гость
7 июня 2016, 23:19
Гость
7 июня 2016, 21:27
Ева, честно, даже не могу представить, что скажут выпускники или 10-классники, если завтра вдруг отменят ЕГЭ. Никто не обрадуется. Это точно. Вы правы, преимуществ гораздо больше. Я вообще не понимаю, к чему эти истерики. Мне кажется, это нагнетают вузы и круги около них, которых обязали принимать документы и работать не только с коммерцией. Сейчас предотвратили утечки, резко сократили списывание - глядишь, и умненькие детки пойдут в вузы учиться. Чем это плохо?
Что-то по уровню специалистов, выпускниковВУЗов, которые поступали по ЕГЭ, не очень заметен профессионализм. А судя вашей логике, у нас должен быть прорыв во всех направлениях
Гость
7 июня 2016, 23:52
Гость
7 июня 2016, 23:19
Что-то по уровню специалистов, выпускниковВУЗов, которые поступали по ЕГЭ, не очень заметен профессионализм. А судя вашей логике, у нас должен быть прорыв во всех направлениях
Да, у нас должен быть прорыв. Выпускники вузов сейчас - это как раз те самые, кому еще удавалось списывать на ЕГЭ. Относительно честно экзамен проводится только 2-й год, когда везде камеры поставили и утечки ответов в интернете закрыли. Подождите немного, через несколько лет уже другие выпускники в вузах будут. Хотя есть очень много вопросов и к самим вузам, которые готовят специалистов. Кто и как проверяет качество вузовского образования у нас в стране? И кто наказывает вузы за то, что они не дают студентам нужных знаний, умений и навыков? Тут уж точно не ЕГЭ виноват.
Гость
7 июня 2016, 13:52
Я сама сдавала ЕГЭ, и могу сказать одно - все зависит от того, как родители ученика относятся к экзамену... Мои меня всячески поддерживали - и шла сдавать спокойно, а мои одноклассниц так накрутили, что тоже одну по скорой забрали...
Гость
8 июня 2016, 12:20
Неправда. У моей соседки, абсолютной пофигистки, дочь сдаёт ЕГЭ. Беднягу рвало весь вечер перед ЕГЭ, у ребёнка подскочило давление, еле доползла к месту сдачи. На фиг никому этот ЕГЭ не нужен.
Гость
9 июня 2016, 13:11
Гость
8 июня 2016, 12:20
Неправда. У моей соседки, абсолютной пофигистки, дочь сдаёт ЕГЭ. Беднягу рвало весь вечер перед ЕГЭ, у ребёнка подскочило давление, еле доползла к месту сдачи. На фиг никому этот ЕГЭ не нужен.
А может ребенок что-то не то скушал. А перед контрольными ей тоже плохо?
Гость
7 июня 2016, 22:07
Кто бы мог предположить, что здесь сейчас собрался весь "педагогический цвет Дона " с уникальными сообщениями типа : "Знаешь - сдал, не знаешь -не сдал !" . И где вы так быстро разобрались с ЕГЭ ? Похоже , в трамвае .
Гость
8 июня 2016, 00:00
Извините, а Вы что хотели сообщить этим риторическим восклицанием? Была ли какая-то здравая идея, кроме оскорбления всех присутствующих? И не могли бы Вы, в таком случае, донести свою мысль в более доступной форме, без иронии и сарказма?
Гость
8 июня 2016, 16:15
Откуда мы знаем о ЕГЭ? У меня, например, ребёнок ЕГЭ сдавал, который и объяснил, что к ЕГЭ несколько лет их учителя очень тщательно готовили, а поэтому совсем низкие баллы могли получить только те ученики, которые школу прогуливали. Если мой ребёнок учился все годы хорошо, то и ЕГЭ сдал без проблем.
Гость
7 июня 2016, 14:22
Ух, ты, господи! Можно подумать, что раньше каждый выпускник сразу и без проблем в вуз поступал. Волнуются они. Все волнуются. И волновались раньше при поступлении в вуз, как бы этот экзамен там ни проходил. Я тоже мама и тоже сейчас волнуюсь, уже не первый наш ребенок сдает ЕГЭ и что? Зачем тогда шли в 11 класс? Получали бы специальность в техникумах. Нужно не нагнетать напряжение, а поддерживать своих детей, успокаивать, говорить, что вы их все равно любите и будете любить, невзирая на результаты ЕГЭ. Всё пройдет, все вопросы разрешатся, ничего супер-страшного не случится. Берегите детей, помогите им своим спокойствием, заботой и любовью.
Гость
7 июня 2016, 16:45
Да родители-то помогут и любовью и заботой!... К чему эта, пардон, вонь с обысками, детекторами и пр.? Мы прекрасно сдавали 7 обязательных экзаменов и все было хорошо. А тут, мало того, что школьная программа неизвестно кем строится - много заданий по темам, которых-то и в программе нет(!), да еще и эти досмотры... Среднее образование все глубже погружается...в глубокую... сами знаете куда...
Гость
7 июня 2016, 18:31
Гость
7 июня 2016, 16:45
Да родители-то помогут и любовью и заботой!... К чему эта, пардон, вонь с обысками, детекторами и пр.? Мы прекрасно сдавали 7 обязательных экзаменов и все было хорошо. А тут, мало того, что школьная программа неизвестно кем строится - много заданий по темам, которых-то и в программе нет(!), да еще и эти досмотры... Среднее образование все глубже погружается...в глубокую... сами знаете куда...
Как, впрочем, и всё остальное... (погружается)....
Гость
7 июня 2016, 18:40
Гость
7 июня 2016, 16:45
Да родители-то помогут и любовью и заботой!... К чему эта, пардон, вонь с обысками, детекторами и пр.? Мы прекрасно сдавали 7 обязательных экзаменов и все было хорошо. А тут, мало того, что школьная программа неизвестно кем строится - много заданий по темам, которых-то и в программе нет(!), да еще и эти досмотры... Среднее образование все глубже погружается...в глубокую... сами знаете куда...
Насчет того, что образование погружается... все знаем куда - вообще не спорю. Знаю. Преподавала в школе 10 лет назад, и сейчас очень всё грустненько, особенно, когда знаешь, как это должно быть на самом деле. Но это не вопрос ЕГЭ, это совсем другой, очень сложный вопрос. И его должно решить государство. Решить принципиально, не лоббируя чьи-то личные интересы.
Гость
7 июня 2016, 14:04
когда на конец егэ отменять и вернуть как раньше экзамены сдавали. уже незнают как деньги заработать, придумали это егэ. слышал за 1 экзамен по егэ около 200 тысяч рублей берут, вот и образование честное.
Гость
7 июня 2016, 16:46
По "русскому" на ЕГЭ получил "трояк"? В доЕГЭшные времена было бы твёрдое 2.
Гость
7 июня 2016, 16:48
Слышали? Одна бабка сказала? А вы не слушайте - сами проверьте. У нас трое детей, плюс один уже диплом защищает. Никому не платили за экзамены, и не было даже такой мысли. Никто даже и не предлагал. Но денег потратили много - на репетиторов, т.к. дети усердно занимались, готовились к экзаменам, а мы хотели им помочь получить высокие баллы своим трудом.
Гость
7 июня 2016, 17:44
Гость
7 июня 2016, 16:48
Слышали? Одна бабка сказала? А вы не слушайте - сами проверьте. У нас трое детей, плюс один уже диплом защищает. Никому не платили за экзамены, и не было даже такой мысли. Никто даже и не предлагал. Но денег потратили много - на репетиторов, т.к. дети усердно занимались, готовились к экзаменам, а мы хотели им помочь получить высокие баллы своим трудом.
И что изменилось по-вашему? Только-то, что теперь преподают так, что дети без репетиторов не знают ничего, на каждом родительском собрании настаивают на занятии с репетитором(так и хочется сказать-- а может в школу вообще приходить раз в год отчитаться о работе с репетитором, если знаний там без репетитора не дают). А занятия с репетиром стоят немалых денег( это вы типо напрямую за экзамен не платили). Коррупция из ВУЗов (ради чего якобы и вводили ЕГЭ) никуда не делась, у кого есть деньги тот и с двойками поступит( проверено), но и перекочевала с удвоенной силой в школы-- не явно так , а в виде репетиторства( репетиторы- это те же учителя, т е учат так, что вы нуждены к ним обращаться, проверено. Так что "свой труд"-- за родительские деньги.
Гость
7 июня 2016, 17:50
Ничего страшного не вижу в ЕГЭ. Сам поучаствовал в "пробных" испытаниях в 2012 и 2013 годах - набирал стабильно больше половины, хотя школу давно окончил. А что касается нервов, поверьте - в ВУЗах у девушек такие истерики бывают после заваленного экзамена! Да и в школах, ещё до ЕГЭ, не все гладко было. Как вспомню свои нервы перед выпускными экзаменами - так вздрогну!
Гость
7 июня 2016, 16:25
Есть у нас такие после вузов,толком в производстве не соображающие,хотя 20ть лет проработали.
Гость
7 июня 2016, 16:57
Такие везде есть, не только у вас. Людей много, а работать не с кем. Дефицит профессионалов во всех сферах есть.
Гость
7 июня 2016, 20:04
Гость
7 июня 2016, 16:57
Такие везде есть, не только у вас. Людей много, а работать не с кем. Дефицит профессионалов во всех сферах есть.
Вот то-то и дело.После ВУЗов почти сразу в начальники ставят.А потом рабочие ПТУшники рассказывают начальникам, как ремонтировать надо правильно.После ВУЗа надо лет пять в подмастерьях проходить,а потом уже руководить.Что бы понимал: Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь... Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол.А так все дипломы до одного места!
Гость
7 июня 2016, 14:49
Сдал не сдал , а деньги всё равно много готовить надо
Гость
8 июня 2016, 15:28
Ну, это кому как. Кто-то мозги свои готовит, а кто-то - деньги.
Гость
7 июня 2016, 16:23
Мой сын сейчас сдаёт ЕГЭ. Всё относительно спокойно. Больше ажиотажа создаем мы сами. Тот, кто учился 11 лет и к ЕГЭ готовился, не паникуют. А вот кто всю школу "... груши околачивал", а в 11 классе спохватился, очень даже трясутся.
Гость
8 июня 2016, 15:34
Согласна с Вами полностью! Трясутся бездельники, а кто готовился - тот спокойно сдаёт. Удачи Вашему сыну и всем-всем ребятишкам-труженикам!
Гость
8 июня 2016, 14:49
Не было бы никаких проблем, если бы, как и раньше, экзамены сдавались бы устно. Вышел и видно - учил или нет. Не надо миноискателей и всего, что связано с охраной "режимного объекта"
Гость
9 июня 2016, 11:41
Почему Вы считаете, что их обыскивают. Мой ребенок сдавал ЕГЭ в прошлом году, никто никого не обыскивал, да стояла рамка, как в том же аэропорту для безопасности самих же детей. Посмотрите, что вокруг твориться, что с детьми делают компьютерные игры, а мало психических взрослых. Или неужели Вы все забыли Беслан или взрывы в метро и в самолетах.
Гость
7 июня 2016, 21:21
В будущем вам это не чем поможет будите вспомнить Егэ как страшный сон ? луче так границы охраняли как этих детей проверят перед Егэ
Гость
8 июня 2016, 09:34
А по-моему экзамен, вообще, не нужен. Получай справку и делай, что хочешь. Сдавай экзамен в институт, или технарь. Сдашь, будешь учиться, нет иди работай
Гость
7 июня 2016, 13:58
Вот непонятно, чем их там запугивают? Сдавал ЕГЭ: знаешь- сдал, не знаешь- не сдал. Родители и ученики недовольны тем что теперь с учителем не договоришься? Или боятся правды что ребенок может не знать предмет? В 11 классе уже не дети, а взрослые люди сидят.
Гость
7 июня 2016, 16:31
Мы сейчас сдаем, мы всем довольны. Ждать результатов, конечно, волнительно, а так все нормально. Никому ничего не платили, готовились в течение почти 2-х лет. Нам экзамены никуда переносить и отменять не нужно. Если все будут честно сдавать, то у умных детей появится реальный шанс поступить на бюджет.
Гость
7 июня 2016, 21:21
Надо учиться в течение учебного года, а потом идти спокойно на ЕГЭ. Как ни посмотришь, в меге ходят ученицы, джинсы подбирают. Один раз подслушала разговор двоих. "Я что дура Войну и мир читать? Фильм посмотрю, там все ясно". Есть еще вопросы?! Добрая половина школьников вместо учебы и дополнительного образования сидит лайки ставят. А с ЕГЭ скорая забирает. Правильно! Потому что в голове пусто
Гость
7 июня 2016, 23:43
Да перестаньте, точно в тексте просматриваются нотки педагога. Вы, учителя, вы же должны на отлично знать психологию. И должны знать, что даже имея семь пядей во лбу, можно в силу индивидульности завалить самый простейший вопрос. Вы хотите сказать, что всегда поступали за деньги? Или получали некачественное образование в школах и институтах? Я в силу своего возраста не сдавала этот егэ, да я бы и не сдала его, и после десятого класса никуда бы не поступила и не добилась бы в жизни ничего. Для меня всегда все экзамены были стрессом. Это при том, что была очень хорошая успеваемость. А еще и работа была такой, что постоянно надо повышать квалификацию и подтверждать. А ничего с собой не можешь сделать. Так что фраза "учите и идите спокойно" не всем подходит. А цель сегодняшних выпускников - поступить куда-нибудь, документы подают в несколько разнопрофильных вузов, потом выбирают: строитель или финансист. А затем начинают после сессий отчисляться, переводиться...
Гость
9 июня 2016, 11:53
Гость
7 июня 2016, 23:43
Да перестаньте, точно в тексте просматриваются нотки педагога. Вы, учителя, вы же должны на отлично знать психологию. И должны знать, что даже имея семь пядей во лбу, можно в силу индивидульности завалить самый простейший вопрос. Вы хотите сказать, что всегда поступали за деньги? Или получали некачественное образование в школах и институтах? Я в силу своего возраста не сдавала этот егэ, да я бы и не сдала его, и после десятого класса никуда бы не поступила и не добилась бы в жизни ничего. Для меня всегда все экзамены были стрессом. Это при том, что была очень хорошая успеваемость. А еще и работа была такой, что постоянно надо повышать квалификацию и подтверждать. А ничего с собой не можешь сделать. Так что фраза "учите и идите спокойно" не всем подходит. А цель сегодняшних выпускников - поступить куда-нибудь, документы подают в несколько разнопрофильных вузов, потом выбирают: строитель или финансист. А затем начинают после сессий отчисляться, переводиться...
Вот именно, поступить куда-нибудь - это и является ключевой идей в настоящее время. Поступают не по призванию и знаниям, а от сюда мы и получаем великолепнейших специалистов. А больше всего поражают комментарии работников скорой. Лучше бы работой своей занимались. А то к ребенку с температурой 40.3 едут 1 час 20 минут, давление померить нечем, а на выходных... мы Вас не будем забирать - некуда. И если бы каждую отрасль начали контролировать так, как сдачу государственной итоговой аттестации, то года через три и порядок бы в городе навели.
Гость
7 июня 2016, 14:01
ЕГЭ это правильно. Люди сами привыкли к тому, что можно было подкупить препода на экзамени, у когото теди, дяди работают в школе и скостят экзамен. А теперь лазейку прикрыли и у всех стресс. Но и в образовании тогда нужно что то менять, детей очень сильно запугивают. Хотя, пройдет время, сменятся поколения и начнут все учиться.
Гость
7 июня 2016, 16:39
И я лично двумя руками за. На мой взгляд, скулят и ноют те, кто либо вообще об этом только со стороны слышал, либо сильно переживает, что его ребенок не подготовлен, а поступить хочется. Вот и себя накручивает, и ребенка тоже. Всё правильно сейчас делают, не дают списывать балбесам. Вспомните 12-13 год, когда все поголовно списывали, одни "стобальники" поступали, при этом действительно умные дети чувствовали себя дураками. А вот подходы к образованию, конечно, надо менять. Но это уже другая большая тема.
Гость
7 июня 2016, 17:22
Ты, судя по твоей грамотности, точно "подкупал препода"
Гость
7 июня 2016, 15:50
По скорой? Неужели диагноз " жидкий стул"?
Гость
7 июня 2016, 17:47
Ну если тебя и твоих детей скорая забирает по такому диагнозу, можно тебе только посочувствовать...
Гость
8 июня 2016, 00:11
Ну ты блеснул! Правильно здесь подметили- сказанул, как в воду перднул.