перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Перекинут ли через Дон мост Кадырова?

3 июня 2016, 18:11
Гость
3 июня 2016, 21:09
Заставь дурака Богу молиться....
Гость
5 июня 2016, 22:48
Ассоциативное мышление все таки странная штука. При просмотре фильмов типа Адмирал все разумеется представляют себя на месте адмирала (белоснежный китель, танцы, шампанское) но никак ни на месте денщика, ночующего на сундуке и получающего в зубы каждые полчаса. Но проблема в том что 98% населения были именно денщики. Специально для краеведов всех мастей: хотите николаевские улицы? Будьте готовы спать на сундуках и получать сапогом в зубы. Не надо думать что это какая то фантастика
Гость
6 июня 2016, 13:39
писал явно коммунист, воспитанный советской историей
Гость
6 июня 2016, 19:56
такую глупость мог написать человек не читавший Толстого,Достоевского,Короленко,Чехова и Булгакова.Типичный совок, воскресший благодаря путинизму.
Гость
6 июня 2016, 23:30
Гость
6 июня 2016, 19:56
такую глупость мог написать человек не читавший Толстого,Достоевского,Короленко,Чехова и Булгакова.Типичный совок, воскресший благодаря путинизму.
А вы точно читали Короленко, Чехова?
Гость
3 июня 2016, 22:48
Ну не нужно нам такое имя!
Гость
4 июня 2016, 00:34
Полностью согласен! Позор тем членам ЕдРосии, кто такое предлагает!
Гость
4 июня 2016, 15:46
Гость
4 июня 2016, 00:34
Полностью согласен! Позор тем членам ЕдРосии, кто такое предлагает!
а разве там есть другие члены? там все члены.
Гость
8 июня 2016, 00:36
Кадыров- фамилия, а не имя.
Гость
4 июня 2016, 12:54
Пройду по Ваххабитовской, сверну на Шариатскую и на мосту Кадырова я постою в тени. Басаева, Дудаева, Масхадова, Гелаева. Как-будто в детство давнее ведут меня они.
Гость
4 июня 2016, 15:17
А что? Из перечисленных половина Герои России
Гость
5 июня 2016, 00:14
Гость
4 июня 2016, 15:17
А что? Из перечисленных половина Герои России
Да, Кадыров герой, Делимханов герой, Ямадаев тоже герой был. У всех руки в крови
Гость
3 июня 2016, 22:09
И лезгинку там ещё на открытии пусть станцуют единоросы ))) Слава Генералу Ермолову !!!
Гость
6 июня 2016, 13:11
Согласен,пусть лучше назовут именем генерала Ермолова-покорителя Кавказа.Ну а в честь Кадырова,пускай единоросы детей своих называют или на крайняк яхты.
Гость
4 июня 2016, 10:06
С отупевшим стадом и не такое прокатит... А то что этот творил в 90-е всем уже пофигу.
Гость
3 июня 2016, 22:39
Дуроломы во власти доведут страну до "взрыва" и тогда 1917 год покажется невинной потасовкой.
Гость
4 июня 2016, 15:21
Нацгвардию для чего создали?
Гость
8 июня 2016, 11:37
Гость
4 июня 2016, 15:21
Нацгвардию для чего создали?
Считаете, поможет?
Гость
16 июня 2016, 16:14
Гость
8 июня 2016, 11:37
Считаете, поможет?
К сожалению, поможет! Их голыми руками не взять! :(
Гость
6 июня 2016, 12:23
Сначала в чечне пусть построют мост им генерала Ермолова!
Гость
5 июня 2016, 07:33
Я не знаю, что понимали или не понимали жители чечни, но осенью 93 года проезжал на поезде через их территорию, хотите узнать что там было- смотрите фильм "Свой среди чужих" разве что стрельбы при ограблении поезда было поменьше
Гость
4 июня 2016, 09:09
В нашем славном городе строится очень много новых прекрасных жилых комплексов. Вот пусть и назовут одну из новых улиц или один из проездов именем Кадырова. К примеру: на месте нашего аэропорта. Для чего переименовывать уже названное, и проспект Великого октября могли бы нам вернуть, как память об историческом событии.
Гость
4 июня 2016, 10:32
Он воевал против Российской армии ! Подумай что ты пишешь.
Гость
4 июня 2016, 12:51
Гость
4 июня 2016, 10:32
Он воевал против Российской армии ! Подумай что ты пишешь.
против той армии, что была - пол России боролись! На проводах в "АРМИЮ" тогда плакали больше, чем, когда в в тюрьму дети шли! Из армии приходило инвалидов больше, чем из "ЗОНЫ"!Это сейчас в армию идут БЕЗ СТРАХА и СЛЁЗ, а с ГОРДОСТЬЮ! И тут Кадырову спасибо. Именно армия Чечни- показала всю НЕПРИГОДНОСТЬ СТАРОЙ АРМИИ и "понудила" к созданию НОВОЙ АРМИИ! Причины войны с о своим народом (Чеченская война) нужно изучсать, исследовать и последовательно УНИЧТОЖАТЬ, чтоб избежать повторения!
Гость
4 июня 2016, 13:00
Гость
4 июня 2016, 10:32
Он воевал против Российской армии ! Подумай что ты пишешь.
Изучи хроники событий, а потом умничай. Может ты мне ответишь на вопрос - зачем наша армия воевала (как ты говоришь) против чеченцев?
Гость
6 июня 2016, 16:40
Спасибо за то, что освещаете эту тему.
Гость
6 июня 2016, 20:05
Не надо ничего переименовывать (неудача Октября в Нагибина), возврат к старому смешон (на Б.Садовой ни одного дерева). Не представляю "Большой" (ныне короткий и узкий) проспект, а уж при появлении Таганрогского проспекта напрашивается Таганрогский проезд (вместо Дачной) и Таганрогское шоссе (вместо Немировича-Данченко) чтобы прибывшие на речвокзал не заблудились по дороге в Таганрог (улица Таганрогская названа замещая переименование проспекта в Будённовский). Географическая топонимика - это глубинный процесс. Это и политика, и идеология, и традиция, и устои, и компромисс, и история, и экономика. Так что я за памятник Екатерине II и Екатерининскую площадь (с учетом внебюджетного источника финансирования переноса памятника Марксу) и не против Кадырова в новострое.
Гость
5 июня 2016, 14:49
Есть совершенно шикарный безымянный туалет в парке Горького.
Гость
5 июня 2016, 16:31
Самое ему имя)
Гость
4 июня 2016, 15:33
Дык я не пойму- в тексте сначала Новосибирск, а затем Иркутск. Хорошо,что оба хоть в восточной части страны.
Гость
5 июня 2016, 00:21
Ошибка, исправим. Иркутск
Гость
4 июня 2016, 00:14
"А зачем нам кузнец? Не е е , нам кузнец не нужен...." (С)
Гость
4 июня 2016, 12:12
Я не особо верю в эти байки, похоже на развод
Гость
4 июня 2016, 22:56
Переименовать все улицы, для чего? Дореволюционных названий никто не помнит, для нового поколения они ни о чём не говорят. Только будет путаница, где что находится. Но здесь вам поможет Google. Вот в чём дело! Каждому ростовчанину по Google!
Гость
6 июня 2016, 10:20
Категорически против! надо будет и на митинги пойдем!!! есть республика Чечня, там и называйте хоть всю Чечню имени Кадырова! В Ростове нет такой необходимости и политически это тоже не дальновидно!!!
Гость
3 июня 2016, 20:48
Что скажут роствские патриоты?
Гость
3 июня 2016, 22:46
Да ты помолчи.
Гость
4 июня 2016, 00:12
Извинятся перед кадыровым и одобрят )))
Гость
4 июня 2016, 08:17
Гость
3 июня 2016, 22:46
Да ты помолчи.
Мы молчать не стали как раз
Гость
4 июня 2016, 20:59
Включите, пожалуйста, разум. Ну, называют именами Кадыровых все подряд на родине , а у нас зачем ? Продался человек власти , сосет ее , но мы-то хотим быть в стороне от этого спектакля
Гость
5 июня 2016, 23:45
"В Нижнем Новгороде предложили установить памятник Ахмату Кадырову, передает издание NN.Ru." )))) Кто следующий?
Гость
4 июня 2016, 09:03
Называть мост через ДОН его именем не стоит, конечно, а вот как любить свой народ и землю- на которой ты родился и проживает у семьи Кадровых нужно. Портрет Рамзана нужно повесить в каждом чиновничьей кабинете Ростова. Може это заставит их думать о государстве, а уж потом и себе " любимом"!
Гость
4 июня 2016, 10:19
Не противно так прогибаться?
Гость
4 июня 2016, 12:12
Гость
4 июня 2016, 10:19
Не противно так прогибаться?
Да он просто троллит по глупому
Гость
4 июня 2016, 12:38
Гость
4 июня 2016, 10:19
Не противно так прогибаться?
гостю 10:19 НЕТ НЕ ПРОТИВНО! Я просто сравниваю его с "варягами" - которые в Ростове вместо пользы городу - укладывают ПЛИТКУ по ПЛИТКЕ., монтируют, для "присоборных" бомжей "ЗВЕЗДНОЕ НЕБО" и лавочки ( в народе это "парк БОЯРЫШНИКА"), гоняются с "санкциями" за боками с квасом - а в городе - рядом не могут снести "КРАКОЗЯБРУ" под названием "САРКОФАГ БОЯРКИНА"! В Ростове с 1945г меньше построено, чем в Грозном за 10лет. РОСТОВ - "СИРОТА" по сравнению с ГРОЗНЫМ. И всё дело в РУКОВОДСТВЕ!
Гость
4 июня 2016, 19:00
Революционные названия не трогать! Ну что за дыра эта Ростовская область! Все о монархии мечтают (рабам нужен хозяин), всё о дореволюционных годах мечтают. Я бы и про 90е сказал, но боюсь шлепнут за это, сами знаете кто.
Гость
4 июня 2016, 22:06
Абсолютно правильно! Если бы не революция, то так бы и жили в лаптях да при лучине... Хватит уже этих бредней!
Гость
6 июня 2016, 20:02
Гость
4 июня 2016, 22:06
Абсолютно правильно! Если бы не революция, то так бы и жили в лаптях да при лучине... Хватит уже этих бредней!
вы и так скоро будете в лаптях, ну вы там держитесь, денег нет.
Гость
8 июня 2016, 14:52
Гость
6 июня 2016, 20:02
вы и так скоро будете в лаптях, ну вы там держитесь, денег нет.
Вангователь вы наш))) вам же из Украины лучше видно, да?))))
Гость
3 июня 2016, 22:35
Вот представьте Вы родили ребенка, дали ему имя, не просто пальцем в небо, а в соответствии со святцами или в честь родственника или героя народного.А он в школу пошел и учительница его переименовала, был Иваном, стал Владленом, потом привыкли и стали его Владленом величать, но он то Иван.Верните улицам их имена.Неважно в честь коммуниста переименовали или в честь писателя с художником,дело не в политике. Нужно и Большой проспект вернуть Ростову и Малый переулок и Малосадовую и Старопочтовую и т.д.
Гость
4 июня 2016, 01:25
Да представляем и назовем его, кадыров! как "гаспада" рекомендуют!!!!!!!?!
Гость
6 июня 2016, 12:27
Данный комментарий провокационный. А статья хорошая.
Гость
9 июня 2016, 09:55
Хватит переименовывать, хватит историю переписывать и подделываться под коньюктуру. Стыдно за город, стыдно за власть! Насчет Кадырова пусть чеченский народ решает как назвать улицу или мост на той земле, где жил он, если есть такая необходимость. А причем здесь вообще Ростов? У нас мало достойных ученых, строителей, правоохранителей, врачей и учителей? Или у нас в Ростове был свой первый президент? Прям хамелеоны чеховские, перестройщики настоящие при любой власти себя найдут с инициативами
Гость
12 июня 2016, 23:10
а за город то тебе чего стыдно? или у тебя просто мания стыдливлсти? стыдно за всё )))
Гость
4 июня 2016, 13:08
Почему-то складывается впечатление, что уважаемый ГОСТЬ один из купленных опозиционеров, который хочет поссорить граждан, дружно проживающих на Северном Кавказе.
Гость
4 июня 2016, 14:22
А поди ка ты добрыня, меч на ***,мы с поповичем тебя посылаем к тугарину змею или нитуп олйух твой господин?
Гость
4 июня 2016, 15:18
В Чечне тоже дружно жили, пока Кремль не решил обратного!
Гость
4 июня 2016, 15:18
Обычно, купленных больше "патриотов", чем оппозиционеров!
Гость
6 июня 2016, 01:58
а может сначала город в порядок привести, а потом уже думать о названиях и переименованиях?
Гость
7 июня 2016, 10:24
"Как корабль назовёшь, так он и поплывёт"
Гость
10 июня 2016, 04:31
Они тут вообще не в тему.а если переимоновать то только ростовскую думу в раду
Гость
14 июня 2016, 11:47
Баба Яга ПРОТИВ!!!!! У нас своих героев хватает!
Гость
16 июня 2016, 17:11
Будённого не трогайте либералы, негодяи, буржуи рвачи!
Гость
5 июня 2016, 08:06
Не, ребята! Пора наводить мосты между народами! Это даже как-то символично! И чего вас это так взбудоражило? Ленин не меньше зла принес русскому народу....но улиц и площадей имени его в России не счесть! А памятников? У нас в Таганроге есть улица Шило. Таганрожцы плевались, собрали две тысячи подписей против этого, но все равно нам его натулили. А Ельцин? Но ему мемориал открыли!!!???? Лично я не против Кадырова. Все истории бывает, а вот дружбой дорожить нужно! Кавказ и он и сын его усмирили без Ермолова! Надо отдать должное! Чеченский народ умеет дружить в отличии от хохлов.))))
Гость
5 июня 2016, 16:30
Не надо нам таких друзей
Гость
6 июня 2016, 10:24
А вот Ленина не трогайте, пожалуйста! И за весь народ не отвечайте!
Гость
6 июня 2016, 13:40
Гость
6 июня 2016, 10:24
А вот Ленина не трогайте, пожалуйста! И за весь народ не отвечайте!
Ленин кровавый картавый карлик, погубивший Россию
Гость
4 июня 2016, 15:49
Согласен по поводу революционных названий! Необходимо им вернуть прежние названия,которые им дали при их рождении! Иначе всех нас так и будет вечно "путчить". Таковы законы изотерики!
Гость
4 июня 2016, 17:45
Чем не устраивает имя Георгиевского кавалера Буденного, получившего свои награды в царской, кстати, армии? Или наркома здравоохранения Семашко, который 12 самых страшных лет - с 1918 по 1930 годы - руководил здравоохранением страны и именно за эти годы оно реально шагнуло вперед...
Гость
4 июня 2016, 19:03
Революционным названиям быть! Большинство улиц как раз таки после революции построили и що мы им тоже придумаем царские названия?
Гость
6 июня 2016, 19:59
Гость
4 июня 2016, 19:03
Революционным названиям быть! Большинство улиц как раз таки после революции построили и що мы им тоже придумаем царские названия?
Ты сам понял что написал, улицы построили после революции, а названия были дореволюционные? Вот тебя мама Гансом назвала, ты видимо немец.Вот скажи немец, в чем правда? Давай мы тебя будем называть Вася.
Гость
3 июня 2016, 22:52
а разве не Рамзан Кадыров????
Гость
3 июня 2016, 23:07
Речь об его отце
Гость
4 июня 2016, 01:09
да хоть дед! эти ....не нужны! ЗДЕСЬ!!!!!
Гость
4 июня 2016, 10:23
Гость
3 июня 2016, 23:07
Речь об его отце
да какая разница! оба достойны сами знаете чего!
Гость
6 июня 2016, 20:25
Предлагаю тому кто выходит с такими предложениями и менять фамилию имя и отчество на то которое предложил.
Гость
7 июня 2016, 09:56
Если объективно оценить вклад А.Кадырова в ПРЕКРАЩЕНИЕ войны в Чечне, то он достаточно весомый, чтобы увековечить его память. УЛИЦА им. А.Кадырова в новом районе - вполне допускаю, уж точно это название не будет вызывать у меня недоумение и негодование, как это делает ПРОСПЕКТ Солженицына - изменника Родины. Что касается нового Ворошиловского моста, то не думаю, что мост (как и проспект) стоит переименовывать.
Гость
7 июня 2016, 12:23
В Чечне и называйте, еще в Ростове не хватало Кадырова
Гость
12 июня 2016, 15:19
Его вклад в прекращение войны очень весомый, это факт. Так как он смог договориться с Российским правительством об условиях, по которым по сей день Правительство исправно платит Чечне контребуцию, в виде бюджетных вливаний. Республика полностью дотационная из бюджета Российского. А бюджет формируют налоги и сборы со всех субъектов хоз.деятельности в стране, + сбор НДСа в стране идет в бюджет, + 13% с каждого работающего гражданина в России, подоходний налог. Так, что есть копеечка, а может и не одна, у каждого работающего Россиянина, вложенная в Чечню.
Гость
16 июня 2016, 16:12
Ты фильм "Чистилище" посмотри, а потом вякай тут нам!
Гость
7 июня 2016, 20:27
А я за то чтобы мост назвали именем Кадырова! Но с одним условием, пусть он его сначала построит ))
Гость
5 июня 2016, 12:09
Пожизненный расстрел таким бандитам! Совсем офонарели! Сначала какой-то Платов - человек-аэропорт, теперь современный криминал хотят увековечить. Маразм крепчает, ливневку так назовите. Паханов нынче много, каждой яме на дорогах можно свое имя присвоить. Типа - провал асфальта имени Рафика Самургашева, Большая Яма им. Горбаня, Убийца Колес им.Арцыбашева....
Гость
8 июня 2016, 15:50
НОВЫЙ МОСТ! Рамзан даст денег на новый (еще один) мост через Дон? Я ЗА!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть называют хоть Шамилем (хотя им. Ермолова будет звучать роднее).
Гость
15 августа 2016, 06:48
Дело в том, уважаемый, что Рамзану деньги дает Аллах (см. коммент Ростовчанина). Посему хоть так мост - за деньги "Аллаха", хоть эдак. Чтоб не забывали о дружбе, - уж и площадь Маркса переименовать в Грозненскую. Дон пусть будет Терек. Ворота ж Кавказа. В день рождения Кадырова называть всех мальчиков его именем. Много чего можно придумать в знак расположения. Но лучше вовремя остановиться. Можно уважать и ценить Кадырова. Но НУЖНО уважать и себя. Тогда будет дружба равных
Гость
5 июня 2016, 15:45
Зачем переименовывать старые улицы? Стройте новые и называйте как хотите.
Гость
6 июня 2016, 09:19
А кто нибудь, прежде чем высказать свое негодование, пробовал проверить имел ли место тот факт, о котором здесь написано? Ведетесь на всякую ерунду, а потом горло друг другу готовы перегрызть.
Гость
7 июня 2016, 12:25
В фейсбуке в ростовском сообществе
Гость
18 августа 2016, 12:56
Чтобы через каждую четверть века не переименовывать улицы, их следует называть ПРОДОЛЬНЫМИ и ПОПЕРЕЧНЫМИ. И присваивать им ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА! А для истории можно оставить два проспекта пути пройдённого - Ворошилова и Будённого.
Гость
6 сентября 2016, 09:02
ПУСТЬ КАК УГОДНО НАЗОВУТ ТОТ КОТОРЫЙ ПОСТРОЯТ !! НАПРИМЕР С ТЕАТРАЛЬНОГО НА ЛЕВЫЙ! ИЛИ НА МАЛИНОВСКОГО! ИЛИ НА ЗМИЕВКЕ!
Гость
4 июня 2016, 12:44
Мост, улица или сквер, названный именем одного из семейства Кадыровых скоро будет в каждом российском городе. Надо придумать что-то свое уникальное. Например Мост ненависти к укрофашистам, Улица презрения убийц Славянского мальчика, Автомойка имени Героев Новороссии.
Гость
4 июня 2016, 15:50
Моторыльный проезд, улица Гиви,Бабайский переулок,Бородайская площадь, проспект заблудившихся,трасса имени министра культуры ЛНР