перейти к публикации
193 комментария к публикации

Сотрудник ДПС ударил инвалида жезлом

26 мая 2016, 19:02
Гость
26 мая 2016, 21:17
сил вам Дмитрий. с системой надо бороться. иначе она сожрет. нас. всех.
Гость
26 мая 2016, 20:47
Опять центр города перекрыли... Как же они боятся народа... Да вы работайте на благо людей - и вас народ на руках носить будет!
Гость
27 мая 2016, 20:48
верно сказано,
Гость
26 мая 2016, 20:38
Выгнать из органов без права восстановления, показательно судить. Фото на доску позора в видном месте города. Полиция, видимо, забыла что она создана для помощи гражданам, а не для их истребления
Гость
26 мая 2016, 20:49
+1
Гость
26 мая 2016, 21:41
Не знаю. Я их то же не очень люблю, но по ходу терпила чисто поймал кураж. Честно если я еду на машине и просто спросил в чем дело, то так же спокойно ответили. Неоднозначно!!!
26 мая 2016, 21:46
Не забыли, а скорее даже об этом не подозревали. У них "охраняемые лица" в приоритете перед холопами.
Гость
27 мая 2016, 04:25
От Семашко и до Соколова ( в золотом треугольника) постоянно перекрывают движение. Если не барин едет то царёк, Путин к нам в город каждый день не приезжает. А наши господа не хотят стоять с челядью в пробках ими же и созданые. Надо чернышёва, неярохину с архитектурой вместо постовых ставить, пускай своим путь расчищают. Полицейские должны работать на благо всего города, а не на блатных.
Гость
26 мая 2016, 20:57
видел я сегодня эту картину, он этого парнишку дураком назвал за то что он его во второй ряд припарковаться не пустил, а потом пришёл и пытался его из себя вывести, но парниша не поддавался... Он его не бил, пойду как свидетель... Готов прийти и рассказать все как было!!!
Гость
26 мая 2016, 22:38
Я тоже была свидетелем этой картины! Была в шоке!! вы не правы. Готова подтвердить свои слова.Что инспектор вел себя не правильно и без причины ударил.
Гость
27 мая 2016, 09:22
Гость
26 мая 2016, 22:38
Я тоже была свидетелем этой картины! Была в шоке!! вы не правы. Готова подтвердить свои слова.Что инспектор вел себя не правильно и без причины ударил.
Это смех без причины - признак дурачины, а постовой если ударил, то по заслугам! Даже если и видишь, что не не хочет человек с тобой разговаривать, нечего к нему приставать, спроси у прохожих или других водителей, как и куда тебе проехать. Нарвался - получил. По-любому сам хамил полицейскому и руки распускал еще, инвалид липовый.
Гость
27 мая 2016, 09:57
Надо было ему жезлом не по руке, а по голове дать. Но там все равно ничего бы не было, кроме пустого звука. Такие тролли сами не живут и другим не дают. Кровопийцы.
Гость
26 мая 2016, 21:34
позор,деградация людей в органах на лицо.
Гость
27 мая 2016, 20:50
зато теперь ПОЛИЦИЯ называются.....
Гость
27 мая 2016, 09:48
Интересно на ЧМ 2018 тоже такой цирк будет? Выходные тогда надо сделать. Чтоб народ простой уехал куда нибудь или дома сидел. А то понаедут тут хозяева жизни.
Гость
27 мая 2016, 10:42
К ЧМ 2018, всё будет очень хорошо, так как с такими темпами роста и стабильности, к тому времени около 60-70% населения будет безработным, а стоимость бенза 50-65 рябчиков за литэр, вот тогда не будет ни пробок, ни проблем с дорогами.
Гость
27 мая 2016, 07:47
Сколько в Ростовской области охраняемых лиц? Формулировка "в связи с приездом «охраняемого лица»" подразумевает что все граждане Ростова должны быть ограничены в праве на свободное передвижение по городу? Похоже Сафонов срубит себе ещё на одну пенсию? А остальные кто стоял немного на бензин ?
Гость
27 мая 2016, 11:15
Сафонов любит поднимать пиар вокруг своей персоны. То в банке ему 40 долларов по другому курсу обменяли, то лекарства только ему должны давать бесплатно, а остальные должны ждать, иначе он зовет на помощь журналистов и т.д. Человек работать не хочет, хотя с сахарным диабетом, практически все, даже бабушки работают. Кто его не видел, объясняю "здоровый лоб", которому место у станка.
Гость
27 мая 2016, 11:56
вы прям настолько осведомлены о личности Сафонова, наверно хорошо он вам судами хвост прижал раз столько желчи изливаете. Молодец Дмитрий! Удачи вам и здоровья!
Гость
27 мая 2016, 12:57
Дорогой, где те станки в Батайск? Почему работы нет в области? Почему с утра очередь на въезд в Ростов? Вот прям все едут погоняться за «охраняемым лицом »
Гость
27 мая 2016, 13:40
Вот и я о чем?! Здоровенный оболтус-лоботряс. Маменькин сынок. Лучше бы работал, семью заводил, а не ходил без дела.
Гость
27 мая 2016, 11:32
Есть свидетели, есть зафиксированный удар, есть масса очевидцев, что транспорт стоял. Все это говорит, что действия полицейского явно превышают полномочия. Какая разница - инвалид-не инвалид!? Полицейский вел себя неподобающим образом, мягко говоря.
Гость
27 мая 2016, 11:57
Ирина вы правы на 100%. А те кто тут гадости на Сафонова пишет это явно кому он дорогу перешел.
Гость
27 мая 2016, 13:41
Гость
27 мая 2016, 11:57
Ирина вы правы на 100%. А те кто тут гадости на Сафонова пишет это явно кому он дорогу перешел.
Никому не перешел, просто бесят такие как он.
Гость
27 мая 2016, 15:02
Гость
27 мая 2016, 11:57
Ирина вы правы на 100%. А те кто тут гадости на Сафонова пишет это явно кому он дорогу перешел.
Судя по комментам то дорогу он перешёл почти всем. Вроде на машине, а дорогу перешёл всем!
Гость
26 мая 2016, 21:59
Это вшивый Ростов пора привыкнуть позор всему и городом нельзя назвать
Гость
26 мая 2016, 23:00
Вшивый потому, что приезжают всякие вшивые. А Ростов - он смотря для кого. Я здесь родился и вырос. И свой город я люблю. В отличие от всяких перелётных в.....
Гость
27 мая 2016, 07:39
Гость
26 мая 2016, 23:00
Вшивый потому, что приезжают всякие вшивые. А Ростов - он смотря для кого. Я здесь родился и вырос. И свой город я люблю. В отличие от всяких перелётных в.....
Ну и любите, грязный, закопченный от смога, со множеством неадеквата на дорогах.
Гость
27 мая 2016, 08:47
Гость
26 мая 2016, 23:00
Вшивый потому, что приезжают всякие вшивые. А Ростов - он смотря для кого. Я здесь родился и вырос. И свой город я люблю. В отличие от всяких перелётных в.....
Пока что "любят" тебя начиная от мэра и до рядового инспектора гибдд
Гость
27 мая 2016, 00:27
Похоже как не старались из милиции сделать полицию, ничего не получилось. Получились полицаи.
Гость
27 мая 2016, 00:31
Вас унизил сотрудник ДПС? Держитесь. Счастья, здоровья!
Гость
26 мая 2016, 22:31
Это как надо было ударить жезлом, что у него болит рука! Мало верится, что Дпсник сейчас вообще кого-то ударит, да ещё и в центре города! Где куча камер...
Гость
27 мая 2016, 14:02
Да жезл на руке болтается, крутился по сторонам, а инвалид под руку подлез, вот и зацепил.
Гость
27 мая 2016, 16:53
Гость
27 мая 2016, 14:02
Да жезл на руке болтается, крутился по сторонам, а инвалид под руку подлез, вот и зацепил.
Ага, видать ручки совсем нежные стали от безделия.
Гость
27 мая 2016, 08:57
а если бы инвалид ударил дпсника ,чтоб ему было?
Гость
27 мая 2016, 09:38
да что не знаете что? посадили бы за нападение на сотрудника органов. Это они у нас быстро оформляют.
Гость
27 мая 2016, 09:53
Почитайте ст. 318-319 УК РФ.
Гость
27 мая 2016, 07:14
Этому инвалиду надо голову лечить! По правилам о передвижении гослиц не один полицейский не должен докладывать прохожим, если дорога по какой то причине перекрыта, значит нужно, сиди и жди! Надо проверить у медиков, какой у него показатель сахара и отобрать права на всегда.
Гость
27 мая 2016, 09:02
себе голову полечи раз пишешь такие комментарии, сколько неадекватов развелось!
Гость
27 мая 2016, 09:14
Тогда у таких "комментаторов" нужно отбирать право посты строчить ))) Хотите чтобы с пробками как в Москве было - так тут НЕ Москва, не знали?))
Гость
27 мая 2016, 09:16
Это по этим правилам постоянно перекрывают проезды в Москве (там конечно этих гослиц побольше) для скорых, ведущих тяжелобольных, детских реанимобилей и т.д. Или тоже бряхня все это. Каждый муниципальный прыщ мнит себя важным фурункулом.
Гость
26 мая 2016, 22:58
Инвалид провокатор... Перекрыли движение значит так надо, зачем отвлекать инспектора, провоцировать и нервировать. Если так интересно обратился бы на официальный сайт МВД или управление ГИБДД РО, свободное время смотрю много к него. Жалобщик известный, со стажем.
Гость
27 мая 2016, 08:34
Я же говорю, мутный он какой-то. Вот в жизни не видел, что бы мент адекватного нормального человека просто так ни за что ударил. Я пресовали они меня с корешами, в былые времена (по молодости) очень часто.
Гость
27 мая 2016, 08:53
а вас уже наняли коррупционеров защищать?
Гость
27 мая 2016, 09:07
Ага, инвалид...Жезлом по ручонкам получил, поэтому инвалидом стал и побежал строчить кляузы, трус и слабак, да еще и бездельник. Надо было постовому так влупить, чтоб писать нечем было. Бездельники пристающие к людям занятыми работой - идите тоже работать! Меньше времени будет в пустую слоняться по городу и меньше огребать от прохожих и прочих людей.
Гость
26 мая 2016, 21:43
Гнать таких в три шеи!
Гость
26 мая 2016, 23:30
С трудом верится, что полицейский среди белого дня специально ударил гражданина просто за вопросы о том, что за мероприятие проводится. Чистая брехня. Тем более в городе предстовитили мвд России. Либо сам налез на гайца, либо тот случайно зацепил. Жезлом.... ахаха, который весит грамм 300. А не это был богатырь с булавой!!! Бред. В Ростове генерал суровый, требовательный. За непрестегнутый ремень сотрудника могут уволить... а тут. Но может быть инспектор тоже инвалид тока на голову, тогда да таким не место в ОВД. А если серьезно тут типичный жалобщик со стажем. Тока борется он с "произволом" не на том уровне.
Гость
27 мая 2016, 00:07
Вы видать из инспекторов, раз знаете точно вес жезла?)))
Гость
27 мая 2016, 00:56
А вы видимо из инспекторов , раз точно знаете вес жезла?))
Гость
27 мая 2016, 07:41
Пристегнутый сотрудник? Это что-то новое. Вы точно из Ростова?
Гость
26 мая 2016, 22:39
Инвалид-провокатор вселенской славы захотел...
Гость
27 мая 2016, 06:20
Почему стало "модным" на камеру, на публику устраивать 'несчастные избиения'. Дмитрий как Ваша рука? Не отсохла за ночь? Вы считаете, что Вам инвалидам можно парковаться вторым рядом? Можно проезжать по перекрытой улице? Так мегалку на авто купите и по встречке по М-4 из дома в Батайске до Ростова, по ходу движения 10 ДТП, а Вы что- Вы инвалид!!!! А сотрудники ГАИ с...очи- они наверное должны каждого инвалида, болеющего сахарным диабетом под его адресом встречать и кортежем провожать до нужного ему адреса, при этом проводить по перекрытым улицам и парковать не вторым, а что и 3 рядом!!!! А руководству МВД нужно проверить информацию и защитить и так уже униженных сотрудников, дать объявление о том чтобы отозвались свидетели, нельзя верить всему что говорит "инвалид"!!!! Ростовчане Вы много видите в городе сотрудников ГАИ? Где они? Если по выдуманной жалобе оставшихся уволят, что будет- дороги останутся под охраной корреспондентов и "инвалидов"!!!! Включите разум!!!
Гость
27 мая 2016, 09:31
Вот честно, все правильно написали. Пусть едет в свой Бабайск и займется делом, а не шнырянием по городу в поисках приключений. Жалобщик и трус это Дмитрий, прикрывающийся "инвалидностью". На самом деле справку в переходе купил и думает, что он теперь пуп земли. В мэры иди, Димасик, тогда ради тебя станут улицы перекрывать гаишники и будешь со свистом и комфортом добираться до удобного кресла, а такие инвалиды как ты, в свою очередь, будут приставать к работающим людям с дурацкими вопросами и провокациями, пока перекрыта улица для "царя Дмитрия-I".
Гость
27 мая 2016, 09:50
Да что ж ты так рьяно его защищяешь
Гость
27 мая 2016, 10:19
Гость
27 мая 2016, 09:31
Вот честно, все правильно написали. Пусть едет в свой Бабайск и займется делом, а не шнырянием по городу в поисках приключений. Жалобщик и трус это Дмитрий, прикрывающийся "инвалидностью". На самом деле справку в переходе купил и думает, что он теперь пуп земли. В мэры иди, Димасик, тогда ради тебя станут улицы перекрывать гаишники и будешь со свистом и комфортом добираться до удобного кресла, а такие инвалиды как ты, в свою очередь, будут приставать к работающим людям с дурацкими вопросами и провокациями, пока перекрыта улица для "царя Дмитрия-I".
иди уроки учи школяр
Гость
26 мая 2016, 21:46
Если такая тяжёлая форма диабета,то какое авто может быть? Это опасно для всех участников дорожного движения. Такие граждане чаще всего сами инициируют конфликт!!! Только вчера такого типа женщина устроила огромный скандал в магазине, причём без повода,потребовала начальство, написала жалобу... Есть люди такие, которым делать не чего лишь бы поскандалить.
Гость
27 мая 2016, 06:45
тут вы полностью правы, впадает в кому за рулем на скорости и натворит бед, у таких права надо сразу забирать
Гость
27 мая 2016, 09:15
Вот вот, инвалид - значит твое место дома или в больнице! Нечего шастать по городу и искать причины для скандала, потом еще и жалобы строчить. Сам небось вынудил полицейского, вот и получил. Да видать мало, раз охота кляузы строчить не отпала.
Гость
27 мая 2016, 10:41
По прошествии суток можно узнать кто это " охраняемое лицо" ? перерыв у мера с 13.00 Там может пустую машину барина перегоняли, а пол Ростова стояло.
Гость
26 мая 2016, 23:08
Обычный гнусливый жалобщик а главное ему верят.
Гость
27 мая 2016, 08:02
А чего ж тут все жалуются на Горбаня?
Гость
27 мая 2016, 09:04
Вот вот, пристал к человеку, небось за жетон хватал, чтоб номер переписать, за что и получил по лапам. Надо было этот жезл ему кое куда... Бездельники, понаехали тут и еще бегают жалобы пишут. Пора возвращать статью за тунеядство.
Гость
27 мая 2016, 09:48
Гость
27 мая 2016, 08:02
А чего ж тут все жалуются на Горбаня?
Не жалуются, а высказывают свое личное мнение!
Гость
27 мая 2016, 09:39
Я не могу понять, почему Сафонов так бравирует своим диагнозом. Руки, ноги есть, значит ты равноправный участник движения... Зачем подчеркивать, что он инвалид....
Гость
27 мая 2016, 13:35
Видать у него возникло "инсулиновое голодание коросты головного мозга", вот и докопался до постового, за что и огреб.
Гость
27 мая 2016, 14:58
Гость
27 мая 2016, 13:35
Видать у него возникло "инсулиновое голодание коросты головного мозга", вот и докопался до постового, за что и огреб.
Товарищ Школяр, мне кажется ваш ник надо переименовать в Испектор
Гость
26 мая 2016, 21:15
ну сам виноват, чего ты лезешь к человеку. Он может сутки дорабатывает, может уже на 2-3 ДТП побывал. Искореженных трупов вытащил. А вы к нему с допросами. Насмотрятся Ютюбов, потом все юристами становятся знающими свои права. Судя по тексту автора, тут любой бы втащил за такое любопытство.
Гость
26 мая 2016, 23:31
Из-за таких мнений, порядок не наступит, как были крестьянами, так и остались. Предлагая Вам навернуть стопарик и заснуть под новости первого канала. Ане ютубы там всякие смотреть, ишь, образованными захотели стать.
Гость
27 мая 2016, 08:01
Пока таких людей не будет хотя бы процентов 10-20, не будет в стране порядка, на будет государство работать для народа.
Гость
27 мая 2016, 09:19
Гость
27 мая 2016, 08:01
Пока таких людей не будет хотя бы процентов 10-20, не будет в стране порядка, на будет государство работать для народа.
Не надо нам 10-20% населения трусов и кляузников, их и так хватает уже. Сколько таких, нарвался - получил по рогам по заслугам, так сразу бегут потом побои снимать и кляузы писать. Полезными делами надо заниматься, работать, семью создавать, детей растить, а не шнырять по городу в поисках приключений и правды.
Гость
27 мая 2016, 10:53
Вопрос очень серьёзный.Просто так оставлять нельзя.Получается одним можно бить людей,а других за это в тюрьму.Так что инвалид прав,но поддержки у него нет.Сила у власти.
Гость
27 мая 2016, 11:24
Да достали вы все с этим "инвалидом". У него что на лбу написано что он инвалид. Это тот ещё боров. И НЕ П-Р-А-В он 280%, он просто в кураж вошёл, я об этом писал в самом начале. Не будет мент его бить среди белого дня в центре, при толпе народа, 200%, это просто надо быть ид**том конченым. Менты уже собственной тени шарахаются. Можете закидать меня минусами и гнилыми помидорами, но мнение своё не изменю!
Гость
27 мая 2016, 11:53
Гость
27 мая 2016, 11:24
Да достали вы все с этим "инвалидом". У него что на лбу написано что он инвалид. Это тот ещё боров. И НЕ П-Р-А-В он 280%, он просто в кураж вошёл, я об этом писал в самом начале. Не будет мент его бить среди белого дня в центре, при толпе народа, 200%, это просто надо быть ид**том конченым. Менты уже собственной тени шарахаются. Можете закидать меня минусами и гнилыми помидорами, но мнение своё не изменю!
да успокойся , суд разберется кто не прав
Гость
27 мая 2016, 15:06
Гость
27 мая 2016, 11:53
да успокойся , суд разберется кто не прав
Какой суд??? Никогда за ментов не впрягался, но тут фамилию героя-мента в студию... Достали эти умники с телефонами и все права качают. Судить за что???
Гость
27 мая 2016, 11:34
Вы видели этого инвалида?! Он лоб здоровенный! Провокатор тот еще!
Гость
27 мая 2016, 11:42
да угомонитесь вы уже тролли из администрации
Гость
27 мая 2016, 11:57
Да, я знаю этого человека, Дмитрий - человек тактичный и, кстати, работающий. А вешать ярлык "провокатор", это намеренная ложь.
Гость
27 мая 2016, 13:43
Гость
27 мая 2016, 11:57
Да, я знаю этого человека, Дмитрий - человек тактичный и, кстати, работающий. А вешать ярлык "провокатор", это намеренная ложь.
И где же он работает? Строчит кляузы на наглых ментов и хамок продавщиц в ларьках? Ах да, действительно, это тяжкий труд, рука устанет, заболит еще, а тут постовые по рукам еще палками бьют. Ногами писать придется.
Гость
27 мая 2016, 13:07
Вот ткие у нас сейчас инвалиды пошли! Ему еще пахать и пахать надо, а он инвалидностью спекулирует, да какой он инвалид вообще?
Гость
27 мая 2016, 15:04
Я о том же писал выше, кабан ещё тот. Бедный инвалид. В травмпункте мазь прописали 2р/д. Сильная травма, крайне тяжёлая.
Гость
27 мая 2016, 16:07
Гость
27 мая 2016, 15:04
Я о том же писал выше, кабан ещё тот. Бедный инвалид. В травмпункте мазь прописали 2р/д. Сильная травма, крайне тяжёлая.
По американскому пути пошел мужик, решил судиться со всеми, чтоб бабла срубить в легкую, ну или отступные получить, что скорее всего. Сам ударился об жезл, теперь вопит, что его избили. Тяжкое телесное причинили. Но, судя по его внешности, он сам может причинить тяжкие телесные, хотя х/з, инвалид же. Тут в таких делах надо осторожнее быть, а то в следующий раз вазелин могут прописать, всякое бывает в жизни.
Гость
28 мая 2016, 00:07
Все пашут разными методами, инспектор вверенным ему движимым гос.имуществом (жезлом), при этом им же нанося травмы, а Дмитрий Законом. Но в любом случае, закон всегда в приоритете, в том числе и перед жезлом. А обсуждение инвалидности тут носит вообще бесцеремонный и непрофессиональный характер.
Гость
26 мая 2016, 20:47
Не приставай к служителям закона с глупыми вопросами, и ничего болеть не будет!!!
Гость
26 мая 2016, 22:10
К служителям чего?
Гость
26 мая 2016, 22:36
в служителях закона должны работать психически устойчивые люди, а не вспыхивать из-за каждого вопроса, а в следующий раз он с псих пистолет достанет
Гость
26 мая 2016, 22:38
что значит не приставайте,он что девушка на выданье???он служитель закона .ведь именно от полиции мы ждём помощи ,а не ударов по рукам !!!!?
Гость
26 мая 2016, 22:56
Полиция не милиция.У них другие задачи нежили народ защищать.
Гость
27 мая 2016, 09:10
Потерпевший явно раздувает из мухи слона. Да же если был контакт жезла и запястья, то не специальный. А разговор с сотрудником ГИБДД начинался с целью "докапаться". ПРОБКИ там не было, так не большой затор из-за особо упертых которым вот прям надо проехать в огороженный участок улицы и по пререкаться с гаишником.
Гость
26 мая 2016, 22:16
Надо продолжать! Может в прокуратуру написать?
Гость
27 мая 2016, 09:12
Путину сразу, чего уж там. Подошел бы он к постовому с такими вопросами где-нибудь в США, сразу пулю схлопотал бы, а не жезлом по ручоноке. И правильно получил бы. Работать надо, а не шнырять по городу на своем тазе и приставать к людям.
Гость
27 мая 2016, 16:52
Гость
27 мая 2016, 09:12
Путину сразу, чего уж там. Подошел бы он к постовому с такими вопросами где-нибудь в США, сразу пулю схлопотал бы, а не жезлом по ручоноке. И правильно получил бы. Работать надо, а не шнырять по городу на своем тазе и приставать к людям.
Вот и я о чем, это в России церемонятся со всеми, а там так не делают, шмальнут из беретты или шокера и привет родителям. Пусть Сафонов спасибо скажет, что он в России живет.
Гость
27 мая 2016, 16:40
Школяр и Серёга вы нашли друг друга! Вот два бездельника весь день комментарии строчат.
Гость
27 мая 2016, 17:12
У меня отпуск, пишу сколько хочу.
Гость
27 мая 2016, 17:51
Гость
27 мая 2016, 17:12
У меня отпуск, пишу сколько хочу.
Ты хотел сказать каникулы?))))))
Гость
26 мая 2016, 21:28
по голове надо было дать, дома надо было сидеть заниматься делами
Гость
26 мая 2016, 22:34
Вы в адеквате? может это вам надо по голове дать???
Гость
27 мая 2016, 08:45
Что ты куришь?
Гость
27 мая 2016, 09:17
Гость
26 мая 2016, 22:34
Вы в адеквате? может это вам надо по голове дать???
Думаю, все таки вам, голубчик, вам. "700" все верно подметил.
Гость
26 мая 2016, 22:47
Эти менты совсем охамели, выгнать с позором только на таких иможет кавкать.
Гость
27 мая 2016, 09:10
Выгонят, потом тебя ударят арматурой по руке или голове в закоулке, кому пойдешь кляузы строчить? Кто, тебя нерадивого, защищать-то будет от гопоты и прочих преступников?
Гость
27 мая 2016, 16:56
Гость
27 мая 2016, 09:10
Выгонят, потом тебя ударят арматурой по руке или голове в закоулке, кому пойдешь кляузы строчить? Кто, тебя нерадивого, защищать-то будет от гопоты и прочих преступников?
А это уже прямая угроза. .... И органам надо а это обратить внимание.
Гость
27 мая 2016, 09:00
Лично знаю Дмитрия Сафонова, никакой он не провокатор, он честный и добрый человек. Он умеет бороться за свои права и правильно делает.Только благодаря ему в Батайске инвалидам по сахарному диабету начали выдавать бесплатно расходные материалы для инсулиновой помпы, которые стоят немалых денег. Нигде в России этого больше не делают.
Гость
27 мая 2016, 13:33
Ишь молодец какой. Вот и пусть занимается дальше общественно-полезной деятельности для своих "инвалидов", а не шарится по городу в поисках приключений и строча жалобы.
Гость
27 мая 2016, 09:33
С чего такой кипиш? Не убил же.
Гость
27 мая 2016, 10:15
Отлично! Вот если бы убил тогда можно было бы кипиш поднимать. Вспомните историю когда шизофреник всю свою семью перерезал, а до этого жена ни раз обращалась в полицию на что ей разводили руками мол ничего не можем сделать факта преступления же нет.
Гость
27 мая 2016, 10:17
судя по комментариям опять подключили бравую команду пиар-менеджеров защищать наши органы гос. структур от "нападок инвалидов"
Гость
27 мая 2016, 13:37
Не путайте личное мнение людей с пиаром. Во всем видите заговор, пора уже принимать валерианку, а то и до инсулина не далеко будет.
Гость
27 мая 2016, 20:39
По закону полиция должна нас защищать и делать нашу жизнь безопаснее. Но видать еще не все кто носит погоны это поняли. Очень стыдно за такое "правовое государство"
Гость
28 мая 2016, 00:09
Защищала нас милиция, а полиция тоже защищает, но уже не нас.
Гость
26 мая 2016, 23:13
все правильно инспектор сделал, надо было подзатыльник еще дать, чтобы глупых вопросов не задавал
Гость
27 мая 2016, 09:07
Начнем с тебя - ну кто идею подал, тот ее и осуществляет)))
Гость
27 мая 2016, 11:08
согласна
Гость
26 мая 2016, 23:22
Брехня! Был я там рядом, и все видел. Чистая провокация была. Ничего мент не делал, а этот товарищ тщательно "выпрашивал".
Гость
27 мая 2016, 05:39
А что сейчас за "ничего не делал" в полиции зарплату платят?! Если всё видел, чего полицай там ошивался?
Гость
27 мая 2016, 09:43
Инвалида на кол!!!
Гость
27 мая 2016, 10:17
Инвалид судился уже, есть повод задуматься, провоцировал сам инцидент однозначно. Сам себе руку повредил специально, 100 пудов. Славы захотелось и публичности.
Гость
27 мая 2016, 11:08
Да какая-то лажа. Видели мы этого тревожного "инвалида". Никто никого не бил
Гость
27 мая 2016, 11:17
Встречал я таких инвалидов не раз. Работать он не может- диагнозом кичится, а за льготами бежит быстрее легкоатлета.
Гость
27 мая 2016, 13:11
Сколько же нахлебников развелось, никто не работает, а провакации делать и после этого со своими кляузами во все инстанции бегает! Ему бы работать , а не развлекаться надо
Гость
27 мая 2016, 14:58
При словах -парковка для инвалидов,мне вспоминается операция ы..
Гость
26 мая 2016, 23:34
а еслибы не инвалида он ударил то это не считается? да и вобще инвалид по диабету это не тоже самое что недееспособный какойто человек... люди читают такие загловки и фантазируют себе всякое не читая статью даже потом...
Гость
27 мая 2016, 07:08
а зачем акцентировать внимание на слове инвалид??? с сахарным диабетом живет добрая половина страны и половина из них вообще не оформляет инвалидность. И зачем вообще подходить и доставать инспектора? Он что по своей воле центр перекрыл? Дали задание, вот и исполняет. Такое чувство, что люди сами себе находят приключения на свою пятую точку, а потом ходят и жалуются.
Гость
27 мая 2016, 09:32
Слабаки они и в Африке слабаки, что уж поделать тут...