перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Ростовский эсер назвал петицию против Горбаня «заказухой»

12 мая 2016, 17:46
Гость
13 мая 2016, 01:33
Красть будет любой из них. Хоть ими, хоть нами выбранный. Просто горожанам нужен такой человек "у руля", который при этом и о городе не забудет.
Гость
13 мая 2016, 14:20
Согласна с не гостем (в 01:33).
12 мая 2016, 21:05
Теперь г-н Котляров резко пойдет на повышение. Протянул руку помощи градоначальнику в критический момент.
Гость
13 мая 2016, 10:53
А кто этот Котляров? о его деятельности ничего не слышал-дежурит, наверное, возле горшка градоначальника и пытается придать ему облик ответственного работника
Гость
12 мая 2016, 21:05
Я тоже за! Город без хозяина
Гость
12 мая 2016, 20:19
Горбаня в губернаторы? Вы что смеетесь? Их с Голубевым обратно в деревню Видное отправить надо. Туда откуда приехали. Это их уровень.
Гость
12 мая 2016, 23:01
Лучше в солнечный Магадан, за государственный счет и бесплатную спец одежду с 3-х разовым питанием
Гость
13 мая 2016, 07:24
видное это город!!!
Гость
13 мая 2016, 08:06
Вам же депутат раскрыл схему - Голубев в думу, Горбань, как вице-губернатор, в и.о. губернатора без выборов. А в АРО он вернется, видимо, ближе к выборам, обидевшись на вас, пишущих петиции. В нашей области еще есть что поиметь, ее так просто не отдадут.
Гость
12 мая 2016, 22:44
Я просто не пойму как можно так выполнять свои обязанности главы города ведь от того, что раздалаесь на лево и на право медальки жизнь не изменись. Посмотрите на кадры которые он вокруг себя собрал что они из себя представляют. А громкие заявления которые постоянно звучать об наведения порядка в образовани , медицине и конечно ЖКХ. Десятки аварийных школ, начаты и не за достроенные детские садики,дороги которые у нас одни из худших в России, ну и конечно не понятно как строящие объекты там где они не должны быть
Гость
13 мая 2016, 01:58
а ростовский депутат не расскажет, как они голосовали за перевод земель по ул.Портовой из частного сектора под многоэтажное строительство?
Гость
13 мая 2016, 09:23
а канализацию новую там уже провели?
Гость
13 мая 2016, 09:43
Вот об этом он не расскажет. А надо бы.
Гость
13 мая 2016, 10:46
А на Дунаевского в частном секторе 17-этажную дуру строят...
Гость
12 мая 2016, 22:48
За одни его "ларьки коричнивые" и то как людей заставляли их покупать его гнать надо.
13 мая 2016, 10:25
Это да. Ларек стоимостью 100 тыс. впаривать за 600 тыс., талант однако
Гость
12 мая 2016, 21:37
При чернышове не было такого беспредела на набережной а эти пришли все продали под евро18
Гость
13 мая 2016, 01:42
Посмотрел петицию, явно идет накрут голосов! Бред в очередной раз оппозиционеры придумали. А Котляров красавец, хоть и Горбань представитель другой партии. Просто сказал как есть!
Гость
13 мая 2016, 09:40
причём здесь партии,есть ещё и понятие как коммерческий интерес.
Гость
13 мая 2016, 17:07
Гость
13 мая 2016, 09:40
причём здесь партии,есть ещё и понятие как коммерческий интерес.
Пресс служба господина Г тоже читает новости, знаем и этот факт. Что- то поздно выключились в диалог , надо было до петиции думать об имидже
Гость
12 мая 2016, 20:25
Не Горбаня,ни депутатов народ не выбирал,народ вообще не верит выборам,голосовали за определенных людей по указке поставленные в безвыходное положение люди под угрозой увольнения и привезенные автобусами,честные люди при этой власти в депутаты и мэры с губернаторами не рвутся,потому что они бы там выглядели бы одинокой овцой среди волков,голосовать просто не за кого,все существующие партии типа альтернативные-оппозиционные "умеренные" являются прикормышами путинской вертикали и служат для оттягивания голосов,время "умеренной оппозиции уже давно прошло,народ удавалось и так дурачить довольно долго,народу нужна более активная оппозиция которая бы смогла навести в стране порядок.
Гость
12 мая 2016, 20:30
Анатолий Котляров так отвечает потому что это заказуха Горбаня в свое оправдание!!!
Гость
12 мая 2016, 21:16
это заказуха. А вот депутаты наши настоящие, наичестнейшие избраны прям по своим района, без подтасовок и подкупов! кристальной чистоты :)
Гость
12 мая 2016, 22:06
Голубев подписал себе "приговор" - когда ДОБРОВОЛЬНО напросился не "СОЦ-НОРМУ" и ввел Дончан в дополнительные расходы! А с этой петицией и выборами - может быть более тонкая игра. Если С.Горбань победит на выборах, то его легитимность возрастёт на порядок. А он может победить по системе 146%. Тогда у нас будет не СИТИМЕНЕДЖЕР, а МЭР-АГАСФЕР!
Гость
12 мая 2016, 20:25
Недовольство граждан постоянным повышением цен и тарифов на всё - тоже заказуха! Она самая! И дальше не сомневайтесь, господин, товарищ, барин! На самом деле ведь народ доволен, нет, счастлив! А некоторые несознательные субъекты постоянно раскачивают лодку, национал-предатели, наверное...
Гость
12 мая 2016, 20:28
Вы, господин Котляров, где живете, по каким улицам ногами ходите, воду из какого водопровода пьете? Эта петиция - крик НАРОДА на наплевательское отношение к городу и его жителям!!! Ростов-на-Дону - это не только пер. Соборный.
Гость
12 мая 2016, 21:15
ногами наверное, не ходит-ездит, но не общественным транспортом,воду пьет заказную с горных вершин альпийских гор, а то думается бы не толкал такие мысли тут
Гость
13 мая 2016, 14:17
Поддерживаю вас, кот.
Гость
12 мая 2016, 23:05
Бред от депутана. Этот "управленц" уже всех бесит, ЧМА хоть что то делал, а от Г. один вред.
Гость
13 мая 2016, 10:56
ЧМА со своей дочкой ,точно, что то делали
Гость
13 мая 2016, 09:59
Патриотичное фото,шеврон ополченца вперёд выставил(типа воевал в Новоросии против фашистов),перевязанной головы,пулемёта и знамя не хватает.Наверное в его понимании фотографируясь в куртке ополченца Новороссии,люди примут его за своего и поймут, что, под Горбоня капают фашисты и Госдеп, пытаются его подставить и настоящие граждане России должны поддержать и защитить от происков врагов господина Горбоня,раз такие герои как этот депутат за него.
Гость
13 мая 2016, 11:19
За Анатолия ходят слухи, что когда он воевал против фашистов,во время боя он приказал своим подчинённым сидеть в окопах что бы спасти им жизнь,а сам пошёл в рукопашную и один применив приёмы рукопашного боя уничтожил батальон фашистов.И что, будто бы,ополченцы его стали называть Батяня комбат,а фашисты его прозвали Русский Рэмбо.
Гость
12 мая 2016, 19:25
Я голосовала за его отставку! И эти 15000, я уверена, настоящие люди, которые не довольны его политикой. Если депутат не верит в то, что голоса настоящие, пусть проведут настоящие выборы и пусть Горбань будет одним из кандидатов. Уверена, что он эти выборы проиграет! Люди сами должны выбирать свою власть, а не власть сама себя!
Гость
12 мая 2016, 20:04
Да все счастливы будут если он уйдёт , бесит уже этот персонаж . Кричал и отчитывал врача поликлиники за то, что он сам в лужу наступил ! Это же стыд ! Знаю такую историю . Типа не подготовились к его приезду . А то что дороги как после бомбежки ничего . И то что дождь идёт - это его не волнует
Гость
12 мая 2016, 20:11
Если отбросить слово "заказуха", то отчётливо видно , что волнует ростовчан.Основные претензии по облику нашего города. Вы ,уважаемый депутат, являетесь членом комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию в Ростовской -на-Дону городской Думы и , как мне кажется,не стоит Вам занимать позицию наблюдателя и исследованием движения "паровозов"=помогайте С. Горбаню. Ростовчанин видит, что происходит вокруг , а не внутри Думы.
Гость
12 мая 2016, 21:10
и депутат - слуга народа? я подписал т.к. мой родной город превращен в помойку! (муровейник, беззаконие, не работа полиции и проваливающие дороги). депутат наверное живет в Ростове в другом измерении где он точно знает и лобирует мнение именно своих избирателей среди именно народа!
Гость
13 мая 2016, 08:41
Странный депутат,а с чего он решил что это заказуха?Этот эсер думает, что горожане, Горбаня, за его мягко говоря странные решения и действия уважают?Два варианта:1)либо этот депутат слепой и глухой.2)либо совместные бизнесы с Горбанем.
Гость
14 мая 2016, 20:43
Дмитрий Пожарский является потомком Василия Андреевича, первого из князей Пожарских, выходцев из Стародубских князей суздальской земли. Стародубские князья, в свою очередь, являются потомками великого князя Владимирского Всеволода Юрьевича, сына Юрия Долгорукого, основателя Москвы[2]. Согласно распространённой легенде, центр его небольших владений — село Радогость — было опустошено пожаром, и после восстановления стало прозываться Погаром, откуда и произошло название удела. До Дмитрия Михайловича выдающихся военных и политических деятелей в роду Пожарских не было. Лишь его дед, Фёдор Иванович Пожарский, участвовал в качестве полкового воеводы при завоевании Казани царём Иваном Грозным. В результате учреждения Иваном Грозным опричнины поместные земли у многих княжеских семей в центральной части Руси были отобраны. Многие семьи попали в опалу и были сосланы. Такая участь постигла и семью князя Фёдора Ивановича Пожарского, которая в 1560-х годах века была сослана на «низ» (низовскими з
Гость
12 мая 2016, 19:41
Молодец, классно прогнулся бесстыжий позорник!
Гость
13 мая 2016, 15:02
Забавно наблюдать за этой ситуацией ха-ха Пожарский это вымышленный персонаж, но горожане серьезно повисли на его удочке. А вас не смущал сайт на котором собирали голоса?
Гость
13 мая 2016, 15:46
А Горбань со своими делами по развалу Ростова,тоже вымышленный персонаж?Нам пофик кто такой этот Пожарский и существует ли он вообще в природе,мы видим что вытворяет реальный Горбань наделённый властью и понимаем что ещё немного и Ростову будет кирдык.
Гость
13 мая 2016, 15:47
у вас есть предложение собирать голоса на другом сайте? на каком?
Гость
13 мая 2016, 16:14
Не смущал. Сайт реально работает.
Гость
12 мая 2016, 20:59
Сложил ручки на пузике, молчал бы
Гость
13 мая 2016, 10:15
Тут другой вопрос возникает - А на кой ляд вообще все эти депутаты сдались? Какую работу они вообще выполняют кроме того, что изредка пиарятся в СМИ? А ручки скрестил действительно пафосно. Хотя может боится. Поза ведь защитная.
Гость
13 мая 2016, 08:20
А.Котляров надеется купить у С.Горбаня - ЛАРЁК со СКИДКОЙ и местечко, под него в ЦЕНТРЕ!
13 мая 2016, 10:27
Да уж, ларьками своими Горбань знаменит стал
Гость
13 мая 2016, 09:11
конечно заказуха) эх как далеки вы от народа
Гость
13 мая 2016, 10:09
change.org голосуйте
Гость
13 мая 2016, 10:38
между прочем, Котляров почти единственный кто на заседаниях голосует против разного бреда (ген. план, кукольный театр) на Думе. и за отчет Горбаня он не поддержал. И был против повышения тарифов. Вы читайте внимательно ЧТО он пишет. и немного думайте.
Гость
13 мая 2016, 11:34
А над чем тут конкретно думать? я тоже, например, подписала петицию, потому что меня просто ужасает то, что творит в подконтрольном ему городе г-н Горбань, при том, что выделяются немалые средства, которые можно было бы пустить реально на благо города, а не на его безумные прожекты. Работает на пиар и на процесс, а не на благо
Гость
12 мая 2016, 21:48
Конечно заказуха! Против действующей власти голосуют только нацпредатели и пятая колонна. Значит все правильно Горбань делает, раз Госдеп его убрать хочет.
Гость
13 мая 2016, 10:08
change.org голосуйте
Гость
13 мая 2016, 10:24
депутатик , одним словом.
Гость
13 мая 2016, 14:09
когда был Чернышов, вы все говорили - как плохо жить! Какой кошмар! Выли в голос! Теперь пришел Горбань! Опять не такой! Да вам, кого не поставь - все будут не такие! Назовите кандидатуры в сити-менеджеры! Только реальные и аргументированные! На кого вы его собрались менять? А пока все выглядит так: вы того уберите, вы этого уберите! Я кого хочу не знаю, а кого знаю - не хочу! Вот, извините, за резкость! Но достали уже ныть, вот правда! Справедливую Россию не поддерживаю и поддерживать никогда не буду! Одна правда в его словах - статья заказная! Хотя бы потому, что предложил петицию не реальный человек, а некий аккаунт из москвы с псевдонимом Дмитрий Пожарский, памятник которому более 70 лет уже в Москве стоит. Все остальное, что говорит этот депутат - полная глупость! Горбань губернатор? Голубев депутат, кто-то кому-то мешает..... Ну и брееееед!
Гость
13 мая 2016, 14:10
вот за что Справоросов не люблю - маму родную продадут лишь бы очки заработать! И этот туда же!
Гость
13 мая 2016, 14:10
Значит gorban еще не всех допек. Злой рыжий "гений" Ростова. Пусть о......ся по полной.
Гость
13 мая 2016, 14:27
Не понимаю, о какой "заказухе" идет речь, то что написано в петиции (я тоже ее подписала) все верно, а вместо безумных идей можно было и что-то более полезное для города сделать.
Гость
13 мая 2016, 15:00
Ой да ладно вам! Вы серьезно ведетесь на этот фейк? смешной народ
Гость
14 мая 2016, 20:42
Князь Дми?трий Миха?йлович Пожа?рский (1 ноября 1578 года — 20 (30) апреля 1642 года[1]) — русский национальный герой, военный и политический деятель, глава Второго народного ополчения, освободившего Москву от польско-литовских оккупантов.
Гость
14 мая 2016, 20:41
Чистой воды дурдом. И люди голосовавшие вам пора туда.
Гость
14 мая 2016, 20:45
у нас на дворе апокалипсис! Великий военный тех времен восстал, чтобы покарать злодеев!
Гость
14 мая 2016, 20:46
Я даже боюсь заходить на этот сайт. Еще и вирус подцеплю..
12 мая 2016, 19:52
В принципе не согласен с идеей петиции. Возвращение выборов мэра ничего не изменит. Шило на мыло менять. Был Чернышов много лет мэром, его выбирали на выборах на эту должность - и что, вор и взяточник. Вместо Горбаня просто придет другой чиновник, и от этого ничего не изменится.
Гость
13 мая 2016, 09:37
Кто ЧМА выбирал?! У нас или на выборы не ходили, или вбросы делали. Моя семья никогда за него не голосовала , и все мои знакомые тоже.