перейти к публикации
305 комментариев к публикации

Ростовчане начали сбор подписей за отмену переименования пр. Космонавтов

3 мая 2016, 13:08
Гость
3 мая 2016, 23:40
Пусть Горбань поменяет свою фамилию на Слюсарь
Гость
3 мая 2016, 18:14
Я, как депутат Ростовской-на-Дону городской Думы категорически против гипотетического решения моих коллег относительно судьбы пр. Космонавтов. В городе принят ( не смотря на протесты) новый ген. План, там есть много новых районов. И вообще, в городе много мест, где можно увековечить имя нашего земляка, не затрагивая исторических названий. Ведь наш Северный- он полностью космический! И не нужно ломать сложившуюся ситуацию .
Гость
4 мая 2016, 10:01
А почему гипотетического? СМИ уже четко дали знать, что решение ПРИНЯТО. Товарищ депутат, может нам пора за дубины браться? Чтобы вразумить Ваших коллег.
Гость
4 мая 2016, 10:22
Гость
4 мая 2016, 10:01
А почему гипотетического? СМИ уже четко дали знать, что решение ПРИНЯТО. Товарищ депутат, может нам пора за дубины браться? Чтобы вразумить Ваших коллег.
ГИПОТЕТИЧЕСКОГО ВИДИМО ПОТОМУ, ЧТО ДУМА ЕЩЕ ТАКОГО РЕШЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЛА.
Гость
3 мая 2016, 22:42
Работники бывшие и нынешние Росвертола - никто не принижает роль достойного и талантливого руководителя Слюсаря. Но бред нести не нужно. Как может руководитель ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия давать работу??? Это что, его собственный завод, который он построил на свои деньги и обеспечил занятость населения? И что это за манера что-то переименовывать? Собралась группка чиновников и решила... А другим головная боль? Так, на вскидку, что это повлечет за собой помимо затрат на всякие таблички и прочую атрибутику - перерегистрация всех форм собственности (включая приватизированное или частное жильё), новые штампики в паспортах, переоформление всех договоров, включая кредиты и ипотеку... и еще много чего по мелочам... Головняк предпринимателям и гражданам обеспечен!
Гость
3 мая 2016, 17:22
Завод можно назвать именем Слюсаря, не трогайте Космонавтов. Депутатам может это сложно понять, но у космонавтов на много больше заслуг перед страной.
Гость
5 мая 2016, 13:51
Да, не каждый становится космонавтом, а в депутаты многие лезут.
Гость
4 мая 2016, 00:33
Может хватит господа чиновники издеваться над городом и нами. Зелёные зоны и островки угробили, теперь и до переименования улиц в честь директоров начали. Власть директору дали, вот он и правил, а по жизни ничего не сделал такого , чтоб его имя увековечивать. А дай вам волю, вы каждого директора или вора-прихватизатора увековечите.
Гость
3 мая 2016, 20:12
Подписала петицию. Не знаю, кто такой Слюсарь и не работаю на Вертоле. Зато знаю других не менее достойных людей. Из фамилиями почему-то ничего не названо :( Сделайте красивый памятник и установите его на напротив Росвертола.
Гость
4 мая 2016, 01:08
А,давайте будем каждый год переименовывать улицы, проспекты и переулки !!!!! В честь градоначальников или горе начальников города, предприятий,базаров, фирм, стадионов, фабрик и пароходов. А еще проще в честь домашних мурзиков,шариков, бобиков. И будет как в том мультике котенок с улицы Люзикова в Городе Воронеже.Куда катится мерия Города Ростова???? Или Кавалевку отпустили на каниклы??
Гость
4 мая 2016, 09:44
В целом правильно, но Лизюкова вы зря так, это боевой генерал, герой Совесткого Союза, погиб в бою. Это не какой-то чудак на буквум.
Гость
4 мая 2016, 00:12
северный,темерник,днепровский-там в основном ростсельмашевцы живут и построено все по большому счету их руками .директор ростсельмаша песков мне кажется более достоин чтоб увековечить его память, но таким образом я думаю он вряд ли хотел о себе память оставить. так что слюсаря нафиг нам не надо
Гость
4 мая 2016, 10:06
Именем Пескова названа улица на Западном
Гость
4 мая 2016, 11:01
Гость
4 мая 2016, 10:06
Именем Пескова названа улица на Западном
Захудалая улочка, заметьте, не центральный проспект.
Гость
3 мая 2016, 16:51
пусть они мозги свои переименуют в опилки
Гость
4 мая 2016, 00:21
У них они отсутствуют как ни назовите
Гость
4 мая 2016, 09:28
Больше ни о чём голова не болит? Разве в новых районах нельзя назвать улицу? Зарабатывать на смене табличек мелко, но прибыльно. Потому что табличек всё равно не будет. Найти в Ростове нужный номер дома и улицу по табличкам почти невозможно. А тут целый проспект "законно" обмишурят. И всё это происходит в год пуска российского нового космодрома. Тут пожалуй и "политикой пахнет", как сказали бы в 70-е годы.
Гость
4 мая 2016, 14:35
(09-28) Они решили,ЧАСТЬ ПРОСПЕКТА) !! переименовать.Непонятно,в чём хитрость.Одна часть будет им.Слюесаря,а др.часть? Можно оставить и говорить,что пр-кт Космонавтов есть,хотя и Часть!!!его.Можно в запасе эту часть пр-та иметь.Потому,что красиво носить,хотя бы часть пр-та своего имени.Каким боком к "Роскосмосу",Ракетно-космической или Аэрокосмической отрасли имеют директора вертолётного завода????!!!!
Гость
3 мая 2016, 18:07
Зачем переименовывать то, что уже есть? Не проще назвать улицу, проспект, школу в новом строящемся микрорайоне. Сейчас их в Ростове на дону несколько. Так проще для всех будет. Зачем это нужно чтоб об умершем человеке весь город говорил плохо, высказывал свои недовольства. Подумайте о родственниках этого человека. Как им будет больно читать петицию. комментарии. А еще добавлю мнение других людей: если мэрии хочется переименовать пр.Космонавтов, так назовите лучше мэрию им. Слюсаря, тогда всем будет ХОРОШО и все будут довольны.
Гость
3 мая 2016, 21:46
Я не знаю ни Слюсаря, ни Нагибина. Может они и достойные люди, я не спорю. Но я знаю, что на переименование нужны огромные деньги как для города, так и жителей, которые прописаны по адресу. Давайте не тревожить память усопших и беречь наши деньги. Много улиц и проспектов без названий, увековечьте там. Если каждый захочет увековечить того, кого знает, то что получится. А тот кто знает этих людей, то сходите на кладбище и проведайте их и поставьте свечку им в церкви.
Гость
3 мая 2016, 22:52
Проспект Космонавтов-назван в честь Героев космоса. Построенные квартиры бесплатно предоставлялись труженникам Ростова.Постройте новый новый Северный и назовите проспект.
Гость
4 мая 2016, 04:31
Да не нужно нам переименования никакого!А через 20 лет новые чиновники опять найдут кем заменить название? Работать надо , а не переименовывать! СТроить надо новое! И показывать свой труд. а таблички менять, дело не хитрое, да еще как обычно за счет народа! А у народа ы, спросили?
Гость
4 мая 2016, 08:30
После всего вышесказанного полагаю что родственники Слюсаря просто обязаны запретить использовать доброе имя Слюсаря при переименовании существующих улиц Ростова. Вряд ли сам Слюсарь хотел бы прославиться при таких обстоятельствах, если он действительно такой, как о нем пишут коллеги. Может можно как-то им об этом намекнуть?
Гость
3 мая 2016, 23:02
( ИРИНЕ и МИХ.ИВ.)) МЫ,ПОДПИСАЛИ ПЕТИЦИЮ. КОГДА ЗАВОД СЛЮСАРЬ "УДЕРЖИВАЛ" НА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ И ВАМ РАБОТАЛОСЬ "ЛЕГКО И ПРИЯТНО",ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЖИРОВАЛИ,В ТО ВРЕМЯ,КОГДА ШЛИ СОКРАЩЕНИЯ И НАРОД ВЫБРАСЫВАЛИ В НИКУДА,ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ,ПОЮЩИЕ ХВАЛУ ДИРЕКТОРАМ,КОТОРЫЕ ГРЕБЛИ НЕ СТЕСНЯЯСЬ.ТАК,ЧТО ПОМОЛЧИТЕ..
4 мая 2016, 11:55
Вот это очень правильное высказывание.
Гость
3 мая 2016, 18:37
Есть новые микрорайоны Суворовский, Платовский, Левенцовка, вот там и назовите новую улицу, НО руки прочь от улиц Северного, названных в честь космоса СССР.
Гость
4 мая 2016, 00:55
Невозможно поставить на ступень ниже заслуги наших космонавтов перед Отечеством, чем заслуги покойного директора предприятия г. Слюсаря. Написала всем доступным космонавтам с просьбой о помощи
Гость
4 мая 2016, 04:35
Субсидии у ветеранов отменили, говорят денег нет! А на переименование для потехи самолюбия есть?Верните субсидии в полном объеме пенсионерам бедным
Гость
4 мая 2016, 08:51
Подписала петицию! Считаю данное решение властей вопиющим. Пусть у себя во дворе дорожки переименовывают, а вопросы с названием улиц должны решать горожане. Северный и отличается оригинальностью, т.к. космическая тема превалирует, руки прочь от пр. Космонавтов
Гость
4 мая 2016, 09:36
Да заплатите и вы - и тогда любую улицу назовут в честь вашего отца! Что непонятного?!
Гость
3 мая 2016, 17:58
Вообще против переименований или новых названий улиц в честь физических лиц. Это можно делать спустя многие годы, когда будет осмыслена деятельность этого человека. Всему свое время. А ломать старые улицы тем более не стоит , тк это большие затраты. Время не то. У вас микрорайоны растут , как грибы после дождя. Можно там обозначить, хотя против
Гость
3 мая 2016, 23:16
/22-14\ Мы против переименования!! Можно было бы и пережить суету с документами, а смысл какой?? Испортить,нагадить.навредить.Лишь потому,что на межсобойчике решили замахнуться на проспект и не меньше.
Гость
4 мая 2016, 12:44
Это ж надо, а?! Какой-то придурок подал безрассудную идею, а власть города её поддерживает?! Это кто ж такой ушлый?! Как можно переименовывать проспект КОСМОНАВТОВ?! Категорически - против!
Гость
4 мая 2016, 12:54
Изменение адреса влечет потерю времени и денег. Предлагаю главе администрации из собственных средств компенсировать расходы горожан , связанные со сменой адреса, как то : изменение прописки, регистрационных документов на имущество ( движимое и недвижимое), уплаты гос. пошлин, смене табличек и юр. адресов. Или просто изменить своё ОШИБОЧНОЕ решение.
Гость
3 мая 2016, 15:17
Вот ссылка на петицию https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2-%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2
Гость
3 мая 2016, 18:16
спасибо за ссылку, с удовольствием подписала петицию! Руки прочь от нашего пр космонавтов!
3 мая 2016, 20:34
Мой голос - уже 1601-й
4 мая 2016, 10:48
Я подписал петицию и призываю всех ростовчан не оставаться равнодушными к произволу чиновников. Если же проспект все же переименуют, создам петицию о переименовании Ростова-на-Дону в Горбаньбург, местным царькам надо оказывать уважение за их беспредел.)))
Гость
4 мая 2016, 11:19
И область в Нью-Васюки.
4 мая 2016, 19:43
Гость
4 мая 2016, 11:19
И область в Нью-Васюки.
Согласен!!!)))
Гость
3 мая 2016, 21:14
Три страницы возмущений. У нас что, мало улиц с неблагозвучными названиями? Кому вообще такие идеи в бестолковку приходят?
Гость
4 мая 2016, 00:35
"Талантливому" мэру
Гость
4 мая 2016, 08:00
Мэрию пора разгонять, один вред от нее для города. Какие еще бредовые решения они озвучат?
Гость
4 мая 2016, 09:40
это точно! пусть нововведения в новых районах реализовывают. а то придумали - центр застраивают многоэтажками, вместо того, чтобы организовывать новые микрорайоны. устроят коллапс в центре, а потом начинают, -ой, в центре машину не приткнуть, надо со всех денег брать!
Гость
4 мая 2016, 09:02
Насколько я поняла из объявлений властей, они хотят не только проспект переименовать, но и дать имя Слюсаря площади в Суворовском. Не хватит ли? Северный застраивается и со стороны Орбитальной, там тоже можно без проблем давать новые имена. Но переименовывать проспект Космонавтов - маразм пришлых людей-дровосеков! Городом должны руководить люди, которые здесь выросли, выучились. Тогда им будет дорого все, что окружает. Кстати, я помню, что какое-то время переименовывали Ворошиловский проспект в проспект К.Маркса. Но все довольно быстро вернулось обратно из-за неразберихи и недовольства граждан.
4 мая 2016, 11:40
Северный застраивается со стороны Орбитальной, но там все улицы носят названия ученых, без которых невозможно было бы освоение космоса, или связанные с космосом. При чем здесь Слюсарь? Он что, основным космонавтом был? Нет уж, пусть где-нибудь в совсем новом районе называют, если приспичило, а не на Северном. Да и вообще, что он такого гениального совершил, чтобы в его честь улицу называли???
Гость
3 мая 2016, 20:06
Подписалась сама и кинула всем друзьям и знакомым, предлагаю всем сделать тоже самое+соц. Сети
Гость
4 мая 2016, 09:35
Я не понимаю, кто такой Слюсарь. Какие у него заслуги там... Там Орбитальная, Кеплера, Космонавтов - логика есть! А так - Бориса Слюсаря. Хватает уже 40-летия Победы, сложное название. Придумали бы лучше Путина переименовать в Медведева, было бы интересно.
Гость
4 мая 2016, 09:41
Переименуйте завод-не трогайте улицу, а завтра ЛЕНИНА захотят снести
Гость
4 мая 2016, 10:49
Оставьте в покое наш проспект Космонавтов! Блин, ракету запустить нормально не могут, а улицы переименовывать деньги находят...
Гость
4 мая 2016, 13:20
Администрация совсем глупость сморозила... Ну кто такой этот Слюсарь по сравнению с историей освоения космоса???
Гость
4 мая 2016, 21:55
странный выбор "лучшего комментария" к этой статье, что сверху уже поступила разнарядка, восхвалять и настаивать на переименовании? Разочарована и это при том что почти все, написавшие здесь против переименования и Слюсарь здесь ни при чем.
Гость
3 мая 2016, 22:33
Зачем нам Ростов...давайте переименуем его в г.Горбань
Гость
5 мая 2016, 14:33
Такой человек! Такой человек! ДаЁЁЁЁЁЁШЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГОРБАНЬ СИТИ!
Гость
3 мая 2016, 15:57
Переименование пр Космонавтов (или его части) это прежде всего неуважение мэрии к жителям города. Я не хочу жить на пр слюсаря я не хочу менять паспорт и кучу документов.Это дикий головняк,тысячные очереди,нервотрёпка..И зачем? Горадминистрация желает сделать приятное родственникам покойного? Так пусть найдут способ сделать это не ущемляя интересы горожан.
Гость
3 мая 2016, 15:20
У нас же есть Безымянная балка, но раз имени нет, ну и назовите ее в честь Слюсаря! Никто не будет против! Но не надо поганить, святые для города дороги!
Гость
3 мая 2016, 17:33
В каком другом городе есть Безымянная балка? Присваивать имена нужно новым улицам. Никаких переименований.
Гость
4 мая 2016, 08:55
Гость
3 мая 2016, 17:33
В каком другом городе есть Безымянная балка? Присваивать имена нужно новым улицам. Никаких переименований.
Да, пусть новые улицы называют. А то сейчас весь мир с ума сходит: вместо того, чтобы новые фильмы снимать - они ремиксы по несколько раз делают.., со сценариями хорошими - проблема. Вместо реставрации допускают разрушение зданий, деревьев нужно больше сажать... А им только улицы переименовывать и памятники ставить (не проживем без этого?!)
Гость
4 мая 2016, 09:52
Вот и дожили... Начинают уже прихватизаторов увековечивать... А может в честь Чубайса проспект еще назовут? А что? - Чубайса наш президент обожает и очень им доволен!
4 мая 2016, 10:50
Не исключен и такой вариант. Ну, Чубайс не ростовский, а вот Голубевштрассе запросто может появиться.
Гость
5 мая 2016, 14:47
4 мая 2016, 10:50
Не исключен и такой вариант. Ну, Чубайс не ростовский, а вот Голубевштрассе запросто может появиться.
Уже появилась. Объездная Шолоховки. Там у него вроде мамулька живёт. Новый, хороший асфальт, разметка. Мне нравится.С этой "штрассы" видно, купол храма блестит в Шолоховке, как новый. Хоть за это спасибо ему. В остальном - полный мрак.
Гость
4 мая 2016, 22:16
"Слюсарь такой же великий человек, как и Нагибин" ??? Нагибин сохранил предприятие в девяностые для наших потомков. Слюсарь продал его в двухтысячные для своих внуков. Спросите у старых работников Роствертола, кто для них Нагибин и что они думают о Слюсаре.
Гость
5 мая 2016, 18:53
Как можно сравнивать порядочного человека с этим проходимцем. Спасибо что у нас был Нагибин. Жаль что мало таких руководителей.
Гость
5 мая 2016, 20:45
Спасибо за честный комментарий я полностью присоединяюсь к вашему мнению. Разве можно сравнивать Чумаченко и Нагибина с Слюсарем. Это были настоящие руководители болеющие за свое дело. А за что болел Слюсарь работники завода знают.
Гость
3 мая 2016, 15:53
Ничеси, пока писал петицию было 482, уже перевалило за 511! С такими темпами десятки тысяч наберется.
Гость
3 мая 2016, 18:19
тока что подписывала, уже больше тысячи подписеЙ!!!!
Гость
3 мая 2016, 18:20
Я против всяких изменений в названиях улиц в СЖМ, РУКИ ПРОЧЬ ОТ КОСМОНАВТИКИ!!!
Гость
5 мая 2016, 13:54
Я против вообще переименования улиц в городе. Называйте НОВЫЕ улицы именем достойных людей!
Гость
3 мая 2016, 19:33
Самый главный вопрос для чего ???????
Гость
4 мая 2016, 09:34
Просто сынок купил улицу - вот и все
Гость
4 мая 2016, 10:08
Ура!! Пройду я по Нагибина, сверну на ГорбАня и на Слюсарной улочке я посижу в тени...:)) Давайте лучше Ростов переименуем - будет Слюсарь-на-Дону!!! Помоему не плохо!!А вы как считаете будущие слюсарцы!!!!???
Гость
5 мая 2016, 14:46
СЛЮСАРИ!
Гость
4 мая 2016, 19:07
Тоже подписала. Не хочу никакого переименования! Смотрю, работники Вертола и всякие административные троллики, как по разнарядке, активизировались, заминусовали нормальные комменты, ужаснулись гневу народному!
4 мая 2016, 21:47
Вижу. Лучшим комментарием стал Михаила Ивановича, прихлебателя Слюсаря, до этого был лучшим совсем другой, отличный от его точки зрения. Зашевелись, заёрзали.
Гость
4 мая 2016, 22:58
Тролли чинушей или те, кто проплатил переименование, очень быстро плюсы и минусы в комментах подкорректировали. Но до 5 с лишним тысяч проголосовавшим противопоставить нечего.
Гость
5 мая 2016, 00:51
Я тоже отметила, что ранее непопулярный комментарий набрал за пол часа прям 25 классов. Это однозначно указывает на то, о чем Вы написали.
Гость
3 мая 2016, 19:19
вообще-то Борюс Слюсарь имеет непосредственное отношение к развитию космонавтики! Стыдно не знать имена своих же земляков! Во-вторых, этот человек дал работу тысячам семей! И этот человек больше десятка лет развивал и укреплял оборонную мощь нашей страны! Слюсарь такой же великий человек, как и Нагибин! И улицу его именем следует назвать именно рядом с предприятием и не какую-то маленькую, а под стать великому человеку! Чтобы ваши дети знали, кто такой Слюсарь и его имя не было забыто! Все, кто работал с этим человеком подпишутся под каждым словом! А таких людей сотни и тысячи, которые прекрасно помнят и с уважением относятся к памяти этого человека. Нельзя жить, как звери, которые не помнят и не уважают своих предков, которые за кусок добычи готовы своим же горло перегрызть. Люди тем и отличаются, что помнят и чтут! Кто-то может быть против переименования, так подпишите петицию и живите мирно, но уважайте тех, кто помнит этого достойного человека!
Гость
3 мая 2016, 20:51
а никто не против Слюсаря, помните и чтите, только не трогайте наши улицы, на которых мы живём много лет, а петицию мы подписали, не сомневайтесь. И если бы назвали новую улицу именем Слюсаря, то со временем люди, живущие на ней и остальные ростовчане говорили только добрые слова, а необдуманное решение администрации только вред нанесло памяти этого заслуженного человека.
Гость
3 мая 2016, 22:00
ну он не космонавт и лично своей жизнью не рисковал, а на северном космическая тематика и погибшие космонавты такие ,как Комаров, Волков.
Гость
3 мая 2016, 22:01
Вот и помни и чти. Назовите у себя завод в его честь. А я чту историю города и историческое название проспекта!
Гость
3 мая 2016, 20:52
Предлагаю переименовать все связные с космосом улицы на северном, именами фигурантов уголовного дела космодрома "Восточный", смысл тот же но "космическая тема" останется и самое главное в том виде как ее воспринимает мэрия.
Гость
4 мая 2016, 08:22
Кому в голову пришел этот бред? Такое впечатление что администрации больше делать нечего как улицы переименовывать. Есть новые микрорайоны ну и называйте там улицы.