RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

749мм 82%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,44
EUR 105,84
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

В Минздраве предложили вывести аборты из общей лицензии на медпомощь

Гость
4 мая 2016, 10:02
Если сделать аборты патлатыми, то будет будет плодиться нищета и голытьба ,и через несколько лет мы получим нереальный скачок преступности. Был уже один румын Чаушеску, запрещал аборты, и чем кончил?? Рожать детей, обрекая их на нищету намного страшнее.
Гость
4 мая 2016, 13:45
Сталин запрещал аборты и чем это кончилось? Победой России над немецко-фашисткими захватчиками, подъемом науки, образования, медицины. Страну после войны заново отстроили, если бы тогда аборты делались такими темпами как сейчас, то некому бы было страну защищать и возрождать! А сейчас что? 1,6 млн абортов в год- позор да и только! Да Россия скоро вообще перестанет существовать.
Гость
4 мая 2016, 14:04
Гость
4 мая 2016, 13:45
Сталин запрещал аборты и чем это кончилось? Победой России над немецко-фашисткими захватчиками, подъемом науки, образования, медицины. Страну после войны заново отстроили, если бы тогда аборты делались такими темпами как сейчас, то некому бы было страну защищать и возрождать! А сейчас что? 1,6 млн абортов в год- позор да и только! Да Россия скоро вообще перестанет существовать.
Сталин запретил аборты, чтоб немцев трупами закидать. Погуглите статистику смертей женщин от подпольных абортов. Россия перестанет существовать из-за правителей самодуров и народа с холопскими наклонностями, который не хочет ничего решать.
Гость
4 мая 2016, 14:34
огорчу вас, и сегодня рожают в основном неблагополучные..3, 5, 7 детей...живут на детские пособия..а еще если посмотреть на реестр родившихся в тюмени например,.русских ооочень маленький процент..но в том,что аборты только усложнят ситуацию, вы правы..не аборты надо запрещать, а уровень жизни поднимать, чтобы ребенка еще и вырастить, выучить можно было..
Гость
30 апреля 2016, 16:07
эта палка о двух концах... в таком случае будет всплеск криминальных абортов
Гость
30 апреля 2016, 22:31
Довод неубедительный. Также можно сказать и о запрете наркомании. Ведь столько наркоманов в год умирают от передозировки, колют много раз одним шприцом, заражаются СПИДом, но это же не значит, что теперь нужно в каждой больнице создать отдел, где каждый наркоман может спокойно прийти и уколоться, да ещё и государство должно это профинансировать!
Гость
1 мая 2016, 07:50
ну, насчет всплеска - это вы, конечно, загнули: аборты ведь не запрещают вовсе, а просто делать их будут за деньги, так что выбор-то есть - или в более-менее стерильном медучреждении, или у бабки-повитухи в бане
Гость
2 мая 2016, 17:11
Речь не идет о запрете абортов, а о том что бы их перестать делать бесплатно
Гость
2 мая 2016, 20:27
Скоро минздрав решит , если вы больной то это не к ним ,и будет лечить только здоровых людей
Гость
2 мая 2016, 23:55
У которых есть деньги на лечение
Гость
4 мая 2016, 09:48
Гость
2 мая 2016, 23:55
У которых есть деньги на лечение
В общественные туалеты вход тоже только за деньги, а не можешь заплатить, делай в штаны. Цивилизованная страна? Отнюдь.
Гость
29 апреля 2016, 19:41
Очередной бред. Отстаньте от женщин.
Гость
30 апреля 2016, 08:19
Не, не отстанут. В стране процветает порно-индустрия, насилие и разврат а вы говорите отстаньте. Им нужно больше брошенных и "неучтённых" детей, чёрный рынок органов то растёт.
Гость
3 мая 2016, 15:57
Гость
30 апреля 2016, 08:19
Не, не отстанут. В стране процветает порно-индустрия, насилие и разврат а вы говорите отстаньте. Им нужно больше брошенных и "неучтённых" детей, чёрный рынок органов то растёт.
Да, да, а еще статистическую отчетность улучшить - так и написано.... И плевать, что через левые конторки или не совсем легально всё это будет делаться, ЛИШь бы М* её, официальную статистику не портить!!!
Гость
4 мая 2016, 20:03
Нужно защищать право на рождение невинных младенцев, а не потакать убийце-матери!
Гость
4 мая 2016, 08:21
Все что необходимо сделать - это поднять уровень жизни населения. Среднестатистический мужчина не в состоянии достойно обеспечить семью с 2 детьми и женой в декрете.
Гость
4 мая 2016, 09:23
Точно! Работала в декрете как после рождения первого ребенка, так работаю и после рождения второго. Муж не в состоянии содержать даже себя....
Гость
4 мая 2016, 14:12
Гость
4 мая 2016, 09:23
Точно! Работала в декрете как после рождения первого ребенка, так работаю и после рождения второго. Муж не в состоянии содержать даже себя....
А зачем за такого вообще было выходить замуж?
Гость
4 мая 2016, 14:47
Гость
4 мая 2016, 14:12
А зачем за такого вообще было выходить замуж?
любофффффьь
Гость
3 мая 2016, 18:33
Жаль что нельзя установить отцовство, чтобы несостоявшиеся папаши оплачивали аборт.
Гость
4 мая 2016, 14:47
Некоторым потенциальным мамочкам по десятку потенциальных папаш пришлось бы "анализировать"
Гость
6 мая 2016, 08:09
Это кто Вам сказал, что нельзя? Отцовство уже давно устанавливается во время беременности, правда есть угроза для плода, но, если вы все-равно собираетесь делать аборт, то никаких рисков в этом плане! А во-вторых, с чего это несостоявшийся отец должен оплачивать аборт? Рожайте и трясите алименты! Не хотите беременеть - предохраняйтесь или вовсе не тр*хайтесь! ...заставляет что ли кто-то?!
1 мая 2016, 19:52
"что выплата 250 тыс. руб. женщине, отказавшейся от аборта, не решит проблему"....??? Никакие деньги проблему наличия "глупости" не решат.
Гость
4 мая 2016, 08:12
Выплата в 250 т.р. приведет к тому, что женщины просто начнут обманывать врачей, мол, хочу сделать аборт, а на самом деле ребенок желанный. В итоге и денюшку получила и ребенка родила. И так будет делать каждая. Так что эта идея полный бред.
Гость
2 мая 2016, 08:40
Общество должно выразить свое отрицательное отношение к абортам. Может, кого-то это заставит задуматься и остановит от совершения тяжкого греха
Гость
2 мая 2016, 17:14
это должно быть право каждой, рожать или нет ! а вы лучше о своих грехах думайте.
Гость
3 мая 2016, 11:32
Тяжкий грех-это обрекать детей на несчастную жизнь!!
Гость
3 мая 2016, 21:29
Гость
3 мая 2016, 11:32
Тяжкий грех-это обрекать детей на несчастную жизнь!!
Представьте ситуацию, к Вам в пожилом возрасте ребенок подойдет и скажет: "мама я не хочу видеть как ты стареешь, мучаешься от возрастных болячек, пойдем я записала тебя на эвтаназию". И что бы Вы выбрали: эвтаназию или "несчастную жизнь"? Хотя тут у детей и выбора то нет...
Гость
30 апреля 2016, 09:56
Естественный прирост -- это когда условия жизни позволяют этот "прирост" нормально вырастить.. А все эти предлагаемые меры -- это принудиловка, причем довольно идиотская. Рожайте, женщины, от насильников, рожайте брошенные мужьями при первом известии о беременности, рожайте заведомо больных и неполноценных, рожайте, не имея возможности адекватно содержать ребенка -- ведь аборт это вселенское зло, злее не бывает... Ушлепство все эти инициативы. Работу людям дайте и возможность обзавестись жильем, тогда и прирост естественный будет. Но запретить-то легче, зачем напрягаться..
Гость
5 мая 2016, 18:33
Не знаю как тут ставят плюсы, потому + вам. На мой взгляд принуждения к нищите гораздо большее зло.
Гость
4 мая 2016, 14:50
А если вывести из ОМС обслуживание депутатов и их семей - будет тоже ооочень существенная экономия денег из бюджета и главное- население возражать не будет .
Гость
5 мая 2016, 15:36
Точно 1000%. Надо депутата обслуживать в районной поликлинике по округу который он представляет. Если ты от Якутии, вот и лечись там. Пару раз полечится, и начнет реальные законы придумывать
Гость
6 мая 2016, 07:26
У меня вопрос ко всем, кто предлагает женщинам не делать аборты, а отказываться от детей в роддоме-сколько сирот лично вы готовы взять? По-вашему, родить оставить ребёнка в детдоме гуманно?
Гость
6 мая 2016, 07:59
лучше спроси у ребёнка - "Тебя убить и в печке сжечь или в детдом пойдёшь?"
Гость
6 мая 2016, 08:11
Гость
6 мая 2016, 07:59
лучше спроси у ребёнка - "Тебя убить и в печке сжечь или в детдом пойдёшь?"
Я задала конкретный вопрос, на который вы судя по всему, не в состоянии ответить.
Гость
6 мая 2016, 08:34
Ни сколько. У меня своих трое. Но вернее задать вопросы сиротам в детдоме - что лучше расти в детдоме или вообще не появится на свет.
Гость
4 мая 2016, 06:37
Надо! Надо запретить! За мораль поборемся! У нас вот в Челябинске за прошлый год кажется 5-7 детей нашли на обочинах дорог, в туалетах, в пожарных щитах в магазине. Некоторые даже были живые.
Гость
4 мая 2016, 08:23
Да, а если запретят, то такие находки будут намного чаще.
Гость
1 мая 2016, 07:56
а вот я интересуюсь: женщина, отказавшаяся от ребенка, обязана выплачивать алименты на его содержание государством в доме ребенка, в детском доме? если никаких материальных обязательств у таких женщин нет, зачем аборт? родила и государству "сдала"
Гость
1 мая 2016, 23:38
а выносить и родить это не просто так - это потеря части здоровья и родовые травмы, невозможность нормально работать 9 месяцев, давление окружения..
Гость
2 мая 2016, 19:00
Гость
1 мая 2016, 23:38
а выносить и родить это не просто так - это потеря части здоровья и родовые травмы, невозможность нормально работать 9 месяцев, давление окружения..
Аборт как бы тоже не является безопасной операцией, он часто вызывает: заболевания матки (разрывы шейки матки, эндометрит), заболевания малого таза (воспаление яичников и маточных труб, перитонит и сепсис). Также рак груди является следствием абортов. И куча других болячек тоже. Аборт намного более опасен, чем принято считать.
Гость
5 мая 2016, 14:40
Гость
2 мая 2016, 19:00
Аборт как бы тоже не является безопасной операцией, он часто вызывает: заболевания матки (разрывы шейки матки, эндометрит), заболевания малого таза (воспаление яичников и маточных труб, перитонит и сепсис). Также рак груди является следствием абортов. И куча других болячек тоже. Аборт намного более опасен, чем принято считать.
Не более опасен, чем нежеланный ребенок, на которого у женщины нет сил, желания, денег, здоровья.
Гость
5 мая 2016, 12:07
А хотите прикол? бабки, которые агитируют против абортов, сами в молодости их делал по 3-4 штуки, т.к. в СССР это был самый популярный метод контрацепции. Воистину, самые ярые ханжи это бывшие проститутки.
Гость
5 мая 2016, 22:27
За аборты агитирует те, которые делают их пачками, для которых СЕЙЧАС - это популярный метод контрацепции. И они хотят, чтобы делали им их бесплатно и не лезли в их "личную жизнь". На минуточку, те которые делали аборты в СССР уже давно вышли из фертильного возраста, СССР поди уж 25 лет как нет.
Гость
6 мая 2016, 06:13
иными словами ты - проститутка нынешняя, причем еще и довольно плохонькая, раз тебе даже на контрацептивы с твоего заработка не хватает
Гость
6 мая 2016, 07:18
Гость
6 мая 2016, 06:13
иными словами ты - проститутка нынешняя, причем еще и довольно плохонькая, раз тебе даже на контрацептивы с твоего заработка не хватает
По себе людей не судят.
Гость
29 апреля 2016, 23:24
Эх....! Как бы сообразить-да ещё бы здесь навариться-то.Генераторы идей.Крутят-вертят,все подшипники уже стёрли.
Гость
5 мая 2016, 07:35
Людям, которые продвигают подобный закон плевать на детей. Им главное, чтоб ребёнок родился, а где, у кого и на что он будет жить, им плевать. Им плевать на семьи, которым будет нечем кормить детей, плевать на женщин, которые будут выскабливать эмбрионы вешалками. Они жалеют "виртуальных" нерождённых младенцев, а на живых детей им плевать.
Гость
5 мая 2016, 11:13
Все верно сказал Гость на предыдущей странице, не хватает рабов. Плевать что вырастет из этих детей, главное чтоб они могли "пахать". Потому что "элите" нужны рабы. А вы сами решайте, хотите чтоб у вас было 5 детей рабов, или воспитаете одного, но жить он будет как человек
Гость
5 мая 2016, 11:28
Гость
5 мая 2016, 11:13
Все верно сказал Гость на предыдущей странице, не хватает рабов. Плевать что вырастет из этих детей, главное чтоб они могли "пахать". Потому что "элите" нужны рабы. А вы сами решайте, хотите чтоб у вас было 5 детей рабов, или воспитаете одного, но жить он будет как человек
Причём "пахать" они будут до самой смерти. Пенсионный возраст-то повышать собрались.
Гость
5 мая 2016, 22:51
Виртуальные младенцы - это в игре Sims или в других подобных играх имеются, а когда зачатие произошло - это уже вполне реальный младенец с уникальным набором ДНК, на 22 день день у которого начинает биться сердце. И тому кто продвигает закон не плевать, когда больше миллиона таких маленьких сердечек разрывают в утробах матерей за год. Ну не хочешь ты рожать, оставь в роддоме. Его накормят, оденут, обуют и квартирой обеспечат, зачем же убивать?
Гость
5 мая 2016, 11:45
Я не понимаю, чего добиваются депутаты. Аборты делают, т.к. на детей нет денег. Один ребёнок+ипотека это уже тяжёлая ноша для семьи. Второго потянуть будет просто нереально. И не надо ныть, что муж должен зарабатывать. У нас нормальной работы в городе просто НЕТ.
Гость
4 мая 2016, 08:58
ничего в этой бандитской стране бесплатного для рабов нет, аборты и были и будут платными! Но это дешевле чем потом лечить мать, растить дите на 4800 рублей в месяц!
Гость
5 мая 2016, 11:15
Аборты на раннем сроке могут быть и бесплатные,если без наркоза... и не удивляйтесь так-они все ещё существуют.
Гость
4 мая 2016, 09:55
СНАЧАЛА АБОРТЫ ВЫВЕДУТ ПОТОМ ЕЩЁ ЧТО НИБУТЬ
Гость
4 мая 2016, 12:23
Га га га... Все остальное давно вывели ))), присмотритесь )))
Гость
4 мая 2016, 14:07
Вымирают рабы, вот и засуетились.
Гость
5 мая 2016, 07:09
100%
Гость
1 мая 2016, 08:09
нужна как минимум статистика абортов: кто делает и по какой причине стоит задуматься, если женщина делает второй аборт, может, ей трубы перевязать, например (помнится, в нашей стране такую "стерилизацию" можно было делать только женщинам, имеющим уже троих детей, с их согласия, естественно, как сейчас - не знаю) можно еще так: один аборт - бесплатно, все следующие - за деньги (конечно, если это не аборт по медицинским показаниям или, как сказано выше, не связано с насилием)
Гость
1 мая 2016, 23:41
Оставьте уже попытки распоряжаться репродуктивными возможностями женщин. И да, женщины платят налоги и взносы фомс..
Гость
2 мая 2016, 20:05
согласна
Гость
3 мая 2016, 16:07
Так давайте и мужчинам причинные места под замок, а ключ государству! выдавать жене только под расписку об использовании оного исключительно в целях зачатия, при условии проставления на расписке всех штампиков со стороны контролирующих органов.
Гость
4 мая 2016, 13:00
Наверное ФМС так разворовали, что на аборты не хватает...
Гость
6 мая 2016, 05:25
Все кто против абортов - просто сами их не делайте, лично. Но проще других принуждать?
Гость
3 июля 2016, 21:59
Люди ,рассуждающие про нищету и про уровень жизни,живут и не помнят,что жизнь человеческая дается Богом,и что женщине вверено оберегать и вынашивать жизнь ,которую Господь посылает .И нет никакого права у женщины посягать на эту жизнь-ЭТО НЕ ЕЕ ЖИЗНЬ,ЭТО ЖИЗНЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА!Нужно вспомнить и про нищету духовную.Не всем это дано ,но к этому надо стремиться.И думать надо раньше, чем... А еще избегать мужчин которым ,,все это" безразлично .И никто не обязан оплачивать чужие аборты -эту казнь над беззащитным живым существом.
Гость
3 июля 2016, 23:50
Ребенок не виртуальный-он живой и настоящий.У него бьется сердечко,у него собственные клетки крови (отсюда возможный резус-конфликт) .У него развивается СВОЯ нервная система.А предохраняться, не ставить во главу угла сиюминутное удовлетворение неосновного инстинкта слабо? Беспокоиться нужно о духовном голоде,почитайте Библию внимательно.Люди делают аборты а счастливее не становятся,приходят новые болезни,новые беды. Рождаются запланированные,такие желанные,но больные дети.Кровь невинно убиенных беспомощных дает о себе знать рано или поздно.Если нет сострадания и не отвергает душа эти ужасные деяния,то нужно задуматься хотя-бы с позиции личного эгоизма.
Гость
5 мая 2016, 16:14
будете смотреть на своего ребетёнка и думать - "а братика твоего я убила"
Гость
5 мая 2016, 20:07
вы, походу, больше всех такой мыслью грузитесь.
Гость
3 мая 2016, 08:17
Путин наш президент)))
Гость
4 мая 2016, 09:56
ВАШ ВАШ И КРЫМ ВАШ
Гость
1 мая 2016, 15:44
Логичный ход. Спариваетесь как угарелые, без тормозов - и не хотите при этом государству новые юниты дарить, платите, раз они за ваше спаривание своим временем и ресурсами расплачиваются.
Гость
2 мая 2016, 17:18
нужно выделить категорию граждан которым эту процедуру все же нужно оставить бесплатно.
Гость
30 апреля 2016, 12:13
Хорошая инициатива, пусть лучше эти деньги пойдут матерям, которые рожают детей. А то получается, что государство за собственные деньги убивает своё молодое поколение. 1,6 млн абортов в год - да мы всё молодое поколение истребляем на корню, страна детоубийц - почти каждая женщина делала аборт, а то и несколько. О каком процветании России может быть речь? Конечно надо предпринимать меры, а то аборт в головах наших граждан - это не убийство человека, пусть ещё и очень маленького, а просто метод контрацепции. Вот они последствия сексуальной революции: полная разруха в мозгах, вседозволенность и куча абортов.
Гость
4 мая 2016, 07:59
Если запретят аборты, то женщины будут делать аборты нелегально, как это уже в свое время было.