На 27% возрос в этом году объем товаров, продаваемых в ходе промоакций. Об этом в ходе круглого стола, посвященного предварительным итогам реализации программы импортозамещения в Ростовской области, сообщил директор южного дивизиона федеральной торговой сети «Пятерочка» Геннадий Таран.
«На мой взгляд, этот год – год скидок. Покупатель, приходя в магазин, в первую очередь выискивает желтые ценники со скидкой. Имя производителя и наименование товара сейчас играют второстепенную роль. Это связано со снижением платежеспособности населения», – пояснил топ-менеджер.
Он также добавил, что появилась определенная категория людей, которые пристально отслеживают промо-акции. Если раньше покупатели, придя в магазин, приобретали сразу то, что им нужно, то теперь разные группы товаров распродаются в разные дни в зависимости от системы скидок.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com