Город Ростовчане стали делать больше покупок по скидочным акциям

Ростовчане стали делать больше покупок по скидочным акциям

На 27% возрос в этом году объем товаров, продаваемых в ходе промоакций. Об этом в ходе круглого стола, посвященного предварительным итогам реализации программы импортозамещения в Ростовской области, сообщил директор южного дивизиона федеральной торговой сети «Пятерочка» Геннадий Таран.

«На мой взгляд, этот год – год скидок. Покупатель, приходя в магазин, в первую очередь выискивает желтые ценники со скидкой. Имя производителя и наименование товара сейчас играют второстепенную роль. Это связано со снижением платежеспособности населения», – пояснил топ-менеджер.

Он также добавил, что появилась определенная категория людей, которые пристально отслеживают промо-акции. Если раньше покупатели, придя в магазин, приобретали сразу то, что им нужно, то теперь разные группы товаров распродаются в разные дни в зависимости от системы скидок.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления