перейти к публикации
182 комментария к публикации

В Ростове поднимут цены на проезд в общественном транспорте

23 апреля 2016, 17:46
Гость
23 апреля 2016, 19:20
Сколько стоила нефть в 2014 году и сколько сейчас? С какого перепуга повышение? У нас дешеветь что нибудь, когда нибудь станет?
Гость
23 апреля 2016, 20:31
Зряплата подешевеет
Гость
23 апреля 2016, 20:33
А сами как думаете?
Гость
23 апреля 2016, 20:49
Каждый день дешевеет человеческая жизнь.Она уже ни чего не стоит.
Гость
23 апреля 2016, 19:03
Не понятно недовольство ростовчан - общественный транспорт в Ростове - это уже музейные экспонаты прошлого века раритетные и ростовчане получают одновременно две услуги поездку и посещение музейного экспоната - только так можно обосновать повышение стоимости проезда!!!
Гость
23 апреля 2016, 23:10
не только так еще например инфляция есть, цена запчастей в валюте и тд ну это так к слову
Гость
24 апреля 2016, 00:12
Гость
23 апреля 2016, 23:10
не только так еще например инфляция есть, цена запчастей в валюте и тд ну это так к слову
Правильный ты наш, неси чай!
Гость
24 апреля 2016, 07:52
Гость
23 апреля 2016, 23:10
не только так еще например инфляция есть, цена запчастей в валюте и тд ну это так к слову
и главное - содержать армию коррупционеров, сидящих с открытыми ртами и ждущих свой очередной откат и распил! ну и конечно содержать хомяков на окладе вроде тебя))
Гость
23 апреля 2016, 19:49
какая "радостная" весть во времена когда у народа доходы падают каждый день и бензин на Газпроме в очередной раз на 20 коп приподнялся УРА бл...
Гость
23 апреля 2016, 21:05
С нашим отуп*вшим стадом можно делать что угодно, вот путинцы этим и пользуются. Вот сделают проезд по 50 рублей - и что?! Думаете что-то изменится? - нет! Все повозмущаются между собой неделю, половина будет платить и дальше, а остальные - будут ходить пешком через весь город. А чиновники купят себе очередные кайенны, крузаки для содержанок и будут строить новые дворцы в Янтарном. Страна воров и дураков
Гость
23 апреля 2016, 21:20
100 пудов!
Гость
24 апреля 2016, 10:33
Добавлю гостя 21:05. И дружно проголосуют ,как скажет Кисель-ТВ.
Гость
23 апреля 2016, 20:56
Чего возмущаться? Ведь мы же все за президента! А закон ВВП гласит: вне зависимости от обстоятельств цены и тарифы должны постоянно увеличиваться, чтобы народ даже и подумать не мог что можно жить по-другому. Стадо овец нужно постоянно стричь. Именно поэтому только у нас (в нефтедобывающей державе!!!!) при падении цен на нефть в 4 раза - цена на бензин продолжает расти! СТРАНА ВОРОВ И ДУРАКОВ...
Гость
24 апреля 2016, 16:28
вот так и живём
Гость
23 апреля 2016, 19:29
по просьбам трудящихся, ура, товарищи!!!
Гость
23 апреля 2016, 23:53
Вот странно почему в такой стране как Чехия проезд не дорожает, езжу туда регулярно в течении 7 лет цена не меняется, а что самое главное водитель к оплате не имеет никакого отношения и нет простоев на остановках, билет один на все виды транспорта (корме такси и фуникулеров)
Гость
24 апреля 2016, 01:27
Зато у них там бездуховность, извращения и госдолг, а у нас все хорошо. Потерпеть пару лет сам Президент просил года два назад. Скоро все наладится и заживем красиво и богато, как при Брежневе.
Гость
24 апреля 2016, 07:56
Потому что чехи не позволяют так издеваться над собой. Если бы наш Сбербанк посмел поставить ТАКИЕ проценты по ставкам кредитов как для дорогих россиян - его бы выгнали взашей из Чехии. Поэтому для чехов кредиты Сбербанка под 2% годовых, для нас - 30%!
Гость
24 апреля 2016, 08:37
так в Чехии СИГОВ и ВЮГОВ нет! А у нас их вона скока развелось! И все хавать хотят отпуза!
Гость
23 апреля 2016, 19:14
Голосовать буду за КПРФ теперь всегда пока будет этот беспридел за долбала эта бедность и буржуи.
Гость
23 апреля 2016, 20:31
Да здравствует пролетарская революция и диктатура пролетариата. Мы,на горе всем буржуям,мировой пожар раздуем.
Гость
23 апреля 2016, 21:02
Голосую за них постоянно, и ничего не меняется. Сперва нужно сделать, чтобы выборы были - ВЫБОРАМИ!
Гость
23 апреля 2016, 21:10
Соскучился по талонам, генсекам , съездам КПСС и борьбе за мир во всем мире .
Гость
23 апреля 2016, 23:12
Куда их повышать...везде сокращения.Средняя зп в Ростове 18-25 т. Многим людям приходится ездить на работу с пересадками.+ к этому прибавить то, что маршрутчики частенько недодают 3 рубля сдачи надеясь на то, что люди в толпе не будут пересчитывать. А потом с недовольной рожей вдавливают тебе эти 3 рубля в руку типа "чтоб ты подавился..." У нас только знают как цены повышать, а вот как улучшить людям жизнь никто не знает..
Гость
23 апреля 2016, 23:47
Средняя зарплата 18-25т.? Жалко что не все работодатели в курсе... Зарплата 14 т. в месяц выживать уже невозможно.....мало того что проезд дорожаеет(а на работу как раз токи с двумя пересадками еду) ещё и коммуналка тоже скоро поднимется.....куда катимся??? Как жить????
Гость
24 апреля 2016, 02:48
Гость
23 апреля 2016, 23:47
Средняя зарплата 18-25т.? Жалко что не все работодатели в курсе... Зарплата 14 т. в месяц выживать уже невозможно.....мало того что проезд дорожаеет(а на работу как раз токи с двумя пересадками еду) ещё и коммуналка тоже скоро поднимется.....куда катимся??? Как жить????
Кин-дза-дза!
Гость
24 апреля 2016, 03:37
Гость
23 апреля 2016, 23:47
Средняя зарплата 18-25т.? Жалко что не все работодатели в курсе... Зарплата 14 т. в месяц выживать уже невозможно.....мало того что проезд дорожаеет(а на работу как раз токи с двумя пересадками еду) ещё и коммуналка тоже скоро поднимется.....куда катимся??? Как жить????
элементарно Ватсон) искать вторую и третью работу
Гость
23 апреля 2016, 20:01
Единственный способ установить обоснованные на рассчётах цены на проезд в общественном транспорте - это ввести СТОПРОЦЕНТНУЮ ОПЛАТУ ПРОЕЗДА - ТОЛЬКО ПО БЕЗНАЛУ. Только тогда можно свести баланс прибылей и затрат перевозчиков и вывести ОБОСНОВАННУЮ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ОДНОГО ПАССАЖИРА. СИТИМЭР - полгода назад отрапортоваал, что безнал ВВЕДЁН. И. как обычнр - это оказалось БЛЕФОМ. Трудности тут - ПРЕОГРОМНЫЕ. в противниках безнала и водители с мизерной зарплатой, учредители автопарков , которые не смогут управлять своими предприятиями - не обладая "НЕУЧТЁНЫМ НАЛОМ". Так-же в неучтёном "НАЛЕ" заинтересованы некоторые чиновники из администрации города (почему - объяснять не буду). А ввести проще простого: принял водитель наличными - штраф 10 тыс.рублей, принял повторно - 20 т.р. В третий - 30т штраф и потеря работы. За месяц - все обзаведутся - исправными БЕЗНАЛ-АВТОМАТАМИ!
Гость
23 апреля 2016, 21:44
Через месяц транспорт будет стоять из-за отсутствия водителей.
Гость
23 апреля 2016, 22:42
Прав 100%!
Гость
24 апреля 2016, 07:53
Гость
23 апреля 2016, 21:44
Через месяц транспорт будет стоять из-за отсутствия водителей.
не будет, сейчас работу не найти, на их место тут же новых наберут
Гость
23 апреля 2016, 19:26
А чем это обоснованно....? Транспорт стал чище или новее?
Гость
23 апреля 2016, 19:55
если что.уважаемый.акциз на топливо подорожал.все дорожает но не транспорт.к чему это удивление.сходите.в Ленту.Ашан.там чище и дешевле
Гость
23 апреля 2016, 19:57
Действительно,а какие основания (ну кроме наживы и пополнения своих карманов) на повышение цены?Ведь владельцы АТП забывают,что стоимость проезда это не только цена на топливо,но и состояние подвижного состава и культура обслуживания и график движения...
Гость
23 апреля 2016, 20:31
Без предварительного полного аудита перевозчиков, повышение тарифов - воровство у населения. В городе-миллионнике в принципе нельзя легально купить билет или оплатить его банковской картой. Интересно до осени забудут жители как на них плюет администрация и проголосуют опять за Путина и ЕДРО?
Гость
23 апреля 2016, 20:31
Зарплату снизили, а проезд повышаю. Когда наедятся власти "имущие". Бессмертные.
Гость
23 апреля 2016, 21:14
Введите безналичную оплату проезда. Запретите наличную оплату. Уберите "скотовозки" и простои автобусов на остановках. Эвакуируйте машины припаркованные или мешающие проезду по полосе для ОТ. Уберите рухлядь: коптящие, с дырами в полу, гнилые ТС. Вот тогда обосновано будет повышение. В связи с грядущим повышением - задумаюсь о том, чтобы ходить пешком или пересесть на велик. Да, придется посидеть подумать над маршрутами, но это будет гораздо эффективнее, чем платить не пойми за что. Лишь несколько маршрутов на мой взгляд соответствуют: никаких простоев, все водители дисциплинированные, ездят четко по времени, никаких свистков (линейных диспетчеров), чистый транспорт. Утром чуть заметны влажные полы после уборки. Единственная беда в таких автобусах - это пассажиры, которые мусорят, разрисовывают и рвут, ломают сидения.
Гость
23 апреля 2016, 21:44
Вот это по-нашему. Спасибо Сергею Ивановичу.
Гость
23 апреля 2016, 22:47
...и Василию Юрьевичу!
Гость
24 апреля 2016, 08:35
т.е. СИГу и ВЮГу! Во-во здравицу им спойте!
Гость
23 апреля 2016, 20:04
повышение почти на 12 процентов.а пенсию подняли на 4 ...
Гость
23 апреля 2016, 20:31
Очень правильное решение! Давно пора, теперь народ еще сильнее сплотится вокруг Партии и правительства.
Гость
23 апреля 2016, 20:38
Ну это совсем уже не в какие рамки!!! С Суворовского что бы доехать до Северного можно только с пересадками ( т.к. 18 автобус не всегда ходит), а в вечернее время вообще не реально. Автобусов не хватает, маршрутов нет, зато на проезд будет уходить треть зарплаты
Гость
23 апреля 2016, 22:16
зато памятник мировой культуры пальмиру восстанавливаем .поднимаемся с колен.весь мир дрожит от страха от нашей силы и величия. нац гвардию создали для охраны спокойствия граждан так что будем все 146 процентов голосовать за великого путина
Гость
23 апреля 2016, 19:25
Я же всегда говорил,что путинцы за простых людей.
Гость
23 апреля 2016, 19:52
боюсь что только вам понятен смысл который вы вкладываете в слово путинцы, если вы вобще в него чтото вкладываете, а не просто так пишите заказные чудо коменты ))
Гость
23 апреля 2016, 21:01
Гость
23 апреля 2016, 19:52
боюсь что только вам понятен смысл который вы вкладываете в слово путинцы, если вы вобще в него чтото вкладываете, а не просто так пишите заказные чудо коменты ))
хомяк проплаченный, опять ты тут?))) иди чаю чинуше принеси!))
Гость
23 апреля 2016, 21:05
Гость
23 апреля 2016, 19:52
боюсь что только вам понятен смысл который вы вкладываете в слово путинцы, если вы вобще в него чтото вкладываете, а не просто так пишите заказные чудо коменты ))
Ты о повышении цен на транспорте напиши , а не устраивай здесь отбеливание воровской власти. Сколько можно прогибаться перед господами и умничать ?
Гость
23 апреля 2016, 19:57
Не дотерпели до выборов .
Гость
24 апреля 2016, 08:23
так это же хорошо! пусть люди задумаются КТО якобы "за них"!
Гость
23 апреля 2016, 22:09
Прокуратура области не хочет ли проверить обоснование повышения тарифа, а заодно документацию по тендерам на перевозки, на распределение маршрутов и т.д.
Гость
24 апреля 2016, 08:35
УФАС проверять должно. Вот туда и напишите!
Гость
23 апреля 2016, 19:59
Пенсию тоже на 2 рубля добавят .
Гость
23 апреля 2016, 20:31
Как же они настох...орошели!!! Теперь я террорист, да?
Гость
24 апреля 2016, 00:12
При замене этих "скотовозов" новыми автобусами - повышение оплаты было бы логично понятным. А так... До тех пор, пока Высшие наши ставят местным управленцам ограничение на авто в 2млн - дел не будет! Приказом обязали бы передвижение на общ.транспорте - через неделю парк бы заменили! А так - зачем?!?! Если они видят автобус только через тонированно-бронированное окно, купаясь в прохладе климат контроля на кожаном диване премиум авто - да никогда им эту тему не понять!!! Ничего не изменится. ПоОХали - расходимся. Что хотят они - то и будут делать. Факт!
Гость
24 апреля 2016, 09:15
Потерпим ради благополучия друзей Владимира Владимировича... потерпим.... Еще немножко осталось... Кому 10 лет, кому 20 лет, кто и до 70 может доживет... Потерпим...
Гость
23 апреля 2016, 23:05
Господи, ну когда же до кого-нибудь дойдёт, что проезд должен стоить ЦЕЛОЕ число. 20 рублей, например. Хорошо хоть не дроби... А ещё цена на маршрутку должна быть больше, чем на автобус/трамвай/троллейбус, иначе окончательно останутся одни маршрутки.
Гость
24 апреля 2016, 00:24
Если хотите, можете уже сейчас платить по 20р., в чем проблема?
Гость
24 апреля 2016, 01:24
Да. 1000 р. для ровного счета, а еще лучше 5000 р., чтобы сдачи не давать.
Гость
24 апреля 2016, 03:34
про дроби повеселило) меня как гуманитария такое нововведение выбило бы из колеи
Гость
24 апреля 2016, 08:37
требую, чтобы проезд был 19 руб. 26 копеек! Вот это будя обоснованная цена! Как за газ платим 5,586796 р. за куб.м.
Гость
24 апреля 2016, 10:47
А в Абхазии вообще вода бесплатно , вот где коммунизм.
Гость
25 апреля 2016, 22:30
Гость
24 апреля 2016, 10:47
А в Абхазии вообще вода бесплатно , вот где коммунизм.
Это для них бесплатно. Поезжайте там отдохнуть.Без штанов вернетесь.
Гость
24 апреля 2016, 09:26
Спасибо призеденту и руководству,потихоньку вымираем.росия чемпионка!
Гость
24 апреля 2016, 10:22
Я уже точно знаю за кого буду голосовать на выборах, а вернее за кого не буду! Только как всегда результаты предсказуемы...
Гость
23 апреля 2016, 23:04
Совет директоров «Роснефти» увеличил дивиденды за 2015 год на 43%, а мы удивляемся...
Гость
23 апреля 2016, 20:52
Ростовчане! Неделю после повышения цен не пользуетесь общественным транспортом (ну пешком. машинами. и т.п.) И им некуда будет деваться)
Гость
23 апреля 2016, 21:14
Раскупаем велосипеды, срочно! Пока на них цены не задрали )
Гость
23 апреля 2016, 22:41
Гость
23 апреля 2016, 21:14
Раскупаем велосипеды, срочно! Пока на них цены не задрали )
Маленьких детей тоже на велосипеды?????
Гость
24 апреля 2016, 13:58
Гость
23 апреля 2016, 21:14
Раскупаем велосипеды, срочно! Пока на них цены не задрали )
надо чинушей принуждать работать в интересах населения, а велосипед - для досуга, а не для транспортного средства добраться на работу
Гость
24 апреля 2016, 08:42
в днр при стоимости бензина 50 рублей и дизеля, стоимость проезда 6 рублей, чинуши сидят на откатах вот и проезд дорожает, перевозчик же имеет копейки в итоге
Гость
24 апреля 2016, 13:52
А КОГДА ПОВЫСИТСЯ КАЧЕСТВО ПЕРЕВОЗОК??? В МАРШРУТКАХ ПАССАЖИРОВ ВОЗЯТ КАК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ!!!
Гость
24 апреля 2016, 13:41
Согласен. Пусть повысят на 2 рубля.Но если заходишь а транспорт грязный то пусть директор АТП заплатит пассажиру.А то только повышают а внутри как в свинарнике.
Гость
24 апреля 2016, 16:06
Надо подождать. Должны власти снять антисанкции и все вернется ,как было до времен покорения Крыма.
Гость
24 апреля 2016, 16:42
и кормят нас фуражным зерном для скотины хороший хлеб за бугор людям продали
Гость
24 апреля 2016, 20:42
Ага, счаз, разбежался директор атп))) Мы живем при ВВП, когда властям ПЛЕВАТЬ на народ, а народ нужен только для того чтобы обдирать его и набивать себе карманы, складывая миллиарды на счетах в америке...
Гость
23 апреля 2016, 22:30
или ходить пешком или вспомнить 1902г!
Гость
23 апреля 2016, 22:57
Конечно лучше пешком! Мы потерпим-потерпим, да и на северный нежилой...
Гость
23 апреля 2016, 23:00
ну если нет лишних 100р в месяц то кончено придется ходить пешком... зату пачку папирос прикупите ))
Гость
23 апреля 2016, 19:11
Всех,исповедующих иудаизм,поздравляю с праздником Песах- Хаг Песах кошер весамех!
Гость
23 апреля 2016, 19:53
рабинович пора вам уже прирять мстиную веру )) я о православии разумеется...
Гость
23 апреля 2016, 20:57
Гость
23 апреля 2016, 19:53
рабинович пора вам уже прирять мстиную веру )) я о православии разумеется...
Так православные верят в нашего Господа,ибо наш Бог Яхве - это Бог Отец православной Троицы. А Вы и не знали в кого веруете.
23 апреля 2016, 21:12
и снова бредим.....
Гость
24 апреля 2016, 08:32
А маршрутки так и будут засранные и с засаленными сидениями так и будут , и мы великая держава , посмотрите в маленькой Финляндии автобусы чистенькие ,а маршрутки только в странах третьего мира .
Гость
24 апреля 2016, 09:03
Так мы и есть страна третьего мира.с тотальной диктатурой!
Гость
23 апреля 2016, 20:43
а маршрутки так и будут 17?
Гость
24 апреля 2016, 08:51
спасибо,ждем повышения жкх,радуемся жизни
Гость
24 апреля 2016, 13:31
парковки платные, проезд все дороже и дороже, скоро за воздух будем платить......
Гость
23 апреля 2016, 19:27
С миру по нитке,голому рубаха,два рубля это разве деньги,а нам приятно.
Гость
23 апреля 2016, 19:55
А марщрутки , как автобусы .
Гость
23 апреля 2016, 22:13
маршрутки останутся по 17 рублей...
Гость
23 апреля 2016, 20:09
Жириновского на вас не хватает
Гость
23 апреля 2016, 21:33
Жирик - это придворный клоун для недалеких. Много кричит - а в Думе голосует как Единороссы!
Гость
23 апреля 2016, 23:22
На пенсию его, он ГТО не сдал.
Гость
24 апреля 2016, 08:52
Жириновский при этой власти играет роль"умеренного"оппозиционера,не плохо пристроился,оттягивает на выборах голоса.
Гость
23 апреля 2016, 21:42
Вот с чего мне навязывают большую оплату? Это же мои деньги, почему я должен кому то давать больше, если кто то так решил?
Гость
24 апреля 2016, 10:57
В России все монополисты рассказывают,что работают себе в убыток;нефтяники,газпром,энергетики,водоканал,транспортники и т.д.и без повышения тарифов никак нельзя,а остальные пусть выживают кто как сможет
Гость
24 апреля 2016, 16:00
Тв ящик вещает, что у соседей все плохо цены растут, зарплаты уменьшаются , а у нас блин не так , у нас все демократично происходит.
Гость
23 апреля 2016, 20:19
Ну ничего, понизят еще когда-нибудь. Нужно просто немного потерпеть))
Гость
23 апреля 2016, 21:08
точно ...и галеру не раскачивать...
Гость
25 апреля 2016, 01:14
Гость
23 апреля 2016, 21:08
точно ...и галеру не раскачивать...
Галера давно прогнила и медленно но верно идет ко дну. Просто процесс этот не быстрый
Гость
23 апреля 2016, 19:55
если ездить два раза в сутки жто в месяц выходит 120р разницы... тоесть теперь всреднем люди будут зарабатывать не 250000 а 24880? да ну нафиг, грабёж!! все на барикады!! )))
Гость
23 апреля 2016, 21:31
А ты посчитай все повышения путинцев. На продукты цены подняли, на коммуналку, на лекарства, на бензин, на проезд, ввели капремонт, сделают платной парковку... Там на 120 рублей, тут на 300, там на 100, тут на 500 и тд, и тд. А откуда людям деньги брать?! Издеваются над народом как хотят
Гость
23 апреля 2016, 22:40
Хватит умничать! Неси чай хозяину.
Гость
23 апреля 2016, 22:54
250000 зарплата у депутата госдумы (была до повышения). Опечаточка по Фрейду, паренек?
Гость
23 апреля 2016, 23:04
да прекратите панику из-за 120р в месяц )) на пиво и сигареты вам каждый день почемуто не жалко...
Гость
23 апреля 2016, 23:39
120 р. в месяц? Вообще-то с двумя пересадками до работы и домой этого на два дня хватит!.....
Гость
24 апреля 2016, 00:18
Гость
23 апреля 2016, 23:39
120 р. в месяц? Вообще-то с двумя пересадками до работы и домой этого на два дня хватит!.....
я говорил о разнице в 120р изза подорожания , 60 поездок в месяц если, ну в вашем случае с пересадками 240 р разница бужет в месяц посравнению с ценой до подорожания
Гость
24 апреля 2016, 00:24
Ну и троль проплаченый ты!