12 апреля в донской столице прошла бизнес-конференция под названием «Маркетинг в интернет-пространстве – 2016», организованная порталом 161.ru при поддержке «Южного IT-парка». В мероприятии приняли участие больше 95 представителей различных сфер бизнеса.
«161.ru, как ведущий игрок регионального интернет-рынка, заинтересован в развитии интернет-бизнеса своих партнеров. Именно поэтому мы сегодня собираем в этом зале бизнесменов Ростова. Я думаю, что сегодня ростовчане смогут стать ближе к своему потребителю. Я желаю каждому понять, какой должна быть его компания в будущем, и сделать этот шаг к себе завтрашнему уже сегодня», – прокомментировала исполнительный директор 161.ru Марина Хопрячкова.
Тренер с многолетним стажем в интернет-рекламе Роман Пивоваров рассказал присутствующим об изменениях маркетинга компаний в новых условиях и о реально работающих технологиях достижения бизнесом своих целей через онлайн-продвижение. «Об интернет-маркетинге можно разговаривать каждые полгода. Потому что digital-ландшафт так быстро меняется, так быстро возникают новые инструменты, что очень важно регулярно собираться и разговаривать на эту тему», – рассказал Пивоваров.
Каждый из пришедших получил ответы на ряд важных вопросов. Например, как не потерять внимание аудитории, что ее сейчас интересует и привлекает, а также, как принимать правильные решения, когда интернет-ландшафт меняется каждые три месяца.
«Очень интересный семинар, очень интересная подача материала, и организаторы большие молодцы, что собрали и привезли такого интересного спикера. Мне кажется, в нашем городе нужно побольше проводить подобного рода мероприятий», – поделилась своими впечатлениями менеджер по маркетингу южной региональной дирекции ПАО «Бинбанк» Татьяна Лиманова.
Сейчас роль интернет-технологий в бизнесе переоценить невозможно. Ведь их использование дает предпринимателю ряд преимуществ, а главное, они предоставляют возможность взаимодействия компаний и клиентов из любых точек мира.
Фото: Фото 161.ru, видео Юрия Ляшко