Горбань: «Мне не нравится, что происходит в отеле Hyatt»
13 апреля 2016, 12:01
Гость
13 апреля 2016, 13:39
А пусть господин мэр города еще узнает как дела с законом обстоят в гостинице Дон плаза у тех же господ собственников. Людей вышвыривают на улицу без расчета, заработную плату не платят месяцами (ссылаются на то, что все уходит в стройку нового отеля), заставляют персонал писать какие -то расписки о том, что они взяли у отеля в долг денег. Персонал неоднократно жаловался в прокуратуру , привлекли к минимальному штрафу и продолжается все как и было.
Гость
13 апреля 2016, 14:33
Сейчас стало модно Путину писать,пишите, обращайтесь со своими просьбами и пожеланиями.
Гость
13 апреля 2016, 14:54
Да и прием на работу ведут как - то странно.... сразу говорят задержка зарплаты 2 месяца
Гость
13 апреля 2016, 15:36
Гость
13 апреля 2016, 14:33
Сейчас стало модно Путину писать,пишите, обращайтесь со своими просьбами и пожеланиями.
Бесполезно, жалобу передадут тому на кого жалуешься.
Гость
13 апреля 2016, 15:11
"Мне не нравится, я хочу..." А состояние дорог ему нравится? А порядок в общественном транспорте он не хочет? Ишь, взерепенился! Работай, ты наемный завхоз, хотеть будешь дома!
Гость
13 апреля 2016, 15:40
ТОЧНЯК!!! НАЁМНЫЙ ЗАВХОЗ!!!
Гость
13 апреля 2016, 16:26
Ох, как здорово! Заскриншотил!
Гость
13 апреля 2016, 13:41
В высказываниях С.Горбаня - прозвучело: сам не можешь - отдай другому!. Это означает, что сроители, которые построили 85% сооружения должны отдать ему (или аффилированным с ЕГО БИЗНЕСОМ фирмам) эту стройку - за "ШаПКУ СУХАРЕЙ"
В УК РФ это статья называется РЭЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ!
Отсюда вывод, что самый страшный зверь, для человека не ТИГР, а "ЗЕЛЁНАЯ ЖАБА", которая передушила - большую часть человечества!
Гость
13 апреля 2016, 14:36
А тебе- то что ? Типа, за справедливость ? Строители ( те, кто строит) зарплату не могут вовремя получить . Ты, наверное, о хозяевах печёшься ? Десять лет уже эта стройка,в центре города , всех достала. Мне без разницы, кто её закончит.
Гость
13 апреля 2016, 15:03
Намекаете, что Горбань хочет забрать отель себе ? По моему, в УК РФ эта статья называется КЛЕВЕТА.
Гость
13 апреля 2016, 15:59
Гость
13 апреля 2016, 15:03
Намекаете, что Горбань хочет забрать отель себе ? По моему, в УК РФ эта статья называется КЛЕВЕТА.
вы ошибаетесь. где тут клевета?
человек делает выводы из ПРЯМОЙ РЕЧИ горбаня.
если нас вас направят пистолет и будут говорить - давай деньги, то вы будете думать, что это шутка?
а если вы скажете - у меня, угрожая оружием, пытаются отнять деньги, то вам ответят - не клевещите на этого бедного человека!
Гость
13 апреля 2016, 15:09
Горбань: Мне не нравится, что в отеле Hyatt происходит сегодня, очень не нравится.
Ростовчане: Нам не нравится Горбань, но мы же терпим. Когда-нибудь то это закончится. Будем надеяться.
Гость
13 апреля 2016, 15:39
Если только надеяться, то никогда ничего не изменится
Гость
13 апреля 2016, 15:45
Кстати, а когда Горбаня снимут-то?
Надоел он уже хуже горькой редьки.
А нравится или не нравится - это дома пусть рассказывает.
Гость
13 апреля 2016, 13:36
предположу, что девелоперам тоже много чего не нравится в Администрации города.
Гость
13 апреля 2016, 15:04
Как в пословице - "в чужом глазе соринку заметишь, а в своём - и бревно не увидишь"... Так это про нашего "мэра"... Как дела с дорогами обстоят?!
Гость
13 апреля 2016, 14:43
Главное не в отеле,а в том,что от Горбаня все в восторге.
Гость
13 апреля 2016, 15:23
А троллей кто-то спрашивал?
Гость
13 апреля 2016, 18:29
Конечно в восторге, особенно, когда градоначальник в надменной матерной форме, прилюдно, не стесняясь женщин и молодежи, ведёт себя как Браток. Девяностыми повеяло. Поэтому и все "отдать", отнять, стиль понятен.
Гость
13 апреля 2016, 21:33
Гость
13 апреля 2016, 18:29
Конечно в восторге, особенно, когда градоначальник в надменной матерной форме, прилюдно, не стесняясь женщин и молодежи, ведёт себя как Браток. Девяностыми повеяло. Поэтому и все "отдать", отнять, стиль понятен.
Он становится ЛАСКОВЫМ и ПУШИСТЫМ, когда его берут в " долю"
Гость
13 апреля 2016, 14:29
Действительно, как разница с кого дань собирать))
Гость
13 апреля 2016, 17:20
Значит долгострои и обманутые дольщики это не проблема мэра?? Ему больше не о чем думать как о коммерческой застройки? Люди уже Президенту пишут и видео обращения посылают а мэру есть дело только до ерунды всякой?
Гость
13 апреля 2016, 18:07
Лучше бы наш эр посмотрел на задание администрации города , которые в плачевном состоянии.. ходить рядом с ним страшно! А на что похож наш центр города... сплошные трущёбы... большая часть домой в аварийном состоянии!!! и ничего не никто не делает...
Гость
13 апреля 2016, 19:38
Во-первых: сейчас из-за экономической ситуации по всей стране огромное количество незавершенных строительных проектов (в самом городе тоже хватает примеров), и собственники тут не виноваты. Более того, желание увидеть завершение проекта надо показывать поддержкой, а не такими заявлениями; пользы будет значительно больше, и странно, что глава администрации города этого не понимает.
Во-вторых: кто может быть заинтересован и нацелен на завершение строительства больше, чем собственники? Ясное дело, что они делают все возможное для скорейшего завершения. А в силу сложности проекта и в силу того, сколько времени они уделили проекту (и соответственно то, насколько хорошо они понимают проект) - именно текущие собственники должны заканчивать строительство.
Гость
13 апреля 2016, 21:17
интересно, почему мэра так хаятт беспокоит? а что он про шератон скажет? тоже стоит уже сколько лет и стройка заморожена! хаятт хотя бы выглядит красиво, а шератон такой уродливый
Гость
13 апреля 2016, 19:13
Мы посвятили этому проекту больше 10 лет жизни. В прошлом году он завоевал золотую медаль в самой престижной премии в Лондоне, потому что мы убеждены, что в нашем городе такие объекты должны быть-Ростов этого достоин. Жалко, что наш градоначальник вместо диалога с инициаторами проекта делает такие заявления:(я убежден: власть должна обеспечивать диалог между всеми участниками, заинтересованными в развитии нашего города, а не позволить себе такие "большевистские" заявления! Отнять и поделить-это мы уже прошли, хотелось бы надеяться, что навсегда. Созидать , конечно труднее, тем более когда тебе так "помогают":( А ведь этот проект-это 1000 рабочих мест и визитная карточка Южной столицы .
Гость
14 апреля 2016, 09:10
В Лондоне никто бы вам не позволил 10 лет ковырять центр города. Как сказал В.Маяковский: " Не можешь..., не мучай ...."
Гость
14 апреля 2016, 11:59
Гость
14 апреля 2016, 09:10
В Лондоне никто бы вам не позволил 10 лет ковырять центр города. Как сказал В.Маяковский: " Не можешь..., не мучай ...."
Будь в Ростове условия как в Лондоне - не потребовалось бы 10 лет. То, что стройка не брошена и идёт дальше - показывает, что в отличие от многих - могут и делают. А если автор комментария имеет ввиду что проект вообще не нужен - читай выше о пользах для города и региона.
Гость
25 апреля 2016, 16:45
Вы забыли добавить: 1000 рабочих мест, за которые так же не будут платить зарплату?
Гость
13 апреля 2016, 15:38
И вообще, даже в центре немало мест, где свободно можно было разместить такое здание. Но влепили, другого слова не подберу, именно сюда. Мем теснее, тем лучше - похоже девиз главного архитектора города
Гость
13 апреля 2016, 20:48
Горбань, мне нужны нормальные дороги!
Гость
13 апреля 2016, 21:13
А я убеждена, что объект уже завещан Саввиди, которому г-д Горбань усердно угождает последнее время, причем это все настолько прилюдно, что и так понятно, кто у нас становиться главным инвестором города...
В принципе, мне абсолютно все равно, кто и чем владеет, и кто и что делает, поскольку у меня нит и сотой доли того, что имеют господа)
Гость
13 апреля 2016, 22:26
ЗАВХОЗ ГОРБАНЬ, явно в 90-Е играет, банду собрал, и не стесняясь отжимает, отбирает, угрожают , уголовные дела через братков возбуждают!!, Надо ему напомнить в каком он городе ЗАВХОЗ!, это РОСТОВ - Папа!!, терпением не славится наш город, думаю в скором это всё проявится!!
Гость
13 апреля 2016, 15:36
Максимум отделением командовать...
Гость
13 апреля 2016, 16:40
А все остальное ему нравиться?
Гость
13 апреля 2016, 19:16
Грбаню: гостиница это не продукт!
Гость
13 апреля 2016, 20:55
то есть хаятт нашего мэра волнует, а остальные объекты нет? к чм по футболу город не готов вообще!!!!!!! стадион не строится, аэропорт не строится, или строится медленно ( не говоря уже о том, что он будет находится черти где! совсем неудобно). безбарьерной среды нет! инвалидам и женщинам с колясками невозможно передвигаться! список можно продолжать сколько угодно!……..
Гость
14 апреля 2016, 08:12
Набережную изуродовал всякими адмиралами, макдональдсами, дороги не делает. Пошёл вон!
Гость
13 апреля 2016, 13:17
А с Набережной у Горбаня все нормалёк?
Гость
13 апреля 2016, 14:23
С Рэдиссоном? его Саввиди выкупил, обещался к концу году открыть
Гость
14 апреля 2016, 09:46
Пускай дорогами займется. Либо ямы ,либо бугры(это фишка такая ,на месте ямы бугор той же высоты делать? Кто работу принимает?)
Гость
14 апреля 2016, 12:05
Мой муж туда пытался устроиться на работу, но его предупредили сразу - " у нас бывают задержки по зарплате от 2 месяцев до 4"....... Мы почитали отзывы, везде тоже самое пишут и решили бежать оттуда(......
Гость
14 апреля 2016, 17:29
Ранее в комментариях Демишин А.В. сетует на то, что наш градоначальник не изволит вступать в диалог с инициаторами, а громкие заявления мол делает. Так вот хотелось бы полюбопытствовать у господина Демишина, вступает ли он в диалог со своими сотрудниками, когда депонирует их зарплату? И по поводу 1000 рабочих мест, которые мог бы обеспечить проект. А точно ли 1000 человек нашего города нуждается в том чтобы бесплатно ходить на работу, это что, социальный проект, чтобы мол только при деле были и дома не сидели? Такой себе новый метод борьбы с тунеядством и разгильдяйством? Господа! Горбань может быть прав, а может быть нет, но большая часть сотрудников ДП с ним полностью солидарна относительно фразы "Сам не можешь – отдай другому."
Гость
13 апреля 2016, 20:21
и рядом то гостиница в основном пустует,и торговых галерей то уже пруд пруди.строят лишь бы куда пристроить свои натыренные деньги.
Гость
15 апреля 2016, 16:38
А еще, его называют Колхоз-менеджер, (надеюсь, ясно - кого). По-моему подходит. А на счет отелей - интересно - что или кого в них будут размещать после ЧМ?
Гость
26 апреля 2016, 06:40
Удивляет другое: когда вся страна следит за тем, как наказали директора рыбного комбината Островной, а заодно полетели головы высокостоящих чиновников Сахалинской области, в центре города-миллионика функционирует предприятие, которое задолжало людям зарплату почти за год. И мало того, что функционирует, оно продолжает устраивать в своих залах конференции и встречи для той же администрации Ростовской области.
Или наши чиновники и хозяева гостиницы настолько дружны что ничего не боятся?
Гость
26 апреля 2016, 08:25
Горбань, обрати внимание на нужды простых людей!!! Хватит строить торговые центры, их уже больше чем районных поликлиник. Дай городу нормальные дороги, сделай мост на змеёвке!!! Накипело!
Гость
2 августа 2016, 23:15
Ого! Демишин вышел в народ..., не сам конечно, а посредством пресс-секретаря и выверенного текста. Но к сожалению - так и остался "... страшно далек" от того самого народа. Андрей, ты так и не понял, что делить уже никто не будет... 1000 р.мест Х 25 000руб х 2 месяца задержки = 50 млн бонусных .Ублей потенциала, за которые вам кто угодно визитных карточек понаделает для Ростова... А Лондонскую медаль над кроватью можно пришпилить, или сдать в мэрию... Вряд ли ростовчанам станет теплее от ее наличия и вашего тщеславия. А проект - безусловно хорош... Но таблички не будет... Но мы будем помнить 10 лет и чьим иждивением это достигалось! Так что - держитесь там!
Гость
13 апреля 2016, 17:16
А я считаю, что Горбань абсолютно прав.!!
Гость
13 апреля 2016, 17:55
И зря
Гость
13 апреля 2016, 18:47
Поддерживаю!!! Горбань молодец! Разгребать авгиевы конюшни, вытаскивать Ростов из застоя и бесхозяйственности предыдущего вечного мэра - дело непростое.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
с-в.
767мм 87%Горбань: «Мне не нравится, что происходит в отеле Hyatt»