Город В Ростове открылась единая площадка техподдержки абонентов «Ростелеком»

В Ростове открылась единая площадка техподдержки абонентов «Ростелеком»

В донской столице состоялось открытие единой площадки второй линии технической поддержки Ростовского филиала «Ростелеком».

Теперь благодаря новой площадке у абонентов компании «Ростелеком» появится возможность получить качественную сервисную поддержку в случае неполадок с оборудованием. По словам руководителя Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергея Алхасова, задача службы второй линии технической поддержки – обеспечить клиентов качественной технической помощью. Грамотный технический персонал в любое время и в кратчайшие сроки разрешит все проблемы клиента. В случае возникновения проблемы специалисты службы поддержки помогут абоненту в телефонном режиме ее решить. Так, шести из десяти позвонившим абонентов удается решить проблему дистанционно. Служба работает 24 часа в сутки и насчитывает 85 высококвалифицированных специалистов. Ежемесячно они отрабатывают порядка 40 тысяч задач.

Помимо техподдержки рядовых граждан специалисты площадки работают с крупнейшими организациями и ведомствами Ростова и области. Так, региональный филиал «Ростелекома» обеспечил поддержку технической возможности дистанционного обучения учащихся школы-интерната №28 для детей с ограниченными возможностями и проекта ЕГЭ по всей Ростовской области, а также обслуживает лечебно-профилактические учреждения Дона.

Фото: Фото автора

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем