Эксперты Росавиации и МАК детально восстановили хронику событий на борту Boeing 737-800 с помощью расшифровки показаний черных ящиков, передает ИА «Лайфньюс», ссылаясь на документ об обстоятельствах авиационного происшествия и оперативных рекомендациях комиссии по расследованию.
При расшифровке черных ящиков не выявили признаков отказа систем самолета или силовой установки, говорится в документе. Таким образом, в списке возможных причин крушения судна остались работа системы продольного управления боинга и несогласованность действий экипажа при заходе на второй круг.
Согласно данным самописцев, в 3:23 экипаж боинга FlyDubai запросил снижение. Но, судя по переговорам, пилоты допускали, что попытка посадить лайнер может оказаться не последней. В следующую минуту cамолет начал снижение, но на высоте 220 метров опасения пилотов подтвердились. Командир пошел на очередной круг. В этот момент произошла ошибка, причины которой пока неясны: на высоте 900 метров неожиданно происходит переключение стабилизатора в режим пикирования. «С этого момента до крушения маневры заняли долгие 20 минут, и пока пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, машина по заданной стабилизатором команде рвалась вниз», пишет «Лайфньюс».
Напомним, авиалайнер Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3:42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Фото: Фото пресс-службы правительства Ростовской области