RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Тренер спорткомплекса ДГТУ открыл стрельбу по спортсмену, обидевшему его сына

7 апреля 2016, 10:31
Гость
7 апреля 2016, 12:55
Палка для жима это как? "гриф" так он весит от 10 до 15 кг я думаю после удара бы не кто не куда не побежал.
Гость
7 апреля 2016, 13:29
Гриф в этом зале весит 20 кг))) палка для жима это брусок, толщиной 5/10 см.
Гость
7 апреля 2016, 14:05
17,5кг весит для фитнеса, олимпийский 20кг
Гость
7 апреля 2016, 13:10
Малыш 5-7 лет ущипнул В ШУТКУ постороннего человека? Кто занимается его воспитанием? Тот, кто стреляет из травмата?
Гость
7 апреля 2016, 12:02
А у нас никогда в полиции и следкоме сразу не комментируют ситуацию. Потому что это воровская раша, где все решает не закон, а бабло и связи! Как обычно сейчас всё решается: у кого окажутся круче связи и кто больше отвалит бабла - тот и прав! А дальше - выкрутят как нужно: либо это было дерзкое нападение, либо самооборона. Вспомните вердикт по Будаеву: связи между тем что Будаев переехал профессора и смертью профессора нет!! Такой коррупции как при этой власти не было никогда!
Гость
7 апреля 2016, 13:10
5+++++
Гость
7 апреля 2016, 13:58
Не, они круче сделают: отследят здесь комментарии к этой новости, устроят голосование и кто больше голосов наберет, тот и оправдан!))
Гость
7 апреля 2016, 15:21
Они должны расследовать, а не слухи распространять комментариями.
7 апреля 2016, 12:26
За ребенка сама кого угодно пристрелю!!!!Зачем тот ударил ребенка!!!!
Гость
7 апреля 2016, 13:51
Не нужно трепаться. Никого ты не пристрелишь. Ваши слова напоминают рассуждения сильно выпившего мужика под конец застолья))
Гость
7 апреля 2016, 15:20
Гость
7 апреля 2016, 13:51
Не нужно трепаться. Никого ты не пристрелишь. Ваши слова напоминают рассуждения сильно выпившего мужика под конец застолья))
это просто у тебя детей нет, поэтому так и пишешь! Я бы на месте тренера ни только бы обойму выпустил! А это быдло тупоголовое, у которой одна извилина, иначе не поймет, что детей трогать нельзя!
Гость
7 апреля 2016, 16:17
Гость
7 апреля 2016, 15:20
это просто у тебя детей нет, поэтому так и пишешь! Я бы на месте тренера ни только бы обойму выпустил! А это быдло тупоголовое, у которой одна извилина, иначе не поймет, что детей трогать нельзя!
А просто звездануть обидчику уже не катит? Ты тоже неадекватный, что ли?
Гость
7 апреля 2016, 13:18
Ой, раскудахтались-то, не разобрались и давай осуждать. Во-первых, откуда известно, что ударил, может тоже в шутку приложил легонько (насколько понимаю деревянным брусом для жима). Во-вторых, кого черта ребёнок пяти лет делает на тренировке лифтеров - это запрещено в фитнес центрах. Ну и в-третьих, папаша лучше чем травмат доставать занялся бы воспитанием ребёнка.
Гость
7 апреля 2016, 13:49
Да все нормально и с тренером и с атлетом. Все живы здоровы. Ну или почти здоровы))). Бывает всякое!!!
Гость
7 апреля 2016, 14:56
Полностью согласна! Тоже самое хотела написать...
Гость
7 апреля 2016, 12:05
А как противостоять таким быкам? только травмат "разряжать" он походу точно неадекватный грифом ребенка бить..
Гость
7 апреля 2016, 15:40
в 2001 году мне было 12 лет, я шел с компьютерного клуба вечером через один из дворов, меня позвали какие то 18-20 летние быки, один говорит ты откуда, я ему из клуба барракуда, он мне дал в нос и говорит пошел отсюда, я просто оббежал дом вокруг, взял кирпич и с разбегу в прыжке дал по черепку этому быку. что было потом я не знаю, просто ушел домой, когда это было не помню, помню только что 2001 год а может и не первый а второй, короче вот так вот наказал обидчика
Гость
7 апреля 2016, 15:47
а кулак на что тренер всеж
8 апреля 2016, 10:09
Да с чего вы взяли,что бить?! Скорее всего зацепил невзначай да и все! Если вас ущепнуть,вы ж наверное дернитесь?! Ну а если у вас в руках гриф то и гриф дернется...... Если грифом ударить,то мокрое место останется!
Гость
7 апреля 2016, 12:36
Не ищу правых и виноватых, но какого черта малыш 5ти лет делал в спортзале во время тренировки взрослых??? Шлепок по *опе в данном случае лучше, чем уронить штангу ему на голову! И что такое палка для жима штанги?
Гость
7 апреля 2016, 19:55
Спасибо за единственный здравый коммент! Остальные написаны качками и блондинками))
Гость
7 апреля 2016, 13:41
в шутку ущипнул, когда тот 200+кг жал?. Вот и зацепил малого грифом. А может гриф был пустым (20кг) от ущипа спортсмен машинально дернулся и ударил мелкого. А тренер, если "папа", то имеет право ребенка в зал пускать? Вот и получился инцидент. А если бы малого, блином прибило, то где бы виновного искали? Версий масса, так что нечего на спортика гнать.
Гость
7 апреля 2016, 15:20
Это не значит, что "спортики" должны стрелять.
Гость
7 апреля 2016, 13:08
А вы уверены, что так это и было, а не то что тренер сам не адекватен. Вопрос о том что ребенку не чего делать на тренеровке и нужно находиться в тренерской. И вы думаете что стельба это выход из положения.Тогда по логике этого тренера "Давайте стрелять во всех кто делает замечания"
Гость
7 апреля 2016, 14:11
Вы сами то верите в написанное? Взрослый мужик ударил чем-то маленького ребёнка? Это шутка такая? Думаю дело было не так. Мелкий бегал по залу без присмотра, а спортсмен СЛУЧАЙНО его чем-то зацепил потому что не увидел. Папаша не разобравшись в вопросе начал угрожать или оскорблять за что и был послан, а после этого достал травмат и выстрелил. Сгущёнка папаше обеспечена или условка, как минимум. В сизо пусть нервы подлечит и дух прокачает, чтобы в случае чего за ствол не хвататься.
Гость
7 апреля 2016, 12:33
Ударить ребенка мог только больной человек, стрелять в ответ мог тоже только больной человек. Больные люди! Что с них возьмешь? Жалко только то, что в такой среде и ребенок вырастет больным человеком.
Гость
8 апреля 2016, 18:06
твой самый хороший комментарий. сам считаю, что стрелять нельзя. надо было подраться, выпустить пар и разойтись. а пистолет пар не выпускает. он убивает. по-мужски надо разбираться по-мужски. А не убивать друг друга. Вспомните раньше стенка на стенку. Побились, разрядились, успокоились и забыли.
Гость
7 апреля 2016, 12:58
Что делал ребенок в зале? Это запрещено правилами нормальных залов. В специальной комнате под присмотром специалиста - пожалуйста, а в помещении набитом железом нельзя.
Гость
7 апреля 2016, 15:59
тот же самый вопрос возник, что делал там ребенок и без присмотра.
Гость
7 апреля 2016, 18:37
Вот, я ждал, когда же хоть один человек не поддастся на эмоции. Что делал 5-ти летний ребенок в зале?
Гость
7 апреля 2016, 20:25
Ребенка никто ничем не бил, уж тем более грифом. Малой ходил с бруском для жима и в шутку всех бил (да-да, детям не место в зале, бла-бла-бла). Пострадавший сделал замечание малому, но довольно грубо, тот расплакался, пожаловался отцу. Дальше конфликт перешел на улицу, где после беседы было применено травматическое оружие ( содержание беседы неизвестно). Все живы, никто сильно не пострадал. Нечего тут разводить *** и выдвигать выдуманные версии.
8 апреля 2016, 11:13
Ну вот это больше на правду похоже. Папаша раздолбай и ребенок шалапай не имеющий понятия о правилах поведения. Таким и надо бруски вместо головы вставлять, что б думали в следующий раз где руки распускать и пистолеты доставать...
Гость
8 апреля 2016, 18:30
8 апреля 2016, 11:13
Ну вот это больше на правду похоже. Папаша раздолбай и ребенок шалапай не имеющий понятия о правилах поведения. Таким и надо бруски вместо головы вставлять, что б думали в следующий раз где руки распускать и пистолеты доставать...
один распускает руки, другой пистолеты. хорошая семья. обоих в детский сад на воспитание отдать. А вежливый, почти интелегентный качек-спортсмен теперь с дыркой в животе в реанимации. Замечательно. Ростов крут.
Гость
6 октября 2016, 18:14
Вы тренируетесь в этом зале?
Гость
7 апреля 2016, 12:51
А разобраться, как мужик с мужиком никак не мог!??, мышцы качают, а толку ноль! (с) Ото ж, они там себе последние мозги закачивают так, что те потом не работают. А насчет детей, почему ребенок один бегал без присмотра? Да и еще цеплялся ко всем, если это правда, то это воспитание, точнее его отсутствие. По себе знаю как раздражают балованные дети, за которыми родители не смотрят. Ну гриф конечно перегиб, но иногда такие дети никаких слов не понимают.
Гость
7 апреля 2016, 12:11
А разобраться, как мужик с мужиком никак не мог!??, мышцы качают, а толку ноль!
Гость
7 апреля 2016, 15:46
Вот-вот, мышцы качают, а мозги - нет.
Гость
7 апреля 2016, 12:34
Всё правильно сделал. Надо было вообще его завалить
Гость
7 апреля 2016, 12:35
Любой бы выстрелил из пушки, увидев как качёк замахнулся на 6-ти летнего грифом от штанги.
Гость
7 апреля 2016, 13:02
Поддерживаю тренера.
Гость
7 апреля 2016, 13:49
Да... Теперь этот "тренер" будет в лучшем случае мешки на овощной базе тренировать, т.к. в любом случае проблем у руководства ДГТУ от него будет выше крыши.
Гость
7 апреля 2016, 15:17
Руководство спорткомплекса дгту хочет все по тихому спустить. Я уже позвонил в редакцию и рассказал истинную историю. Сказали скоро разместят.
Гость
7 апреля 2016, 15:22
Не грифом, как здесь все написывают, а ребенок 6 лет ударил спортсмена деревянным бруском для жима и за что получил нагоняй. Никто ребенка не бил, тем более грифом. Вы новости видимо со слухов пишите, по принципу поломанного телефона.
Гость
7 апреля 2016, 17:42
С башкой проблемы у тренера, сначала привести ребёнка в зал, а потом стрелять из пистолета и по поводу удара грифом ребёнка бред, ребёнка в таком случае первым бы скорая увезла
Гость
7 апреля 2016, 12:34
Что за палка для жима лёжа? Брус что ли?
Гость
7 апреля 2016, 13:02
"Брус" это имя человека (в америке и тд). А эта "палка" называется гриф. Просто для справки, ничего личного.)
Гость
7 апреля 2016, 13:17
ну конечно!
Гость
7 апреля 2016, 13:21
Брус Уилес... Гриф называется...
Гость
7 апреля 2016, 13:05
Вы огнестрел еще разрешите
Гость
7 апреля 2016, 13:57
А кто сказал, что он запрещен? Получай лицензию и вперед. У меня вог Сайга 7,62?39 есть. Все законно.
Гость
7 апреля 2016, 15:25
Гость
7 апреля 2016, 13:57
А кто сказал, что он запрещен? Получай лицензию и вперед. У меня вог Сайга 7,62?39 есть. Все законно.
И что, ты на законных основаниях пойдешь в спортзал всех отстреливать?
Гость
8 апреля 2016, 15:21
Чтобы там не было нельзя никому, запомните ВСЕ, бить детей, при любом раскладе, можно объяснить, поговорить с родителями, взрослый лоб без мозгов ударил ребенка, еще и спортсмен, нет ему оправдания, я бы ему ещё добавила, а кто по другому думает, у тех наверно нет детей.
Гость
8 апреля 2016, 18:38
кися. ты не поняла. взрослый лоб не трогал парня. он сделал ему замечание. у вас у родителей больное воображение. вам кажется что вашего ребенка все обижают. а на самом деле ребенок растет сволочугой
Гость
8 апреля 2016, 18:45
я в 6 лет ходил как шелковый. потомучто меня лупили и мораль читали. не могу даже представить чтобы я тогда ударил взрослого из злого умысла. что со мной бы батя сделал за это. страшно подумать. воспитывать надо, воспитывать с тех пор как говорить научился.
Гость
7 апреля 2016, 12:21
Правильно сделал!?
Гость
7 апреля 2016, 13:32
Да!!! Все больше удивляюсь с наших тренеров!!! Один с травматика стреляет, другой есть тренер в карате - так то вообще не традиционной орентации!!! И мало того так он ещё детей тренирует. Так он ещё и бойфренда своего подключил к этому. Тот ходит кимоно и всякое остальное детям продает и примеркой занимаеться! Я в шоке!!!
Гость
8 апреля 2016, 08:12
Огласите секцию
Гость
7 апреля 2016, 15:17
А был бы у качка пистолет, и еще не известно кто победил!
Гость
7 апреля 2016, 19:08
пистолет и был у качка:D здоровее тренера там никого нет
7 апреля 2016, 16:06
темная история - если бы палкой для жима ударили малыша - был бы труп - ибо грифом и взрослого на раз зашибить можно - тренер неадекват какой то, детям не место в зале, где могут тупо штангу уронить на человека. Надо послушать вторую сторону
Гость
7 апреля 2016, 19:09
никто там штанги на людей не роняет, там все приличные люди
Гость
7 апреля 2016, 18:48
за своего ребенка можно убить! вы не знаете как будете себя вести в такой ситуации, если вашего ребенка ударит жлобина безголовая железякой, поэтому обвинять родителя не стоит...мира всем.
Гость
7 апреля 2016, 20:43
Ни разу не видела "жлобину безголовую" которая бы ударила железякой! даже безобразно ведущего себя ребёнка 6 лет. Сделать замечание, обратиться к родителям - это обычная нормальная практика. Все понимают, что это ребёнок. И если бы каждый родитель за своего дурака малолетнего хватался за пистолет, мы бы уже поубивали друг друга давно. Счастье, что большинство конфликтов с участием детей улаживают мамы. А "милые" детки порой проявляют такую подлость и так лгут, что родители, своими глазами видевшие ситуацию, начинают сомневаться в том, что видели.
Гость
7 апреля 2016, 11:58
Все на нервах.
Гость
7 апреля 2016, 11:57
Молодец Тренер! Заступился за своего малыша!
8 апреля 2016, 10:05
Молодец атлет. Дал урок. Когда родителям некогда воспитывать и учить правилам поведения, своих детей,-их потом ставит на место социум,но это уже на много больнее!
Гость
7 апреля 2016, 12:55
Имя тренера известно?
7 апреля 2016, 13:06
все правильно сделал, как можно ударить ребенка, все равно чем? Ума не хватило ребенка отвести к отцу? и конфликт был бы исчерпан.
Гость
7 апреля 2016, 14:59
Вай что за тигр!!! ЛЭВ!!! НЕ ИНАЧЕ!!!
Гость
7 апреля 2016, 15:15
Как в Ростове рождаются новости... один сказал, другой не так услышал и понеслось...мда
Гость
7 апреля 2016, 15:27
ЭхЪ, как бы смотрелась новость: "Рабинович ударил Владимира Дэ низкопольным трамваем, а тот выстрелил в него маршруткой". Вот это был бы поворот событий!
Гость
7 апреля 2016, 15:58
А что ребенок вообще делал в спортзале? В спортзале можно нечайно зацепить и упасть что-то может на ребенка, почему ребенок без присмотра в спортзале? Наказать папашу надо что привел ребенка в такое место.
Гость
7 апреля 2016, 16:02
Что за мужик пошел?! Раньше на кулаках все было, а сейчас какие -то слабаки! Чуть что, сразу за пистолет хватаются! Засунуть эНтот пистолетик в одно место и нажать на курок!!! Зато все в спортзалах, мыШИцы качают, в зеркала смотрятся)))) А как нужна мужская сила, стоят такие слезки на глазах, ручки из *опки!!!!!))))))
Гость
7 апреля 2016, 16:07
что за бред. Вот прям подошел и просто так ударил ребенка? Может действительно было за что. В спортзал приходят заниматься, поднимают штанги и прочее, какого там бегает ребенок и еще щипает людей, можно от неожиданности из рук всё выпустить и себя еще покалечить. Где был папаша, почему взял ребенка и оставил без присмотра, почему руководство ДГТУ инструктаж не дал, а если и есть то почему не соблюдают этот инструктаж. Что за ХАЛАТНОСТЬ? Во многих фитнес клубах есть детская игровая комната, потому что детям не место где кругом железо и что-нибудь может упасть. А кто пишет да я за своего ребенка и то и то, вы сначала разберитесь кто прав , а кто виноват и займитесь лучше воспитанием детей, а то вырастают отморозками.
Гость
7 апреля 2016, 16:19
Зачем мне кого то отстреливать? У тебя с логикоц все в порядке? Мой пост был про разрешенный огнестрел. А отстреливать я буду в том случае, если мне, моим близким будет угроза жизни и здоровья!
Гость
7 апреля 2016, 16:30
Отец пацана- быдло, такое же как и качек ударивший ребенка. Обоих на нары, чтоб другим неповадно было.
Гость
7 апреля 2016, 16:46
Раньше эти собаки мячами и пирожками брали, а сейчас на лексусах и с травматами ходят...
Гость
7 апреля 2016, 18:14
Дети не должны околачиваться в спортзале. Мало того, что мешают, так еще и ненароком ударить можно. У меня есть дети, если что. Но в зал я их не таскаю.
8 апреля 2016, 11:08
Купил тренер игрушечку. И все мучелся . Не знал где б его применить!!! А тут бац! Такая ситуация. Его жизни угрожает опасность!!! А тут под резинкой трико совершенно случайно заряженный пистолет! Ну кто ж на тренировки без травмата ходит то!!!!......
Гость
8 апреля 2016, 11:45
Родители обязаны следить за своими детьми, а не наблюдать пока кто то другой сделает им замечание или по попе шлепнет. Иногда они сами провоцируют подобные ситуации. В прошлом году наблюдала ситуацию : занятия на улице на спортивно-детской площадке. Ребята выполняли подтягивания. Рядом на лавочке, компания с маленькими детьми наблюдала и потягивала пиво. В один из моментов девочка лет 3 х подходит практически по ноги подтягивающегося подростка. Он её не видит так как выполняет упражнение лицом к турнику. Мужчина с лавочки начинает материться и угрожать подростку за то что он чуть не зацепил ногой ребёнка , когда выполнял упражнение. Подросток оправдывался, говорил что не видел её и не мог увидеть физически. . самое интересное, что мужчина с лавочки не принимал никаких попыток остановить малышку, взять за руку, предупредить спортсмена. Просто ждал когда тот её заденет. Не знаю чтобы было, если бы подросток случайно задел эту малышку, наверное тоже бы расстрелял парня.
Гость
8 апреля 2016, 13:04
Первый - второму: Представляете! Вчера, на бал в Петергоф Пушкин пожаловал! Да-с... С Натальей Гончаровой. Сам Пушкин, красив, разодет во фрак, да и Наталья всех поразила белоснежным платьем. Только вот конфуз вышел - на юбках пятнышко грязи махонькое было... Конфуз - право слово. Второй - третьему: Вы слыхали? Вчера на бал в Петергофе Пушкин с женой приезжали. Разодетые все... Только вот конфуз вышел, Наталья как выходила из кареты - неловко ступила в лужу и юбки себе грязью забрызгала. Третьий - четвертому: Вчера был на балу в Петергофе, и все бы хорошо, да тут чета Пушкиных приехала и конфуз устроила. Сам то он ничего, а жена его пьяна видать была... Ну из кареты вылезала и прямо в грязь... И сама забрызгалась и Пушкина забрызгала. Четвертый-Пятому: Ах, что вчера Пушкин с женой на балу в Петергофе устроили! Приехали оба пьяные в стельку. Начали из кареты спускаться, так Пушкин Наталью прямо в грязь и толкнул. И сам упал. Всех вокруг забрызгал. Конфуз.
Гость
8 апреля 2016, 14:59
Очередная утка...
Гость
11 апреля 2016, 01:15
Все равно, стрелять в человека нельзя. Мы не на войне. Пусть либо надрал бы по мужски задницу обидчику, или же, если трус, то хотя бы написал заявление в полиции на обидчика детей
Гость
7 апреля 2016, 13:13
Надо было топориком по кумполу этому спортсмену дать!! А то вообще качки распоясались, уже детей малых жестоко избивают!! Звери прям какие то!!
Гость
7 апреля 2016, 14:01
качки и бойцы это две огромные разницы!!!они бить-то не умеют, так понты одни...