RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Парковка на месте детской площадки породила конфликт между ростовчанами

5 апреля 2016, 19:37
Гость
5 апреля 2016, 21:40
Все правы и неправы одновременно. Нужны и парки, и парковки. Но парковки, разумеется, не в парках. Достаточно построить одну многоэтажную парковку, куда уместится много машин, и все будут довольны. Только для этого должен архитектор быть в Ростове...
5 апреля 2016, 23:02
Ну что Вы?! Какие парки? Какие парковки? Нам еще столько стадионов построить надо....!!! А так,между прочим в 21 веке в половине Ростова нет канализации и есть районы без газа... О чем мы говорим?!!!
Гость
6 апреля 2016, 08:29
Правильно!
Гость
6 апреля 2016, 10:30
Вот с языка сняли! 10500+
Гость
5 апреля 2016, 22:55
На самом деле, мест для парковки Авто достаточно, здесь дело в другом- дело в водителях- им надо стать рядом с входом, а проехать дальше 300-400 метров это не про их честь (каждый властелин), как же они после поездки на личном авто будут пешком идти 300 метров..... Считаю правильным запретить въезд на территорию всем, кроме скорой помощи! Люди- ходите пешком после поездки на авто- здоровее будете!
Гость
5 апреля 2016, 23:17
Вокруг Областной больницы (и детской, и взрослой) ежедневно паркуется множество авто, счет идет на десятки, если не на сотни. И стоят эти машины в основном вдоль 339-й и Благодатной. Неужели кто-то полагает, что парковка на десяток мест как-то исправит ситуацию? В этом районе на ЗЖМ действительно единственная территория для прогулок с детьми - Обл. больница (до парка Плевен далековато). Да и то с коляской порой не проедешь - пофигисты ставят свои корыта и на зебрах, и на пандусах, им просто плевать на окружающих. Лишение последней зеленой зоны в угоду тазовладельцам - показатель пофигистичности власть имущих. Безусловно, нужно много парковок - но не на месте же парковых зон, которых скоро не останется вовсе!
Гость
5 апреля 2016, 22:57
Дело в том, что эта площадка - единственная в парковой зоне, где могут вообще гулять жители близлежащих домов. Напоминаю - на западном практически не осталось парков! Парк Сказка полностью укатан в асфальт, в так называемом Золотом квадрате, где квартиры немыслимых денег стоят, тоже деревьев практически нет. А на территории областной больницы и белочки, и сосновая аллейка, и тишина, и птички поют. вы бы видели, сколько на этой детской площадке собиралось мам с колясками! А все потому, что больше некуда пойти. Разбейте парк в Левенцовке! И вообще пора серьезно озаботиться зелеными насаждениями в Ростове. Уже вырублено и испорчено все, что только можно!
Гость
6 апреля 2016, 08:12
Лежишь в больнице, и так плохо, а под окнами весь день дети орут и/или родители на них, звон и бряконье игрушек, а вечером еще и гоптоа с алконавтами подгребает. Супер!
Гость
8 апреля 2016, 06:18
Гость
6 апреля 2016, 08:12
Лежишь в больнице, и так плохо, а под окнами весь день дети орут и/или родители на них, звон и бряконье игрушек, а вечером еще и гоптоа с алконавтами подгребает. Супер!
Извините, а где вы лежите в каком отделении? Под какими окнами? Там до окон куда бы то ни было очень далеко. Тогда вам должна мешать и дорога с ул благодатной, по ней машины круглые сутки ездят в том числе и грузовой транспорт. Выздоравливайте.. И думайте о хорошем. И вам вернется
Гость
6 апреля 2016, 08:57
Все меньше и меньше патриотов у нашего города. Ни парков, ни стоянок, зато Горбань и Арцебашев.
Гость
5 апреля 2016, 21:16
Мдэ, всегда думал че больнички должны хоть как то вызывать положительные эмоции-типа вышел прошелся по парку и на душе легче, а вот если вышел и попал на автостоянку, вокруг масляные пятна, бетон, выхлопные газы-все это навевает депрессию и мрак, люди дольше болеют и прочее, а детишки вообще получают психологические травмы и вырастают потом и становятся Чикатилами всякими
Гость
6 апреля 2016, 00:08
нужно меня позвать было, я не стоп хам, долго болтать не буду, растопчу капот и все
Гость
5 апреля 2016, 21:04
В Ростове машины часто горят, не дай Бог что, а тут детская больница(
Гость
5 апреля 2016, 23:49
Ходи пешком из своего чалтыря
Гость
6 апреля 2016, 06:43
А лучше где родился, там и пригодился.
Гость
6 апреля 2016, 07:27
С таким отношением, пожалуй, Вам придётся в Чалтырь пешком идти лечиться, а ежели специалист из под Таганрога, то и туда
Гость
6 апреля 2016, 08:24
Почему сразу пешком - из Чалтыря ходит автобус и маршрутки, что мешает сотрудникам пользоваться общественным транспортом, а вообще хоть все и недовольны СССР, но иногда смотришь и думаешь все таки нельзя народу русскому позволять слишком много, раньше как было за машиной в очереди выстоять надо, опять же деньги нужны, зато потом на ней только по большим праздникам выезжали, не гоняли как сейчас, потому что дорого доставалась, а теперь на одну семью 3-4 машины, а ставить не где.
Гость
6 апреля 2016, 06:27
Я инвалид, проживаю в области и мне приходится часто посещать областную больницу В силу болезни и отсутствия прямого автобусного сообщения с Ростовом мне приходится добираться до ОКБ на легковом транспорте Припарковаться возле ОКБ практически не возможно, поэтому необходимы дополнительные парковочные места, Для прогулок мамаш с детьми не обязательно большая площадь. Это не санаторий, а на белочек можно полюбоваться и в зоопарке
Гость
6 апреля 2016, 13:12
Уважаемый инвалид , речь идёт не о приграничащей территории а о самом парке , давайте посредине парка горького сделаем парковку для администрации например ... , для инвалидов как вы должны быть отведённые места рядом у больницы , по поводу зоопарка и белочек с ребёнком туда можно попасть на выходные но не каждый день , здесь дышат воздухом больные люди парк для этого и создан въезд в него даже на велосипедах и роликах запрещён согласно их же табличкам , а машины вчера стояли прямо на газонах . И ещё в нашей стране временно не бывает стоянка там теперь будет постоянно у нас врачи жалуются на низкие зарплаты (именно врачи не медсестры и прочий низжий персонал ) зато новые джипы им негде припарковать
Гость
5 апреля 2016, 21:04
Лавочка на месте, что не нравится мамочкам? Они пустьтлучше научатся памперсы и салфетки с собой забирать. Так неприятно- сидишь в парке, рядом урна с обкаканным памперсом, даже не в пакете! Детские площадки все завалены влажными салфетками использованными!
Гость
6 апреля 2016, 14:05
Сколько была в парке ниразу не видела ни памперсов , ни мусора. Там везде урны около каждой лавочки, не нужно провокации тут устраивать.
Гость
6 апреля 2016, 16:19
Гость
6 апреля 2016, 14:05
Сколько была в парке ниразу не видела ни памперсов , ни мусора. Там везде урны около каждой лавочки, не нужно провокации тут устраивать.
И в урнах все валяется делами наружу, и возле урны, и на лавочках оставляют.
Гость
5 апреля 2016, 22:04
Процентов 50 неместных и в Ростове .
Гость
6 апреля 2016, 13:23
Со стороны благодной где находится въезд с другой стороны больницы усилиями главврача был поставлен знак стоянка запрещена. зачем не понятно. Теперь значит заезжайте в парк газуйте на территории больницы и ставьте на газоны свои машины, рядом с колясками детей . . Вы же врачи. Культурные люди. Своим детям наверное такого б не хотели..
Гость
6 апреля 2016, 08:18
мамам надо не корреспондентам звонить, а в прокуратуру писать. Кому принадлежит стоянка, на каком основании огорожена, кому принадлежит земля и т.д.
Гость
6 апреля 2016, 09:57
И?! Боюсь, что тут же выясниться , что все законно
Гость
6 апреля 2016, 13:53
Да и законы почитать о парковых территориях не мешает тем, даже если земли кому то и принадлежат,
Гость
6 апреля 2016, 09:53
Читаю, и напоминает сюжет "Собачьего сердца". Того и гляди, явится товарищ Швондер и предложит уплотнить врачей, подселив им в операционные мамочек с белочками, а операции делать заставит в туалетах. Здоровые люди пишут, как я погляжу! И рожали все дома, если к врачам никакого уважения. Стоит целый день на ногах да за больными бегает (за вашими же кардиологическими детьми), а потом еще должен на автобусе домой тащиться. Нечего, пусть на машинах ездят.
Гость
6 апреля 2016, 12:12
1. Не напоминает эта ситуация "Собачье сердце", вообще. 2. Ни о каком неуважении к врачам речь не идёт, хотя последние время отношения "врач - пациент/больной", больше походят на отношения "продавец услуги - клиент". 3. Усталым садиться за руль опасно. Я лично согласен с "Гость вчера 21:40", но, в тоже время считаю, что вокруг лечебных заведений обязательно должны быть зелёные зоны, а на их территориях должны быть места пригодные для прогулок лечащихся.
Гость
6 апреля 2016, 13:27
Приезжайте на машинах хоть на личных вертолетах, но ставте свои машины за территорией больницы.!!! Парк не место для транспорта. Там таблички по всему парку стоят запрещено на велосипедах ездить и роликах)) а на машинах можно получается?
Гость
7 апреля 2016, 14:10
Гость
6 апреля 2016, 12:12
1. Не напоминает эта ситуация "Собачье сердце", вообще. 2. Ни о каком неуважении к врачам речь не идёт, хотя последние время отношения "врач - пациент/больной", больше походят на отношения "продавец услуги - клиент". 3. Усталым садиться за руль опасно. Я лично согласен с "Гость вчера 21:40", но, в тоже время считаю, что вокруг лечебных заведений обязательно должны быть зелёные зоны, а на их территориях должны быть места пригодные для прогулок лечащихся.
Ну однако никто из усталых еще не загремел в канаву, и время врача должно тратиться на сон, а не на два часа общественного транспорта. Тогда и среди них уставших будет меньше, и среди вас - больше здоровых.
Гость
5 апреля 2016, 21:38
Ростов одна большая автостоянка. Пусть бензин подоражает до 100-150 рублей,
Гость
6 апреля 2016, 08:22
На таком подорОжавшем бензине тебе денег хватит на одну поездку в месяц на автобусе, не знал? А если ты льготник - то туда-обратно (((
Гость
6 апреля 2016, 08:42
К сожалению тогда и все остальное подорожает. Нужен просто платный въезд в город и нахождение там автомобиля для физ. лиц.
Гость
6 апреля 2016, 09:21
Гость
6 апреля 2016, 08:42
К сожалению тогда и все остальное подорожает. Нужен просто платный въезд в город и нахождение там автомобиля для физ. лиц.
Точно, тов.Егиазарян, тогда и дороги можно не ремонтировать.
Гость
5 апреля 2016, 23:45
Задолбали мамаши. Машину негде поставить
Гость
6 апреля 2016, 08:05
сколько раз наблюдаю ситуацию, когда клофелиновые мамаши болтают друг с другом отдельно, а едва начавшие ходить детки делят проезжую часть с постоянно едущими машинами скорой помощи. Раз такая вонь поднялась из-за временной парковки сотрудников, нужно запретить выгул детей в принципе на территории больницы. С таким же успехом выгуливайте их на ГПЗ 10 или парковке Окея
Гость
6 апреля 2016, 08:27
Не нервничай так, скоро, точнее очень скоро, тебе НЕЧЕГО будет ставить, причем продашь сам)))
Гость
6 апреля 2016, 13:48
И вы когда то были ребенком и у вас была мамаша.и жили вы в те времена когда такое даже в СССР представить не возможно было бы. На работу на машине в парк въезжать и проезжать мимо колясок со спящими грудничками,паркуясь прям на газоне.
Гость
6 апреля 2016, 09:49
У таких родителей надо детей отбирать и передавать безжалостно в другие адекватные семьи. Что такие родители могут дать детям? Ответ очевиден; злобу и агрессию, ненависть и злобу!
Гость
6 апреля 2016, 13:04
У каких таких родителей? Ты больной? Адекватная семья -это кому плевать на своих детей и их досуг?
Гость
5 апреля 2016, 21:25
хахаха нация , только вы можете убивать друг друга не за что а не власть которая не делает не чего! вы действительно достойны димы и вовы!
Гость
5 апреля 2016, 22:53
смените ник, а то так мудрым и помрете
Гость
6 апреля 2016, 16:42
Все вы Рабиновичи. Только имена меняете.
Гость
5 апреля 2016, 21:24
Чтоб вы провалились со своими автомобилями
Гость
6 апреля 2016, 13:07
А помните разговор профессора Преображенского и доктора Борменталя? Когда обсуждали, что разруха не в туалетах, а в головах? Вот этот самый диалог и напоминает.
Гость
5 апреля 2016, 23:08
Люди! Успокойтесь! Ремонт на штатной стоянке сотрудников вынудил поставить некоторые машины в сквере!
Гость
6 апреля 2016, 08:34
О том, что вынужденная стоянка - временное явление, напишите объявление, и все успокоятся. И мамочки потерпят и не будет оскорблений в адрем друг-друга.
Гость
6 апреля 2016, 13:44
Нельзя временно некоторые машины поставить за территорией больницы..? Не в парковой зоне. И пройти к месту своей работы 2 -3 минуты?? Только у нас в России такое возможно. Ни культуры, ни морали, уже и у медработников. Дожили.
Гость
6 апреля 2016, 09:16
да поцарапать пару машин и все, перестанут ставить