RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

9 м/c,

с-з.

757мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Водитель Chevrolet въехал в остановку, пострадали три человека

31 марта 2016, 14:06
Гость
31 марта 2016, 15:56
Какая- то эпидемия началась по тарану остановок. Только недавно мерс на змиевке въехал в остановку, двое пострадавших. Теперь здесь. Пора придумать уже подвесные остановки, чтобы как- то обезопасить народ от таких инцидентов. Кошмар, что происходит вообще. На транспорте ездить опасно, то палец или ногу отрывает. На остановках тоже страшно стоять, задавят ненароком. Когда будет хоть где нибудь порядок?
Гость
31 марта 2016, 16:31
Подвесные остановки?? ИЛИ ПОРА ПРИЗЕМЛИТЬ ТАКИХ ЛЕТЧИКОВ-ВОДЯТЛОВ!
Гость
31 марта 2016, 19:02
Гость
31 марта 2016, 16:31
Подвесные остановки?? ИЛИ ПОРА ПРИЗЕМЛИТЬ ТАКИХ ЛЕТЧИКОВ-ВОДЯТЛОВ!
+1
Гость
1 апреля 2016, 14:54
Пора уже Эко города строить, где нет вообще машин, а передвижение на новых электро велосипедах и подвесном транспорте! И будет всё безопасно! Кстати один из таких проектов скоро будет реализован.
Гость
31 марта 2016, 16:31
пора уже перед каждой остановкой, где можно быстро ехать, бетонные блоки ставить
Гость
31 марта 2016, 16:37
Пока вечером на Театральной площади будут стоять все городские мажоры и ГАИ будет охранять стрит-рейсеров , показывая всему городу что при наличии денег можно ВСЕ , до этих пор в Ростове на дорогах порядка не будет .
Гость
31 марта 2016, 19:18
Тоже мне мажоров нашли. Обыкновенный быдляк, только при бабках, которые благодаря своим родителям могут себе позволить сорить деньгами. А на самом деле не сделавшие в своей жизни ничего полезного даже для себя. Тусовки, пьянки, наркота, гонки на машинах, вседозволенность. Вот вся их жизнь. Бесспорно есть и нормальные парни и девчата среди так называемых мажоров. Но их меньше. Сама общаюсь среди таких.
Гость
1 апреля 2016, 08:20
Гость
31 марта 2016, 19:18
Тоже мне мажоров нашли. Обыкновенный быдляк, только при бабках, которые благодаря своим родителям могут себе позволить сорить деньгами. А на самом деле не сделавшие в своей жизни ничего полезного даже для себя. Тусовки, пьянки, наркота, гонки на машинах, вседозволенность. Вот вся их жизнь. Бесспорно есть и нормальные парни и девчата среди так называемых мажоров. Но их меньше. Сама общаюсь среди таких.
ат дющи от дющи от серца спасибо
Гость
31 марта 2016, 16:33
кстати, это как же нужно было вверх!!! гнать????
Гость
31 марта 2016, 18:06
да, с какой же скоростью он летел, если стоит между деревьев против шерсти, и минимум в 20 метрах от проезжей части! И дерево, кстати, повалил одно. А об другие тормозил...
Гость
31 марта 2016, 17:34
На сколько километров превысил скорость -на столько лет и отправили лес валить ,тогда и порядок на дорогах будет.
Гость
31 марта 2016, 18:36
Это было бы справедливо и правильно. Но этого не будет никогда. Живем в Стране .......
Гость
1 апреля 2016, 11:01
Одно дерево он уже повалил
Гость
31 марта 2016, 16:17
Жесть, второй случай за неделю. Куда летел? Надеюсь сообщения о погибших неверны и люди выжили.
Гость
31 марта 2016, 20:03
Вот именно, летел, там ведь дорога на подъем идет. Даже если тормоза отказали, часть скорости должна была погаситься.
Гость
1 апреля 2016, 11:17
А ты значит родственник? Тогда мозг свой включи, и подумай, какая должна быть скорость, чтобы протаранить остановку, деревья? Какие не зависящие от него обстоятельства? При соблюдении скоростного режима, двигатель из машины не вырвет, вне зависимости от "обстоятельств". Не перевариваю таких как ты, которые еще и оправдать пытаются.. Из за таких "существ" как твой родственник и ты в частности, почитав новости, страшно жену с ребенком на улицу выпускать..
Гость
1 апреля 2016, 11:59
Страшно тут только одно что такие люди как вы размножаются, И с чего вы взяли что я родственник и пытаюсь тут кого-то оправдать? я что судья или исполнительная власть ?я пытаюсь вот таким животным объяснить одну простую вещь, что все мы люди и относиться нужно с человечностью а не как вы....Да нарушил спору нет, но я не думаю что он хотел чтоб всё так получилось, и он тоже пострадал у него тоже есть родственники может и дети, он тоже ЧЕЛОВЕК!Я просто не понимаю людей которые сидят дома "диванные критики" и заходят не для того чтоб оставить свои мысли или идеи по поводу происшествия и как такое избежать, а они просто заходят оскорбить людей и всё! весь смысл их слов впрочем как и ваших! вы не воспитанный человек если вас так можно назвать, начали разговор с тыканья меня, хотя мы с вами даже не знакомы, и как вы воспитываете своих детей если сам хам... вот вам и Ростов одно хамство и не уважения, уважаемый впредь прежде чем писать поработайте над собой и своими манерами.
Гость
1 апреля 2016, 14:46
Гость
1 апреля 2016, 11:59
Страшно тут только одно что такие люди как вы размножаются, И с чего вы взяли что я родственник и пытаюсь тут кого-то оправдать? я что судья или исполнительная власть ?я пытаюсь вот таким животным объяснить одну простую вещь, что все мы люди и относиться нужно с человечностью а не как вы....Да нарушил спору нет, но я не думаю что он хотел чтоб всё так получилось, и он тоже пострадал у него тоже есть родственники может и дети, он тоже ЧЕЛОВЕК!Я просто не понимаю людей которые сидят дома "диванные критики" и заходят не для того чтоб оставить свои мысли или идеи по поводу происшествия и как такое избежать, а они просто заходят оскорбить людей и всё! весь смысл их слов впрочем как и ваших! вы не воспитанный человек если вас так можно назвать, начали разговор с тыканья меня, хотя мы с вами даже не знакомы, и как вы воспитываете своих детей если сам хам... вот вам и Ростов одно хамство и не уважения, уважаемый впредь прежде чем писать поработайте над собой и своими манерами.
Культурный Вы наш, люди это по вашему существа?! А Ты ничего не перепутал...на вы его называть...
Гость
1 апреля 2016, 15:00
Гость
1 апреля 2016, 11:59
Страшно тут только одно что такие люди как вы размножаются, И с чего вы взяли что я родственник и пытаюсь тут кого-то оправдать? я что судья или исполнительная власть ?я пытаюсь вот таким животным объяснить одну простую вещь, что все мы люди и относиться нужно с человечностью а не как вы....Да нарушил спору нет, но я не думаю что он хотел чтоб всё так получилось, и он тоже пострадал у него тоже есть родственники может и дети, он тоже ЧЕЛОВЕК!Я просто не понимаю людей которые сидят дома "диванные критики" и заходят не для того чтоб оставить свои мысли или идеи по поводу происшествия и как такое избежать, а они просто заходят оскорбить людей и всё! весь смысл их слов впрочем как и ваших! вы не воспитанный человек если вас так можно назвать, начали разговор с тыканья меня, хотя мы с вами даже не знакомы, и как вы воспитываете своих детей если сам хам... вот вам и Ростов одно хамство и не уважения, уважаемый впредь прежде чем писать поработайте над собой и своими манерами.
А ты уже размножился, много тебя иди домой))))
Гость
31 марта 2016, 15:58
обочечники камеры должны через каждые 100м стоять
Гость
31 марта 2016, 18:22
у шевролета вырвало двигатель .он лежит в метрах5-6 от машины .с какой же он скоростью ехал?
Гость
1 апреля 2016, 11:20
Что то надо менять на дорогах, это уже ни в какие ворота, жертв как при боевых действиях, как минимум надо как то уравнять блатных с обычными людьми, что бы ответственности боялись все, и люди не ровнялись на тех кому все можно.
Гость
31 марта 2016, 16:02
Малолетки-д***лы. Вообще страха нет. Не понимают что людей убивают. Выдача прав - с 21 года????
Гость
1 апреля 2016, 11:17
Достаточно начать с того, чтобы их не выдавали за деньги без обучения и экзамена.
Гость
2 апреля 2016, 08:29
вроде водиле 33 годика ехал с мамой 55 лет
Гость
1 апреля 2016, 07:07
В китае полоса возле остановки отгорожена доп забором, и автобусники не роятся на две полосы и доп защита
1 апреля 2016, 08:02
Это в Китае ))) - "Отсталая страна" ))))
Гость
1 апреля 2016, 13:51
Тоже хотел об этом написать, просто отличное решение,отдельная полоса,типа кармана,отгороженная от основной магистрали. Ни кто,кроме общественного транспорта не имеет права туда заезжать.
Гость
31 марта 2016, 16:08
подснежники повылазили последнее время
Гость
1 апреля 2016, 09:58
как у Фоменко : в России существует только один дорожный знак - бетонный блок !!! на скоростные знаки всем по фигу. как только в голове проскакивает мысль " какой я офигенный водитель " так сразу что-то случается .
Гость
31 марта 2016, 15:33
Весеннее обострение или слишком яркое солнце???
Гость
31 марта 2016, 15:55
Нет, общее беззаконие в стране.
Гость
31 марта 2016, 16:07
По предварительной информации - отказали тормоза... Дай Бог, чтобы всё обошлось и пострадавшие выздоровели...
Гость
31 марта 2016, 16:13
как вариант: или безответственность водителя? Как можно было управлять машиной, что она разбила остановку и застряла среди деревьев? Проезжала мимо, неприятно поразило большое количество зевак разного возраста, которые плотной толпой стояли неподалеку.
Гость
31 марта 2016, 20:03
это не первый раз. есть наверное архитекторы которые могут придумать надежные эластичные заграждения вокруг остановок в виде фигур\. которые могут принимать на себя удары автомобилей и не причинять больших повреждений водителям и машинам, а самое главное защищать стоящих на остановках людей. Думайте.
Гость
1 апреля 2016, 11:40
Водители маленьких красненьких коробочек- одна из неадекватных категорий.
Гость
1 апреля 2016, 18:57
Сегодня (1.04.2016) идучи на работу, на пересечении Соколова и Садовой, переходя на ЗЕЛЕНЫЙ свет, вынужден был попятиться срочно, т.к. мчался бармалей на сером мерседесе (Н 896, 161 регион - то, что запомнил), возмутился, так бородатый мордоворот приостановился, протянул рыло в противоположное окно и прокричал угрозы. Я позвонил по 02, передал информацию о происшествии, обещали разобраться. Разберутся ли, не знаю, точнее был опыт году в 2014, когда заниженная девятка гоняла по тротуару перед парком Горького, плевав на мамаш с колясками. Я позвонил, передал информацию, а для верности еще защёл на сайт ГИБДД и обратился еще и там. Ответ был: машина установлена, но хозяин один, а ездит другой и что камеры не работали. Дальнейшего результата не знаю, но чувствую, что быльем поросло.
Гость
1 апреля 2016, 11:17
Не влез полностью комментарий. Что касается пострадавших, очень жаль всех пострадавших!, к сожалению от этого не кто не застрахован и случиться это может с каждым, остановки действительно нужно или усиливать или переносить дальше от дороги, строить карманы для остановок.
Гость
1 апреля 2016, 16:39
"Случиться может с каждым" - да если бы "каждый" носился по миллионному городу с превышением скорости - остановки следовало бы делать в бункерах. И на каждом дереве висел бы веночек. Но, к счастью, таких "каждых" все-таки не столько.
Гость
1 апреля 2016, 17:42
Я согласна с Вами, народ осуждает водителя, но никто из них не знает что произошло на самом деле, Вы не подумали о том,что может что со здоровьем, может тромб оторвался, инсульт, инфаркт все что угодно, или тормоза отказали, Вы кто такие что судить? я водитель со стажем 20 лет, никогда не позволила себя писать такое. Народ прекратите себя так ввести, думайте прежде чем комментировать, недавно подобное произошло по ул. Доваторов, так там, как раз у водителя произошел приступ эпилепсии. Всем пострадавшим сочувствую.
Гость
2 апреля 2016, 14:41
Гость
1 апреля 2016, 17:42
Я согласна с Вами, народ осуждает водителя, но никто из них не знает что произошло на самом деле, Вы не подумали о том,что может что со здоровьем, может тромб оторвался, инсульт, инфаркт все что угодно, или тормоза отказали, Вы кто такие что судить? я водитель со стажем 20 лет, никогда не позволила себя писать такое. Народ прекратите себя так ввести, думайте прежде чем комментировать, недавно подобное произошло по ул. Доваторов, так там, как раз у водителя произошел приступ эпилепсии. Всем пострадавшим сочувствую.
Водитель - эпилептик? И права выдали? А слепым тоже можно ездить? Тему "А ты кто такой, чтобы.." лучше прикрыть. Водитель с якобы 20 -летним стажем мог бы предположить, какова была скорость авто на подъеме при таком тормозном пути. И"затормозить" машину смогли только деревья....
Гость
31 марта 2016, 23:31
Вроде, под кайфом оба были! Дай Бог не выживут! Девчонку жалко!
Гость
31 марта 2016, 20:16
Я лично это видел ужас..
31 марта 2016, 21:53
Обоим Александрам - рассказали бы лучше почему и как это произошло. А читатели сами уже решат - шок это или ужас.
Гость
1 апреля 2016, 18:37
А зачем он в остановку въехал? Вот и пострадавшие.
Гость
2 апреля 2016, 08:31
Дед, ну что ты повторяешься?
Гость
31 марта 2016, 20:10
Я видел все это и в шоке до сих пор в шоке..
Гость
31 марта 2016, 20:09
Я видел все это и в шоке до сих пор...
1 апреля 2016, 10:08
Девушку жалко. Одним лихачем на дороге стало меньше это хорошо!
Гость
1 апреля 2016, 11:16
У нас тут часто такое происходит! Нарушен скоростной режим!!! Судя по всему, включился красный сигнал светофора и авто ,едущии впереди, остановились, а вот шевик разогнался добры, тормозить было поздно и он принял решения объехать всех справа, по полосе для движения маршрутных т.с. , далее не справился с управлением (это же шевроле, а не Феррари). Весна-в каждом просыпается "Шумахер"!
Гость
2 апреля 2016, 05:36
По выделенной полосе для общественной транспорта проезд запрещен ! Штраф маленький, лишение на 6 месяцев самое То !!!
Гость
1 апреля 2016, 10:33
Почитал комментарии к новости, если можно сказать что их писали люди, к сожалению в очередной раз убеждаюсь что у нас за существа живут в городе, такое происшествие может случиться с каждым! И вот мне интересно если ваш родственник по какой-то не зависящей от него причине попадёт в аналогичное дтп вы тоже будите писать такие комментарии!? Желать ему всё что вы щас желаете людям? Конечно нет потому что вы двуличные существа а не люди! Ещё мне очень понравился комментарий про театральную площадь, человек увидевший из окна маршрутки что люди там дерзко разверчиваться и превышают скоростной режим, сразу сделал вывод что все кто-там собираются МАЖОРЫ,наркоманы,алкоголики и безработные люди, а ниже его поддержала некая девушка с точно таким же IQ как и у предыдущего существа, поделилась с нами своим умным рассказом про её не лёгкую дружбу с Мажорами и безработными глупыми людьми, тут я думаю и комментировать её не нужно и так всё понятно что у неё в голове пусто… Что касается пострадавших,
Гость
1 апреля 2016, 11:32
Ростов на Дону, все про мажориков в основном правду написали. Чего кипишуешь? Большинство такие и есть. А народ что, должен теперь восхвалять водилу, который на огромной скорости въехал в остановочный комплекс. Спрашивается, зачем было так гнать? Да и люди пострадали. А у кого какое IQ не тебе решать. Судя по комменту, твое так же небольшое.
Гость
1 апреля 2016, 12:10
Гость
1 апреля 2016, 11:32
Ростов на Дону, все про мажориков в основном правду написали. Чего кипишуешь? Большинство такие и есть. А народ что, должен теперь восхвалять водилу, который на огромной скорости въехал в остановочный комплекс. Спрашивается, зачем было так гнать? Да и люди пострадали. А у кого какое IQ не тебе решать. Судя по комменту, твое так же небольшое.
Ну вот отвечу и вам, вы тоже из ряда Людей которые просто заходят не оставить свои мысли или идеи, а просто оскорбить людей за их деяния как ваш собрат по разуму ниже оставивший комментарий, я не пытался тут кого то оправдать или навязать чтоб люди изменили своё мнение я оставил лишь своё мнение, и решать вам прислушиваться к нему или нет, и по поводу IQ я не выносил решения это всего лишь предположение! опять же моё,видите я выразил свою точку зрения,Про мажоров я же не спорил! да как и в любом городе есть проблема с Мажорами а именно с деньгами! просто описано это всё так было как-будто всё и все продано, я часто бываю на театралке собираюсь с друзьями и я не мажор или сынок "чиновника" я обычный человек как и большинство,и ГБДД там работает разгоняет по мере возможности, заставляет убрать все машины с островов сделать музыку тиши, реально это всё есть, просто люди относятся по хамски, только они уедут включается музыка и.т.д
Гость
1 апреля 2016, 14:43
Вот писатель, тебе сколько годков , ты мальчик или девочка...
Гость
31 марта 2016, 18:40
Не заступаюсь за водителя, НО! Не имея полной информации о происшествии, как можно судить и выносить приговоры? Может, у него коробку заклинило или бортовой комп сбесился. Выздоровления всем пострадавшим!
Гость
31 марта 2016, 23:09
Мозг у него сначала взбесился, а потом заклинило. Там разгоняться можно на подъеме только до переходного моста, потом светофоры начинаются, переходы, остановки. Надо скорость сбрасывать.
Гость
1 апреля 2016, 03:10
Гость
31 марта 2016, 23:09
Мозг у него сначала взбесился, а потом заклинило. Там разгоняться можно на подъеме только до переходного моста, потом светофоры начинаются, переходы, остановки. Надо скорость сбрасывать.
там камеры весят,до переходного! Какой там разгон?60? И вообще это лачетти была ,а водилу достали из под заднего колеса. И ехал он с мамой! И маму тоже из машины выбросило,и она сильно переживала за женщину что на остановке была!!!
Гость
31 марта 2016, 16:02
К счастью, людей на остановке не было, судя по заметке.
Гость
31 марта 2016, 16:43
будьте внимательнее: и девушка, которая находилась на остановке. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/150404591767552.html#comments/c150404591767552/last