4 августа вторник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
26 мар 2016 в 20:53
Виноваты и погибший пилот (царствие ему небесное), решивший испытать судьбу и конечно же руководство аэропорта, которое из-за жажды наживы предоставило ему такую возможность! Не проигнорировали бы предупреждения МЧС, закрыли бы аэропорт на время непогоды - и ничего бы не было! Все были бы живы!!! И можете минусовать проплаченные тролли! У вас работа такая сейчас: доказывать что руководство аэропорта якобы не причем и решение принимает пилот. Решение-то принимает пилот, но он выбирает между теми аэропортами, которые открыты! А согласно ч.2 ст.50 Воздушного кодекса аэропорт обязан быть закрытым если погодные условия плохие! Замешаны громадные деньги, и поэтому всё списали на погибших! Почитайте независимых экспертов - там четко дают понять: изначальная причина трагедии - нежелание терять деньги!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)

26 мар 2016 в 15:02

"Последние шесть секунд стоял не человеческий крик в кабине..." - прочитала,дурно стало,бедные люди,не дай Бог такое испытать...

Гость
26 мар 2016 в 15:04

Стабилизатор не может включиться или выключится, это подвижная металлическая плоскость около киля. Стабилизатор перекладывается в различные положения для компенсации кабрирующего или пикирующего момента и балансировки самолёта.

Гость
26 мар 2016 в 15:12

Жесть. Вылетев из под туч они еще все, в том числе и пассажиры, увидели как несутся к земле. Земля им пухом...

Гость
26 мар 2016 в 15:21

Господи! Страшно даже подумать что творилось внутри самолета и в сердцах людей!!! Как же жаль людей и их родственником! Ещё не успели отойти от Питерской трагедии, а тут у себя дома такой кошмар!

Русский адекватный
26 мар 2016 в 15:32

никакой катастрофы небыло просто хотят отвлечь наше внимание от какой-то ддругой проблемы видео полная туфта самолет упал с высоты меньше километра и от него одни крошки остались очередной бред!!!! потому как в Египте упал самолет с 10 км высоты там остался и хвост и остатки крупные фрагменты фезюляжа....... поменше смотрите наши каналы,а лучше вообще не смотрите одно враньё и коррупция ОГРОМНЫХ МАСШТАБОВ

Гость
26 мар 2016 в 15:47

Полеты на дорогие курорты за большие деньги не гарантируют что пассажир живым вернется домой,при таких порядках в авиакомпаниях,аэропортах,когда на первом месте должна быть прибыль

Гость
26 мар 2016 в 15:58

"однако в этот момент включился стабилизатор, находившийся у киля лайнера. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор"

Автор, редакция!!! ну не пишите вы о тех вещах, о которых вы понятия не имеете, не смешите знающих и не пугайте непричастных! Руль высоты всегда имеет эффективнсть в полете.

Фото пользователя
26 мар 2016 в 16:03

Чепуха это всё. Надо ответить на очень простой вопрос:Если самолёт весил 60 тонн, то куда испарились в Ростове 59 тонн. Какой закон физики применили эксперты? Ну нет в физике такого закона - "Человеческий фактор". Такой закон может быть только в теологии. Слава патриарху Кириллу!!!

дед
26 мар 2016 в 16:13

ужасаюсь даже представить что творилось в эти последние мгновения их жизни...Как же это было жутко...да за что же вам все это...такая нечеловечная смерть...

Гость
26 мар 2016 в 16:48

Вот зачем подробные комментарии о крике??? И так понятно, что был ужас, ведь и родственники все это читают.

Гость
26 мар 2016 в 17:00

Мнение пилота-инстуктора B737 компании S7

http://denokan.livejournal.com/140650.html

Журналист
26 мар 2016 в 17:37

Покоя душам всех погибших,а родственникам силы духа пережить горе.

Гость
26 мар 2016 в 18:48

Мииир Вашему дому

Павел
26 мар 2016 в 19:25

"атмосферные ножницы" -что-то новое в метеорологии, "включился стабилизатор"- а это новое в авиатехнике, по вашему получается, что весь полет стабилизатор мертвым грузом на самолете болтался. Не пишите о тех явлениях, в которых вы совсем не разбираетесь.
При уходе на 2 круг после отключения автопилота произошла перестановка стабилизатора на пикирование, и запаса руля высоты (при полностью отклоненном штурвале на себя) не хватило на вывод самолета из пикирования. А не так, как написали Вы: "В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности".
Почитайте грамотный комментарий специалиста (ссылку выше гость в 17.00 дал)
...
Думаю, что редакции надо перед публикацией материала было проконсультироваться с кем-то из авиаторов, чтоб не получались такие ляпы

Гость
26 мар 2016 в 19:31

На видео из Александровки можно четко определить по взрыву и облаку,что на высоте с которой начал падать самолет дул сильный по путный ветер -это основная причина крушения.

Гость
26 мар 2016 в 19:46

Уважаемые комментаторы! Ни один самописец не пишет происходящие в салоне аэробуса. Крик в КАБИНЕ. Там ни деток, ни пассажиров - только члены экипажа. Это не умаляет нашего горя и скорби по всем погибшим, но не подменяйте понятия и не играйте чувствами.

Гость
26 мар 2016 в 20:53

Виноваты и погибший пилот (царствие ему небесное), решивший испытать судьбу и конечно же руководство аэропорта, которое из-за жажды наживы предоставило ему такую возможность! Не проигнорировали бы предупреждения МЧС, закрыли бы аэропорт на время непогоды - и ничего бы не было! Все были бы живы!!! И можете минусовать проплаченные тролли! У вас работа такая сейчас: доказывать что руководство аэропорта якобы не причем и решение принимает пилот. Решение-то принимает пилот, но он выбирает между теми аэропортами, которые открыты! А согласно ч.2 ст.50 Воздушного кодекса аэропорт обязан быть закрытым если погодные условия плохие! Замешаны громадные деньги, и поэтому всё списали на погибших! Почитайте независимых экспертов - там четко дают понять: изначальная причина трагедии - нежелание терять деньги!

Гость
26 мар 2016 в 20:57

Пилоты виновны похоже, так а что ничего о диспетчерах не пишут.Не виновны хотите сказать? не верю

Гость
26 мар 2016 в 22:22

вина диспетчера присутствует несомненно

закон
26 мар 2016 в 23:54

Здесь ни кто не виноват .
Сильные воздушные потоки и по какой-то причине нарушение центровки самолёта.
Если нарушена передняя центровка ,самолёт опустил нос , например переместился груз , ни кто не сможет вернуть его обратно на такой высоте и при таком дефиците времени. это я вам говорю как лётчик.

Гость
27 мар 2016 в 00:04

Интересно вот что, (последние шесть секунд) согласитесь это тоже время, ну например если ты тянешь штурвал на себя и двигатель добавляя тяги все таки пытается вывести самолет из "пике", а тут явно что за 6 секунд до столкновения пилоты уже понимали что ничего сделать нельзя, т. е. машина явно не слушается, явно что-то не срабатывает. Потом такой момент (из того, что пишут) свал самолета случился в момент перехода на ручное управление (скорее всего именно тут что-то сделали не так), и потом в ту ночь с неба падал толи снег, толи дождь, а самолет два часа кружил на небольшой высоте (не могли ли что-то банально замерзнуть). А так вообще видя "глюки" современной электроники начиная от телефоном и заканчивая стиральными машинами (топовых производителей), понимаешь что 5 тонн электроники на высоте да еще и в предельных нагрузках, ну никак не могут работать без сбоев, тут или механика или, надо свои самолеты делать, и делать их громкими, вонючими, прожорливыми, НО НАДЕЖНЫМИ, как Ил например