перейти к публикации
72 комментария к публикации

В аэропорту Ростова убрали временный мемориал жертвам авиакатастрофы

23 марта 2016, 07:03
Гость
23 марта 2016, 09:46
Зачем было убирать? Недели еще не прошло, а следы уже все замели! Это не правельно. Люди многие хотели придти и отдать долг погибщем! Положить цветы. У нас любят раздуть все а потом забыть через день. Это трагедия и память о ней останется. Нечего делать вид что ничего не произошло. Руководству аэропорта конечно не нравятся такие напоминания, они конечно могут увозить цветы и разрушать все, не прошло даже 9 дней! Не правильно это все, трагедия останется в нашей памяти навсегда.
Гость
23 марта 2016, 11:33
А потом будет 40 дней, а за ним ещё неизвестно какая цифра. Аэропорт не то место, близкие смогут прийти на кладбище почтить память. И не стоит запугивать живых((( Мне кажется важней всего, сделать так, чтобы это не повторилось. Думайте о живых людях, мертвым мы уже не поможим, сколько не ставь мемориалов((
Гость
23 марта 2016, 14:31
Гость
23 марта 2016, 11:33
А потом будет 40 дней, а за ним ещё неизвестно какая цифра. Аэропорт не то место, близкие смогут прийти на кладбище почтить память. И не стоит запугивать живых((( Мне кажется важней всего, сделать так, чтобы это не повторилось. Думайте о живых людях, мертвым мы уже не поможим, сколько не ставь мемориалов((
По вашей логике надо вообще все памятники убрать. Вот стоит на Пушкинской памятник А.С. Пушкину. Зачем он нужен? Только напоминает, что поэта убили, настроение портит, понимаешь!
Гость
23 марта 2016, 15:44
Гость
23 марта 2016, 11:33
А потом будет 40 дней, а за ним ещё неизвестно какая цифра. Аэропорт не то место, близкие смогут прийти на кладбище почтить память. И не стоит запугивать живых((( Мне кажется важней всего, сделать так, чтобы это не повторилось. Думайте о живых людях, мертвым мы уже не поможим, сколько не ставь мемориалов((
А ты не бойся. Это как раз и будет напоминанием, чтобы больше не повторялось.
Гость
23 марта 2016, 15:15
Считаю,что НЕОБХОДИМО,на зелёном газоне перед въездом,установить небольшую и невысокую плиту с датой трагедии.Всё! Это будет напоминание службам аэропорта. В ваших руках жизни людей!! Представьте,что в самолёте,который два часа!! кружит над городом,в штормовую погоду,находятся ВАШИ ДЕТИ!! Вы действовали бы тоже по инструкции??
Гость
23 марта 2016, 16:17
А причем тут службы аэропорта? они делали все правильно, все данные о погоде и состоянии летного поля были переданы пилотам. Решение о посадке принимает исключительно командир ВС, согласно действующему ФАПу! Не нужно винить тех, кто в этом не виноват!!!
Гость
23 марта 2016, 16:25
Поддерживаю! Самый правильный комментарий!
Гость
23 марта 2016, 09:48
Людей еще даже не похоронили, а они уже побыстрее всё убирают... Даже цветы убирают... А может еще кто-то из родственников еще не добрался и хотел бы почтить память... Но это бизнес. Ничего личного. Руководство аэропорта поспешно убирает все свидетельства трагедии, чтобы не отпугивать пассажиров и не терять в бабле. Как всегда бабло побеждает всё... Ни совести, ни сострадания.. А потом еще спрашиваем - а почему же аэропорт не закрыли в ту ночь?... Вот вам и ответ...
Гость
23 марта 2016, 12:25
Полностью с Вами согласна!!!!!
Гость
23 марта 2016, 16:15
Не только цветы быстро убрали, но и остатки типа того боинга, который типа упал на территории аэропорта. Быстрее хотят замять дело, пока люди поверили, что он действительно упал в Ростове...
Гость
23 марта 2016, 19:16
Гость
23 марта 2016, 16:15
Не только цветы быстро убрали, но и остатки типа того боинга, который типа упал на территории аэропорта. Быстрее хотят замять дело, пока люди поверили, что он действительно упал в Ростове...
Ты БОТ?
Гость
23 марта 2016, 09:17
Мемориалу быть! И он должен быть на видном месте! И тут не должно быть других мнений! У людей страшная трагедия и пусть хотя бы этот мемориал будет свидетельством того, что память о погибших будет действительно вечной. Сейчас меня заминусуют бессердечные, которым видите ли эстетику будет портить и отпугивать от полетов... Но я считаю это самое малое что мы обязаны сделать в память погибших.
Гость
23 марта 2016, 09:35
в Питере есть мемориал и это естественно! Память -это то, что нам не хватает. очень она у нас короткая((
Гость
23 марта 2016, 09:38
Память погибшим у каждого в семье, а не мемориал
Гость
23 марта 2016, 10:24
Я с Вами полностью согласна. Во всех местах где случались трагедии есть памятные знаки. В нашем городе это первая такая катастрофа (и дай бог чтобы и единственная). Потрясение настолько велико, что мы еще долго будем приходить в себя. Будет мемориал или нет, Ростовчанам не дано это забыть. А вот для гостей города этот мемориал просто необходим. Ведь приезжая в Питер мы несем цветы в память о погибших над Синаем. Да и помнить что жизнь конечна и при том конечна внезапно, нужно всем. Может быть мы начнем наконец больше любить своих близких, больше им времени уделять, меньше зацикливаться на проблемах. Только вот вопрос где его ставить? Через два года аэропорт будет перенесен, а на этом месте вырастет жилой квартал. И надо так установить этот мемориал, чтобы он остался и после масштабной стройки.
Гость
23 марта 2016, 10:13
Я не против мемориала, но только не в аэропорту. в любом другом месте.
Гость
23 марта 2016, 11:17
Родственникам погибших все равно, есть там там цветы, нет, будет мемориал, нет, какая разница,человека близкого нет, и его не вернуть, это для них проблема, а всё остальное бутафория. Я приземлился в 0.30 из Питера в субботу, весь день в шоке был, но цветы не ездил отвозить, родне они не помогут.
Гость
23 марта 2016, 12:54
Первая и пусть будет последняя такая катастрофа в нашем городе! У меня нет знакомых среди погибших, но до сих пор не могу поверить! Таксисты возле аэропорта рассказывали, как с ними делились родственник погибшей, что не думал никогда, что не сможет узнать свою сестру! Не дай Бог такое никому!
Гость
23 марта 2016, 09:53
Почему так рано убрали цветы? Скоро будет девять дней и цветы тоже нужно будет положить! И куда делись огромные мягкие игрушки?
Гость
23 марта 2016, 11:50
Ищите в торговых рядах на "классике"
Гость
23 марта 2016, 14:37
Глупые высказывания по поводу того что родственникам не нужны цветы уже бесят. Люди несут цветы не родственникам, они слава Богу живы! Люди несут цветы в память о погибших! А те кому вылетать страшно, заходи с другого входа или не смотри. Нежные все стали, психику их травмируют цветы! Только о себе думают все. Противно просто. Мы же Ростовчане! Мы друг за друга, и соседская беда чувствуется как своя! Помнить будут, это безусловно, но не по человечески это как то все. До слез! Бог судья руководству аэропорта и бессердечным людям....
Гость
23 марта 2016, 15:35
за вашу злобу тоже противно.
Гость
23 марта 2016, 09:38
Интересно, а куда этот мемориал денется когда через 2 года этот аэропорт закроют и на его месте будут стоить жилой комплекс??? Очередное отмывание денег..... Память и так будет в наших сердцах об этом рейсе.....
Гость
23 марта 2016, 11:39
Где будет, там и останется. Может если и будет мешать, то перенесут недалёко. Но оставить его необходимо на месте старого аэропорта.
Гость
23 марта 2016, 12:42
Лично я бы не приобрела квартиру построенную на месте крушения.
Гость
23 марта 2016, 19:13
Гость
23 марта 2016, 12:42
Лично я бы не приобрела квартиру построенную на месте крушения.
Вам её ещё там никто и не предлагал.
Гость
23 марта 2016, 09:48
Память о людях вывезли на помойку! Руководству аэропорта должно быть стыдно за такое! Боятся пугать новых пассажиров и заметают следы!
Гость
23 марта 2016, 10:24
Вот же моральные у**ды,как так убрать цветы??????!!!или,всё-забыто??!еще и 9 дней не прошло,даже недели!!!!!!!!!а кому не нравится что это напоминает о трагедии может не смотреть,раз такой капризный.
Гость
23 марта 2016, 11:26
А вы не думаете о живых, кому вылетать, Я во вторник вылетал утренним рейсом, ощущение скажу я вам принеприятнейшее, почтить память погибших это хорошо, но всёже не запугивая живых(((
Гость
23 марта 2016, 15:46
Гость
23 марта 2016, 11:26
А вы не думаете о живых, кому вылетать, Я во вторник вылетал утренним рейсом, ощущение скажу я вам принеприятнейшее, почтить память погибших это хорошо, но всёже не запугивая живых(((
А мимо кладбищ в городе вы никогда не проезжаете? Не сильно пугаетесь?
Гость
23 марта 2016, 20:56
Гость
23 марта 2016, 11:26
А вы не думаете о живых, кому вылетать, Я во вторник вылетал утренним рейсом, ощущение скажу я вам принеприятнейшее, почтить память погибших это хорошо, но всёже не запугивая живых(((
У тебя с головой вообще что?? К доктору иди! и не позорься своей черствостью!
Гость
23 марта 2016, 09:50
Мемориал если поставят то ненадолго. В 2018 году аэропорт переедет и на этом месте будет новый жилой район. Так что те кто против могут спокойно спать.
Гость
23 марта 2016, 19:18
А когда жилой комплекс построят, вы думаете мемориал обязательно с землёй сравняют?
Гость
23 марта 2016, 10:48
Не стоит из аэропорта устраивать кладбище.
Гость
23 марта 2016, 10:27
Бесспорно это большая трагедия, но аэропорт не то место, где должны быть напоминания о смерти. Так ведь можно и возле больниц все мемориалами обставить.
Гость
23 марта 2016, 19:20
Что вы сравниваете хрен с пальцем?
Гость
23 марта 2016, 22:15
Гость
23 марта 2016, 19:20
Что вы сравниваете хрен с пальцем?
Чем отличается для близких безвременная смерть близкого человека в больнице и безвременная смерть близкого человека в любой катастрофе? Любая смерть трагична и ужасна для любящих.
Гость
23 марта 2016, 08:31
Зачем в аэропорту мемориал???
Гость
23 марта 2016, 09:38
Чтобы пассажиров пугать...может не полетят.
Гость
23 марта 2016, 16:11
Гость
23 марта 2016, 09:38
Чтобы пассажиров пугать...может не полетят.
Чтобы заглушить свою вину перед родственниками, за якобы упавший самолёт в аэропорту, который ни один живой человек на территории Ростова не видел. А все узнали об этом только через СМИ.
Гость
23 марта 2016, 17:04
Гость
23 марта 2016, 16:11
Чтобы заглушить свою вину перед родственниками, за якобы упавший самолёт в аэропорту, который ни один живой человек на территории Ростова не видел. А все узнали об этом только через СМИ.
Весна. Обострения в разгаре.
Гость
23 марта 2016, 17:25
(Девушке 16-17) Мы ,не меньше вас узнали все тонкости правил.Вот,вы в самолёте,штормовое предупреждение. Ветер крыши сносит.Как бы вы хотели,чтобы наземные службы поступили? По правилам? Или может,высокие чины связались бы с Дубаем,а не играли бы в рулетку,из-за выгоды.Нужно менять правила ради живых
Гость
24 марта 2016, 08:03
А почему вы все перекладываете на службы аэропорта? почему они должны были действовать не по инструкции? Почему ничего не говорите о пилоте, который сразу не ушел на запасной аэродром, а больше двух часов кружил над Ростовом, экономя свои деньги?!
Гость
24 марта 2016, 13:37
Гость
24 марта 2016, 08:03
А почему вы все перекладываете на службы аэропорта? почему они должны были действовать не по инструкции? Почему ничего не говорите о пилоте, который сразу не ушел на запасной аэродром, а больше двух часов кружил над Ростовом, экономя свои деньги?!
Не смейте во всём винить пилота! Он погиб вместе со всеми. А вот владелец аэропорта, не захотевший терять прибыль, а потому не закрывший аэропорт в шторм, и равнодушный диспетчер, который не предупредил (чисто по-человечески!) сомневающегося пилота-иностранца: "Парень, у нас тяжёлые для посадки погодные условия, возможен сдвиг ветра, не рискуй - лети в Краснодар!" - они-то живы и вины своей не чувствуют: спят, наверное, спокойно, совесть их не мучает. Пилот рисковал и своей жизнью тоже, а наземные службы аэропорта - только чужими!
Гость
24 марта 2016, 17:53
Гость
24 марта 2016, 13:37
Не смейте во всём винить пилота! Он погиб вместе со всеми. А вот владелец аэропорта, не захотевший терять прибыль, а потому не закрывший аэропорт в шторм, и равнодушный диспетчер, который не предупредил (чисто по-человечески!) сомневающегося пилота-иностранца: "Парень, у нас тяжёлые для посадки погодные условия, возможен сдвиг ветра, не рискуй - лети в Краснодар!" - они-то живы и вины своей не чувствуют: спят, наверное, спокойно, совесть их не мучает. Пилот рисковал и своей жизнью тоже, а наземные службы аэропорта - только чужими!
поддерживаю. Как говорят: в чем различие между хирургом и летчиком. если ошибается первый, умирает пациент, а хирург остается жив. а если ошибается летчик, то погибают все. Это две большие разницы.
Гость
23 марта 2016, 11:33
Зачем убрали цветы, еще 9 дней не прошло, совести нет!!! Правильно пишут, люди еще на 9 дней приедут цвета положить и на 40 дней. У нас то церковь хотят построить на месте театра кукол, то цветы убирают на 5 день...
Гость
23 марта 2016, 12:20
а вы хотите чтоб там была свалка,цветы повяли,а 9 дней 40 дней -они в памяти людей,а это все бутофория и показуха,спросите у родных им эта свалка совсем никчему,беспорно в этом месте стоит поставить,хороший мемориал,напоминающий о трагедии,а сейчас лучше в церковь,молитву об упокоении,невинных душ и теплые слова родным и близким погибших
Гость
23 марта 2016, 08:51
Может спросить мнение ростовчан о мемориале?зачем в аэропорту мемориалы?итак обстановка нервная,ещё и напоминание будет!давайте думать о живых!
Гость
23 марта 2016, 09:28
Может чуть бы подождали убирать цветы еще людей не хоронили а вы уже цветы все убирайте
Гость
23 марта 2016, 09:32
Надень наушники и темные очки и шагай себе, не замечая ничего! И свои фразы попробовал бы в лицо родственникам погибших сказать! Совести нет!
Гость
23 марта 2016, 12:41
Гость
23 марта 2016, 09:32
Надень наушники и темные очки и шагай себе, не замечая ничего! И свои фразы попробовал бы в лицо родственникам погибших сказать! Совести нет!
Причем тут это
Гость
23 марта 2016, 11:15
Добрый день всем. Я считаю что памятник должен быть и не на входе аэропорта так как его потом снесут и построят что то другое. А должен стоять посередине на островке перед аэропортом где растет трава и деревья . И все кто хотят в любое время могут прийти туда. Памятник должен быть!!!! И должен быть именно там где все это произошло!!!!
Гость
23 марта 2016, 11:03
Вернуть мемориал! Недели не прошло! Это нужно живым как напоминание о потерянных близких и о том как мгновение меняет жизнь бесповоротно.
Гость
23 марта 2016, 11:23
Я конечно не страдаю аэрофобией, но вылетать во вторник было сильно не по себе, когда видешь эти цветы. Людей жалко и вечная память им. Но мемориал нельзя делать в аэропорту. Всё таки надо думать о живых. Людям необходимо летать и перед полётом не стоит им напоминать о том что может с любым произойти такая трагедия(((
Гость
23 марта 2016, 17:04
Вам,всё будет понятно,если вы послушаете,в интернете эфир от 22.03.16 УТРО РОССИИ.Смирнов О.М--ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА РОСТРАНСНАДЗОРА.ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ,что ДИСПЕТЧЕР И ГЕНДИРЕКТОР НЕ ИМЕЮТ ПРАВА,ПО-ПОГОДЕ ЗАКРЫТЬ ПОРТ,ДАЖЕ ЕСЛИ НАСЕЛЕНИЮ ШЛИ РАССЫЛКИ О ШТОРМОВОМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ.ЧТО ОТМЕНИЛИ ПРАВИЛО РАДИ ЭКОНОМИИ,ПРОВОЗ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ ПО НЕЗНАКОМОЙ ТРАССЕ. И,ДР.ИНТЕРЕСНОЕ....
Гость
23 марта 2016, 11:59
Ну погибли 60 человек, ну и что? В стране за сутки значительно больше погибает. Давайте всем мемориалы ставить! Так вся страна будет в мемориалах, не пройдешь не проедешь.
Гость
23 марта 2016, 13:03
Безмозглое поколение Пепси
Гость
23 марта 2016, 14:28
Гость
23 марта 2016, 13:03
Безмозглое поколение Пепси
Да, тут трудно что-то сказать. Все-таки гостя 11:59 совсем уж безмозглым не назовешь. Он же как-то кнопочки на клавиатуре в определенном порядке нажимает. Значит какие-то мыслительные задатки у него имеются, и поэтому он очень опасен. Его могут принимать за человека.
Гость
23 марта 2016, 17:31
Сразу видно-эта трагедия,слава Богу,тебя не коснулась.
Гость
23 марта 2016, 09:37
И правильно, что убрали. В аэропорту его не должно быть
Гость
23 марта 2016, 15:37
А где ему быть, Владимир? Дома у тебя?
Гость
23 марта 2016, 09:56
Память о погибших должна быть в сердцах их близких! Все итак будут помнить об этой страшной трагедии, так зачем ещё памятником усугублять