Boeing в Ростове разбился из-за замерзшего руля высоты
22 марта 2016, 08:55
Гость
22 марта 2016, 11:12
Уходить надо было,на другой аэропорт.
Гость
22 марта 2016, 10:43
ЧЁ ВЫ ДОГАДКИ СВОИ ПОСТОЯННО ПИШЕТЕ!!! ВЕДЬ ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ЕЩЁ НЕТ!
Гость
23 марта 2016, 04:30
Да мы и так все знаем. Зачем эти официальные версии.Там была семья с северного жилого массива. Я сосед, общались нормально, парень при деньгах, раньше машинами занимался, сейчай в другой бизнес подался так вот типа после катастрофы, приходила мать парня, собрала вещи , со мной даже не поздоровалась и ушла. Через пару дней я узнаю от агента недвижимости что квартира продана, минус 30 процентов от рыночной цены, ну это что б за один день продать как я понял. А еще чуть позже выяснилось что мать улетела в австралию.... Ничего я не хочу утверждать . Думайте сами ...
Гость
22 марта 2016, 10:40
Опять гадание на кофейной гуще!!!Неужели нельзя дождаться официальной основанной на показаниях ящиков информации???
Гость
22 марта 2016, 11:22
Этого не может быть по причине того, что рули высоты, направления и крена работают от гидросистемы с рабочим давлением 220-360 атмосфер. При обледенении в воздухе лёд откладывается на кромках крыла. В полёте, за счёт явления инжекции из всех щелей вытаскивает как влагу, так и то, что может быть снегом. Так что, здесь причина в другом.
Гость
22 марта 2016, 12:11
Почитайте письмо МАК о отзыве лицензии типа самолетов Боинг 737. Если его еще не убрали из нета. Потом утверждайте. Если власти признают, что Боинг 737 из за несовершенства руля высоты не имеет права эксплуатироваться - это смелый и честный шаг. Вот только я сомневаюсь. Сколько Боингов закуплено олигархами - половина автопарка.
Гость
22 марта 2016, 14:23
Гость
22 марта 2016, 12:11
Почитайте письмо МАК о отзыве лицензии типа самолетов Боинг 737. Если его еще не убрали из нета. Потом утверждайте. Если власти признают, что Боинг 737 из за несовершенства руля высоты не имеет права эксплуатироваться - это смелый и честный шаг. Вот только я сомневаюсь. Сколько Боингов закуплено олигархами - половина автопарка.
Если так, то речь следует вести о конструктивном недостатке самолёта.
А, вообще-то, зарубежные летательные аппараты - самые настоящие дрова. Они расчитаны на тех, кто предпочитает виртуальные полёты и способен быть компьютерщиком, но никак не лётчиком.
Надо возрождать собственное авиастроение, и собственную школу подготовки лётчиков.
Гость
22 марта 2016, 13:42
За последние несколько дней столько версий было озвучено диванными экспертами, что даже язык не поворачивается их так назвать, а скорее фантасты, режиссеры и т.д. Зачем искать во всем подвох, заложники, похищения, придумывать что самолета не было, что его взорвали в другом месте, а здесь раскидали остатки или что этого всего не было так как не видно родственников которые на камеру рыдают. Вы что все с ума сошли что ли, что у вас в голове??? Ветра не было, ветер был такой что просто капец, взрыва кому то не было слышно, взрыв был и опять же на сколько он хорошо слышен зависит от направления ветра, монтаж видео - да *** вся Администрация РО во главе с Путиным всю ночь монтировали, убрали все быстро - простой аэропорта безумные убытки, ООН не позвали, да что это такое ООН, судя по Украине, это дяди и тети которые ездят с умным видом, кивают, что то записывают, а толку от них ноль. Не имеют права закрывать аэропорт при таких погодных условиях! Все в руках командира!
Гость
22 марта 2016, 15:59
Всё смешал в кучу! Видно что сам диванный эксперт. "Заложники, похищения, терракты" - этот бред нормальному человеку и в голову не придет, и я не понимаю зачем вообще его обсуждать...
А вот то что закрытие аэропорта это громадные убытки и то что аэропорт имеют право закрывать при плохих метеоусловиях - это факт! Откройте ст.50 Воздушного кодекса и учите матчасть.
Гость
22 марта 2016, 13:06
Все о чем угодно! Ни один человек не так и не задал вопрос! Два часа самолет летал и не мог приземлиться или вырабатывал топливо над городом! А если бы он упал камнем на жилые кварталы, что бы тогда было и сколько жертв? А ведь такое не редкость, когда самолет не может сесть и летает вырабатывая топливо и делая попытки сесть! Да и взлеты у нас постоянно в сторону города, по направлению на стелу что на театральной, заход на посадку от туда же постоянно. Живу и вижу это постоянно с болонка как мимо летят самолеты идя на посадку или взлет. А вдруг падение и что тогда, все на жилой сектор? Правильно, гнать эти аэропорты нужно подальше от больших городов!
Гость
22 марта 2016, 14:14
Да, жертв могло быть и больше, но этот рейс заходил со стороны Аксая. 2 часа кружил он не потому что у него были проблемы и он выжигал топливо, а он ждал улучшения погоды. Аэропорты действительно должны быть подальше от жилых кварталов. Но их как правило и так строят подальше и со временем не они ползут к городу, а город к ним.
Гость
22 марта 2016, 14:25
... не над городом он летал. круги наматывал в стороне
Гость
22 марта 2016, 15:05
Гость
22 марта 2016, 14:14
Да, жертв могло быть и больше, но этот рейс заходил со стороны Аксая. 2 часа кружил он не потому что у него были проблемы и он выжигал топливо, а он ждал улучшения погоды. Аэропорты действительно должны быть подальше от жилых кварталов. Но их как правило и так строят подальше и со временем не они ползут к городу, а город к ним.
Этот со стороны Аксая. Видимо со стороны города заходить на посадку, вариант еще был хуже! Все зависит от ветра и погоды в целом. И тогда выбирается вариант и принимается решение, с какой стороны проходит взлет или посадка. Но все рано, часть так и взлетает и садиться со стороны города! А это всегда лотерея, потому что это техника. Она не предсказуема, даже если она в полном порядке.
Гость
22 марта 2016, 10:29
Судя по подачи новости уже 100% известно, да?
Гость
22 марта 2016, 16:02
Один вопрос для меня остается открытым - почему взрыв такой огромный, откуда там столько горючего после 2-х часов кружения?
Гость
22 марта 2016, 16:59
Боинг 737-800: запас топлива - 26022 литра, дальность полета 5765км, от Дубая до Ростова - 2803 км. Ему его хватило бы туда-обратно. Около Ростова осталось около 13000 литров, покружил наверное в эконом режиме 2 часа осталось около 5500 может больше, может меньше. Много это или мало для такого взрыва?
Гость
22 марта 2016, 18:09
один вопрос у человека ... других вопросов и быть не может , этот конечно самый важный в этой ситуации ... ппц просто люди
Гость
23 марта 2016, 02:26
Гость
22 марта 2016, 18:09
один вопрос у человека ... других вопросов и быть не может , этот конечно самый важный в этой ситуации ... ппц просто люди
Ну а ты что хотел от людей? Что б они по усопшим горевали? Да не будет такого никогда! Я уверен что каждый, каждый!!! Подумал!! Хорошо что меня там не было, хотя его там и быть не могло, потому что задунайцы , задунайцы блин живут, детей своих наркоманов ростят, сами алкаши, и живут, и ничего с ними не происходит! А тут образованные, состоятельные очень люди и все погибли! Да пусть будет проклят тот кто так подумал.
Гость
22 марта 2016, 10:14
На Юге России? Очередной вброс,в северных городах России другие боинги летают?
Гость
22 марта 2016, 11:33
Вы видимо никогда не жили дальше Ростова. И не знаете чем отличается прибрежный морской климат от континентального при одной и той же температуре.
Гость
22 марта 2016, 11:44
В Брюсселе сегодня тоже два теракта сразу сделали,в аэропорту и в метро.
Гость
22 марта 2016, 13:15
Гость
22 марта 2016, 11:44
В Брюсселе сегодня тоже два теракта сразу сделали,в аэропорту и в метро.
может в Ростове это отместка за название подводной лодки,или враги Вексельберга замутили,что бы помешать ему возведение жилого района на этой территории?
Гость
22 марта 2016, 10:55
Вполне возможно. А всяких "диванных экспертов" попрошу заткнуться до публикации официальной версии.
Гость
23 марта 2016, 01:21
Когда над Синайм взорвали, тоже ждали мнения экспертов. Хотя весь мир уже знал, что это терракт. Судя по содержанию новостных программ на федеральных каналах, я готов начать больше доверять бабушкам на лавочках, чем всяким экспертам
Гость
22 марта 2016, 13:20
Появилось новое видео из Александровки ,если бы оно было немного длиннее то факт сдвига ветра можно было бы определить по облаку,образовавшемуся после взрыва.
Гость
22 марта 2016, 13:42
После этого так называемого облака у моей кошки шерсть стала вылазить,к чему бы это?
Гость
22 марта 2016, 14:53
Около часа приземлились наши коллеги,летели из Москвы, говорят самолет кидало и трясло, но сесть смогли, капитан после приземления сообщил,что посадка было не лёгкая следующим заходил на посадку рейс из Думая и сесть не смог, последствия вы знаете,бред люди пишут про взрывы и прочую лабуду.не сравнивайте открытое поле над аэропортом и город,где ветер практически не ощущается...
Гость
22 марта 2016, 15:32
Самолет из Москвы рейс 1166, который заходил на посадку до рейса из Дубая не сел в аэропорту Ростова, а он пошел на Краснодар. Я лично была в аэропорту и встречала этот рейс, а потом мне позвонили и сказали, что сели в Краснодаре. Да, он три раза заходил на посадку и трясло его очень сильно, но пилот принял решение не сажать его у нас.
Гость
22 марта 2016, 15:59
Что за бред.Сейчас даже на машинах полностью электрический руль делают без механической связи с колесами.А на самолете судя по статье штурвал на прямую с закрылками связан.
Гость
22 марта 2016, 19:19
Ты хотя бы почитал сначала, что такое закрылки и для чего они нужны, прежде чем бред про их связь со штурвалом нести.
Гость
22 марта 2016, 11:15
Виноваты все кто угодно и всё что угодно, только не руководство аэропорта, которое проигнорировав предупреждения МЧС, изначально создало почву для этой трагедии..
Гость
22 марта 2016, 12:13
не правильный ответ
Гость
22 марта 2016, 12:20
А пилоты, что , малые дети? Два предыдущих рейса ушли в Краснодар, а эти решили остаться в памяти как камикадзе. И не надо вешать все на диспетчеров. Поработали бы на их месте хоть день с такой ситуацией, вам бы голову пришлось красить от седых волос
Гость
22 марта 2016, 13:09
Гость
22 марта 2016, 12:20
А пилоты, что , малые дети? Два предыдущих рейса ушли в Краснодар, а эти решили остаться в памяти как камикадзе. И не надо вешать все на диспетчеров. Поработали бы на их месте хоть день с такой ситуацией, вам бы голову пришлось красить от седых волос
Читать учили?! Не рядовые диспетчеры, а руководство аэропорта, которое не хотело терять прибыль. Если бы не алчность аэропорта, то у пилотов бы и не было других вариантов кроме как лететь в Краснодар!
Гость
22 марта 2016, 10:14
Инфа точная,верьте нам люди!
Гость
22 марта 2016, 11:45
А Гриб после взрыва на видио откуда,что это было?
Гость
22 марта 2016, 12:32
Гость
22 марта 2016, 11:45
А Гриб после взрыва на видио откуда,что это было?
И я о том же.
Гость
22 марта 2016, 13:02
Гость
22 марта 2016, 11:45
А Гриб после взрыва на видио откуда,что это было?
Жители Александровки наблюдали этот гриб несколько минут,хорошо что самолет не на них рухнул.
Гость
22 марта 2016, 11:33
Учитывая указанную скорость - 325 км/час (при высоте 300 м.), логичнее говорить о потере скорости на глиссаде планирования и сваливании самолёта в штопор. То, что видно на картинке - неуправляемый полёт, падение, а такое возможно только при штопоре. И здесь, скорее всего, просматриваются допущенные лётчиком ошибки в пилотировании самолёта. Какие? - надо подождать окончания расследования.
Гость
22 марта 2016, 14:04
Фух, есть и здравые комментарии!
Гость
22 марта 2016, 15:07
Не подскажешь куда вела его эта глиссада если он подлетая к самой ВПП оказался на высоте 300 метров? На Театральную площадь? Если бы он шел по глиссаде и сорвался в штопор на высоте 300 метров, он бы упал между Ростовом и Аксаем.
Гость
22 марта 2016, 13:34
Я бы тоже поверил в авиа катастрофу из за неисправности-обледенения руля,если бы своими глазами не заметил на фото черных ящиков следы от поражающих элементов.
Гость
22 марта 2016, 14:01
А ты наверно эксперт-криминалист из взрывотехнической экспертизы? Когда показывали черные ящики по телеку, думали че там, простые смертные все равно тупые, ничего не поймут, а нет, ошиблись есть все таки человек который все заметил!!!
Гость
22 марта 2016, 14:44
Вы специалист по ракетному и стрелковому вооружению ?
Гость
22 марта 2016, 16:11
Гость
22 марта 2016, 14:01
А ты наверно эксперт-криминалист из взрывотехнической экспертизы? Когда показывали черные ящики по телеку, думали че там, простые смертные все равно тупые, ничего не поймут, а нет, ошиблись есть все таки человек который все заметил!!!
Посмешили! Браво!
Гость
22 марта 2016, 10:28
Почему на место крушения самолета не были допущены Наблюдатели ООН?
Гость
22 марта 2016, 12:34
И я о том же.Все улики за сутки вывезли,веником вымели,с порошком вымыли,теперь ничего не докажешь.
Гость
22 марта 2016, 12:46
Гость
22 марта 2016, 12:34
И я о том же.Все улики за сутки вывезли,веником вымели,с порошком вымыли,теперь ничего не докажешь.
согласна.Оперативно сработали.
Гость
22 марта 2016, 13:04
Гость
22 марта 2016, 12:34
И я о том же.Все улики за сутки вывезли,веником вымели,с порошком вымыли,теперь ничего не докажешь.
А причем здесь наблюдатели ООН и авиакатастрофа. Какой то бред пишете.
Гость
22 марта 2016, 16:32
балаган а не коменты, страшно жить среди тех кто это пишет...
одна только надежда что жто все написали дети не старше 11 лет...
Гость
22 марта 2016, 20:21
К сожалению Вы слишком оптимистичны ((
Гость
22 марта 2016, 10:18
Поскольку я знаю если штурвал толкнуть от себя самолёт пойдёт в низ, а если на себя то тогда пойдёт в верх. И поясните скорость 325 км/ч с высоты триста метров, я думаю мы бы практически и не увидели падения!!!
Гость
22 марта 2016, 12:21
Почему? Скорость 325 км/ч это примерно 90 м/с. Высота 300 метров, но падал он не под углом 90 градусов, а около 45 как пишут. Значит его дистанция падения была около 420 метров при скорости 90 м/с это почти 5 секунд полета.
Гость
22 марта 2016, 13:31
Гость
22 марта 2016, 12:21
Почему? Скорость 325 км/ч это примерно 90 м/с. Высота 300 метров, но падал он не под углом 90 градусов, а около 45 как пишут. Значит его дистанция падения была около 420 метров при скорости 90 м/с это почти 5 секунд полета.
И за эти 5 секунд ни одного вопля в эфире о проблемах
Гость
22 марта 2016, 14:01
Гость
22 марта 2016, 13:31
И за эти 5 секунд ни одного вопля в эфире о проблемах
Ну с диспетчером за эти 5 секунд они вряд ли могли связаться. А вопли вполне можно услышать на записях бортового речевого самописца.
Гость
22 марта 2016, 10:50
Бред какой-то. Если бы такая проблема существовала, боинги бы сыпались как листья по всему миру.
Гость
22 марта 2016, 12:12
737 и сыпятся.
Гость
22 марта 2016, 14:03
Гость
22 марта 2016, 12:12
737 и сыпятся.
Цифры где?
Гость
22 марта 2016, 14:06
Гость
22 марта 2016, 12:12
737 и сыпятся.
Так их то сбивают ракетами,то взрывают.
Гость
22 марта 2016, 12:43
техника американская не шибко надежная,вроде и качественная но не надежная,те же машины ихние.наша техника хоть и хуже качеством комфортом но понадежней будет.
Гость
22 марта 2016, 13:05
Любую технику можно угробить воздействием из вне или из нутри.
Гость
22 марта 2016, 13:16
Наша надежнее-это Факт!!!
Гость
22 марта 2016, 14:43
Гость
22 марта 2016, 13:16
Наша надежнее-это Факт!!!
Много ли нашей техники осталось. Если считать в %-ном соотношении кол-ва аварий к кол-ву самолетов, то вполне возможно что наша надежнее будет. Но это не показатель ничего.
Гость
22 марта 2016, 13:45
На первом видео деревья вообще не шевелятся от ветра и нет снега. А на новом видео прям метель... Александровка рядом с Шолохова, не могло быть так, что там был ветер и снег, а на Шолохова нет. По моему заврались уже по полной по поводу этой трагедии. Все больше склоняюсь к тому, что самолёт взорвали изнутри.
Гость
22 марта 2016, 14:46
Ты в Ростове живешь или где, если где-то то сиди и не умничай, если в Ростове то ты или спал в комнате с хорошей шума изоляцией или еще чем то занимался очень важным, если не заметил какая погода была той ночью.
Гость
22 марта 2016, 16:24
Гость
22 марта 2016, 14:46
Ты в Ростове живешь или где, если где-то то сиди и не умничай, если в Ростове то ты или спал в комнате с хорошей шума изоляцией или еще чем то занимался очень важным, если не заметил какая погода была той ночью.
Умник, читай мой пост внимательно! Я в Александровке живу и погода в ту ночь была ветренная, снег мокрый шел. Порывы ветра деревья гнули. А на первом видео, которое вроде как с камеры наблюдения автосалона, деревья даже не шелохнулись и снега нет! Значит первое видео лажа, в прочем, как и второе. Второе хорошо смонтировали, прям на правду похоже. Только вот кто в 3.40 будет стоять и снимать ночь??? Или этот кто то знал, что самолёт будет падать?
Гость
22 марта 2016, 16:26
Склонись лучше к унитазу!
Гость
22 марта 2016, 14:06
где видео с самого аэропорта? где видео зевак людей которые в наше время идут не на помощ а достают телефон и делают селфи? в аэропрту было достаточно людей которые ждали самолет и отправлялись другими рейсами, почему показывают нам видео которое направленно именно на падение куска чего то, вам не странно что видеокамеры снимают не территорию которую охраняют а именно падение)
Гость
22 марта 2016, 14:53
Показывают с тех камер с которых разрешили, это закрытый объект, с какого тебе должны все показать и рассказать, зевак на территорию аэропорта из здания не выпускают. Вам сейчас хоть в HD качестве покажи, скажите что это успели за несколько дней в хорошем качестве смонтировать, покажешь остатки самолета и людей, скажите что или привезли от куда то или это не тот самолет и не те люди. Все, у вас круг замкнулся, вам что не скажи у вас будет ложь. Так что идите застрелитесь или не пишите здесь глупости.
Гость
22 марта 2016, 15:09
С какого аэропорта видео??? Какие зеваки??? Какие люди??? Думали хотя бы чуток, а потом писали. Это было не в самом аэропорту, откуда там могут быть люди за взлетной полосой??? Если даже родственникам встречавшим ничего не сказали, пока не приехали Горбань и Голубев!!! В самом здании аэропорта из-за сильного ветра ничего не было слышно!!! Если не знаете как было на самом деле, не были в тот момент в аэропорту, то зачем писать всякую чушь??? просто так??? для галочки???
Гость
22 марта 2016, 15:17
Какие зеваки в 3:30 ночи? Каждая камера снимет то место куда направленна и нам показывают видео только с тех на которых можно что-то разглядеть. Смысл показывать видео на котором не видно момента падения?
Гость
22 марта 2016, 15:10
А почему на видео время съемки 4:45, если по официальным данным самолет упал в 3:42?
Гость
22 марта 2016, 15:45
Да не заморачивались установщики камер со временем или вы думаете нам подсовывают другое видео, а про время не подумали ? ))))
Гость
22 марта 2016, 15:59
У меня тоже телефон до сих пор перескакивает с Зимнего на Летнее. Тут разницу в час можно тем же объяснить. Никто просто не следил за ним, главное, что камера снимает.
Гость
22 марта 2016, 16:29
Потому что многие не переводят камеры с летнего на зимнее время и наоборот. Еще что-то непонятно?
Гость
22 марта 2016, 21:27
Я живу в Аксае и в момент падения самолёта не спал. Чувство тревоги длилось около получаса до катастрофы. Перед падением самолёта я отчётливо слышал форсажную работу двигателей. Причём обычно, даже при взлёте и при прозрачной атмосфере и даже безветрии, так громко двигатели других самолетов не работали. Я так понял, что летчики пытались выправить положение. Потом шум резко смолк и через несколько секунд я увидел вспышку на горизонте. Сразу понял, что разбился самолет. Проживаю в 2,8км от места падения самолета. Один из моих хороших знакомых, дежурил в эту ночь и охранял объект в 1км от места падения. Он утверждает, что самолёт шел ровным курсом на высоте, не со стороны захода на посадку, а со стороны города Аксая и под углом примерно в 30град. к ВПП с северо-востока. Он был в этот момент на улице и смотрел на самолет. Самолет стало трясти и качать, затем была форсажная работа двигателей и сваливание в пике. Толи из за того, что ветер был западный, толи из за направленности отраженно
Гость
23 марта 2016, 02:19
Ты че несешь, все было не так. Тебя кто научил так врать! Бездушный человечишка. Я работаю парковщиком в аэропорту. Я курил на улице, 2 часа наблюдал как он сесть пытался неоднократно, какой форсаж, не было никакого форсажа, нормально он летал, но потом резко стал снижаться , такое впечатление у меня лично что у него чуть ли не керосин закончился. А ты не пиши свой бред.
Гость
23 марта 2016, 13:29
неужели никто не видит, что на видео стоит время 4:45, а самолет упал в 3:45
Гость
24 марта 2016, 15:19
У меня ПК периодически сам перекидывает время на час вперёд. Иногда не замечаю. Иногда исправляю. Так и камера может отражать неверные настройки. А настройки имеют свойство сбиваться.. особенно в приборах домашнего личного пользования, даже если это и камера....
Не ищите чёрную кошку в чёрной комнате, особенно если её там нет. Смотрите на горе в глазах родных и близких, и на трудную работу расчистки ВПП для продолжения жизни...
Гость
22 марта 2016, 12:54
На всех видео одно и тоже. Огни не мерцали, значит самолет не вращался в штопоре. Заснятое на видео это не самолет, а груз сброшенный с самолета, чтобы имитировать катастрофу. Где кабина, хвост, двигатели7 Где воронка? пожар, который потух на 10 с. Кому то нужны неучтенные самолеты, потому они и пропадают. Кто то готовит страшное злодеяние.
Гость
22 марта 2016, 13:44
Угомонись, а! Выйди на улицу и подыши воздухом, врачи сейчас приедут.
Гость
22 марта 2016, 14:05
Куда делся главврач больницы? В сговоре с "кем-то"?
Гость
22 марта 2016, 14:37
Что такое виток штопора? При падении самолёта с высоты 300м происходит поворот самолёта относительно оси вращения на 10-15 градусов. Заметить это практически невозможно в тёмное время суток.
А ещё, тут следует иметь ввиду, что, скорее всего, самолёт находился на этапе сваливания в штопор. Устойчивый штопор начинается после второго-третьего витка. Здесь работают законы аэродинамики, а не фантазия и, чьи-либо, собственные понятия. Если самолёт перед столкновением с землёй коснулся её правым крылом, то он вращался вправо.
Гость
22 марта 2016, 11:58
а че за суета то?
Гость
22 марта 2016, 13:30
Читайте расследование катастрофы 17.112013 в Казани. Очень похоже... Тоже уход на второй круг и тоже вертикально в землю.. http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-boing-737-500-vq-bbn
Гость
22 марта 2016, 14:24
Ой да надо было обсе пригласить конечно.
Гость
22 марта 2016, 17:08
Если честно я не очень разбираюсь в данной теме, подскажите, ну если он не полетел в Краснодар (что нужно было делать, долбаные экономисты), но имело ли смысл 2 часа вырабатывать топливо или стоило попробовать сесть раньше, с 5 - 10 - 20 попытки, но сесть, а не упасть.
Гость
23 марта 2016, 00:34
Казанский боинг упал потомучто пилоты отвлекались на беседы с посторонним в кабине. Диспетчер дал команду поднятся на 500 м. для ухода на второй круг. Они начали подъём и продолжили отвликаться. С высоты около 500м. до 700м. самолет потерял скорость почти на 50 км/ч при этом пилоты штурвал не трогали, автоматика перевела самолет в пикирование, чтобы он не свалился в плоский штопар, вот тогда команда только начала тянть руль. Но с такой высоты даже истребитель не вытянуть. А у нас видемо при малой скорости и высоте порывом ураганного ветра была потеря подъёмной силы на левом крыле, на которое он и стал заваливаться. Итог пике с большим креном в землю. Случись такое на больших высотах летчики его бы выровняли... Земля пухом людям. Родным пережить, хотя такое не переживешь.
Гость
23 марта 2016, 11:10
Читаю комменты, и вижу, сколько много диванных специалистов у нас. Интересно, какое обучение и практику они проходили...
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
763мм 93%Boeing в Ростове разбился из-за замерзшего руля высоты