перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Мэрия купит второй низкопольный трамвай стоимостью 33 млн рублей

15 марта 2016, 15:58
Гость
15 марта 2016, 18:24
Видел сегодня этот трамвай - чисто космический вертолет на ухабах Станиславского. Рельсы надо перекладывать везде как на Горького. А еще лучше вообще отделить рельсы от проезжей части.
Гость
15 марта 2016, 17:48
Ну теперь то заживем…!!!
Гость
15 марта 2016, 17:46
Если это второй , то где первый не разу не видел , может кто то видел и катался .
Гость
15 марта 2016, 18:42
Горбань видел, и даже катался.
Гость
15 марта 2016, 19:04
Я видела на буденновском один раз
Гость
15 марта 2016, 23:45
Я видела сегодня трамвай шёл по Станиславскому,только номер не посмотрела!!!!
Гость
15 марта 2016, 17:27
Дороги сделайте номально сначала, и рельсы ваши в асфальт утопите как следует, что ездить можно было по человечески а не гробить машину. 1МЛРД с ума сойти - кто-то отмывает по крупному
Гость
15 марта 2016, 18:29
и это не считая тех денег что в театральный и горького списали на наноасфальт и чудорельсы.
Гость
15 марта 2016, 18:34
А ты не "убивай" машину, пересаживайся на трамвай.
Гость
15 марта 2016, 18:36
С какой это стати рельсы нужно утопить в асфальт? Ездить по-человечески - это ездить по правилам, а жить по-человечески - это реализовывать свои права, не посягая на права и законные интересы третьих лиц. Езда по рельсам, в результате которой ограничивается скорость передвижения трамвая, нарушает права пассажиров на качественное оказание услуги и иные законные интересы. Нарушает также права и законные интересы транспортного предприятия на получение большей прибыли за счет увеличения количества пассажиропотока и уменьшение издержек, в частности, по оплате потребленной электроэнергии. По большому счету, давно нужно выделить рельсы в отдельную полосу движения и оградить их от остальной проезжей части. Вот тогда и будет "езда по-человечески".
Гость
15 марта 2016, 20:12
Надо развивать трамвайную сеть. Делать трамвайные пути изолированными от дороги общего пользования, чтобы трамвай летал без пробок. Использовать зарубежный опыт. Это реальный выход и не такой затратный как метро
Гость
15 марта 2016, 20:32
Я вот одного не понимаю, зачем нам такой трамвай, если и рельс то почти нет, понимаю в советское время когда он ходил на северный и чкаловский, а сейчас зачем их аж 60 штук? А самое главное, один трамвай стоит 33 млн. если посмотреть сколько стоит стандартный городской ЛиАЗ, а это от 5 до 6 млн. рублей то за один трамвай можно купить 5-6 автобусов, то-есть обеспечить за ту же сумму транспортом один средний маршрут, очередной распил???? Я НЕ против трамвая, это отличный транспорт, но траты на него явно не рациональны.
Гость
15 марта 2016, 19:40
Мда. Эти пластиковые космолёты ну никак не вписываются в ветхий и загаженный облик города. Контраст только больше в глаза бросаться будет. Ну и да, по убитым путям, эти трамваи всю ходовую еще до ЧМ себе угробят, что грохотать будут не тише нынешних Татр. Очень хочется надеяться, что ворьё в мэрии после ЧМ-18 насытится и свалит на Багамы, передав правление людям заинтересованным в создании достойного образа города-миллионника, настоящей Южной столицы.
Гость
15 марта 2016, 21:16
какая столица??? какие люди??? О чём вы? Вы что в Германии живёте?
Гость
15 марта 2016, 22:23
А мы надеемся, что с приходом нового руководство УФСБ по РО они попадут на нары ещё до ЧМ-2018.
Гость
15 марта 2016, 18:37
"..., а его пробег не должен превышать 100 000 км". Ничего не попутали? А если превысит, тогда что - включится опция "электрический стул", или проезд подешевеет?
Гость
16 марта 2016, 08:02
Это условие для приобретения б/у трамвая. Видимо если больше 100000, боятся что развалится и будет дорогой ремонт
Гость
15 марта 2016, 23:24
Трамвай стоимостью 33 миллиона! Стесняюсь спросить - из чего же он сделан? А гарантийный срок вообще удивляет - 18 месяцев гарантия у фена для сушки волос! Только стоит он 3 тысячи. Даже Икеа на свою технику дает реальную гарантию 5 лет! По видимому сразу после ЧМ они и развалятся и ремонтировать уже будет не на что.
Гость
16 марта 2016, 07:59
Речь идёт о б/у трамвае видимо. 18 месяцев это остаточная гарантия и пробег не более 100000.
Гость
16 марта 2016, 01:37
Вот не понимаю , что в этом трамвае может стоить 33 миллиона рублей ? Комбайн 9 млн руб стоит .
Гость
16 марта 2016, 08:00
Так это речь идёт о б/у трамвае! Сколько же стоит новый??
Гость
15 марта 2016, 18:00
так раз первый трамвай добьют,второй привезут
Гость
15 марта 2016, 18:33
Кому интересно - погуглите "Почему Петербург платит за трамваи в два раза больше, чем другие регионы". То есть 29,5 млн за односекционный низкопольный трамвай - для них в 2 раза дороже! Мы круче.
Гость
15 марта 2016, 19:39
Что то цену задрали. На эти деньги каждому пассажиру можно по машине купить. При чём не плохой.
Гость
15 марта 2016, 19:59
Стоимость травмая 33 млн??? Вот это откатик получит администрация!! Нет предела алчности
Гость
15 марта 2016, 20:33
Пластиковая х**нь с моторчиком за 33млн???!!! И на 2млрд. их нужно закупить??? Комиссия проверочная (о которой ранее писали) коррупции и откатов не найдёт, всё чисто.
Гость
15 марта 2016, 20:47
О...ть деньги некуда деть !!!! Лучше бы детям Октябрьского района выделили здание или хотя бы отремонтировали здание детской поликлиники 6! А то денег в бюджете города нет! Нет слов одни эмоции!!! Уважаемая администрация сайта уделите внимание детям лучше,а не освещайте этот позор!!!
Гость
15 марта 2016, 21:41
Ну тут озолотится не только вся мэрия, но и областная администрация, правительство, дума и все контролирующие органы А может вместо всего этого направить деньги нуждающимся, пенсионерам и умирающим? А гарант может и подождать! Один человек решает судьбы миллионов людей страны себе в угоду? Это нормально? Хочет войти в историю великим реформатором? Ну все равно не получится. Для этого нужно было заниматься не спортом, а экономикой!
Гость
15 марта 2016, 21:41
Ну почему они такие дорогие??? Это еще, нам говорят, дешевле импортных.. Чудо понтовый автомобиль из престижнейших стоит в 3 раза дешевле!!! Ну, да, в трамвае железа и стекла больше, но 33 000 000 !!!!
Гость
15 марта 2016, 21:59
Второй покупают на запчасти первому
Гость
15 марта 2016, 19:34
ПОХОЖЕ, ОЧЕРЕДНОЙ РАСПИЛ БЮДЖЕТНЫХ, НАРОДНЫХ ДЕНЕГ С какого ляку-переляку этот трамвай стоит почти в 2,5 раза дороже самого современного комбайна Ростсельмаша? Разве, например, электродвигатель трамвая сложнее мощного комбайновского движка внутреннего сгорания? А гидравлика?...
Гость
15 марта 2016, 20:37
я может быть не прав но несколько раз ездил на трамвае там больше 10 чел небыло. по дорогам ездят тысячи и деньги отмывают что на трамваях что на дорогах. нас в наглую грабят и гордятся этим. мы чё все прилурки по ихнему.
Гость
15 марта 2016, 19:01
что мешает внимательно посмотреть на улицу,подумать головой нашим транспортникам и градоначальникам и сделать несложный вывод: городу нужны автобусы вместимостью 50 чел (с ограничением на заводе-изготовителе макс скорости 50км\ч) не 20 как в маршрутке и не 120 как в сараях, установить и контролировать режим работы по расписанию (мальчиков поберушников посадить) - не будут стоять на остановках "набивая" салон; не будут давить асфальт большим весом и за счет меньшего размера автобуса и аварий будет меньше. трамваи в нашем городе особенно в центре зло давно это нужно понять может перестанут дома от тряски сыпаться в историческом центре города
Гость
15 марта 2016, 19:16
Голубеву один купили, теперь и Горбаню надо такую же игрушку?
Гость
15 марта 2016, 19:37
Ехали сегодня мои дети на этом трамвае. Сделали фото.Трамвай уже разваливается, болты наполовину вылезли, все держится на честном слове. Сидения на высоченных подиумах, на который забраться очень трудно, проход между подиумами узкий! Все сделано без мозгов и тяп-ляп. Пусть они себе такие д***мовые, как эти трамваи по качеству и удобству, машины покупают! А деньги такие платить за такое барахло просто преступление!
Гость
15 марта 2016, 19:39
Неудобный он! Мест сидячих очень мало. Старые, чешские, намного лучше спроектированы.
Гость
15 марта 2016, 19:39
Хотим в Таганрог такие же. Про нас не забудьте!
Гость
15 марта 2016, 20:44
Снова крадут,позор и проклятье иМ!!!
Гость
16 марта 2016, 07:33
ВОТ ГДЕ ВОРЫ В ЗАКОНЕ!
Гость
16 марта 2016, 08:31
в Москве по 90 млн. покупают. А производство этих трамваев с конца 2014 приостановлено потому-что никто не покупает. Автобусы стоят по 9 млн. Троллейбусы 10. А больниц нет.
Гость
16 марта 2016, 08:37
А там водитель. золото, микросхема золото, пассажиры золотые, ну и на конец рельсы из золота, а вам тема для рабочего дня.
Гость
16 марта 2016, 09:00
Дизайнеру трамвая тоже кушать хочется
Гость
16 марта 2016, 09:14
в случае беспорядков или возмущений каких легко переформатируется в бронепоезд или штаб какой с сауной и биотуалетом и держит под контролем весь город во главе с горбанем.а если надо то до пешково рельсы проложат.как керенскому.