RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

южн.

764мм 65%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Бывший муж выкрал у ростовчанки дочь и увез ее в Новосибирск

15 марта 2016, 10:27
Гость
15 марта 2016, 11:44
Очень жаль,что одни "отцы" "разводятся" и с детьми после распада семьи,а другим из чувства мести (возможно) запрещают проводить время с ребенком и они доведены до отчаяния,что идут на такие меры... Ситуации целиком не знаю, но скорее всего он сделал это именно из-за отчаяния. Надеюсь,всё будет хорошо.
Гость
15 марта 2016, 12:28
А у нас законы очень хорошие прав у отца ноль! Платишь алименты и все а видиться с ребенком не дают! Походу у мужика нерв не хватила.
Гость
15 марта 2016, 13:03
Эгоистичные и недалекие мамаши вымещают свою злобу на бывших мужей через детей, запрещая им общаться и настраивая детей против отцов. В результате те отцы у которых хватает сил и нервов бороться дальше - идут в суд, но и там получают лишь считанные часы для общения, при этом нужно еще доказать что ты абсолютно нормальный, собрать кучу справок и бумаг, заключений и характеристик! Добившись этих считанных часов отец все равно не может ими полноправно воспользоваться, потому что мама настраивает ребенка против и ребенок якобы "не хочет видеться". Вот и остаются отцам только крайние меры... Самое страшное что во всех этих войнах страдает прежде всего психика ребенка. Наше матриархальное законодательство построено только в интересах матери, против отцов и против права детей общаться с отцом.
Гость
15 марта 2016, 14:13
А кто-то годами не находит времени для общения со своим ребенком, проживая в одном с ним городе! И даже по телефону не звонит!
Гость
15 марта 2016, 16:21
наш тоже 15 лет ни денег ни звонков
Гость
15 марта 2016, 12:58
свиданий можно добиться по закону,просто не хотелось далеко ездить ,видимо.О состоянии ребенка вообще не думал,только амбиции.
Гость
15 марта 2016, 13:40
А мама думала о состоянии ребенка когда запрещала отцу видеться? Что ей мешало нормально договориться с отцом и не доводить ситуацию до крайностей?
Гость
15 марта 2016, 14:21
Ага, моему знакомому суд прописал встречи с сыном в понедельник и вторник с 19.00 час. Не успевает он после работы с Западного на Северный добраться в эти дни.
Гость
15 марта 2016, 19:36
Если бы отец после развода остался жить в Ростове, никакого похищения не было бы 100%. Зачем ему ребёнок на полный день, он все равно на работе. Но папа хотел сделать, как ему удобнее, т.е. переехать на другой конец страны и забрать трехлетнюю девочку у матери. Чего хотела девочка, ему вряд ли было интересно. Кмк, расстаться с мамой и жить с чужими тетками, видя отца по-вечерам, ей наверняка не хотелось.
Гость
15 марта 2016, 20:33
А что, вы думаете отца бы не устроил тот вариант, что он бы приезжал в Ростов иногда, а например летом забирал бы ребенка к себе?! Я думаю его это вполне устроило бы, но мама просто наверняка хотела чтобы отец просто исчез из жизни ребенка - вот и пошел отец на крайние меры...
Гость
15 марта 2016, 15:33
А я думаю, что "отец" , что б отомстить бывшей жене , что она не стала терпеть его издевательства и выкрал ребенка, а не от большой любви! Я вырастила дочь одна , ее отец интересовался ей после развода несколько раз, несмотря на то , что что ему никто не запрещал видеть и общаться с дочерью. Он еще пошел дальше "делать и тоже бросать" (по алиментным листам еще двоих бросил). У мужчин желание ОТОМСТИТЬ обычно сильнее, чем любовь к детям. Хотя в этом случае я не знаю, судить не могу...
Гость
15 марта 2016, 19:03
Мужики, пока рожать не научились, у женщины всегда будет больше прав на ребёнка! Или вы хотите с этим поспорить? А по сути, любите своих детей и уважайте женщину, которая вам подарила счастье отцовства и никто вам не будет чинить препятствий в общении, ну не так ли? А наоборот женщине легче и вам радость жизни! Дети наше ВСЕ!
Гость
15 марта 2016, 20:10
Ну да,по телеку посмотришь!-то утопят,то заморозят,то в мусорник выкинут,то выбросят в лесу и.т.д и после этого,что думать?
Гость
15 марта 2016, 21:19
Гость
15 марта 2016, 20:10
Ну да,по телеку посмотришь!-то утопят,то заморозят,то в мусорник выкинут,то выбросят в лесу и.т.д и после этого,что думать?
Меньше телек смотрите) а то как посмотришь, то 6-х детей расчленил и жену, то дочь выкрал и за печку спрятал, то ножницами пытал девочку(
Гость
15 марта 2016, 12:45
Кто хочет, тот и видит и общается. А не жалуется, значит так нужен ребенок!
Гость
15 марта 2016, 13:34
Вы не знакомы с ситуацией, поэтому и не пишите глупости. Если мамаша не дает общаться, постоянно скрывает ребенка, настраивает ребенка против - то КАК отцу видеться и общаться?! Если бы каждый из родителей был в равных правах и знал что после развода еще не факт что ребенок останется с ним - то разводов было бы гораздо меньше! А так мамы в целях мести бывшим мужьям добивают психику ребенка, лишая его права общаться с отцом!
Гость
15 марта 2016, 14:23
Я, думаю, что тут мнения разделятся. Многие матери действительно не дают детей отцам, а только погуляй тут, чтобы я видела и всё.
Гость
15 марта 2016, 18:56
Гость
15 марта 2016, 13:34
Вы не знакомы с ситуацией, поэтому и не пишите глупости. Если мамаша не дает общаться, постоянно скрывает ребенка, настраивает ребенка против - то КАК отцу видеться и общаться?! Если бы каждый из родителей был в равных правах и знал что после развода еще не факт что ребенок останется с ним - то разводов было бы гораздо меньше! А так мамы в целях мести бывшим мужьям добивают психику ребенка, лишая его права общаться с отцом!
Научитесь рожать, мужики! А не умеете, так ведите себя прилично))) никто препятствовать видеться с ребёнком не имеет права, сейчас такая жизнь, что если вы помогаете растить своих деток, то это просто супер и ни одна мать не откажется, если вы АДЕКВАТ и любящий папа! Посему раскаетесь с женщиной, расставайтесь по-добру по здорову и без наездов...
Гость
15 марта 2016, 14:16
когда мама с ребенком выходить после развода замуж получается что и ребенок вместе с ней замужем на кавказе ребенок остается с отцом и это правильно ребенок принадлежит тому роду откуда отец !!!!!!
Гость
15 марта 2016, 14:56
Поэтому на кавказе женщина и терпит все издёвки мужа ради ребёнка. А мужчина во всем главный и всегда прав, у женщины там нет слова.
Гость
15 марта 2016, 15:21
Не согласна с вами, а если мужчина женится, м ним так же женится и ребенок!!!! И еще хочу сказать, да чужие дети ни кому не нужны,и ни одна мачеха не заменит мать,а вот отчим отца может заменить!!!!!
Гость
15 марта 2016, 15:48
Гость
15 марта 2016, 15:21
Не согласна с вами, а если мужчина женится, м ним так же женится и ребенок!!!! И еще хочу сказать, да чужие дети ни кому не нужны,и ни одна мачеха не заменит мать,а вот отчим отца может заменить!!!!!
С чего такие выводы?! Вы мамаша, не путайте себя и ребенка! Ребенок - это не ваше бесправное домашнее животное вроде кошечки или пёсика. Если вам отчим способен заменить мужа, то это еще не значит что и ребенку он так же заменит отца!
Гость
15 марта 2016, 13:25
По всей вероятности, мать ребенка еще та штучка. Из-за своих каких то своих амбиций или мести, так довести отца ребенка!!! Нет, чтобы радоваться, что отец не отказывается от ребенка после развода. Думает не о ребенке, а о себе, в первую очередь. Искалечить жизнь ребенку и все. Видеться с ребенком не даст, а алименты платить потребует, типа бедненькая и несчастненькая не на что ребенка кормить, одевать и т.д. Сколько таких случаев.
Гость
15 марта 2016, 13:03
Таких "отцов" куча,которые похищают своих детей у матерей!!!!
Гость
15 марта 2016, 13:56
Как и таких же "матерей", которым плевать на детей и на их право видеться с отцом! Лишь бы насолить бывшему, а на ребенка пофигу! Вот и вынуждены отцы идти на крайние меры от безысходности. Или вы считаете нормальной ситуацию когда отец деньги на ребенка платит, а ребенка при этом не видит?!
Гость
15 марта 2016, 17:15
Гость
15 марта 2016, 13:56
Как и таких же "матерей", которым плевать на детей и на их право видеться с отцом! Лишь бы насолить бывшему, а на ребенка пофигу! Вот и вынуждены отцы идти на крайние меры от безысходности. Или вы считаете нормальной ситуацию когда отец деньги на ребенка платит, а ребенка при этом не видит?!
Вообще-то, нормальная ситуация - это когда родители не разводятся, а вместе воспитывают своего ребенка!!!
Гость
15 марта 2016, 16:03
Забрал бы у моей жены ее бывший. Ещё бы приплатил ему. Так нет же.
Гость
15 марта 2016, 19:00
Вот пожалуйста! "Замечательный новый папаша"