RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
104 комментария к публикации

На стоянке около ТРЦ «РИО» автомобиль переехал бродячего пса

4 марта 2016, 09:42
Гость
4 марта 2016, 12:31
Нельзя исключать, да и велика вероятность того, что сбили ее на дороге, может на Нагибина или Нансена, а до этого места она "добежала" в состоянии аффекта. Я не представляю, как надо не любить животное чтобы нарочно его переехать, это маловероятно. Там куча камер висит. Можно просмотреть.
Конечно, несчастного пса жалко. Хотя в городе столько бродячих собак, что они сбиваются в стаи и представляют собой реальную угрозу горожан. Надо же понимать, что города построены не для них, а для людей. Однако обезумевшие от своей любви к собакам т.н. защитники животных совсем утратили чувство реальности в своей патологической ненависти к другим людям...
Гость
4 марта 2016, 12:54
Полностью согласен. Желать людям зла из за бездомной собаки могут только м**зи. Еще неизвестно как она туда попала, может она выскочила неожиданно.
Гость
4 марта 2016, 13:22
Что значит город построен для людей ? Это кто должен понимать ?? Собака ? Думайте а потом пишите .Это домашнее животное ,оно не может жить в лесу .Мой муж кошку у пса вытащил с челюсти и возился с ней всю ночь.Речь идет о человечности !!!Она не говорит ,да ...Но она все чувствует и много понимает ,а самое главное надеится на ВАС, люди ! Речь идет о здоровой собаке ,а то начнете тут сейчас......А бешенством у нас и люди некоторые болеют ! И убийцы и воры.Так что все человечество расстрелять ? Добрее будте вот и все о чем вам тут пишут .У животного как и у вас есть ЧУВСТВА ,в том числе и чувство боли
Гость
4 марта 2016, 13:28
Хоть один адекватный человек!
Гость
4 марта 2016, 14:34
Волонтеры группы помощи животным "Я с тобой" поехали оказать помощь собаке.К сожалению,помочь ей было уже нечем.Девушки ,работающие на соседнем предприятии расссказали,что собака была сбита даже не вчера,и они тоже не смогли остаться равнодушными к такой беде.Милые девушки забрали собаку и вызвали ветеринара.При осмотре врач сказал,что травмы собаки не совместимы с жизнь.Более того,получены достаточно давно,и уже успели навредить собакиному организму.Вот так и кончилась эта история.Собака была отправлена на Радугу через инъекцию.
Гость
5 марта 2016, 09:35
Несчастное животное, страдало всю жизнь. Люди не оставайтесь безучастными, и равнодушными. Если есть возможность помогите животному беспризорному. А еще лучше собирайте средство на стерилизацию животных бездомных, хоть по сто рублей. В интернете можно найти общества помощи животным, которые собирают средства и стерилизуют бездомных. Отчеты они выставляют.
Гость
5 марта 2016, 09:39
Девочкам спасибо большое за неравнодушие. Жаль собаку. очень
Гость
5 марта 2016, 15:26
Гость
5 марта 2016, 09:39
Девочкам спасибо большое за неравнодушие. Жаль собаку. очень
Класс! Спасибо девочкам!!!
Гость
4 марта 2016, 14:32
Как же я вас людишки ненавижу.....
Гость
4 марта 2016, 11:45
Ну как же так можно! Я понимаю, все спешат, у всех много дел. Но ведь собака немаленькая (судя по фото) и её наверняка было видно. И когда переезжали - неужели ничего не почувствовал водитель и не заметил?! И если уж так получилось - сбил собаку, то можно было отвезти животное в "ветеринарку" и если повреждения фатальные, то усыпить чтобы не мучилось! Ведь страшно представить даже, какую боль испытывает это несчастное животное! Люди, очнитесь, нельзя быть такими бесчеловечными! А если бы на месте собаки был человек? Тогда как, тоже переехал и - привет?!
Гость
4 марта 2016, 13:53
А если а одитель с ребенком на заднем сиденье был? Или банально-псина может укусить и бог знает чем заразить!
Гость
4 марта 2016, 15:08
Постоянно в бардачке на этот случай вожу шприц с усыпляющим средством.
Гость
4 марта 2016, 16:28
Гость
4 марта 2016, 15:08
Постоянно в бардачке на этот случай вожу шприц с усыпляющим средством.
вот и усыпи себя
Гость
4 марта 2016, 11:18
Просьба к тем, кто рядом с РИО, написать в комментариях, оказали ли помощь собаке?
Гость
4 марта 2016, 12:38
Но фото это не сбитой собаки. Это просто лужа от дождя. Вряд ли бы модераторы пропустили фото окровавленного животного. Хотя вполне вероятно, что сегодня имел место быть такой случай. Во всем остальном, у меня за трагедии с животными сердце кровью обливается. Если сбивают человека - как бы там ни было, но скорую ему всегда вызовут. Когда сбивают животное - люди считают, что это просто животное. зачем на него тратить время и деньги. а ведь животные имеют нервную систему, отсюда нервные окончания и им также больно, как и людям. Отчего же, человек приручил собаку, но помочь перенести боль и травмы не считает своей обязанностью? Торговые центры открываются в 10. но персонал приходит раньше намного, остается надеяться, что собаке все же оказали помощь.
Гость
4 марта 2016, 22:39
На странице ростов-главный автор выложил это же фото... Значит оно правдивое. И автору показалось.
Гость
5 марта 2016, 09:21
Вы, знаете про скорую помощь. Ведь во многих странах, есть вет. службы , и если что то случилось на улице с беспризорным животным, они выезжают. Сами были свидетелями, как в Стамбуле возле сбитой собаке собрались люди, и вызвали скорую для животных. И она приехала. Представляете, какого было наше удивление, когда увидели оснащение этой машины, мы прослезились, у нас даже для людей такого нет. Вот, и говорит об отношение государства к людям , к животным и природе.
Гость
5 марта 2016, 22:08
Собака умерла
Гость
4 марта 2016, 11:27
ненавижу людей. абсолютно не вызывают сочувствия. ни рубля в жизни не перечислю на помощь кому-нибудь из них. просто бесит, когда начинают в морозы организовывать обеды для маргиналов. лучше птиц покормить и бездомных животных. и вот очередное подтверждение. бездушные убогие существа.
Гость
4 марта 2016, 12:15
Абсолютно с Вами согласна!
Гость
4 марта 2016, 13:59
присоединяюсь!
Гость
4 марта 2016, 14:27
Ненавижу людей!!!!!!
Гость
4 марта 2016, 12:01
И мне интересно, оказали ли помощь бедолаге
Гость
4 марта 2016, 13:34
Я не пойму что все так раскудахтались. Конечно животное жаль, но я не думаю, что человек прям специально его переехал, если не псих какой-то. Скорее всего вылетела неожиданно перед колёсами.
Гость
4 марта 2016, 14:06
кудахчут курицы!!! а здесь люди пишут, которые не равнодушные и способные к боли и состраданию! и не важно собака это или человек! боль одинакова для всех!
Гость
4 марта 2016, 14:07
А если не специально переехал, то должен был отвезти животное в ветеринарную клинику, чтобы или усыпить или вылечить! А оставлять животное в страшных муках (по вине этого человека!) - это жестокость невероятная! Он сам себе карму испортил своим бездушием! Ему обязательно вернется это зло!
Гость
4 марта 2016, 14:33
Гость
4 марта 2016, 14:06
кудахчут курицы!!! а здесь люди пишут, которые не равнодушные и способные к боли и состраданию! и не важно собака это или человек! боль одинакова для всех!
Диванные герои и воины тут пишут )) Я согласна, что сострадание необходимо, но не стоит этого неизвестного водителя вот так сразу очернять, не зная обстоятельств.
Гость
4 марта 2016, 11:15
Ему или ей, это аукнется. В любом случае! Все люди хуже зверей, то детей новорожденных на мусор выбрасывают, то стариков убивают за 5 копеек!!!! Очнитесь люди!!!
Гость
4 марта 2016, 11:45
Чем ему бедная собака помешала. Ему так ногу надо переехать.
Гость
4 марта 2016, 15:05
По-твоему он ее специально переехал? Просто так? Любители додумывать в угоду себе
Гость
4 марта 2016, 17:10
Гость
4 марта 2016, 15:05
По-твоему он ее специально переехал? Просто так? Любители додумывать в угоду себе
Представьте себе что есть и такие и немало больных на голову,кто это делает просто так,специально,видела своими глазами не один раз.
Гость
4 марта 2016, 13:56
А нечего там бродить и мешать ехать.
Гость
4 марта 2016, 22:08
Собака никогда не ждала от человека такого жестокого обращения, а человек оказался не человеком.
Гость
5 марта 2016, 06:42
Я тебя найду! Уверен тебе лет 60 -ят
Гость
4 марта 2016, 11:06
Найти у**да и положить под колеса машины, после чего оставить умирать. А редакцию просим сообщить о судьбе собаки.
Гость
4 марта 2016, 13:54
Как можно так любить животных и так ненавидеть людей!
Гость
4 марта 2016, 18:06
Гость
4 марта 2016, 13:54
Как можно так любить животных и так ненавидеть людей!
К сожалению, некоторые люди гораздо хуже животных. Как по отношению к животным, так и по отношению к самим людям.
Гость
4 марта 2016, 18:57
Гость
4 марта 2016, 13:54
Как можно так любить животных и так ненавидеть людей!
Таких "людей! нужно не просто ненавидеть, а уничтожать.
Гость
4 марта 2016, 12:13
Очень тоже беспокоит судьба собачки, просьба сообщить о ее состоянии и местоположении тех, кто сейчас может быть рядом(((
Гость
4 марта 2016, 18:46
Собака умерла
Гость
5 марта 2016, 08:54
Гость
4 марта 2016, 18:46
Собака умерла
Блин, как жалко пса. Бедна собака.
Гость
4 марта 2016, 22:27
вообще сбить собаку нехорошая примета, и втройне не хорошая, если специально.
Гость
4 марта 2016, 12:24
У меня на работе была коллега, она с гордостью рассказывала про своего мужа, который ненавидел животных и если видел кошку, то всегда футболил ее ногами. При этом рассказ сопровождался улыбками. Поэтому не удивляюсь, что собаку переехала такая же бездушная особь
Гость
4 марта 2016, 22:13
Отклонение психики точно, если кошек так ногами. Адекватный нет?
Гость
4 марта 2016, 22:53
Гость
4 марта 2016, 22:13
Отклонение психики точно, если кошек так ногами. Адекватный нет?
Полицейский )))))
Гость
5 марта 2016, 09:16
Гость
4 марта 2016, 22:53
Полицейский )))))
Ужас.
Гость
4 марта 2016, 19:09
Шакалы конченные, те кто способны на такие подлые поступки, че объехать тяжело или отогнать. Не люди, а твари!
Гость
5 марта 2016, 00:14
Защитники животных - телефоны выложите куда звонить, адреса клиник где помогут или усыпят. Животных жальче, чем людей.
Гость
5 марта 2016, 06:41
Таких как ты вообще.....
Гость
5 марта 2016, 10:53
Центр безнадзорных животных. Они могут подсказать клинику, если сами помочь не смогут.
Гость
5 марта 2016, 19:17
Гость
5 марта 2016, 06:41
Таких как ты вообще.....
"Друг 06:41" себя пожалей!
Гость
4 марта 2016, 17:24
читаю и непонимаю собака считай важнее человека. сколько убогих на ц.рынке но до них дела нет - они сами виноваты. а может кому сделать операцию и он будет нормальным. кому просто дать работу и где жить и он будет таким же как все. а тут пишут поубивать всех из за псины...
Гость
4 марта 2016, 21:57
Не оправдываю тех, кто высказывает здесь свою злобу по отношению к людям, но бомжи и собаки не одно и то же. Бомжи могут обратиться в социальные службы, но не хотят жить в социальном учреждении, как правило. А собаки никуда сами обратиться не могут. И бомжам, конечно, нужно помогать, но должно быть какое-то встречное движение с их стороны, ведь они существа разумные.
Гость
4 марта 2016, 15:22
Вот лучше бы кто-то из активных защитников животных написал порядок действий для человека в такой ситуации: куда ехать, куда звонить, где смогут реально помочь (уверен, это не любая вет.клиника). Куда полезнее было бы, чем ваши проклятия все.
Гость
4 марта 2016, 22:11
Вот именно. Лучше написать адреса и телефоны ветеринарных больниц, где могут оказать помощь и может быть бесплатно.
Гость
5 марта 2016, 09:30
Защитники животных такие же люди, как и Вы! И у вас также есть телефон и интернет, и сейчас за две секунды можно узнать всю информацию. Или уже люди совсем разучились самостоятельно думать. Все на навигатор надеются.
Гость
5 марта 2016, 15:27
Друзья, он уже наказан!!!!!
Гость
4 марта 2016, 12:43
Там должны быть камеры, узнать номера авто. Необходимо привлечь к ответственности водителя
Гость
4 марта 2016, 20:13
Нет такой статьи по которой, в данном случае, можно было бы привлечь водителя к ответственности.
Гость
4 марта 2016, 14:01
водитель мог и не заметить собаку. не зная обстоятельств не надо очернять человека.
Гость
4 марта 2016, 19:07
если глаз нет,нефиг за руль садиться
Гость
4 марта 2016, 13:51
Ну вот получилось так, что выскочила бродячая псина под колеса! Что он сделать дол д ен был? В бсмп ее отвезти? А у парковки есть хозяева) пусть смотрят за порядком. Нам бродячая псина так выскочила под колеса и сбили мы ее и еще машину ремонтировали. Жалко, обидно, но что сделать водила мог?
Гость
4 марта 2016, 15:18
Чушь не пишите,при чем тут БСМП,сейчас ветклиник полно везде и нормальные люди отвозят,если не насмерть сбили,а у**ды бросают умирать мучительной смертью.
Гость
4 марта 2016, 11:11
Нормальная собака всегда выскочит из-под колеса. Даже если она спит глубоким сном, и колесо её уже коснулось. Жалко псину, конечно, но уже все. Всех не пережалеешь. (((