перейти к публикации
183 комментария к публикации

Ростовчанин обвинил The Beatles в развале СССР

26 февраля 2016, 17:56
Гость
26 февраля 2016, 20:59
Причина этой инициативы одна - весна наступила!)
Гость
26 февраля 2016, 22:32
хотите сказать,что идет обострение глупости.согласна с вами зачем это нужно для ростова лучше бы дороги чинили
Гость
27 февраля 2016, 16:18
Гость
26 февраля 2016, 22:32
хотите сказать,что идет обострение глупости.согласна с вами зачем это нужно для ростова лучше бы дороги чинили
Клементина Черчилль в 45-м году привезла в Ростов медоборудование для ЦГБ, которое 30 лет служило ростовчанам. А ведь могла потратить эти деньги на дороги в Ливерпуле...
Гость
27 февраля 2016, 18:53
Гость
27 февраля 2016, 16:18
Клементина Черчилль в 45-м году привезла в Ростов медоборудование для ЦГБ, которое 30 лет служило ростовчанам. А ведь могла потратить эти деньги на дороги в Ливерпуле...
Вот и сделайте памятник Клементине Черчиль. Против никого не будет, если возле ЦГБ поставят
Гость
27 февраля 2016, 16:58
Интересно, а в какой психушке выпускной?
Гость
28 февраля 2016, 19:28
Спроси у Беседина. Только не выпускной это, по ходу он сбежал недолеченный.
Гость
26 февраля 2016, 20:24
Ну и поставил бы этот памятник Маевский ВНУТРИ своего бара...
26 февраля 2016, 20:58
А как-же быть другому целому поколению ростовчан 60-70 годов 20 века, воспитанных на песнях Pink Floyd, Led Zeppelin, Rolling Stones, Deep Purple и др. Я слушаю Beatles и не считаю их лучшими. Другие группы не в меньшей степени достойны памяти.
Гость
27 февраля 2016, 08:43
За СВОИ деньги ставь кому хочешь, в специально отведенных для этого местах!
Гость
27 февраля 2016, 15:57
Если спросить перечисленных (да и других) музыкантов, кто более достоин памятника, они вам скажут - Beatles!
Гость
27 февраля 2016, 18:51
Гость
27 февраля 2016, 08:43
За СВОИ деньги ставь кому хочешь, в специально отведенных для этого местах!
Пушкинская не специально отведённое место. Битлам место на даче Маевского.
Гость
28 февраля 2016, 14:39
О, покажи мне пики южных снежных гор. Отведи в крестьянский дом. Дай послушать балалайки струнный хор. Дружеским согрей теплом. I'm back in the USSR Я снова в СССР. Эй, такой везунчик ты, о, друг мой. Back in the USSR Снова в СССР. О, дай милая сказать. И чем Вам " патриоты" не устраивает текст Битлов?
Гость
28 февраля 2016, 21:39
Нет памятнику Битлам в России! В городе Воинской славы, славном казачьем крае есть множество Героев, чья память может быть увековечена скульптурой, бюстом или иной формой! Культура вне политики, но политика в културе! Своей западной культурой разлагают нашу, Великую Русскую культуру! Нет памятникам западной культуры в Донском крае!
Гость
29 февраля 2016, 11:03
Ну, если в културе, то да!!
Гость
29 февраля 2016, 11:42
Сколько лет уже своим героям памятник создаете? И ЕЩЕ ЛЕТ 50 БУДЕТЕ ТАК ЖЕ "СОЗДАВАТЬ" - но когда люди решили что-то СДЕЛАТЬ - сразу"низзя" ((( Сами не ам и другим не дам, да?)))
Гость
29 февраля 2016, 12:00
И динозавра бетонного в зоопарке снести к чертям! Не место ему, жирдяю, в казачьем крае! Народу не нужны псевдогерои – народу нужны наши героические герои!
Гость
29 февраля 2016, 14:59
Эта тема - лакмусовая бумажка, показывающая насколько больно сейчас общество, накручиваемое из всех теле-ящиков злобой и ненавистью. Музыка всегда была хорошим средством терапии, не так ли? Значит, давайте чаще слушать хорошую музыку, и Битлов в том числе, т.к. они всегда только к миру призывали и пели о любви.
Гость
27 февраля 2016, 14:49
Битлам в Ростове не место!
Гость
27 февраля 2016, 23:17
Еще Пушкина не забудь отменить))
Гость
28 февраля 2016, 01:05
Гость
27 февраля 2016, 23:17
Еще Пушкина не забудь отменить))
Пушкин великий деятель Русской культуры . Как в твоем безмозглом курятнике вообще могут стоять на одной ступени А.С.Пушкин и эти болты ?
Гость
28 февраля 2016, 02:46
А кому место? ЛЮБЭ что ли или Газманову?
Гость
26 февраля 2016, 21:11
Правильно автор петиции считает и высказывание в отношении поколения, развалившего страну справедливо.
Гость
27 февраля 2016, 00:23
От хорошей жены, муж не уходит ( или наоборот). Хорошую- крепкую страну нельзя развалить. Значит конструкция была гнилая.
Гость
27 февраля 2016, 09:20
Гость
27 февраля 2016, 00:23
От хорошей жены, муж не уходит ( или наоборот). Хорошую- крепкую страну нельзя развалить. Значит конструкция была гнилая.
я смотрю, для тебя вопрос жены очень остро стоит, отпусти и нервничай
27 февраля 2016, 15:11
Гость
27 февраля 2016, 09:20
я смотрю, для тебя вопрос жены очень остро стоит, отпусти и нервничай
А по существу есть чем возразить? На оскорбления ума много не надо,
Гость
27 февраля 2016, 13:34
С Полом Маккартни обедал наш Президент Владимир Владимирович. Неужели Александр Беседин не уважает Владимира Владимировича? Может быть, компетентным органам стоило бы повнимательнее отнестись к деятельности людей, высказывающих явное пренебрежение к музыкальным командам, которые любимы главой государства и главой правительства?
Гость
27 февраля 2016, 19:08
Если всем с кем обедал путин ставить памятники, то и бетона не хватит.
Гость
27 февраля 2016, 21:58
Гость
27 февраля 2016, 19:08
Если всем с кем обедал путин ставить памятники, то и бетона не хватит.
Гражданин толимир усомнился в экономической мощи нашей страны? Принижает потенциал нашей железо-бетонной промышленности? Таких сразу надо в Сибирь отправлять - на стройку газопровода "Сила Сибири".
Гость
27 февраля 2016, 23:16
Гость
27 февраля 2016, 21:58
Гражданин толимир усомнился в экономической мощи нашей страны? Принижает потенциал нашей железо-бетонной промышленности? Таких сразу надо в Сибирь отправлять - на стройку газопровода "Сила Сибири".
Пока товарищу майору ваши шутки понравились и только поэтому вы еще на свободе)))
Гость
29 февраля 2016, 10:55
а он вообще то вменяемый? кажется что НЕТ!
Гость
27 февраля 2016, 16:25
И очень зря все так негативно настроены против этого монумента. Битлз довольно хорошие исполнители,хоть и не имеют отношения к Ростову.Они сделали свой вклад в развитие музыкальной культуры, и вполне заслуживают этот памятник.А где он будет стоять мне кажется не так уж важно. Да и вообще одним памятником больше будет хоть что посмотреть. Тем более что в кои то веки оправданная трата и не из гос.бюджета. И уж точно пусть лучше будет памятник Битлам чем та же сумма отправиться на создание очередной "алкашки" ну или очередного магазина.
Гость
27 февраля 2016, 18:41
памятник строят возле наливайки и на деньги наливайки. лучше уж без битлов и прикрыть бы ещё эту наливайку
Гость
27 февраля 2016, 19:02
Да, теперь в Ростове не хватает разве что, брайтонбич. Но ничего построят, после манхэттэна. Пока в администрациях сплошь "бичи" из 90-х, скучно нам не будет.
Гость
28 февраля 2016, 01:08
Ты тоже хороший исполнитель , исполняешь по полной программе !!!
Гость
26 февраля 2016, 22:01
Союз распался по объективным причинам. А обвинять в этом битлов - полный бред троечника и неудачника.
Гость
26 февраля 2016, 22:25
Или тех, кто телевизор пересмотрел и зарядился патриотизмом. В этом случае даже пятерка в школе по истории не поможет.
29 февраля 2016, 12:15
Величайшие музыканты мира, совершившие переворот в мире музыки Битлз не виновны в развале СССР. А если бы это и было так, то я бы поставил им не один, а два памятника. За достижения в музыке и за развал совка.
Гость
29 февраля 2016, 21:11
Браво!
Гость
29 февраля 2016, 21:17
Какую смысловую нагрузку будет нести этот памятник в Ростове? Кроме как коммерческого хода для привлечения большего количества клиентов и увековечивания своего имени Маевским?
Гость
1 марта 2016, 00:13
Гость
29 февраля 2016, 21:17
Какую смысловую нагрузку будет нести этот памятник в Ростове? Кроме как коммерческого хода для привлечения большего количества клиентов и увековечивания своего имени Маевским?
В музыке у них достижения есть? Есть, и немаленькие - вот вам и смысл.
Гость
27 февраля 2016, 14:01
Кто за памятник фильму Кин-дза-дза?
Гость
27 февраля 2016, 15:46
Когда МакКартни приехал в Москву, Путин лично проводил для него экскурсию по Кремлю. В песне Back in USSR столько позитива по отношению к нашей родине, что только гимн СССР может сравниться с ней в этом отношении.
Гость
28 февраля 2016, 01:01
Ты своё вначале научись ценить , свой народ , своих деятелей культуры , своих детей и предков . Есть множество людей , более достойных памяти . А тебя несет , пока не пронесёт .
Гость
28 февраля 2016, 14:30
Гость
28 февраля 2016, 01:01
Ты своё вначале научись ценить , свой народ , своих деятелей культуры , своих детей и предков . Есть множество людей , более достойных памяти . А тебя несет , пока не пронесёт .
Мой народ в 17 м году либо расстреляли, либо в гулаги отправили. Остались полупавлики. Которые живут в д...ме и радуются.
Гость
29 февраля 2016, 15:53
Так поставьте памятник Пугачеву ))) и Пугачевой Аллочке тоже )))) То что Вы, Владимир, умеете пользоваться википедией не значит что этот памятник действительно нужен городу. А вот таким как Вы, которые в своей жизни ничего кроме поганой попсы и шансона между 100 гр водки ничего не слышали, как раз таки стоит послушать таких исполнителей как Битлз. И дело совсем не в иностранцах, европейских завоевателях и америкосах, Вы политику с музыкой не мешайте, об этом кстати Битлы и поют в своих песнях, если Вы конечно понимаете о чем вообще мы тут все дискутируем. Всем мира и добра, кайфа по жизни и жизни по кайфу )))
Гость
29 февраля 2016, 16:21
Просто надо проголосовать и всё. "За" и "Против".
Гость
27 февраля 2016, 06:53
Интересно, а какое право имеет Дибров выдвигать свои хотелки в Ростове? Он уже давно не имеет никакого отношения к нашему городу. Пусть в Москве и ставит, что хочет, даже себе любимому!!!
Гость
27 февраля 2016, 14:33
А лучше в Лапино. Он в деревне обитает.
Гость
27 февраля 2016, 22:07
В Ростове до сих пор стоит памятник Ленину и много что еще его именем названо. А ведь сам Президент РФ Путин Владимир Владимирович сказал : "Ленин заложил под Россию «атомную бомбу»". Это обвинение, высказанное таким человеком, покруче подозрений в развале СССР будет. Может пора заняться сносом памятников Ленину?
Гость
28 февраля 2016, 13:46
они сами много чего заложили, что потом может рвануть, а Ленин власть у либералов забрал, а они у царя. Общество в итоге строилось для большинства, а теперь этим всем достоянием пользуется 2% населения, а другие выживают кое как мучаясь каждый день в этой системе бандитского капетализма!
Гость
28 февраля 2016, 17:14
Да! Лысого упыря давно пора демонтировать, на кой тут два памятника и куча барельефов и названий улиц и площадей.
Гость
29 февраля 2016, 13:12
Читаю бред старых комуняк и деградантов и понимаю - не все еще население избавилось от совка и ощущения что "раньше было лучше"... печально... лучше уж еще памятников Ленину понаставить, а что, он же серьезное дело сделал, развалил царскую Россию.....а битлы это так, какие то патлатые растаманы, никто уже даже не помнит их музыки и тот вклад, который они сделали в мировую культуру....Кобзону памятник поставьте лучше и на новый парик ему скиньтесь ))))
Гость
29 февраля 2016, 19:54
во наводворская объявилась , барыги,спикуляты Родину продали такие адекваты в 90-х.
Гость
29 февраля 2016, 21:19
Далеко не адекват с такими рассуждениями.
26 февраля 2016, 21:19
Судя по названию бара "Abbey Road" владелец фанат Beatles. И хочет возле своего бара установить им памятник. Ну вот что, ему мало той обстановки и атмосферы в стиле Beatles внутри бара?
Гость
29 февраля 2016, 12:02
С Вами согласен и поддерживаю ! Наведение порядка в собственном доме большое дело вот из этого и надо начинать !
Гость
26 февраля 2016, 20:14
Ппц, ещё бы предложили Брюсу Ли памятник поставить - чё, крутой был чел, и явно не виновен был в развале СССР
Гость
27 февраля 2016, 18:48
Если появится памятник битлз, следующим будет Брюсу Ли или полицейской академии, Эдди Мэрфи, Макколею Калкину, Тине Тёрнер, Марэ!!!
Гость
29 февраля 2016, 09:41
Позор и диброву и градоначальнику.
Гость
27 февраля 2016, 12:43
Если судить по заявлениям автора петиции, то ему где-то между 60-70. Привет тебе старый совок! СССР - распался прежде всего по вине советского правительства, которое завело страну в тупик и не знало как из него выйти. Группа The Beatles была очень популярна в 60-е и 70-е, а вот ну рубеже 80-х и 90-х - период активного загнивания СССР - она уже мало кому была нужна. Разве что своим самым преданным фанатам. А если по теме - то я не против памятника Beatles, хотя сам считаю их рок-попсой, но в хорошем смысле этого слова. Просто люблю более тяжелые жанры рока. А The Beatles, наверное, даже больше классика, чем попса. Кстати, у нас в городе памятник Высоцкому поставили? Поставили. А он не ростовчанин и ничего такого особенного для города не сделал. Ну, разве что, был тут несколько раз с концертами и все.
Гость
27 февраля 2016, 18:55
Высоцкий - это Совесть, Правда, Мужество.. И благодаря ему очень многие остались Людьми.
Гость
27 февраля 2016, 22:42
Гость
27 февраля 2016, 18:55
Высоцкий - это Совесть, Правда, Мужество.. И благодаря ему очень многие остались Людьми.
давайте о вкусах не спорить, у меня, лично, уши от него вянут, а битз люблю, они гораздо позитивней.
Гость
27 февраля 2016, 18:37
Во многих городах мира, где стоят памятники Битлз, дороги хорошие, тротуары чистые и никто не стреляет в сограждан из травматов в дорожных разборках. Совпадение? Не думаю... Просто до такого памятника городу надо еще дорасти.
Гость
28 февраля 2016, 14:24
Это точно! Город не дорос до мировой культуры. Даже смешно - грязь, люмпены, перестрелки и памятник Битлам! Право же здесь надо устанавливать кому то либо из "ресторанного шансона", либо исполнителям какого нибудь еще ...
Гость
27 февраля 2016, 11:59
Я считаю, "Битлс" не имеет отношения к Ростову, а Пол МакКартни вообще всегда был настроен плохо и против СССР , а потом и России.
27 февраля 2016, 15:15
Пруфлинк пож-ста в ленту! На счёт России где - что он говорил плохого? А на счёт СССР я с ним согласен, хоть и не уверен что он что-то говорил опять же.
Гость
28 февраля 2016, 18:35
Диагноз - битлофоб. Back In The USSR слушать до полного просветления.
Гость
29 февраля 2016, 00:11
Гость
28 февраля 2016, 18:35
Диагноз - битлофоб. Back In The USSR слушать до полного просветления.
Считаете, может помочь?)
Гость
28 февраля 2016, 15:38
Советский Союз начал разваливать Горбачев своей болтовней,при котором советская мафия расцвела пышным цветом и ждала когда будет можно хапнуть государственной собственности,не вкладывая своих денег,а ЕБН продолжил.
Гость
28 февраля 2016, 17:16
Гнилое и протухшее государство такое как Совок не может существовать вечно, закономерный итог.
Гость
28 февраля 2016, 21:36
Советский Союз развалила бездарная шайка партийных боссов со своей плановой экономикой, и низкая стоимость нефти. А не один Горбачев. И что за страна у вас такая, когда один человек может ее развалить, Вы Где?
Гость
28 февраля 2016, 21:37
Гость
28 февраля 2016, 17:16
Гнилое и протухшее государство такое как Совок не может существовать вечно, закономерный итог.
100 %
Гость
27 февраля 2016, 00:06
Да, что уже там! С Чаадаева надо начать, он стоял у истоков развала совка!
Гость
28 февраля 2016, 18:34
Жаль на ченже нельзя голосовать против. Там было бы уже 10000 голосов против этой дурацкой петиции.
Гость
29 февраля 2016, 12:23
Памятник - это след цивилизации, отпечаток культуры, если можно так выразиться. Учитывая, что The Beatles являются ярчайшим представителем мировой культуры, классикой современной музыки, считаю, что памятники им должны быть во всех нормальных городах. Леннон всегда живой!)) Ну, это действительно так, сами посудите. Ведь, музыку, написанную им, исполняют во всех странах, она для миллионов музыкантов - эталон гармонии, образец успеха. А для обычных слушателей - просто красивые мелодии, которые нам "строить и жить помогают"... Что касается автора этой странноватой инициативы, это, по моему, обычный совок, ущербный и недалекий... Слушал бы почаще Битлов, может бы и человеком стал...)) Дай Бог ему здоровья.
Гость
29 февраля 2016, 13:22
Да не перевелись еще при***ки на свете. Что плохого, если в Ростове, в котором любят Beatles, появится такой хороший памятник. Это просто здорово!
Гость
29 февраля 2016, 13:13
Кроме разговоров о совке или битлах, подумайте об облике ул. Пушкинская. Стоит же памятник Пушкину на Ворошиловском и Чехову на Чехова, вот и нужно двигаться в этой концепции. Уж русских литературных классиков у нас хватает. А ставить памятник любимой группе или тем исполнителям "под которые у меня было" это бред. Ну не сделали битлы не для города ни для страны ничего.
Гость
29 февраля 2016, 13:44
По вашей логике надо на Ворошиловском памятник Ворошилову поставить? Давайте уже и Садовую тогда назад в Энгельса переименуем )))) Вы бред несете уважаемый, Вам проспаться бы после вчера.....
Гость
29 февраля 2016, 16:04
Гость
29 февраля 2016, 13:44
По вашей логике надо на Ворошиловском памятник Ворошилову поставить? Давайте уже и Садовую тогда назад в Энгельса переименуем )))) Вы бред несете уважаемый, Вам проспаться бы после вчера.....
на логику вас не совсем хватило. Речь идет о русских литературных классиках, памятники которым стоят на ул. Пушкинской. И если есть желание ставить в дальнейшем памятники на этой улице, то есть смысл продолжать ставить памятники именно выдающимся русским литераторам. Но уж точно не битлам, зеппелинам или майклу джексону
29 февраля 2016, 16:57
Битлз сделали огромный вклад в мировую культуру, а российская культура - часть мировой.
Гость
26 февраля 2016, 23:26
Когда собаке делать нечего, она .... лижет. (с) Если нужны объекты для привлечения туристов, то памятник битлам явно не то.
Гость
27 февраля 2016, 16:00
Когда патриоту нечего делать, он лает на Запад.
Гость
29 февраля 2016, 12:04
Согласен , поддерживаю Вашу реплику
Гость
27 февраля 2016, 18:42
Надеюсь, власть из-за неприятия общества откажется от размещения этого памятника на центральной улице города
Гость
27 февраля 2016, 23:19
Не путайте лично себя с обществом..
Гость
28 февраля 2016, 02:41
Мания величества. Да вам батенька к врачу !!!
Гость
27 февраля 2016, 19:07
ну и не скулите что всё плоха секс наркотики и рокинрол всего этого у нас в стране в избытке по сравнению с моральным скромнягай СССР! Пипл хавал и дальше хавать будет благодаря лебералом !
Гость
28 февраля 2016, 02:43
Езжай в Венесуэлу , там социализм почти победил (полное отсутствие еды и туалетной бумаги) и никаких либералов!
Гость
29 февраля 2016, 11:19
Хоть потрудился бы родной язык выучить, читать невозомжно.
29 февраля 2016, 12:11
Для информации. На 12.00 29 февраля петиция набрала 1048 подписей.
Гость
29 февраля 2016, 13:05
Слабоумных мало и это прекрасно!
Гость
29 февраля 2016, 15:07
Да,видимо размеры дурки в Ковалевки надо расширить,чтоб все подписавшиеся там поместились.
29 февраля 2016, 22:17
Смешно вообще то винить Битлов в развале СССР... Что у чела с головой?
Гость
1 марта 2016, 00:16
Весна)
Гость
1 марта 2016, 21:21
Голова болит!
Гость
27 февраля 2016, 17:22
Не стоит обращать внимание на вой и вопли возмущенных красных маргиналов, пусть этот убогий строчит любые петиции и что угодно. А памятнику быть!!!
Гость
27 февраля 2016, 19:04
..на обратной стороне луны!!!
27 февраля 2016, 23:53
Гость
27 февраля 2016, 19:04
..на обратной стороне луны!!!
Не трожь Pink Floyd. Они не разрешают.
Гость
28 февраля 2016, 02:44
Гость
27 февраля 2016, 19:04
..на обратной стороне луны!!!
Тебя забыли спросить
Гость
26 февраля 2016, 20:20
лично я приветствую - этот памятник украсит наш город - и даже готов анонимно пожертвовать на его установку! притом не являюсь фанатом Битлов,а лишь любитель хорошей музыки.
Гость
26 февраля 2016, 21:59
Ещё в Ростове не хватает памятника "писающий мальчик". Судье, который по пьянке задавил учителя диброва. Можете скинуться.
Гость
27 февраля 2016, 00:19
Гость
26 февраля 2016, 21:59
Ещё в Ростове не хватает памятника "писающий мальчик". Судье, который по пьянке задавил учителя диброва. Можете скинуться.
При чем здесь эта трагедия! Что за бред, Вы несете. Битлз во многих своих песнях протестовали, прежде всего против войны, насилия и всеобщей погони за деньгами. Группа номер 1 в XX веке.
Гость
27 февраля 2016, 09:18
Гость
27 февраля 2016, 00:19
При чем здесь эта трагедия! Что за бред, Вы несете. Битлз во многих своих песнях протестовали, прежде всего против войны, насилия и всеобщей погони за деньгами. Группа номер 1 в XX веке.
это четверка хиппи и ростоманов, и им не место в Ростове
Гость
26 февраля 2016, 22:25
Одни оплачивают, другие критикуют
Гость
27 февраля 2016, 00:05
Правильно заметили, кто критикует, тот ничего не делает. !
Гость
28 февраля 2016, 21:31
У нас нет своих героев!? При всём уважении к творчеству "четверки" их памятнику не место в Донской столице!
Гость
29 февраля 2016, 00:15
Одно мешает другому? КТО НЕ ДАЕТ ВЫСКАЗАТЬ И ОСУЩЕСТВИТЬ инициативу про памятник каким то героям - я НЕ знаю каким - это ВАША идея,значит и герои ваши...
Гость
1 марта 2016, 00:02
А может ещё Ростов в Ливерпуль-на-Дону переименовать?
Гость
1 марта 2016, 13:03
Поздно, уже переименовали в Рост-Анжелес )))))
Гость
2 марта 2016, 08:59
По сравнению с КОБЗОНОМ - БИТЛЫ - МЕЛКИЕ ФРАЙЕРА!
Гость
2 марта 2016, 22:29
А по сравнению с Абадзинским вообще шпана
Гость
27 февраля 2016, 00:08
Битлы форева!!!!
27 февраля 2016, 01:18
Pink Floyd Форева!!!
Гость
27 февраля 2016, 02:13
Болты фанера ?
Гость
27 февраля 2016, 09:22
Гость
27 февраля 2016, 02:13
Болты фанера ?
даёшь памятник Шнурову !!!
Гость
26 февраля 2016, 21:56
Сплошные петиции
Гость
28 февраля 2016, 19:12
Музыка Битлз всесильна, потому что она верна. Д.У. Леннон
Гость
28 февраля 2016, 20:12
А не хотят ли Англичане установить в Ливерпуле памятник выдающемуся донскому писателю Михаилу Александровичу Шолохову?
Гость
28 февраля 2016, 20:46
Памятник это полная ЧУШЬ !!!!! Это просто амбиции Маевского , Диброва и Горбаня ! Все говорят что было плохо при коммунистах , но дороги хоть центральные но мыли , Дон чистили , улицы мели , дороги былы лучше , а мы памятник . Чем Градский хуже ?
Гость
28 февраля 2016, 20:51
Они "святые " что бы к ним прикасаться ?6711
Гость
28 февраля 2016, 21:19
Когда мы полюбим свою страну и свои традиции мы начнём уважать и понимать их традиции . А сейчас мне лично этот памятник не нужен. Это только привлечёт посетителей в бар и не более. Хороший пиар ход . Кто в долях ?
29 февраля 2016, 17:02
Памятник Битлз быть ! Ростов не такрй уж бескультурный колхозный город, как противники памятника - первое поколение ростовчан, выходцев с донских хуторов. Ростов известная культурная столица, потому памятник Битлз здесь более чем уместен. Во всяком случае хуже от этого не будет.