перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Беременная женщина с ребенком пыталась украсть колбасу и подгузники

24 февраля 2016, 13:38
Гость
24 февраля 2016, 16:37
Смешно читать некоторых: ах беременная не от хорошей жизни, ой ну и отпустили бы её,и пр.пр. Оправдывать воровство-глупо, а она -воровка!Представляю,чему она научит своих детей...
Гость
24 февраля 2016, 17:46
Почему тогда люди оправдывают коррупцию в России.хотя все знаю что воруют .и нельзя оправдать беременную женщину???
Гость
24 февраля 2016, 18:18
Она научит любить самую богатую территорией и полезными ископаемыми страну, в которой качественные дороги, нет коррупции и все сделано для удобства проживающих там людей, в которой не будет национальная валюта зависеть каждый день от цены на нефть, а стоимость электроэнергии для населения около атомной станции будет составлять копейки. Разбудите меня скорей.
Гость
24 февраля 2016, 23:26
Да, Вы же советовали крутится, вот она крутится, как может
Гость
24 февраля 2016, 16:05
Интересный факт, на который никто не обратил внимание. Сегодня рабочий день, а муж сразу прибежал. Семейка воров и бездельников. "Закрыть глаза", а если каждый начнет воровать?
Отвечаю. Да, похоже на семейный бизнес с распределением ролей...
Гость
24 февраля 2016, 20:52
Отвечаю. Да, похоже на семейный бизнес с распределением ролей...
Когда кажется ,креститься надо .
Гость
25 февраля 2016, 00:14
Действительно, а если воруют все продавцы, то стоит ли на это закрывать глаза! Илите и хоть один раз внимательно посмотрите, что у вас в корзинке и что на чеке!
Гость
24 февраля 2016, 15:32
Социальные корни кроются не в кризисе, безработице или росте цен. Корни в отсутствии воспитания, в том, что нет осознания того, что недостачу владельцы магазина заставят оплатить работников этой смены, у которых семьи и дети. Кстати, издревле существует поверье, что беременным красть НЕЛЬЗЯ - отразится на внешности ребёнка. После того, как женщину уличили, если она нормальна, желание "тырить по карманам" у неё пропадёт.
Гость
24 февраля 2016, 16:55
У этой женщины на лице УЖЕ отразилось все, что можно! Видела все это действо на месте. И не впервой, наверняка, деяние совершалось! И ребенок научен орать со слезьми на глазах, чтобы жалость вызвать. И муж после ее звонка как-будто из-за угла прилетел (по времени имею ввиду).
Гость
24 февраля 2016, 19:30
Гость
24 февраля 2016, 16:55
У этой женщины на лице УЖЕ отразилось все, что можно! Видела все это действо на месте. И не впервой, наверняка, деяние совершалось! И ребенок научен орать со слезьми на глазах, чтобы жалость вызвать. И муж после ее звонка как-будто из-за угла прилетел (по времени имею ввиду).
Объясняю, муж стоял на шухере, был на крайний случай как группа поддержки, поэтому и был рядом. Мужа привлечь как соучастника, всего-то делов.
Гость
24 февраля 2016, 20:33
Гость
24 февраля 2016, 16:55
У этой женщины на лице УЖЕ отразилось все, что можно! Видела все это действо на месте. И не впервой, наверняка, деяние совершалось! И ребенок научен орать со слезьми на глазах, чтобы жалость вызвать. И муж после ее звонка как-будто из-за угла прилетел (по времени имею ввиду).
Цыгане,наверное?
Гость
24 февраля 2016, 15:27
Да хватит уже фарисейством заниматься. Сердобольный-выйди,собери всех жуликов и корми их за свой счет тогда. А то детей делать они могут а работать нет.
Гость
24 февраля 2016, 15:58
защитники пускай сами за таких платят. сегодня с магазина украла, а завтра у кого то из кармана, возможно последние деньги этого человека. почти уверен что это те, которые не любят работать а только поборами и кражами занимаются
Гость
24 февраля 2016, 16:38
Люди работают, чтобы не воровать! У нее муж есть в конце концов, который должен обеспечивать хотя бы детей памперсами! Никаких оправданий таким поступкам нет!
Гость
24 февраля 2016, 18:12
В некоторых "Магнитах" есть "доски почёта", фото "несунов" с камер видеонаблюдения - бабульки-"божий одуванчик" и вполне себе безобидный люд -вот кто там красуется, и про кризис не надо,это сорт людей такой,или нервы пощекотать охота,или "больные",чтобы чужое не урвать.
Гость
24 февраля 2016, 23:38
Предложите рецепт, что делать с наглыми бабулями - сажать? Вы совсем не втыкаете, что у них пенсия 7000, а жить, то хочется или Вы думаете, что Вы одна жить хотите. Они же люди, они пахали на родину нашу советскую, а их киданули, сначала прежние власти, а потом нынешние. Раздавили и унизили тех стариков у которых нет поддержки от детей, а в ненавистной гейропе старики, то в санатории ездят, развлекаются. Жуть.
Гость
25 февраля 2016, 09:13
Гость
24 февраля 2016, 23:38
Предложите рецепт, что делать с наглыми бабулями - сажать? Вы совсем не втыкаете, что у них пенсия 7000, а жить, то хочется или Вы думаете, что Вы одна жить хотите. Они же люди, они пахали на родину нашу советскую, а их киданули, сначала прежние власти, а потом нынешние. Раздавили и унизили тех стариков у которых нет поддержки от детей, а в ненавистной гейропе старики, то в санатории ездят, развлекаются. Жуть.
Моя мама тоже ездит как жена военнослужащего каждый год и продукты НЕ тырит! Живет скромно, но кушает нормально. Да и дети помочь обязаны хоть на питание, старики в горизонтах не шопятся как известно
Гость
25 февраля 2016, 10:05
Гость
25 февраля 2016, 09:13
Моя мама тоже ездит как жена военнослужащего каждый год и продукты НЕ тырит! Живет скромно, но кушает нормально. Да и дети помочь обязаны хоть на питание, старики в горизонтах не шопятся как известно
Не все были женами военнослужащих. Или вы думаете, что бывшим уборщицам и медсестрам, библиотекаршам и воспитательницам, нянечкам и санитаркам кушать не хочется? А вы знаете какие у них пенсии? А вы знаете, что государство ограбило людей в начале 90-х годов и присвоило все их сбережения? За 10 тысяч советских рублей отдали 10 тысяч современных компенсации. хотя те 10 тысяч аналогичны современному миллиону, если не больше!
Предположу, что она – серийная магазинная воровка и проделала это не впервые. Однако и муж хорош: вместо того, чтобы попросить за жену прощения и оплатить товары, он своими необдуманными действиями только усугубил ситуацию!
Гость
24 февраля 2016, 20:56
Подозрительно так разволновался первый наш отвечальщик ? Что так ,Валентин ?
Гость
24 февраля 2016, 16:16
Как раз на кассе была в это время. Когда её уличили и сказали,что вызовут милицию, то она тут же начала говорить,что все оплатит. Так что,видимо,деньги есть. Она и с подругой ещё была, все пыталась охраннику на жалость надавить,пыталась выйти вместе со мной,но он её обратно в магазин заставил зайти.
Гость
24 февраля 2016, 17:03
Так это ты заложил?
Гость
24 февраля 2016, 23:25
Молодцы, и охранник, и полицейские дожали тетку, в тюрьму её, в тюрьму
26 февраля 2016, 13:49
Гость
24 февраля 2016, 17:03
Так это ты заложил?
Сколько ты наложил?
Гость
24 февраля 2016, 15:13
Социальные корни её злодеяния кроются в кризисе,росте цен и безработице. Где бедной женщине взять на харчи для покушать и на дите выходить? Крайняя нужда толкнула её на кражу. Не от хорошей жизни она на это пошла.
Гость
24 февраля 2016, 15:27
Этим можно объяснять и грабежи и убийства, и все остальное. Украла - в тюрьму. Никаких поблажек! Человек, позволивший себе взять чужое добро с легкостью заберет и чужую жизнь!
Гость
24 февраля 2016, 15:28
Это точно
Гость
24 февраля 2016, 15:59
Таким же способом можно оправдать изнасилование сказав, что в связи с тяжёлым финансовым положением, у насильника не хватает денег на услуги проституток.
Гость
24 февраля 2016, 16:44
видимо хотела расплатиться детским пособием да поняла что 50 руб не хватит
Гость
24 февраля 2016, 18:32
Наблюдала такую же картину в Большом Магните на Темернике. Молодой парень старательно "запихивал" что-то под куртку, явно стараясь сделать это незаметно. Увидев что я за ним наблюдаю, быстро побежал к выходу.... чем закончилось дело незнаю, но как-то стало не по себе...
Гость
25 февраля 2016, 08:49
Гость
24 февраля 2016, 18:32
Наблюдала такую же картину в Большом Магните на Темернике. Молодой парень старательно "запихивал" что-то под куртку, явно стараясь сделать это незаметно. Увидев что я за ним наблюдаю, быстро побежал к выходу.... чем закончилось дело незнаю, но как-то стало не по себе...
А я ребёнка видела, в Солнечном круге, который игрушки мягкие под куртку пихал. Сказала охране...
Гость
25 февраля 2016, 09:09
Гость
25 февраля 2016, 08:49
А я ребёнка видела, в Солнечном круге, который игрушки мягкие под куртку пихал. Сказала охране...
Фууу((( ну подошли бы ребёнку провели беседу и пригрозили, зачем сдавать ребёнка сразу... Неизвестно ещё на кого попадёт в охранке
Гость
24 февраля 2016, 15:05
Семейка...
Отвечаю. Да, похоже на семейный бизнес!
Гость
24 февраля 2016, 20:44
Отвечаю. Да, похоже на семейный бизнес!
Тебе , Валентин, нужно вместе с Вассерманом работать , как крупным знатокам . ВАССЕРМАН И ПОЛЯКОВ. Аншлаги обеспечены .
24 февраля 2016, 15:15
ага, а посадят на два года, этот же не миллиарды тырить, сидеть придётся долго
Гость
24 февраля 2016, 18:26
+1
Отвечаю. И правильно: вредителей и сорняки следует уничтожать, не дожидаясь, когда они вырастут!
Гость
25 февраля 2016, 00:05
Отвечаю. И правильно: вредителей и сорняки следует уничтожать, не дожидаясь, когда они вырастут!
тебя надо первого за подстрекательство-на КОЛ, как в те времена!
Гость
24 февраля 2016, 16:51
А возможно это и системная кража , только вот в этот раз не фортонуло.
Гость
24 февраля 2016, 18:59
Простому человеку сегодня 15:34 1."в городе грабежи и убийства, каждый день то банки ставят, то людей режут. А вы за беременной тетей бегаете, которой гормоны в голову дали и она попыталась украсть памперсы! Стыд и позор" А ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ, МОЖЕТ ЭТИ ГРАБИТЕЛИ НАЧИНАЛИ С КРАЖИ ЖЕВАЧЕК В СУПЕРМАРКЕТАХ? 2. КОГДА В СЕМЬЕ НЕЧЕГО ЕСТЬ, БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАМПЕРСЫ ИЛИ ЧТО-ТО БОЛЕЕ ТРАДИЦИОННОЕ, НАПРИМЕР, СТИРАТЬ ПЕЛЕНКИ? КТО НЕ ЗНАЕТ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ - СПРОСИТЕ У СВОИХ МАМ.
Гость
24 февраля 2016, 23:07
Люди вы о чем?простить и отпустить?закрыть глаза?а почему я должна работать и покупать а кто то сидеть дома и воровать????знаю таких горе мамочек которые просто заходят в магазин и без стеснения воруют....оправдывая это тем,что лучше она себе очередной раз косметику купит а за продукты она платить не хочет....бесиииит
Гость
24 февраля 2016, 18:07
Люди, беременность не болезнь! Что значит забрать украденное и отпустить? Чтобы вновь пришла? Нет денег на подгузы - стирай белье чаще. Нет одежды - обратись в церковь, в центры помощи нуждающимся, например, на Стачки-Зорге. Сама отдавала одежду и канцтовары и туда и туда. В церкви еле взяли - у них такого добра вагоны. Нет еды приличной дома, так может со вторым стоило и повременить? Воровству нет оправдания. Совсем тяжело - стань возле магазина с протянутой рукой. Лично я отдала пакет с продуктами и 200 руб. Беременной женщине, стоящей возле магазина. На улице метель, а она даже в тамбур зайти не может - выгоняют оттуда (с ее слов). И пусть не каждый второй ей подаст, но все равно на еду наберется.
Гость
26 февраля 2016, 14:21
Анна, ну вы даете! 1) ребенок писает по 20-25 раз день, это сколько штанишек нужно, так он из них каждый месяц вырастает, 2) Обратиться в церковь - не смешите, церковь давно стала магазином по продаже свечек, там все теперь можно только КУПИТЬ, вот и не идут туда люди, не верят что помогут, , вот и вагоны у них и стоят 3) Повременить с ребенком - ну здесь каждый сам решает, но вот аборт около 10 тысяч стоит, и не каждая сможет их найти, тем более та, которая в декрете с маленьким ребенком и когда продукты купить не на что. Так что НЕ СУДИ, ДА И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.
Гость
26 февраля 2016, 22:42
Гость
26 февраля 2016, 14:21
Анна, ну вы даете! 1) ребенок писает по 20-25 раз день, это сколько штанишек нужно, так он из них каждый месяц вырастает, 2) Обратиться в церковь - не смешите, церковь давно стала магазином по продаже свечек, там все теперь можно только КУПИТЬ, вот и не идут туда люди, не верят что помогут, , вот и вагоны у них и стоят 3) Повременить с ребенком - ну здесь каждый сам решает, но вот аборт около 10 тысяч стоит, и не каждая сможет их найти, тем более та, которая в декрете с маленьким ребенком и когда продукты купить не на что. Так что НЕ СУДИ, ДА И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.
Не смешите, в церковь люди несут регулярно одежду нуждающимся. На авито люди вещи отдают. А постирать ребенку не проблема, а лучше к горшку пусть приучает, чем ходит воровать.
Гость
27 февраля 2016, 16:44
Гость
26 февраля 2016, 14:21
Анна, ну вы даете! 1) ребенок писает по 20-25 раз день, это сколько штанишек нужно, так он из них каждый месяц вырастает, 2) Обратиться в церковь - не смешите, церковь давно стала магазином по продаже свечек, там все теперь можно только КУПИТЬ, вот и не идут туда люди, не верят что помогут, , вот и вагоны у них и стоят 3) Повременить с ребенком - ну здесь каждый сам решает, но вот аборт около 10 тысяч стоит, и не каждая сможет их найти, тем более та, которая в декрете с маленьким ребенком и когда продукты купить не на что. Так что НЕ СУДИ, ДА И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.
Я мама двоих детей, сколько раз писают, знаю. Только первые два месяца ребёнок мокрый постоянно, потом вполне можно обходится подгузом на прогулку и на ночь. Первую растила почти без подгузов - в пеленках и штанишках, вторую ращу в подгузах, потому что МНЕ так УДОБНО и на это удобство я заработала, цена подгузов не смущает. В церковь нужно сначала прийти и попросить одежду, а вот потом её коммерческую основу трогать. Мои пакеты с вещами старушка еле в каморке пристроила. На зорге/стачки тоже полки не пустые. В конце концов есть авито, ростовмама, знакомые/соседи. Или стыдно просить, проще украсть? Конечно, это личное дело мамочки, когда ей рожать второго. Только её беременность и малыш в коляске для меня не оправдание воровству. Потянула из магазина, потянет и на работе кошелёк из сумки коллеги. Коллега не обеднеет, а она детям конфеток купит. И, по вашему, это нормально?
Гость
24 февраля 2016, 15:30
Вот теперь беременная женщина получит максимальный срок за это "злодеяние", не то что васильева....
Гость
24 февраля 2016, 18:22
и что удивительно, ведь чтобы утолить голод ей понадобилась именно дорогая колбаса, прям привередливые нищие нынче пошли
Гость
24 февраля 2016, 23:16
Гость
24 февраля 2016, 18:22
и что удивительно, ведь чтобы утолить голод ей понадобилась именно дорогая колбаса, прям привередливые нищие нынче пошли
А по Вашему надо было дешевую колбасу воровать?
26 февраля 2016, 13:37
Гость
24 февраля 2016, 23:16
А по Вашему надо было дешевую колбасу воровать?
А не воровать не пробовал?
Гость
24 февраля 2016, 15:21
Не может одного прокормить, а ждет второго... Плодят бедноту...
Гость
24 февраля 2016, 15:51
Точно! Для чего рожать, если нет возможности прокормить одно ребенка и ноги поставить
Гость
24 февраля 2016, 16:38
Гость
24 февраля 2016, 15:51
Точно! Для чего рожать, если нет возможности прокормить одно ребенка и ноги поставить
Вот таким как Ася точно рожать не надо. Иди в школу, уроки учи.
Гость
25 февраля 2016, 11:21
совершенно с вами согласна!!! я не могу себе позволить рожать второго ребенка, зная, что первого еще как-то надо на ноги поставить!!! поражаюсь этим мамочкам, которые детей понаделают, а ни одеть, ни обуть, ни лечить, ни кормить, ни учить их не за что, а им хоть бы что!!!
Гость
24 февраля 2016, 17:29
А вы знаете,что пока вы не вышли из магазина даже если прошли через кассу с неоплаченным товаром-это не считается воровством.мало кто это знает и по закону она должна просто оплатить этот товар или вернуть его.
Гость
25 февраля 2016, 10:36
Люди, коорые оправдывают ВОРОВСТВО беременностью - ВЫ И***ТЫ, и сами по ходу воры. Беременность - не болезнь. И я работаю в магазине детской одежды и судя по суммам, на которые у нас покупают, кризис это лишь оправдание своим порокам. Одна мамаша украла у нас пару обуви и надела на своего сына, при выходе обувь запищала (естественно , ведь мамаще-воровке невдомек, что на одежду и обувь антикражки ставятся) . За ней приехала полиция. Отличный урок для детей. Таким мамашам позор на всю жизнь
Гость
25 февраля 2016, 11:04
Украла,по какой причине неважно.Воровство есть воровство.А так любое преступление оправдать можно.А меня задело в этой заметке,что четыре(!) оперативника приехали,работы другой нет,ведь у них загруженность большая.И из-за такого количества стражей порядка на данном преступлении попахивает анекдотом
Гость
26 февраля 2016, 13:02
Циганка наверняка
Гость
26 февраля 2016, 14:58
ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО ВСЁ ПОНЯТНО,ТАМ НАСЕЛЕНИЕ ОБНИЩАЛО ТО СЁ,НО РАБОТАЛ Я В БОЛЬШОМ МАГАЗИНЕ,ПОТОМ В КОНЦЕ МЕСЯЦА,ВСЮ НЕДОСТАЧУ РАСКИДЫВАЮТ НА КОЛЛЕКТИВ МАГАЗИНА,ВОРУЮТ ПО СТРАШНОМУ,ВСЕ ХОТЯТ ЕСТЬ.НО ИЗВИНИТЕ У РАБОТНИКОВ МАГАЗИНА ТОЖЕ СЕМЬИ.И КАЖДЫЙ РАЗ ОНИ ЧТО ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБНОСТИ ВОТ ТАКИХ НУЖДАЮЩИХ,Я ЧТО ТО НЕ ДОГОНЯЮ.КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ РЕВИЗИИ 1500-2000 Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ.А НАФИГА МНЕ ЭТО НАДО!Я ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАСТЕР ОБУВЩИК ИДУ РАБОТАТЬ ГРУЗЧИКОМ.И В ТОЖЕ ВРЕМЯ Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ВОТ ТАКИЕ ЖЕЛАНИЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ! ТАЩУТ ВСЁ.НАЧИНАЯ ОТ МЕЛОЧИ И КОНЧАЮ ДОРОГИМ ТОВАРОМ.закалебались одно время помню каждый месяц кофе оплачивать,на 15-20 тысяч.и камеры стоят и так смотришь всё равно.ТАК ЧТО ИЗВИНИТЕ ПОДВИНЬТЕСЬ КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ТОТ РАБОТАЕТ,И БЕЗ КУСКА ХЛЕБА НЕ ОСТАНЕТСЯ.
Гость
26 февраля 2016, 15:02
4 оперативника, изза колбасы, почему то когда у нас аптеку грабили с оружием то приехал уазик с 2 ППСэниками и до сих пор никого не нашли
Гость
26 февраля 2016, 15:46
Некоторым 5 миллиардов простили, могли бы и колбасу с подгузниками простить
Гость
29 февраля 2016, 21:21
Вот уже в который раз сотрудник ГК КАРАТ Призов Юрий Юрьевич доказует что он доблисно выполняет свою работу охроняет магазин от воров и хулиганов.Так-же с 01.02.2016 по 25.02.2016 произведено семь задержаней граждан которые выносили товар из магазина не оплотив его.
Гость
1 марта 2016, 14:37
Не палку колбасы и не подгузники а товара на 2343 рубля и была она с соседкой а каляску с ребёнком взяли чтоб прятоть товар . Возбуждено уголовное дело изьято видио докозательство
Гость
5 марта 2016, 15:03
Сколько сочувствующих... Ну так идите и оплачивайте ее покупкию. Почему за эту безответственную идиотку должны расплачиваться продавцы?
Гость
5 марта 2016, 23:03
Правильно, учить надо тупых мамаш, которые рожают личей не в состоянии прокормить элементарно, а мужика за героизм и препятствие оперативникам надо на 15 суток, на отдых
Гость
24 февраля 2016, 15:28
Если голод довел до такого, то могла бы колбасу по-проще украсть, а не "дорогостоящую".
Гость
25 февраля 2016, 09:02
А где сейчас колбаса НЕ дорогостоящая? )))
Гость
24 февраля 2016, 15:23
Ага и муж рядом для поддержки.
Гость
24 февраля 2016, 15:16
Ну да, преступление века - голодная мать сперла памперсы и палку колбасы! Работает не менее четырех оперативников! По-моему мнению, нужно было надавать им по задницам, забрать товар и отпустить. Так нет же, будем из мухи делать слона. Раскрывшим это преступление по звезде героя вручить. Воистину, в России нужно воровать вагонами!
Отвечаю. Это от того, что муж повёл себя неправильно: ему бы попросить за жену прощения и оплатить товары, а он своими необдуманными действиями только усугубил ситуацию и состав преступления...
Гость
24 февраля 2016, 19:24
А ты думаешь, кто ныне ворует вагонами, начинал как, сразу с вагонов или с чего-то мелкого?!
Гость
24 февраля 2016, 23:15
Гость
24 февраля 2016, 19:24
А ты думаешь, кто ныне ворует вагонами, начинал как, сразу с вагонов или с чего-то мелкого?!
Сразу вагонами, конечно, а зачем интересуетесь?
Гость
24 февраля 2016, 15:34
Какое позорище! И для администрации магазина, и для работников полиции. Не могли "закрыть глаза" на проступок беременной? Ну выписали бы ее мужу штраф, раз он согласился взять вину на себя. А еще поражает про четырех оперативников, которые расследуют кражу подгузников несостоявшуюся. Ребята, окститесь! В городе грабежи и убийства, каждый день то банки ставят, то людей режут. А вы за беременной тетей бегаете, которой гормоны в голову дали и она попыталась украсть памперсы! Стыд и позор!
Гость
24 февраля 2016, 16:51
Простой человексегодня 15:34-1 Какое позорище! ------------------------------ Так это для "палочки"! Раскрытия нужны!(((( Вот и "делают подставы"! А на настоящие раскрытия..... ума не хватает!(((
Гость
24 февраля 2016, 17:08
Позорище не предохраняться, не работать и воровать. Пригласите её к себе домой и закройте глаза на поступок беременной.
Гость
24 февраля 2016, 19:32
Настоящие преступления раскрываются хуже, потому что их совершают лица, у которых голова лучше соображает, нежели у тех кто за колбасой в пятерочку ходит, тоже мне преступники!))
Гость
24 февраля 2016, 15:59
цитаты великих"Воровать на миллиардами"-Васильева
Гость
24 февраля 2016, 16:34
Вы хоть знаете за что Васильеву судили? Сделали страшилку чтоб пар выпустить...
Гость
24 февраля 2016, 17:43
Гость
24 февраля 2016, 16:34
Вы хоть знаете за что Васильеву судили? Сделали страшилку чтоб пар выпустить...
Знаю.следил за ее уголовным делом с осени 2012.
26 февраля 2016, 13:42
цитата невеликого : "Воровать триллионами" - Порошенко
Гость
24 февраля 2016, 15:59
Я тоже скоро пойду воровать! Спасибо правительству за заботу о людях.
Гость
24 февраля 2016, 16:13
Тебя посодють,а ты не воруй...(с)
24 февраля 2016, 16:55
неот хорошей жизни она украла,детей своих кормить
Гость
24 февраля 2016, 17:32
Дорогостоящей колбасой? Для детей украла дорогостоящую колбасу?! Не смешите! Анна, у вас всегда трезвые комментарии. Что случилось?
Гость
24 февраля 2016, 17:58
Не от хорошей жизни, когда действительно есть нечего, крала бы хлеб, а не дорогую колбасу, без которой обойтись можно и не памперсы....раньше справлялись и без памперсов
Гость
24 февраля 2016, 19:44
Гость
24 февраля 2016, 17:32
Дорогостоящей колбасой? Для детей украла дорогостоящую колбасу?! Не смешите! Анна, у вас всегда трезвые комментарии. Что случилось?
а вы какую предпочитаете?
Гость
24 февраля 2016, 16:48
На месте мелкой кражи работает не менее четырех оперативников! --------------------------------- О, как! Весь ОУР Донской милиции! Простите менты... полиции.... Настоящих ментов уже почти не осталось!((((( М-да-а-а...
Гость
25 февраля 2016, 09:19
Воровство всегда в супермаркетах, женщина видимо своему мужику колбасу воровала. Такие вот мужики пошли, беременная с коляской добытчица(
Гость
25 февраля 2016, 10:35
вот для того и работают четверо специалистов, чтобы решить кто виноват, а не народными противоречиями решать. Там и характеристику составят что за мадама, судьи не дураки, им простой люд не нужен. Тут в мелких размерах, условкой обойдется или мелким штрафом, а товарищ правильно заметил от кассы не отошли значит еще не украли. Но уже поздно наверно, признание подписано.
Гость
26 февраля 2016, 09:19
А зачем плодиться, если жрать нечего? тем более один уже есть. Нет, им приспичило второго. Этот народ достоен своего вождя.
Гость
26 февраля 2016, 09:24
Скоро и убивать за еду могут начать с нашими зп от нашего замечательного государства !!! Прожиточный минимум- ха ха ха. А детские после 1,5 аж 350? Классное государство!!!! Не откажи ни в чем!
Гость
26 февраля 2016, 11:11
На месте мелкой кражи работает не менее четырех оперативников. Да, у нас же больше нечем заняться милиции, кроме кражи подгузников
Гость
26 февраля 2016, 12:21
Таких людей правильно называть - крадуны. мотив - отчаяние, голод. до воровки ей еще расти и расти. 1. маленький ребенок, беременность. пособие на ребенка - 50 рублей!!!!!! в месяц. 2. муж возможно потерял работу. работы сейчас нет. те, кто не сидят на теплом месте и не сдают бабулины квартиры, это знают. суд даст условно по причине №1. с точки зрения кражи, перебор. на сумму менее 1990 рублей полиция не выезжает. когда-нибудь этот котел взорвется. скорей бы уже.
Гость
29 февраля 2016, 21:38
Какие родители токими и дети будут
Гость
24 февраля 2016, 15:30
Не могли отпустить? Ясно же, что не от хорошей жизни , управились вчетвером с одной беременной. Храбрецы и молодцы! Лучше б реальных преступников ловили
Гость
24 февраля 2016, 18:28
А такие воришки пусть воруют что ли? Во многих семьях дети и не по одному, но не все занимаются таким промыслом, да ещё не абы что прихватила, а колбаску подороже - может медаль ей за это? А в следующий раз в ваш карман залезет, так вы её простите уж, ведь не от хорошей жизни
Гость
24 февраля 2016, 19:27
Точно, вот когда тебя обворуют, давайте отпустим! То что воруют, грабят и ничего не боятся, это не от плохой жизни, а от нашего мягкотелого законодательства, которое таких жуликов не наказывает
Гость
24 февраля 2016, 16:03
4 оперативника?? Против беременной женщины??? За палку колбасы?? Нет слов! Отлично работает полиция! А начальник ГУ МВД на место происшествия не выезжал???
Гость
24 февраля 2016, 17:27
Меня за это потерли.... Тебя "плюсанул"!
Гость
25 февраля 2016, 11:01
А как же! К награждению и повышению его за раскрытие преступного ОПГ!!!
Гость
24 февраля 2016, 15:02
Жалко что ли? Сами сотрудники тырят и ничего, а тут беременной женщине с ребёнком зажали. Сделали бы вид что ничего не произошло, трагедии бы не было.
Гость
25 февраля 2016, 00:18
По себе судите? (по поводу тырят?) Или вы знаток всех сотрудников? "Трагедию" никто не делает. И вариант с организованной "семейкой" куда более реалистичен, нежели то, что Вы накорябали
Гость
5 марта 2016, 11:25
Сами сотрудники тырят???? Вы на какой планете проживаете? Очень нам "интересно" сначала красть из магазина ,а потом оплачивать недостачу из своего кармана...
Гость
24 февраля 2016, 16:42
Не судите, да не судимы будите. Каким судом судите таким и Вас судом судить будут. Мораль такова- как Вы поступаете с людьми, так и с Вами и Вашими потомками поступать будут.
Гость
24 февраля 2016, 18:11
Интересные у Вас рассуждения о "морали". Для людей, у которых отсутствует чувство ответственности за свои деяния, общественный суд - лучшее "лекарство". В противном случае человек будет свои проступки расценивать как само собой разумеющийся факт. А что- бы не было такого же суда общественности над Вами и Вашими потомками, нужно всего-то навсего - соблюдать элементарные правила общества в котором живёшь (одно из них "Не воровать ни под каким предлогом") и иметь такую простую вещь как СОВЕСТЬ (уж она-то родимая не даст, ни под каким предлогом, вершить подлые деяния).
Гость
25 февраля 2016, 09:16
"- Я не потерплю того, што происходит! Я буду расстреливать каждого, кто наперед будет замечен в грабеже. Сам же первый этой вот расстреляю подлеца, - и он энергически в воздухе потряс правой рукой. - А я попадусь - стреляй в меня, не жалей Чапаева"© (Фурманов. Д.А. "Чапаев").
Гость
25 февраля 2016, 11:05
Гость
24 февраля 2016, 18:11
Интересные у Вас рассуждения о "морали". Для людей, у которых отсутствует чувство ответственности за свои деяния, общественный суд - лучшее "лекарство". В противном случае человек будет свои проступки расценивать как само собой разумеющийся факт. А что- бы не было такого же суда общественности над Вами и Вашими потомками, нужно всего-то навсего - соблюдать элементарные правила общества в котором живёшь (одно из них "Не воровать ни под каким предлогом") и иметь такую простую вещь как СОВЕСТЬ (уж она-то родимая не даст, ни под каким предлогом, вершить подлые деяния).
С ужасом думаю, не дай Бог ребёнок заболеет!!! На лекарства (по бешеным ценам) всей зарплаты бюджетной не хватит!!! На памперсы ещё пока хватает, но не всегда!
Гость
24 февраля 2016, 15:29
Население нищает и скоро не только на это пойдёт!