RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

сев.

765мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

В Аксае хотят закрыть детскую хоккейную секцию

22 февраля 2016, 18:46
Гость
22 февраля 2016, 21:21
Давайте дармоедов чинуш сократим или сделаем им з/п 15000 руб., вместо сотен тысяч рублей, а на эти деньги пусть детишки играют в хоккей и занимаются спортом. Совсем уже, на дорогие авто деньги есть, а на занятия спортом кризис, ПЕШКОМ ПУСТЬ ХОДЯТ ИЛИ НА ВАНЮЧИХ САРАЯХ ЕЗДЯТ!
Гость
23 февраля 2016, 09:07
Я вас поддерживаю на все 100% Сократить зарплату чиновникам Аксайского района, продать все их служебные авто. Вообще можно уволить 70% их численности. И тогда не только на хоккей хватит, а еще и футбол, борьбу, шахматы можно будет содержать!!
Гость
24 февраля 2016, 09:08
Гость
23 февраля 2016, 09:07
Я вас поддерживаю на все 100% Сократить зарплату чиновникам Аксайского района, продать все их служебные авто. Вообще можно уволить 70% их численности. И тогда не только на хоккей хватит, а еще и футбол, борьбу, шахматы можно будет содержать!!
А кто все это будет содержать? и отвечать за это? Уволить можно всех. Вопрос в том, кто управлять потом всем будет?
Гость
24 февраля 2016, 11:00
Гость
24 февраля 2016, 09:08
А кто все это будет содержать? и отвечать за это? Уволить можно всех. Вопрос в том, кто управлять потом всем будет?
Народ будет управлять, "уважаемый" депутат...,НАРОД.
Гость
22 февраля 2016, 20:57
А чем вообще занимается это Детско-юношеская спортивная школа №1? Какой у неё профиль, если имеется каток? Почему не ДЮСШ организует занятия с детьми - это ведь их прямая обязанность! Может быть прокуратуре пора разобраться ЗА ЧТО РУКОВОДСТВО ДЮСШ получает ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги? Может быть им самим пора сменить ДЮСШ на СИЗО. Что Голубев думает по данному поводу?
Гость
23 февраля 2016, 08:37
А при чем здесь руководство ДЮСШ? Одно слово поперёк и тогда уж точно заедут в СИЗО. Пример уже был с Боевыми перчатками в Ростове. Решения по имуществу спортшкол принимает Администрация города.
Гость
24 февраля 2016, 08:18
Вы не поняли - каток не государственный, а частный! Секцию при ДЮСШ создали, а своего льда нет, вот и вышла такая ситуация.
Гость
22 февраля 2016, 21:37
Дайте налоговые льготы владельцам катков, и снизьте стоимость часа для бюджетных спортшкол и секций. Интересно, откуда должны появиться хоккеисты и фигуристы, если не строить государственных катков и закрывать секции?
Гость
22 февраля 2016, 20:12
Правильно арендовать автопарк у самих себя за миллионы у них есть средства, а для ваших детей с ваших налогов и них средств нет. Затяните жители пояса по туже новая фишка кризис у Вас, а правители жить плохо не могут. К сожалению Все мы знаем к чему это приведет.
Гость
23 февраля 2016, 14:50
Правильно надо закрывать,это все кака то схема,типо дети и то и это,а на самом деле все не так чисто,контора пишет..
Гость
24 февраля 2016, 08:33
Мы сейчас уделяем больше внимания футболу,да и лето на носу лед у хоккеистов растает,у футболистов трава вырастет.
Гость
22 февраля 2016, 20:51
У нас тоже в Шахтах такая ситуация с ледовым дворцом назревает, его хотят отдать частному лицу торгашу.
Гость
23 февраля 2016, 09:29
Это с приходом Аракелян? Не верю! Он (министр спорта) проверит и поможет!
Гость
22 февраля 2016, 20:57
Да что же такое! Обидно до слез! Столько детворы занимается спортом, а у правительства не хватает денег на спорт. По всему Краснодарскому краю уже построили ледовые катки даже в селах, а у нас позорище какое-то.
Гость
23 февраля 2016, 08:35
Вот-вот. Пусть будут как все - пьют пиво по подъездам, спайсом закидываются. Народ имеет такую власть, которую заслуживает. Вот власть всеми силами и старается увеличивать количество быдла. Ибо человек с малейшими зачатками мозга осознает убогость нынешней "аристократии помойки". Думал, что враги уже все разрушили в этой стране, а нет, что-то еще не добили.
Гость
22 февраля 2016, 23:26
Конечно, ростовская адмиристрация ответила отказом. С детского хоккея выхлопа никакого, а у мэрии задача одна-выгодно продать, сдать и т.д. и ничего больше не интересует
Гость
23 февраля 2016, 18:25
При чем здесь Ростовская администрация? Они что, в подчинении Сергея Ивановича? Это другой город, и полномочия Ростова на них не распространяются, так что не пишите чушь!
Гость
23 февраля 2016, 10:40
Предлагаю на месте катка построить очередную церковь. За место оплаты за лёд-будут платить за молитвы.
Гость
26 февраля 2016, 12:56
)))) кончено зачем спорт???))) пусть молятся лучше за наших детей, что бы не стали они быдлом, наркоманами, алкоголиками.
Гость
22 февраля 2016, 20:48
Власть не понимает, что заплатить за каток жешевле, чем впоследствии содержать преступников в СИЗО. Там это обходится 40 тыс руб на одного чел в месяц. Уверен, на какой-то праздник, типа дня города, деньги находятся.
Гость
24 февраля 2016, 08:16
Ой, не смешите меня! А что, других видов спорта, кроме хоккея уже нет? Футболом, боксом дети занимаются бесплатно. Или чтобы не стать преступным элементом обязательно на дорогостоящий хоккей ходить?
Гость
24 февраля 2016, 10:06
Гость
24 февраля 2016, 08:16
Ой, не смешите меня! А что, других видов спорта, кроме хоккея уже нет? Футболом, боксом дети занимаются бесплатно. Или чтобы не стать преступным элементом обязательно на дорогостоящий хоккей ходить?
Можно еще консервную банку за гаражами попинать - дешево, сердито и необременительно для муниципального бюджета
Гость
26 февраля 2016, 11:51
Гость
24 февраля 2016, 08:16
Ой, не смешите меня! А что, других видов спорта, кроме хоккея уже нет? Футболом, боксом дети занимаются бесплатно. Или чтобы не стать преступным элементом обязательно на дорогостоящий хоккей ходить?
Что значит не смешите ???? А если ребёнок хочет заниматься хоккеем и у него это очень даже не плохо получается, хочет развиваться в данном направлении...почему он должен заниматься тем, что менее интересно ???? Получается дали попробовать и забрали... На минуточку, дети по два года ходили на данную секцию. Значит мы налоги платим, а к детям прислушаться не хотим.... Будем добиваться по максимуму!!!!!!
Гость
22 февраля 2016, 20:48
Попросите саввиди
Гость
22 февраля 2016, 21:08
У Савиди свои интересы, он не может ВСЕМ помогать, спасибо хоть детский футбол поддерживает.
Гость
22 февраля 2016, 21:32
Гость
22 февраля 2016, 21:08
У Савиди свои интересы, он не может ВСЕМ помогать, спасибо хоть детский футбол поддерживает.
пусть медальку продаст и детям поможет
Гость
22 февраля 2016, 23:55
Да неужели вы ничего не понимаете?!!! Государству не нужны здоровые здравомыслящие люди. Потому что такие полноценные граждане представляют реальную угрозу для нынешней власти. Тем, кто сегодня у руля, нужно стадо. Стадо, целиком и полностью сидящее на коротком поводке. Быдло, гопота, алкоголики, наркоманы, инвалиды, ущербные и прочий сброд. Вот какое общество реально нужно тем, кто сегодня с высоких трибун обещает нам светлое будущее. Просто потому, что ими легче управлять. Как бороться с преступностью и наркоманией? Очень просто. Нужно чтобы спорт и образование стали доступнее, чем наркота и уличные банды!
Гость
24 февраля 2016, 11:02
Точно так, всё по плану Г.Грефа.
Гость
22 февраля 2016, 22:35
Зато мы покупаем десятками машины для Администрации по 4-5 миллионов каждая, финансируем ненужные никому проекты... своих детей и внуков видно господа с администрации и правительства не забывают? ПОЗОРИЩЕ Ростовской области! И так уже всё народное отдали в частные руки...Когда вы уже подавитесь?
Гость
23 февраля 2016, 14:11
Т.е получается что государственный каток отдали "предпринимателям", и платят им за аренду своего же катка, такая же ситуация с бассейнами в области, за гос.деньги строят и бесплатна отдают на обслуживание "коммерсантам", обосновывая это тем, что нет денег на обслуживание бассейна, и тут же платят им бюджетные миллионы, чтобы школьники могли плавать, абсурд или голубовщина какая то
Гость
23 февраля 2016, 18:33
Каток построил "предприниматель", и школа там изначально была на птичьих правах если я правильно помню.
Гость
23 февраля 2016, 08:51
Да! пивас и всякие соли выведут наш народ на до сели невиданные высоты .
Гость
22 февраля 2016, 22:15
Любишь кататься - люби и саночки возить. Пусть не ноют, скидываются и водят своих отпрысков, если им надо.
Гость
22 февраля 2016, 23:59
Всем умникам хочу сказать.....Снаряжение, экипировку мы покупали за свой счёт. В конце года создали команду, оплатили форму вратарю. Мы много не просим....нам нужен лёд! Дети и родители в отчачнии. Многие дети занимаются больше трёх лет.
Гость
23 февраля 2016, 09:31
С таким комментом ты реальный актер.
Гость
23 февраля 2016, 11:23
У тебя, наверное, своих "отпрысков" нет и никогда не будет.
Гость
23 февраля 2016, 12:13
Я не очень понял: 1 ЧЕЙ это каток 2 почему всё это время ( ИЛИ БЛАГОДАРЯ КОМУ) дети занимались "безнаказанно" 3 ПРИ ЧЁМ ТУТ оплата ЖКХ арендаторами. Вообще связи в цепочке- нормальная работа секций - долги у арендаторов катка (собственников чего?) за ЖКХ - оплата (кому ) аренды катка - закрытие секций я не нашёл
Гость
23 февраля 2016, 16:03
Каток принадлежит частному лицу, оплачивали лёд из бюджета Аксая. Теперь хозяин катка поднимает оплату льда почти в два раза, мотивируя это поднятием цен на оплату ЖКХ. Для бюджета Аксая и предыдущая оплата катка была задачей не их простых, а теперь и вовсе непосильная. Руководство ДЮСШ и администация Аксая не смогли ничего лучшего придумать и закрыли с первого марта секции хоккея на льду и фигурного катания. Предложили родителям оплачивать лёд и тренера. Выходит около 10000 рублей в месяц и это без учета экипировки (которую мы с самого начала за свой счет приобретали).
Гость
24 февраля 2016, 02:22
Гость
23 февраля 2016, 16:03
Каток принадлежит частному лицу, оплачивали лёд из бюджета Аксая. Теперь хозяин катка поднимает оплату льда почти в два раза, мотивируя это поднятием цен на оплату ЖКХ. Для бюджета Аксая и предыдущая оплата катка была задачей не их простых, а теперь и вовсе непосильная. Руководство ДЮСШ и администация Аксая не смогли ничего лучшего придумать и закрыли с первого марта секции хоккея на льду и фигурного катания. Предложили родителям оплачивать лёд и тренера. Выходит около 10000 рублей в месяц и это без учета экипировки (которую мы с самого начала за свой счет приобретали).
Большое спасибо за чёткий и понятный ответ!
Гость
23 февраля 2016, 00:41
Браславский отказал
Гость
23 февраля 2016, 18:31
При чем здесь Браславский? Где Аксай и где он? К Аракеляну обращайтесь, это его епархия, хотя они со своим хоккеем и фигурным катанием разобраться не могут, потому что там рулит Поздняков. Дворец спорта и ДФК самые убитые спортобъекты в городе Ростове -на-Дону! Привел ребенка в ДФК на боевые искусства так как это рядом, так он сбежал через неделю с формулировкой что в раздевалках и в туалете вонь стоит и он не может туда заходить.
Гость
23 февраля 2016, 14:16
В хоккей САМ играет. Так что как узнает всё разрулит.
Гость
24 февраля 2016, 02:26
Как правильно? Дай Бог или Бог в помощь?
Гость
22 февраля 2016, 23:01
Так там я так понимаю только создали 1 класс малышей-карандашей, а с 1 марта закроют, и даже года не прошло. Ну и снаряга ж за счёт родителей была, конечно.
Гость
23 февраля 2016, 00:04
Почему автор пишет, что секцию ХОТЯТ закрыть??? Если нас руководство ДЮСШ официально уведомило о закрытии секций хоккея и фигурного катания.
Гость
23 февраля 2016, 09:31
разогнать всю думу и МЭРию а с экономленые денюжки отдать на пользу детям, пересадить чинуш на отечественные пузотёры вместо Мерседесов
Гость
23 февраля 2016, 09:43
Слова и идеи Г.Грефа имеют таки жизнь я смотрю!!!
Гость
23 февраля 2016, 12:22
Нужно решать проблемы а не ныть. Нет льда, - нужно развивать хоккей на траве.
Гость
24 февраля 2016, 00:58
Аракеляна реально интересует только то, что сегодня приносит ЕМУ личную прибыль и больше ничего! Как и любую администрацию. Лично и никак иначе! Бомбилы у власти поставлены на всех уровнях!
Гость
24 февраля 2016, 09:07
Зато на суперстадионы денег не жалко. Только пыль в глаза пускать умеем.
Гость
24 февраля 2016, 09:57
Жаль конечно, пацанята так хорошо начали карьеру , победы очень часто были разгромные!
Гость
24 февраля 2016, 10:24
Как объяснить детям, что тренировок больше не будет, а несколько лет тренировок длля достижения цели можно оставить в прошлом. Что зря они боролись за первые места, защищая честь Ростовской области. Василий Юрьевич Голубев, к кому относятся ваши высокие и красивые слова о развитии зимних видов спорта в регионе, о воспитании здоровой нации , наверное просто для галочки. Наши остались на улице. Как губернатору РО низкий вам поклон.
Гость
24 февраля 2016, 11:03
Четыре года приучали, а теперь хотят, чтоб родители платили. Все подстроенно! Вот такими схемами работают наши правители. Пойдите детям в глаза посмотрите! А то как открытие катка: ВОТ ОНИ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ, а как закрывать: СПРЯТАЛИСЬ ПОД СТОЛ И БУМАЖЕЧКУ С УВЕДОМЛЕНИЕМ НА ДВЕРЬ ПРИКЛЕИЛИ! ЕСЛИ ЗАКРЫВАЕТЕ, ТАК ЗАКРЫВАЙТЕ ТАК ЖЕ, КАК И ОТКРЫВАЛИ СМОТРЯ В ДЕТСКИЕ НАИВНЫЕ И ВЕРЯЩИЕ ГЛАЗА!
Гость
24 февраля 2016, 13:12
Блин,Аксайский район разворован от и до!!! И никакой управы нет. Все мало и мало...тьфу.. не нажрутся никак!!!!
Гость
24 февраля 2016, 13:12
Жаль .что дети страдают из-за махинаций чиновников.ДЕНЬГИ-ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ.Землю под каток сначала бесплатно отдали ,а потом ПРОДАЛИ,Аксайчане нет у Вас больше парковой зоны ,Это частная земля ,теперь Что хотят то и делают.Хотели открыли секцию ,захотели закрыли.А дети ни кому не нужны.Родились не там называется.
Гость
24 февраля 2016, 14:48
Не могут закрыть, а уже закрыли!!!! Тренеров уволили, детей отчислили.... Все просто, все легко. Стыдно за руководство, за их все можно и ничего за это не будет.
Гость
24 февраля 2016, 16:06
Кто ответит за это?выгнали детей на улицу как котят,которых нечем стало кормить.безнаказанность в ростовской области имеет свое место.Отделение закрыли ,что бы детсады на болоте строить и деньги отмывать. Земли Аксая распродали.На указы Путина Всем плевать.ОН далеко,а деньги рядом.ПОЗОР!!!!!
Гость
26 февраля 2016, 14:48
С футболом в Аксае ситуация такая же. Поля у города нет. Дети занимаются где получится. Но в парке городском построили так необходимые всем дома, которые и достраивать не за что, рынок перенасыщен!!!!!!!!! Макдональдс на месте лесополосы построили. какое счастье, а тов городе и на трассе есть нечего было. Короче раздают землю направо и налево. а для детей денег нет . Пусть пиво и спайс ищут.
Гость
27 февраля 2016, 01:14
Обидно за державу!
Гость
4 марта 2016, 20:30
Интересно за счет чьих средств каток строился? Наверное за счет бюджета. Так почему же бюджетная организация в роли просителя арендует каток у предпринимателей. Жаловаться в прокуратуру, пусть вывернет наизнанку всю схему финансирования, аренду и поступления из бюджета. Пусть лучше "Помпончик" и "Макдональдс" через дорогу закроют, чтоб народ в американцев не превращать.
Гость
23 февраля 2016, 09:50
Пусть идут работать на фабрику , в не протирают попу об лёд .
Гость
23 февраля 2016, 12:16
Дети на фабрику? У вас, видно, своих никогда не было.