RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

4 м/c,

сев.

755мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

В Ростове на Буденновском избили водителя автобуса

22 февраля 2016, 10:27
Гость
196628549

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2016, 08:08
В столкновении всегда неправы оба. Только один больше, а второй меньше. Один автобус ни с кем бы не столкнулся если бы не было легковушки. Почему легковой автомобиль проезжал перекрёсток с такой скоростью? Если водитель автобуса заканчивал выезд с перекрёстка на жёлтый сигнал, даже если жёлтый сменился на красный, то он не виноват, он прав, виноват водитель легкового авто который проезжал перекрёсток на такой скорости, однозначно. А за рукоприкладство как за хулиганство его можно привлечь даже к уголовной ответственности.
Гость
25 февраля 2016, 12:15
Законно. Согласен с Вячеславом. Однако, на водителей пассажирского транспорта помимо пдд, где основной задачей водителя является обеспечение безопасности - личной и пассажиров, распространяются вдобавок и правила перевозки пассажиров, которые основываются исключительно на безопасности транспортировки. Следовательно водитель автобуса, спровоцировавший дтп, но не виновный в нём, рискует быть привлечённым к ответственности, как раз по этим самым правилам перевозки пассажиров за несоблюдения норм безопасной транспортировки. И, если логика водителя 15 тонного автобуса допускает продолжение движение по участку проезжей части повышенной опасности, на пока ещё мигающий зелёный, либо уже жёлтый сигналы светофора, то это не водитель, а жокей, которому не место на пассажирском транспорте без переаттестации.
Гость
24 февраля 2016, 11:55
Ситуация неприятная и непонятная. Но, увы каждое из дтп носит характер нарушения одним или несколькими участниками дорожного движения тех или иных правил. Не знаю, как пдд, но основной из принципов безопасности перевозки пассажиров автобусник нарушил несомненно. Удивляет, почему пассажиры не дали ему "по ушам" (образно), хотя бы для оценки сложившейся ситуации, если не для компенсации ущербов - не обратились с заявлениями дпс, в атп и городское минтранспорта. А люди из легковушки - беспредельщики и требуют осуждения не меньшего, чем водитель автобуса. Ведь он подверг их здоровье опасности. Как видно по фото легковушка просто протаранила пассажирский транспорт. Такому "водителю" бы по жбану не мешало бы настучать. Но так нельзя, даже, если они оба этого и заслуживают. Таких "бойцов" не видно в действии с различного рода vip-м*рлом на дорогах разъезжающих против правил, "плюющих" на общественный транспорт, территории остановок, проездов и переходов, на самих пешеходов. Позор "храбрецы".
Гость
24 февраля 2016, 10:51
Да, меня тоже возмущают водители общественного транспорта, но это не повод распускать руки. В интернете очень много роликов, в которых считающие себя обиженными и ущемлёнными на дороге начинают разборки и драки.
Гость
24 февраля 2016, 11:24
Давайте без по-закону, а по-сути! По сути водитель автобуса пытался их убить! Так? Да, именно так! Он пытался их убить! Его никто не выталкивал на красный свет, не отказали тормоза, он сознательно выехал на красный свет! То есть он осозновал, что может убить человека или людей! И тем не менее все равно поехал! Это самое настоящее покушение на убийство! И отчего же теперь выжившим от неудачного покушения, нельзя даже м**ду начистить тому, кто пытался их убить? А если бы все произошло менее удачно и парни погибли бы? Да его надо было не просто избить, а так избить, чтоб всю жизнь помнил! И по новостям показать, чтоб остальные задумались, что будет, если так поступать!
Гость
24 февраля 2016, 09:08
я знаю того кто был за рулем мицубиси и скорость его была 50 км это первое, второе ни кто водителя автобуса не бил а разбили лобовое стекло, а разбил его пассажир он сидел в машине с 2 детьми ну и как вы думаете реакция отца на подобное происшествие????
Гость
24 февраля 2016, 11:17
Мужик все правильно сделал по-человечески, но не по, увы, нашим законам. Они состряпаны так, что любого нормального человека посадить-раз плюнуть, и любого негодяя отмазать-так же раз плюнуть!
Гость
25 февраля 2016, 12:43
К сожалению вы не являетесь свидетелем, хотя бы лишь по той причине, что знаете водителя митсубиси, это первое. А второе - никто не давал ни законного ни морального права, даже отцу несовершеннолетних детей при сложившейся ситуации, наносить физический ущерб здоровью либо имуществу. Тем более, что в данном случае ни сама виновность, не степень вины, ни умысел не установлены. Это ещё называют произволом. И ещё, человек, севший в сиденье или ступивший на подножку в автотранспорт, становится по своей воле (по воле законного представителя) участником дорожного движения, увы. А значит осознаёт риск и последствия. Проще говоря, по этой самой причине большинство людей не торопятся стать пассажиром мотоциклов. Таким образом ответственность вины за здоровье деток лежит объективно на их законном представителе - папаше, ну а затем уже на водителе легковушки, согласно пдд и здравого смысла, и уж затем всех остальных - на мой взгляд.
Гость
23 февраля 2016, 18:00
Если автобусник "нашкодил" , здесь и к бабке не ходи. Или "Моя вина-каюсь и все оплачу". Или - Да не пошли бы вы все на три веселых буквы. Я сейчас позвоню кому надо... Но не сработало. У нас трохи другие люди живут. С повышенным чувством справедливости.
Гость
23 февраля 2016, 17:45
Все набросились на водилу автобуса,а то как им приходится зарабатывать никто не подумал.Вставать ни свет и целый день увёртываться от охреневших м...ков,ЛЕТАЮЩИХ на купленные права и которым можно всё.Железо восстановят,а мозги нет.
Гость
24 февраля 2016, 11:14
Может быть тогда и убийц и грабителей начнем оправдывать, им же ведь тоже надо зарабатывать. Не ради же удовольствия они убивают и грабят! У них тоже тяжелое занятие, грабь, убивай, переживай потом, чтоб не поймали! Интересная у Вас логика!!!!!
Гость
23 февраля 2016, 13:36
все такие умные как я посмотрю. прежде чем в правила носом тыкать спуститесь с небес на землю.
Гость
23 февраля 2016, 10:38
Да, машину остаётся сдать только на металлолом. Я попадала в аварию при скорости менее 40 км/час (два поворота по 90 градусов, район Ростовского моря, Казачий хутор), так Волгу пришлось эвакуировать на эвакуаторе. Это для тех кто считает, что при скорости 60 км/час повреждений не должно быть.
Гость
23 февраля 2016, 10:21
Мнение. На многих светофорах особо в центре города, при смене приоритета светится "двойной" красный.... С одной стороны разумно, когда потоки пережидают красный 2-3 секунды, что дает транспорту полностью освободить перекресток. С другой стороны... Это не для "сайгаков"!(, которые используя эту паузу пытаются проскочить на большой скорости или продолжить движение без торможения.... перекресток, забывая или не зная правила проезда перекрестков.(((((
Гость
23 февраля 2016, 09:45
Я не удивлена, какая на Пушкинская-Буденновский была авария, тоже самое и здесь. Водителям общ транспорта надо учить ПДД .
Гость
23 февраля 2016, 10:16
Точнее водителям машин надо учить правила ППД, да заодно и уголовное законодательство, потому как самосуд чреват нарушением закона!!!
Гость
23 февраля 2016, 10:53
Учить.... слово то какое.... А может ЗНАТЬ?!!!! и ВЫПОЛНЯТЬ?! Хотя вам такое не преподавали.... просто учили.(((((
Гость
23 февраля 2016, 09:14
Водитель япономобиля должен убедиться в без препятственном проезде перекрестке это первое второе статья побои для ребятишек срок до трех минимум лет
Гость
23 февраля 2016, 15:49
когда он въезжал на перекресток,препятствий не было!!! что не понятно?
Гость
23 февраля 2016, 09:01
Скорость в городе 60 максимальная! И чаще всего скорость ограничивается знаками! А уж проезд перекрестков оговорен в правилах дополнительно.
Гость
23 февраля 2016, 08:57
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. ----------------------------------- А если это был бы не автобус, а пожарная цистерна? А? Перелететь весь Буденновский и "не заметить" автобус!!!! С какой скоростью летел этот ***?((((
Гость
23 февраля 2016, 08:52
Стараюсь меньше пользоваться общественным транспортом, потому что страшно на них ехать. Устраивают гонки, водители нервные. Только когда очень надо, тогда еду. А так лучше немного переплатить да остаться в живых. Водителя авто можно понять. Они чудом остались в живых, это шок у них не прошёл. Что водитель купит новый авто? Нет. Растерзать его надо на месте. Для кого то авто это железо, а для кого-то кормилица.
Гость
24 февраля 2016, 11:11
Верно!
Гость
23 февраля 2016, 08:39
тремоловчера 20:50 Гостьвчера 15:55 ....мицубиси уже проехал весь перекрёсток. Это говорит о том, что какой-бы свет не горел, мицубиси мицубиси уже проехал весь перекрёсток. Это говорит о том, что какой-бы свет не горел, мицубиси имело возможность тормозить-объехать. тормозить-объехать. ------------------------------------ Полностью согласен! И в ПДД черным по белому зто прописано!!!! Да хоть на фиолетовый свет!!!! Водитель М был обязан предотвратить ДТП
Гость
23 февраля 2016, 09:28
надо объехать вылететь на тротуар и в магазин цимлянские вина?
Гость
23 февраля 2016, 10:05
Гость
23 февраля 2016, 09:28
надо объехать вылететь на тротуар и в магазин цимлянские вина?
А как насчет остановится? А? 60-70 км/ч, а может более??? Ну да... не сможет. А как надо проезжать перекрестки? Непременно со скорость 70!( Да и пофиг на все! Я на зеленый! И ещё.... А где третий автомобиль?
Гость
23 февраля 2016, 13:33
Гость
23 февраля 2016, 10:05
А как насчет остановится? А? 60-70 км/ч, а может более??? Ну да... не сможет. А как надо проезжать перекрестки? Непременно со скорость 70!( Да и пофиг на все! Я на зеленый! И ещё.... А где третий автомобиль?
какой третий? он один ехал через перекресток.Третий стоял на красный и водитель все видела.она это и опубликовала.но на другом сайте. здесь новость появилась много позже
Гость
23 февраля 2016, 02:16
Куда летел этот олень на машине?? Представляю, если бы не автобус, то этот лихач мог и человека сбить...мб и убить...думаю лишить прав его не мешало.
Гость
23 февраля 2016, 09:32
он бы нормально переехал Перекресток и посигналил бы пешеходу который переходил на красный свет.
Гость
24 февраля 2016, 11:09
Если этот человек такой же, как и Ваш автобусник, оба плюющие на ПДД, то им обоим начисть р**у не мешало бы!
Гость
23 февраля 2016, 00:42
Правильно, берут директора транспортных участков себе подобных лиц кавказской национальности (нерусей), у которых понятия о ПДД вообще нет, вот и случаются подобные случаи. Они даже высаживают пассажиров, когда те им замечания высказывают. Контроль какой-либо отсутствует, так что возможно только таким образом этих гонщиков спиди и приходиться воспитывать. Так что не надо этих людей сильно защищать.
Гость
23 февраля 2016, 00:36
Езжу утром (06.30)на работу. Автобусники порой обнаглели:устраивают автогонки между собой или тролейбусом.Маршруты 3,3а,7. Поддерживаю автомобилистов:правильно дали звиздулей водителю автобуса!!!
Гость
22 февраля 2016, 23:46
Может у автобуса неисправность какая то случилась?кто нь ть спрашивал?Я помню лет 7 назад, на Буденовском, водитель в зад кого то стукнул, слегка,так к нему претензий не было, так как он от сердечного приступа умер прям за рулем,прежде чем в зад то пнуть! Почему то, его ни кто не бил,даже матом ни кто в его сторону не высказался.Неужели надо умереть чтоб быть не виновным?Умер! и не надо доказывать что руководство сц... на запчастях экономило,и тормоза не починило!
Гость
22 февраля 2016, 23:33
Вот тут пишут ,молодняк на митцухе,да хоть бы и так,защитники водителя автобуса наверно пешеходы,я водитель,автобусники и маршрутчики ,80% из них,грубо нарушают ПДД,проезд на красный свет ,любимое дело,подрезать жестко,как за здрасте,регистратор им в кабину и просмотр за их повидением на дороге,выборочно, раз в месяц,нарушителей наказывать большим штрафом и всё станет на своё русло!
Гость
22 февраля 2016, 23:31
водители общественного транспорта расслабились! а может у них план высокий!!! Х.З. но тут явно надо наводить порядок
Гость
22 февраля 2016, 23:18
Когда человек берет на себя право решать судьбы без мнения общества,это... беспредел!и то что общество поддержало беспредел,это ужасно!"Каждый виновный имеет право на защиту!"это закон цивилизованного общества! Я бы на месте водителя, засудил бы на фиг нападавших,вот только статья им не выше хулиганки.почему наше грёбаное цивилизованное общество не задалось вопросом о том кто следит за состоянием автобуса?как заставляют водителя автобуса выезжать на заведомо неисправном автобусе,сколько часов находится водитель за рулем?!По моей информации сейчас в Ростовских АТП водителей вынуждают работать по 4-5 дней подряд с 4 утра до 21-00 (это касается автобусов большой вместимости),не орите в интернете по поводу отсутствия автобусов после 19-00 к примеру на том же 94 или 96 маршруте,так как водитель заехав в гараж в 21-00 должен сдать выручку, добраться до дома,помыться и поужинать если вы не против?!Даете ему на это хотя бы 2 часа?!при условии что водитель живет под забором АТП!и того 23-00!
Гость
24 февраля 2016, 11:07
А кто ему дал право убивать и калечить людей, не задумывались?
Гость
22 февраля 2016, 22:48
Самое интересное, что даже если водитель автобуса(а особенно маршруточники) нарушил правила, то он впрямую говорит, что ему "пофиг" и за это он наказание не понесёт... У меня в Александровке для них целый отстойник сделали, рынок снесли и теперь на фоне голых домов в 2 ряда и на разделительной полосе и где попало стоят маршрутки, зачастую даже автобус подъехать не может на остановку, становиться третьим рядом... А ребята из лансера не совсем молодцы, но реально правы,т.к. когда виновник аварии начнёт нести ответственность и собирать документы о ДТП, кот. он совершил, тогда может начнут думать о последствиях проезда на красный и гонок по городу... А хозяин автобусного парка должен нести наказание в 10 раз превышающее сумму ущерба...
Гость
22 февраля 2016, 22:46
Мало дали...
Гость
22 февраля 2016, 22:01
1- Не понятно как ехал Митсубиси: если автобус прямо (а кроме как по Буденновскому он ехать не мог), то как он оказался в таком положении? 2- не остановился на светофоре? А может, он на желтый доезжал? В правилах четко написано, что участник движения должен закончить пересечение перекрестка, а остальные уступить дорогу при загоревшемся запрещающем сигнале. 3- Варфоломеева, по которой ехал Митсубиси, не маленькая улочка, на светофоре не 1 машина стоит, и если автобус действительно проехал в начале красного сигнала (а если бы сигнал горел давно, из-за потока картина была бы другой), то отсюда: а) если было несколько автомобилей, то как в ДТП попал только 1? б) как стартанул водитель, что за метров 10 развил скорость до 60-70 км? что-то мне подсказывает, что тут столкнулись самонадеянность водителя автобуса и хамство водителя легковой... А уж мордобой - это совсем ни в какие ворота. и да - что будет товарищам из легковушки за него? Это-то явное нарушение закона!
Гость
23 февраля 2016, 09:22
8 утра. выходной день. Какой нафиг поток? перекресток был пустой. Прежде чем написывать свои рассуждения, узнайте суть вопроса.
Гость
22 февраля 2016, 21:44
Видео с регистратора предоставьте.Иначе это просто вранье,и виноват водитель мицубы.
Гость
22 февраля 2016, 21:30
Уважаемые автолюбители и профессиональные водители!Есть золотая пословица:"В чужом глазу соринку видим в своём бревна не замечаем" Сразу оговорюсь я не водитель автобуса,но вспомните кто из вас уважаемые автолюбители пропускал автобус когда он трогается с остановки?..Единицы...Говорю так не голословно,окна моей квартиры выходят на остановку и из 20 авто только одна пропустит автобус...А паркуемся как уважаемые автолюбители?...Так же спокойно можем встать на остановке включить аварийку и стоять наплевав на всех и спокойно глядя как во втором ряду останавливается общественный транспорт и высаживает пассажиров...При этом я соглашусь что и водители - профессионалы тоже часто и грубо нарушают ПДД (особенно маршрутки)по крайней мере в нашем любимом городе.Но затевать драку после ДТП это просто не солидно.
Гость
22 февраля 2016, 20:45
Насчет кармашек, весьма спорно, если уж соблюдать правила, так надо до конца идти, а это значит, когда автобус выходит из кармана, то водители должны уступать. На самом деле никто этого не делает, и водителю автобуса невыгодно заезжать. И еще есть специальная полоса для автобусов, машины туда ездят, тем самым мешают водителю автобуса. Если посчитать то пассажиры в общественном транспорте больше пользы приносят, т.к они меньше создают пробок и пополнят бюджет. Водители вынуждены маневрировать на дорогах, тем самым ухудшается качество перевозок. Поэтому виною всему являются только водители машин, он них все проблемы!!!
Гость
23 февраля 2016, 00:42
Причем кармашки???? Вопрос идет о светофорах!!! и действиях на них!!!
Гость
22 февраля 2016, 20:25
А как насчет тонировки на лансере? Простые смертные себе этого не позволяют.
Гость
22 февраля 2016, 21:47
Вот, даже простые автобусники помогают ГИБДД бороться с тонировкой, вот только как-то радикально
i220475

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2016, 22:10
Разуйте глаза - даже на фото видна грязный бок автобуса через боковое стекло машины
Гость
22 февраля 2016, 22:29
А где ты видишь тонировку? дверь машины открыта. среднюю стойку видно через прозрачное стекло... сходи к врачу проверить зрение
Гость
22 февраля 2016, 20:17
Правильно сделали молодцы парни .автобусники слишком ездят нагло
Гость
22 февраля 2016, 17:58
А меня бесит ленивый люди, которые ездят на маршрутке и просят остановить то возле дерева, то на светофоре или еще где! Ехала как-то на 63 маршрутке и от Сельмаша до Страны Советов 4 раза просили остановить... Народ вообще обленился с остановки до места назначения не могут дойти!! Причем если водитель отказывает остановить в неположенном месте на него ещё и наезжать начинают..
tkach1113

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2016, 07:15
Водитель автобуса малой вместимости (маршрутки) обязан высадить пассажира, по его требованию, в правом ряду и при отсутствии запрещающего знака остановки.
Гость
23 февраля 2016, 08:44
23 февраля 2016, 07:15
Водитель автобуса малой вместимости (маршрутки) обязан высадить пассажира, по его требованию, в правом ряду и при отсутствии запрещающего знака остановки.
Ты где это прочитал? Вызывай такси и останавливайся где хочешь.
Гость
23 февраля 2016, 10:02
23 февраля 2016, 07:15
Водитель автобуса малой вместимости (маршрутки) обязан высадить пассажира, по его требованию, в правом ряду и при отсутствии запрещающего знака остановки.
У маршрутки есть остановки указанные на маршруте.. И только на них должно осуществляться посадка высадка ... Все остально ТАКСИ. И не оправдывайте бардак подменой понятий.
Гость
22 февраля 2016, 17:23
Я конечно понимаю, что водителю зарабатывать надо. Работа тяжелая и не от хорошей жизни они по выходным и праздникам работают. Но посмотрите как они себя ведут на дороге. Мало того, что у них выделенная полоса они занимают еще и все остальные не считаясь ни с кем. Устраивают гонки, особенно маршрутки. Подъезжая и отъезжая с остановок ни поворотов ничего. Раз и поехал. Создание аварийно опасных ситуаций с ними это вообще не поддаётся подсчетам. Надо принимать меры полиции иначе люди сами начинают их принимать. Я уже видел несколько раз, что то подобное.
Гость
22 февраля 2016, 21:04
В 8 утра праздничного дня никого нет на дорогах, пассажиров тем более. Лететь водителям смысла нет, так как автобусов-маршруток мало и бороться не за кого. Полиции меры надо принимать в отношении водителей легковушек. Подобные стычки с мордобоем и стрельбой чаще между ними происходят. Хотя мера тут одна - медкомиссия и лишение прав. Погнутое железо и разбитые пластик-стекло в состояние аффекта нормального человека не вводят.
Гость
23 февраля 2016, 09:12
Гость
22 февраля 2016, 21:04
В 8 утра праздничного дня никого нет на дорогах, пассажиров тем более. Лететь водителям смысла нет, так как автобусов-маршруток мало и бороться не за кого. Полиции меры надо принимать в отношении водителей легковушек. Подобные стычки с мордобоем и стрельбой чаще между ними происходят. Хотя мера тут одна - медкомиссия и лишение прав. Погнутое железо и разбитые пластик-стекло в состояние аффекта нормального человека не вводят.
Ага, была у парня машина теперь ее нет.Какой может быть аэффект? ему праздник праздновать в самый раз сейчас.Давай твою квартиру развалим? будешь жить на улице и радоваться?
Гость
24 февраля 2016, 11:02
Гость
22 февраля 2016, 21:04
В 8 утра праздничного дня никого нет на дорогах, пассажиров тем более. Лететь водителям смысла нет, так как автобусов-маршруток мало и бороться не за кого. Полиции меры надо принимать в отношении водителей легковушек. Подобные стычки с мордобоем и стрельбой чаще между ними происходят. Хотя мера тут одна - медкомиссия и лишение прав. Погнутое железо и разбитые пластик-стекло в состояние аффекта нормального человека не вводят.
60-это не лететь. 60-это разрешенная скорость в черте города, если Вы не знали. А вот на красный ехать нельзя, даже если никого нет на дорогах, это Вам для справки. Кого Вы оправдываете? Завтра он Вас собьет насмерть, потому что сегодня никто его не наказал за "погнутое железо и разбитые пластик-стекло"! Между прочим, кроме автомобилей, движущихся на зеленый, еще наверняка были пешеходы, собирающиеся переходить улицу на разрешающий сигнал светофора, которым он тоже создал угрозу жизни.
Гость
22 февраля 2016, 16:36
Систему пассажироперевозок менять надо, а не обвинять водителей. Пока водители автобусов ДОЛЖНЫ сдавать в гараж план за смену - ничего не изменится. Так и будут продолжаться гонки, отстои по 10 минут на остановках. Вон в Краснодаре кондуктора в пассажирском транспорте - и порядок на дороге. Транспорт ходит по графику, а у нас по количеству платных пассажиров.....А товарищи на мицубиси если бы не "летели низко", то ДТП можно было бы предотвратить. Понятно, что автобус виноват, если на красный проехал, но у этих глаза где??? А может у него тормоза отказали? Такое тоже, теоретически, возможно. Ну а за самосуд еще и получат....
Гость
22 февраля 2016, 17:15
тормоза отказали?)))Да оностановился не проехав перекрестка.а парни ехали с нормальной скоростью.Если бы летели,то встряли по крышу,а тут даже фара целая
Гость
24 февраля 2016, 10:23
Да какой там план? Они мчатся, как сумасшедшие, а потом по 1,5 часа стоят на стоянке, играют в нарды от безделья, пока очередь подойдет ехать!
Гость
22 февраля 2016, 16:09
На ростовских дорогах давно не действуют ПДД. Движение по каким-то неведомым хамским правилам. Будьте ОЧЕНЬ внимательны на дорогах в Ростове: лихачат все - и водители общественного транспорта и легковушек!!!
Гость
22 февраля 2016, 15:55
Разбираться нужно по ситуации,может водила автобуса и ехал на желтый,(среди них много неадеквата работает,знаю по опыту),но митцубуси должен был убедиться в безопастности проезда даже при зеленом сигнале светофора,а не лететь сломя голову!!! да и руки распускать не нужно!!!
Гость
22 февраля 2016, 15:18
вина автобуса очевидна как божий день, судя по фото Мицуба практически проехала перекрёсток соответственно автобус ехал на запрещающий, и в бубен получил за дело
Гость
22 февраля 2016, 20:50
именно на фото видно что автобус был на своей правой полосе а двигавшийся со скоростью 60-70 км/ч мицубиси уже проехал весь перекрёсток. Это говорит о том, что какой-бы свет не горел, мицубиси имело возможность тормозить-объехать. Значит либо скорость была высокой, либо водитель мицубиси отвлёкся.
Гость
23 февраля 2016, 09:57
Гость
22 февраля 2016, 20:50
именно на фото видно что автобус был на своей правой полосе а двигавшийся со скоростью 60-70 км/ч мицубиси уже проехал весь перекрёсток. Это говорит о том, что какой-бы свет не горел, мицубиси имело возможность тормозить-объехать. Значит либо скорость была высокой, либо водитель мицубиси отвлёкся.
Сумашедший теоретик ? Попробуй оттормозись хоть на 60 хоть на 40 перед резко выскочившей перед тобой махиной ... Дтп не избежать только степень повреждений будет разной.
Гость
22 февраля 2016, 15:18
На мой взгляд, подобная агрессия недопустима. Я думаю, что потерпевшая сторона очень усложнила себе жизнь. Но насколько ведь безумно ездят автобусы и маршрутки в Ростове! Начиная от двух-трехрядной парковки на остановках, перестроение в крайнюю левую полосу в самом начале движения, а затем перестроение обратно...
Гость
23 февраля 2016, 02:48
Безумно -верное определение стиля вождения водителей общественного транспорта
Гость
22 февраля 2016, 15:05
Сам не раз видел, как водители автобусов ВНАГЛУЮ на красный проезжают. На ул. Российской, На Сельмаше (где Юбилейный раньше был), в центре города тоже. Видимо ПДД не для них писаны. Правильно сделали, что по башке настучали, ибо ГИБДД как то уж очень лояльно к водилам общественного транспорта относится - за мзду ездят как хотят. А за нарушения ПДД водителей общественного транспорта нужно ВООБЩЕ пожизненно лишать прав пождения автобусов и маршруток (общественного странспорта) или одну категорию "В" оставлять что бы жизни людей опасности не подвергать и другим неповадно было
Гость
22 февраля 2016, 14:59
Мало ему дали , нужно каждого за косяк бить, тогда научаться правильно ездить и уважительно относиться к участникам дорожного движения и пассажирам .
Гость
24 февраля 2016, 10:20
так и есть!
Гость
22 февраля 2016, 14:56
Да сколько раз на пешеходном переходе когда пешеходам дан сигнал идти лихачи едут и вроде тебе уже идти надо так нет его пропускать надо его величество кто за рулем
Гость
22 февраля 2016, 14:49
всё правильно сделали!!!
Гость
22 февраля 2016, 14:38
Водители автобусов должны быть профессиональными специалистами. Учить чайников и показывать пример. Как это делают дальнобои. А в Ростове автобусом управляет каждый балбес.
Гость
22 февраля 2016, 19:28
ДАЛЬНОБОИ НОРМАЛЬНЫЕ УЖЕ НА ПЕНСИИ,А МОЛОДЫЕ...
Гость
22 февраля 2016, 14:37
Суета да и только!!! Проснитесь! В большом городе это очень сложно, но необходимо, будьте добрее. Вот и всё.
Гость
22 февраля 2016, 20:55
Это водитель Мицубиси должен быть добрее? Это прикол такой? Человеку надо потратить массу времени на ГАИ, страховую, ремонт и получит он 100% меньше денег, чем потратит на ремонт.
Гость
22 февраля 2016, 14:20
Вся проблема в том, что практически для всех водителей желтый сигнал светофора стал зеленым.
Гость
22 февраля 2016, 15:00
власти могут только орденами и премиями себя награждать )
Гость
24 февраля 2016, 16:12
В РСО-Алания красный первые пять секунд-это ещё зелёный, походу у нас скоро тоже будут поправки в ПДД.
Гость
22 февраля 2016, 14:18
Это беспредел со стороны гонщиков на митсубиси. Они забыли что не в горах скачут, а в городе едут
Гость
22 февраля 2016, 14:58
вообще-то Они ехали на свой зеленый и с допустимой разрешенной скоростью
Гость
22 февраля 2016, 14:13
Все правильно, молодцы пацаны! Каждый день вижу как эти .....и нарушают ПДД по беспределу - пролетают на красный, нарушают скоростной режим и тд и тп. Полиции на дорогах нет, как тогда бороться с этими беспредельщиками? Одному в тыкву дали, остальным урок будет, может что в голове и щелкнет... Все кто защищает водилу - удар был в бок, это очень опасно, если бы там сидели ваши жена или ребенок, да вообще любой близкий человек получил бы реальные травмы или не дай Бог насмерть - тогда бы тоже водилу защищали?! ПДД написаны кровью и это должен помнить каждый кто садится за руль!
Гость
22 февраля 2016, 15:07
100-% правда!
Гость
22 февраля 2016, 16:06
А зачем бить автобус в бок на такой скорости . Улицу Варфоломеева могли переходить там в это время твоя жена с ребенком .
Гость
22 февраля 2016, 21:58
Гость
22 февраля 2016, 16:06
А зачем бить автобус в бок на такой скорости . Улицу Варфоломеева могли переходить там в это время твоя жена с ребенком .
Моя жена на красный свет дорогу не переходит, митсу ехал на зеленый, так что тебе низачот умник
Гость
22 февраля 2016, 14:12
НИКТО ЕГО НЕ ИЗБИВАЛ!!!!! Я ВСЕ ВИДЕЛ, ЕМУ ДАЛИ ПАРУ ОПЛЕУХ И ВСЕ - ПОТОМУ ЧТО ВОДИТЕЛЬ БЫЛ НЕВМЕНЯЕМ И ОРАЛ МАТОМ НА ВСЕХ. ВОДИТЕЛИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА 50% ЭТО БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ И НАЕЗДНИКИ. КОГДА УЖЕ ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА НАЧНЕТ РАБОТАТЬ???????????????????????
Гость
22 февраля 2016, 14:04
Водитель ОБЯЗАН на регулируемом перекрестке УБЕДИТЬСЯ в безопасности проезда . Даже , если автобус проскакивал на мигающий , водителя иномарки накажут со словами , ты ослеп ?
Гость
22 февраля 2016, 14:57
какой мигающий? красный??? черным по белому написано ехал на махровый красный! внаглую!
Гость
22 февраля 2016, 14:03
Сколько раз эти водятлы на маршрутках и автобусах чудили перед моим авто, несколько раз уходил от аварий из-за их тупости и хамства, признаюсь тоже было желание от рихтовать их физиономии. Ребята реально могли погибнуть, от этого и реакция такая, плюс машины считай нет, а с этого водятла что взять???
Гость
22 февраля 2016, 15:59
Когда идешь на таран автобуса или трамвая , ты ,конечно , камикадзе .
Гость
22 февраля 2016, 13:49
Бить конечно не вариант...но как задолбали эти водители маршруток и автобусов!они везут ни картошку , ни дрова, а людей.такое впечатление что их так учат ездить!для них уже полосы выделили , а они не унимаются! Так самое что интересное, некуда на них жаловаться!должна быть горячая линия, которая работает и по звонку реально принимались бы меры!
Гость