Ростовчане митингуют за честное расследование гибели Насти Лебедь
Гость
13 февраля 2016, 14:10
Такое честное расследование,как и наша власть...
Гость
13 февраля 2016, 16:05
Интересно,почему россияне не могут четко сформулировать свои требования к властям как это сделали наши молдавские партнеры.
Гость
13 февраля 2016, 21:05
Гость
13 февраля 2016, 16:05
Интересно,почему россияне не могут четко сформулировать свои требования к властям как это сделали наши молдавские партнеры.
Россиянам Путин с Кадыровым не разрешают.
Гость
13 февраля 2016, 17:56
Для некоторых врачей заповедь " не навреди " просто звук !
Гость
14 февраля 2016, 02:55
Кричать на митинге можно все. И это будет оправдано - погибла трехлетняя девочка. Должно быть проведено расследование. И я не хочу никого защищать. вопрос должен быть первый - когда заболел ребенок и когда была вызвана скорая? Понятно, что родители на этот вопрос ответить не смогут. А кто сможет? наверное служба 03 - когда был зафиксирован первый звонок? Но только увы... теперь только следствие сможет установить - привита ьыла двочка или нет, сколько времени прошло от начала заболевания до вызова скорой? Какие действия в скорой и в последствии в больнице были произведены. Девочку жалко безумно. Но нельзя все списывать на врачей. Может они и виноваты, а может наверняка виноваты, а может и не совсем виноваты, если ребенка доставили уже поздно? Ну не Боги врачи и рассчитывать каждый раз, что они исправят все косяки родителей ведь тоже не честно? Самое простое - обвинить врачей. Самое страшное - обвинить родителей! И родителя знают, что их никто обвинять не будет. А напрасно!
Гость
14 февраля 2016, 08:55
Неужели,объективный,не зомби-отзыв!Браво,автор!Подписываюсь под каждым вашим словом!
Гость
14 февраля 2016, 08:56
На этом сайте есть,где Надежда Лебедь ( мама погибшей девочки) рассказывает в подробностях как всё было.
Гость
14 февраля 2016, 10:00
Гость
14 февраля 2016, 08:56
На этом сайте есть,где Надежда Лебедь ( мама погибшей девочки) рассказывает в подробностях как всё было.
Мама - лицо заинтересованное, и абсолютно не специалист в области медицины. Ей движут горе и эмоции. И её рассказ отнюдь не является неопровержимой истиной.
Гость
14 февраля 2016, 15:31
Да,ребенка безумно жалко. Есть ситуации где виноваты и врачи и родители. И во всём должны разбираться следователи,проводя медицинскую экспертизу и проверяя все документы,опрашивая всех всех. Но, почему не учитывается тот факт,что мама этой девочки сама ушла из больницы в разгар лечения!!!!!! Самоуход! и подписала расписку при уходе! А когда происходит самоуход,естественно ребенка нет на месте в больнице с мамой и делается вынужденная выписка, в которой указывается,что проводилось лечение,но мама девочки отказалась от дальнейшего лечения и ушла самовольно! А когда через несколько дней ребенку стало дома хуже,она опять вернулась в больницу, но уже было поздно!!!!!!!!! Почему этот вопрос никто не задаёт??? Виновата в этом моменте родители!!!!!!!
Гость
14 февраля 2016, 17:50
Самовольно никто больницу не покидал!!!!
Гость
14 февраля 2016, 18:43
следствие разберется кто виноват
Гость
14 февраля 2016, 21:34
Гость
14 февраля 2016, 17:50
Самовольно никто больницу не покидал!!!!
А расписка о самовольном уходе тогда откуда?или мать заставили написать ,приставив ружьё к голове ?!
Гость
13 февраля 2016, 14:42
лечитесь дома, кто вам запрещает!!
Гость
13 февраля 2016, 16:09
Ваш комментарий неуместен на фоне того,что говорит Минздрав -обращаться за помощью к профессионалам.Вы так говорите,потому что горе не коснулось лично Вас....
Гость
13 февраля 2016, 17:29
Гость
13 февраля 2016, 16:09
Ваш комментарий неуместен на фоне того,что говорит Минздрав -обращаться за помощью к профессионалам.Вы так говорите,потому что горе не коснулось лично Вас....
при чем тут минздрав? какие то люди не хотят чтобы их детей лечили врачи!! какие проблемы? пусть не ходят в больницу!!
Гость
13 февраля 2016, 18:19
Гость
13 февраля 2016, 16:09
Ваш комментарий неуместен на фоне того,что говорит Минздрав -обращаться за помощью к профессионалам.Вы так говорите,потому что горе не коснулось лично Вас....
Я тоже так считаю!лечитесь дома сами и своих детей!а то нашли на кого ответственность спихнуть за все.
Гость
13 февраля 2016, 14:06
Честное расследование в рашке такой же нонсенс,как кошерное сало.
Гость
13 февраля 2016, 16:08
Что то не видела на митинге ни одного дальнобойщика,ни одного коммуниста и справедливоросы не пришли поддержать простых людей.
Гость
13 февраля 2016, 16:54
Когда пришли за владельцами палаток,я молчал,когда обворовали пенсионеров я тоже молчал,когда начали обирать дальнобойщиков я сделал вид что меня это не касается,может меня никогда беспредел не коснется.
Гость
13 февраля 2016, 17:21
Вот вот, стоит задуматься....Как лапшу на уши народу вешать и обещания давать так это они могут, а как прийти и реально поддержать и помочь так ни одного!
Гость
13 февраля 2016, 18:49
Власти разобщили российский народ.
Гость
13 февраля 2016, 15:35
Закрыть врачей по ст. 91 УК РФ! Сами во всем сознаются!
Гость
14 февраля 2016, 13:38
СТ 91 УК РФ. 1. Предупреждение состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступлений, предусмотренных настоящим Кодексом. 2. Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением. 3. Обязанность загладить причиненный вред возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков. 4. Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа.
Вы о чём???
Гость
14 февраля 2016, 13:41
Что за горе-юрист???
Тоже за деньги зачёты-экзамены получали???
Гость
13 февраля 2016, 14:39
Люди, есть те кому врачи помогли? Или Они для всех убийцы!
Гость
13 февраля 2016, 15:12
да каждому когда нибудь да помогли, только кто же об этом помнит..
Гость
13 февраля 2016, 15:57
Есть такие люди. И врачи помогают.. Иногда.
Но нарваться на КВАЛИФИЦИРОВАННОГО и ПОРЯДОЧНОГО врача все сложнее и сложнее. При чем не знаешь, что хуже. Платный доктор или бесплатный.
Приходится полагаться на рекомендации, жизненный опыт и интуицию. Иногда это все подводит.
Что говорить, если сами врачи боятся других врачей?..
Гость
13 февраля 2016, 16:20
Конечно, есть! И спасибо им огромно за это. Только чтоб найти такого, кто поможет, нужно через трех бездарностей пройти. От непрофессионалов нужно избавляться. И в данном случае виновные должны понести наказание. Нет ничего ценнее, чем жизнь ребенка.
Гость
13 февраля 2016, 18:54
Почему коммунист Бессонов не поддержал родителей погибшей в больнице маленькой девочки Насти?
Гость
13 февраля 2016, 20:58
Я считаю,что обвинять ВСЕХ врачей,это глупо. Не все же врачи плохие. Они каждый день спасают множество жизней. Увы,не всех можно спасти. Это просто нереально. Так что подобные митинги я считаю бесполезными.
Гость
13 февраля 2016, 21:37
Всех врачей НИКТО не обвиняет!!!! На митинге говорили о конкретных ситуациях и о конкретных врачах. Также неоднократно повторялось о врачах с золотыми руками и сердцем,которые со всей серьёзностью относятся к своей работе
Гость
14 февраля 2016, 10:58
Гость
13 февраля 2016, 21:37
Всех врачей НИКТО не обвиняет!!!! На митинге говорили о конкретных ситуациях и о конкретных врачах. Также неоднократно повторялось о врачах с золотыми руками и сердцем,которые со всей серьёзностью относятся к своей работе
Так даже и ВРАЧИ с положительным набором профессиональных и человеческих качеств ОШИБАЮТСЯ.
И что делать тогда,ведь они тоже становятся ВРАЧИ-УБИЙЦЫ???
Гость
15 февраля 2016, 17:51
Врачи они же как боги, они должны предвидеть, что приприйдёт свиной грип и превратит всех в .... А они даже не догадались что если ребёнок ушел из больницы он может заразиться гриппом. Хоть бы с мамы взяли заявление, что она сама знает всё лучше их. Их надо судить... стоп что -то запутался а богов можно судить?
Значит не боги но предвидеть обязаны!
Гость
15 февраля 2016, 21:26
Как оказывается,врачи никому и ничем не обязаны....и это прискорбно
Гость
16 февраля 2016, 08:58
Раньше люди обращались к Богу, чтоб он дал сылы и мудрости врачу, чтоб тот смог помочь в выздоррвлении. Теперь все атеисты, по факту, а врачи обязаны и если не оправдали - "убийцы"
Гость
13 февраля 2016, 18:18
кому -то просто хочется пиара.Обьективное расследование?А Обьективное отношение матери к ребёнку?И выполнение всех рекомендаций,условий стационара?!про это шла речь ?очень интересно!
Гость
13 февраля 2016, 20:34
Надо было прийти на митинг и послушать о чём шла речь,а также задать вопросы Надежде (матери ребёнка),чтобы не было таких вопросов. Вот если бы не дай Бог вас могло коснуться такое горе,вы сидели бы сложа руки???
Гость
14 февраля 2016, 08:52
Гость
13 февраля 2016, 20:34
Надо было прийти на митинг и послушать о чём шла речь,а также задать вопросы Надежде (матери ребёнка),чтобы не было таких вопросов. Вот если бы не дай Бог вас могло коснуться такое горе,вы сидели бы сложа руки???
Задавать вопросы?хм...зачем?каждый раз,в каждом интервью говорится всегда разное!Извините,говорить можно что угодно-давайте по фактам!Когда будет митинг-ненадлежащего ухода за детьми,невыполнение рекомендаций врача,и условий стационара,не сомневайтесь-я обязательно туда приду!
Гость
14 февраля 2016, 09:13
Гость
14 февраля 2016, 08:52
Задавать вопросы?хм...зачем?каждый раз,в каждом интервью говорится всегда разное!Извините,говорить можно что угодно-давайте по фактам!Когда будет митинг-ненадлежащего ухода за детьми,невыполнение рекомендаций врача,и условий стационара,не сомневайтесь-я обязательно туда приду!
уже не первый раз вижу этот пост, на разных сайтах. А недавно выяснилось что пишут это пиар-менеджеры разных медиа-агенств. Интересно кому нужно было их нанимать чтобы они лили грязь на родственников девочки и людей которые им помогают и выгораживать врачей???
Гость
13 февраля 2016, 15:47
Когда будет митинг в защиту Путина от простого народа приду обязательно.
Гость
13 февраля 2016, 18:35
А Вы остроумны. Русский?
Гость
13 февраля 2016, 18:21
я дико извиняюсь но у меня вопрос где или как узнавать о таком действие? это первое ну и второе ВЫ правда думаете что этим умолчанием помочь этим нелюдям?
Гость
13 февраля 2016, 20:57
про митинг была статья на этом сайте
Гость
14 февраля 2016, 23:14
Мама ушла и назад пришла, да в больнице все пропитано бациллами, все уходят как только получает немного, там находиться, так вообще не высунешься, ещё ангину прицепишь обязательно!
Гость
15 февраля 2016, 21:24
Что значит ушла и не пришла???? Они находились постоянно под наблюдением врачей.А ушла она после разрешение врача(на ночь),а утром к 8 часам утра они уже были в больнице, так как у них было назначено УЗИ,которое не было сделано,они просидели в очереди под кабинетом,а узист в этот день так и не пришел
Гость
13 февраля 2016, 18:23
Какие простые люди????? С лозунгом "Не забудем, не простим"? Это наверное горем убитые родители держат плакаты?! Мои глубокие соболезнования родителям девочки. Потерять ребёнка - больное горе. А эти пляски на костях проводят люди, которым глубоко наплевать на горе этой конкретной семьи. Организуйте сбор средств для помощи семье. Слабо? Зато прийти к публичке с намалёванным плакатом и сфотографироваться для отчета- сильно.
Гость
13 февраля 2016, 20:21
Почему простые люди? Это люди,которым не безразлично наше горе и они помогают,чтобы этот беспредел поскорее закончился. Случай с Настенькой к сожалению не единственный. Мы устали молчать.И мы требуем объективного расследования дела о смерти.
Гость
13 февраля 2016, 20:54
судя по всему на митинге вы не были,зато хватает совести тут рассуждать. Да, там стояли родственники Насти Лебедь и держали плакаты. Собрались тут тролли и пишут всякие гадости на людей которые хотят помочь семье девочки и которые против бардака в медицине.
Гость
14 февраля 2016, 17:15
Так вот и организуйте сбор средств, что мешает лично вам? Только деньгами ребёнка не воскресишь, а расследование покажет кто виноват, может, и родители. Только когда до расследования доходит, пропадает бесследно вся медицинская документация бесследно и безнаказанно '
Гость
13 февраля 2016, 20:39
В РФ ЛЕЧИТТЬСЯ БЕСПЛАТНО - ЛЕЧИТЬСЯ ДАРОМ!
Гость
13 февраля 2016, 21:13
Не все врачи убийцы. Не всё есть возможность вылечить.
Гость
13 февраля 2016, 22:01
Человек в футболке с надписью "Крым наш" смотрел как разрушали его ларёк с надписью "Обаме вход запрещен" и кричал "Путин помоги"
Гость
13 февраля 2016, 16:12
Я надеюсь, что все те, кто пришли на митинг с плакатами ВРАЧИ-УБИЙЦЫ, РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШИХ ДЕТЕЙ, никогда к врачам больше обращаться не будут. Будут лечиться сами, по методу Малахова или, как им там будет удобно. Иначе, все митингующие лицемеры.
Гость
13 февраля 2016, 20:29
Причём тут лицемерие??? На митинге говорили о конкретных ситуациях,а также говорилось,что есть врачи от Бога,но к сожалению многим приходилось сталкиваться с халатным отношением со стороны врачей.
Гость
14 февраля 2016, 10:23
Гость
13 февраля 2016, 20:29
Причём тут лицемерие??? На митинге говорили о конкретных ситуациях,а также говорилось,что есть врачи от Бога,но к сожалению многим приходилось сталкиваться с халатным отношением со стороны врачей.
судя по плакату они имеют ввиду всех врачей
Гость
14 февраля 2016, 10:40
Это точно сказано!
Гость
13 февраля 2016, 18:25
Мужики на фото, выступите в прессе ( не анонимно) и официально откажитесь от оказания любой медицинской помощи вам и вашей семье!
Гость
13 февраля 2016, 20:36
Мужчины на фото выступали не анонимно и в прессе и на телевидении,внимательно читайте и смотрите новости.
Гость
13 февраля 2016, 21:01
Вы вообще сами поняли что написали??? Митинг был не против всех врачей и там неоднократно было об этом сказано.
Сейчас+8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
7 м/c,
сев.
754мм 71%Ростовчане митингуют за честное расследование гибели Насти Лебедь