RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, небольшие дожди

ощущается как -4

6 м/c,

с-в.

762мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Умершая после подтяжки лица ростовчанка лечилась у «Доктора Коноплева»

11 февраля 2016, 09:31
Гость
11 февраля 2016, 13:06
Так она же подписала бумазейку о том, что если что случится не очень хорошее, то виновата она сама, так все врачи делают. Не подкопаешься! И не докажет никто и ничего!
Гость
11 февраля 2016, 13:43
Царствие небесное, Танечке. Это шок, никто не ожидал, на здоровье не жаловалась. Пусть земля ей будет пухом. Дочку жалко, осталась одна в Европе.
Гость
11 февраля 2016, 14:36
Да уж дочку оставшуюся в Европе очень жаль, от того что бабуле делать нечего! Жаль детей сирот в комуналках..... мда, у богатых свои причуды и ценности!
Гость
11 февраля 2016, 15:40
Гость
11 февраля 2016, 14:36
Да уж дочку оставшуюся в Европе очень жаль, от того что бабуле делать нечего! Жаль детей сирот в комуналках..... мда, у богатых свои причуды и ценности!
Она не была богатой. Работала сиделкой, а позже, выучив язык, стала работать гидом для русскоязычных туристов. А дочке лет 20, она там учится в колледже и совсем одна осталась в чужой стране, все родственники в Ростове.
Гость
11 февраля 2016, 21:35
Гость
11 февраля 2016, 15:40
Она не была богатой. Работала сиделкой, а позже, выучив язык, стала работать гидом для русскоязычных туристов. А дочке лет 20, она там учится в колледже и совсем одна осталась в чужой стране, все родственники в Ростове.
Так пусть вернётся в Ростов! К родне. А не захочет, значит не такая уж и Бедная! Маму жаль, конечно, видимо поэтому и отказалась после операции лежать в клинике, думала что знает все, раз сиделкой работала...
Гость
11 февраля 2016, 11:59
Любое оперативное вмешательство - это русская рулетка, даже при удалении зуба можно умереть...поэтому все-таки уверена, что стареть надо с достоинством, к этому возрасту столько заболеваний, что морщины - это вообще не причина для операции.
Гость
11 февраля 2016, 20:00
если к этому возрасту у вас "столько" заболеваний, то это говорит только лишь о невнимательности к своему организму и неправильном образе жизни. Своевременно посещайте врача. Обследуйтесь. Занимайтесь спортом. Похудейте. Любите себя и всё будет хорошо
Гость
11 февраля 2016, 12:55
Жаль конечно, что женщина умерла. Экспертиза покажет причину летального исхода и соответственно того кто виноват. Есть отличные слова: Что толку делать пластическую операцию?! Фасад обновишь, а канализация всё равно старая!!! (Фаина Раневская)
Гость
11 февраля 2016, 16:50
Поливать грязью доктора, равно как и осуждать пациентку нет смысла, пока нет официального заключения о причине смерти.
Гость
11 февраля 2016, 11:07
Артему из Таганрога необходима операция на сердце,для того чтобы малыш смог жить,а не на омоложение лица.
Гость
11 февраля 2016, 13:01
Понимаю Вас. Сопереживаю вместе с Вами. Большенство таких же обычных людем с кучей проблем, как Артём из Таганрога и его родители. 14 апреля прямой эфир с Гарантом. Задайте ему вопрос,не могут ли его Озёрные дружки помочь чуть-чуть
Гость
11 февраля 2016, 13:33
Как не цинично звучит - Каждому своё
Гость
11 февраля 2016, 15:55
и что? Причем здесь эта женщина?
Гость
11 февраля 2016, 11:10
Правильно, такие случаи должны быть тщательно проверены.
Гость
11 февраля 2016, 11:23
Кем проверены,коррупционерами?
Гость
11 февраля 2016, 11:38
Гость
11 февраля 2016, 11:23
Кем проверены,коррупционерами?
К сожалению есть такая проблема...Но шанс есть что проверка будет честной, ведь родственники погибшей могут оказаться не простыми людьми и тогда сами проверяющие могут попасть в неловкую ситуацию.
Гость
11 февраля 2016, 15:49
Гость
11 февраля 2016, 11:38
К сожалению есть такая проблема...Но шанс есть что проверка будет честной, ведь родственники погибшей могут оказаться не простыми людьми и тогда сами проверяющие могут попасть в неловкую ситуацию.
Вот она - нынешняя жизнь во всей красе!!!!! Родственники простые - всё, точка!!!
Гость
11 февраля 2016, 12:24
ерундой занимаются- подтяжки лица, типа молодость, а сердце, сосуды, печень старые. Под нож ложаться только в крайнем случае- спасти жизнь и здоровье
Гость
11 февраля 2016, 12:51
Люди под нож ложатся -жизнь спасти , а старые бабульки все хотят быть ПЕРВЫМИ на лавке и в очереди к терапевту. Что ей в 60 лет то на даче не сиделось, фигли там уже подтягивать!
Гость
12 февраля 2016, 17:07
Если у вас, Рома, к этому возрасту сердце, сосуды и печень старые, то меньше бухать надо, курить и есть всякую дрянь. 55 лет-это активный, прекрасный возраст! И быть здоровым в 55 лет вполне реально, если любить себя, а не водку.
Гость
11 февраля 2016, 13:36
Мужественного терпения всему персоналу и руководству клиники. Соболезнования и понимания родственникам умершей. Пусть этот случай будет единственный.
Гость
11 февраля 2016, 13:34
Реально, одна из лучших клиник Ростова, жаль.... Вероятно, всё же возраст пациентки подвёл... Любите свои морщинки, это как царапинки на вашей мудрой душе
Гость
11 февраля 2016, 14:26
А по-вашему мнению подтяжку лица надо делать в более молодом возрасте?
Гость
11 февраля 2016, 21:37
Гость
11 февраля 2016, 14:26
А по-вашему мнению подтяжку лица надо делать в более молодом возрасте?
по-моему мнению, ее лучше вообще не делать: возраст выдает не столько лицо, сколько шея, грудь, руки...что с этим будете делать? все натягивать?
Гость
11 февраля 2016, 11:01
Пусть ей земля будет пухом,простые люди запомнят её молодой на всегда.
Гость
11 февраля 2016, 13:54
Теперь что все пенсионеры поддтягивают свои лица?
Гость
11 февраля 2016, 14:23
Гость
11 февраля 2016, 13:54
Теперь что все пенсионеры поддтягивают свои лица?
Основная масса пенсионеров подтягивает штаны от голода.
Гость
11 февраля 2016, 19:58
Гость
11 февраля 2016, 13:54
Теперь что все пенсионеры поддтягивают свои лица?
ну что за глупости! 55 лет. Какой пенсионер? Пенсия у вас в головах. Причем, с молодости. Человек хотел хорошо выглядеть.Это нормально! Не завидуйте!
Гость
11 февраля 2016, 12:59
Конечно, Коноплев всю свою сознательную жизнь был проктологом, как и его папа в больнице на 45-й линии. А теперь из одного места организма перешел на другое. Результат ожидаем. Его прежние операции не были даже полосными, а теперь сразу на лицо перешел. прежде чем лечь под нож, хотя бы пытались узнать кто и что
Гость
11 февраля 2016, 13:56
А Коноплёв и продолжает заниматься только операциями по своему профилю, у него в клинике работают отличные пластические хирурги, жаль, что все так случилось....и это не значит, что Коноплёв делает все операции сам...
Гость
11 февраля 2016, 14:30
Спасибо, что дали полезную информацию о враче.
Гость
11 февраля 2016, 15:16
Гость
11 февраля 2016, 13:56
А Коноплёв и продолжает заниматься только операциями по своему профилю, у него в клинике работают отличные пластические хирурги, жаль, что все так случилось....и это не значит, что Коноплёв делает все операции сам...
Какие там хирурги работают, уже многим ростовчанкам известно.
Гость
11 февраля 2016, 16:58
Это клиника просто ад!! Я там оперировался , потом 1,5 года дышал через рот по их вине!!! Пришлось ехать в Москву и там потратить не малые деньги !! Мне обещали компенсировать мои расходы в той : "Супер клинике " а в итоге ни рубля и потерянное здоровье! У меня на все есть док-ва!!
Гость
11 февраля 2016, 20:31
А чего ж ты в суд не пошел?
Гость
11 февраля 2016, 21:47
Знаете ли, пока я полтора года боролся за своё здоровье, чтобы не остаться инвалидом, исправлял в Москве рукотворство хирурга N, мне было совсем не до суда: ни финансово, ни физически! Тем более этот самый хирург N лично попросил меня отправить ему чеки оплаченные мною в Москве (исправление двух его "косяковых" операций) и номер моей банковской карты. Но я так ничего и не дождался, естественно.
Гость
12 февраля 2016, 19:19
Гость
11 февраля 2016, 21:47
Знаете ли, пока я полтора года боролся за своё здоровье, чтобы не остаться инвалидом, исправлял в Москве рукотворство хирурга N, мне было совсем не до суда: ни финансово, ни физически! Тем более этот самый хирург N лично попросил меня отправить ему чеки оплаченные мною в Москве (исправление двух его "косяковых" операций) и номер моей банковской карты. Но я так ничего и не дождался, естественно.
Ну а в чём "косяк" ростовских врачей и что исправили доктора в Столице? Поясните
Гость
11 февраля 2016, 17:31
Доктор Коноплев очень хороший хирург как и его отец .
Гость
11 февраля 2016, 19:12
Доктор Коноплев проктолог, а то сейчас народ подумает что это он оперировал пациентку. А доктор он действительно высокого уровня.
Гость
11 февраля 2016, 19:24
В этой клинике очень много осложнений, потому что главное для них деньги любой ценой. О людях никто не думает, даже если есть противопоказания к операции , все равно на стол, лишь бы была прибыль. Кошмарный непрофессионализм!Родственники обязаны отсудить миллионы в данном случае, чтобы разорить подобные конторы и лишить их лицензии.
Гость
13 февраля 2016, 02:29
Гость
11 февраля 2016, 19:24
В этой клинике очень много осложнений, потому что главное для них деньги любой ценой. О людях никто не думает, даже если есть противопоказания к операции , все равно на стол, лишь бы была прибыль. Кошмарный непрофессионализм!Родственники обязаны отсудить миллионы в данном случае, чтобы разорить подобные конторы и лишить их лицензии.
а вы видно их конкурент? Так к себе их пациентов привлечь хотите. Сами разориться не боитесь?
Гость
11 февраля 2016, 19:28
Смерть наступила из-за анестезиологического безграмотного пособия
Гость
11 февраля 2016, 21:56
Через двое суток? Вы хоть понимаете о чём говорите: анестезилогическое пособие заканчивается при таких операциях в момент выхода их наркоза, это несколько часов.
Гость
11 февраля 2016, 23:14
Что за бред тролля?
Гость
12 февраля 2016, 00:23
Из проктолога сразу в косметолога? Это круто!
Гость
13 февраля 2016, 02:33
Еще один ненормальный, Коноплев сам лично не делает косметологические операции, это ни его профиль, может так вам понятней будет.
Гость
13 февраля 2016, 08:08
Голубчик,Вам к психиатру!
Гость
11 февраля 2016, 11:17
Коноплёв прекрасный врач с репутацией. Пока нет заключения экспертизы, рано писать такие новости. Может, в смерти пациентки врачи не виноваты.
Гость
11 февраля 2016, 11:39
Никто его в этой статье и не винит. Пока рано делать какие-то заявления. Просто написали что у него в клинике случилось и все.
Гость
11 февраля 2016, 12:31
А кто и кого в этой статье винит??
Гость
11 февраля 2016, 13:02
Никаких обвинений в статье нет
Гость
11 февраля 2016, 13:29
Очень интересно-что за хирург делал операцию?
Гость
11 февраля 2016, 14:55
Отличный хирург делал. Дальше что, или стало легче???
Гость
11 февраля 2016, 19:26
Пластические операции -это сложнейшие процедуры,... ещё совсем недавно в Москве 4 февраля скончался Тима Брик, 29-летний пиар-директор сразу нескольких знаменитостей - Даны Борисовой, Виктории Лопырёвой, Сергея Зверева и других. Его смерть наступила в клинике пластического хирурга Гайка Бабаяна, своего близкого друга — пиаром этой клиники он также занимался. Бывает и так... Соболезнование близким покойной, сил и терпения врачам и клинике...
Гость
13 февраля 2016, 13:05
Тима Брик, на минуточку, страдал сахарным диабетом 1 типа. Врачи ему отказывали в операции. Но наличие такого серьезного заболевания не останавливало Тиму, желание иметь модельную внешность перевешивало риск осложнений.
Гость
11 февраля 2016, 12:02
против природы не попрешь ((
Гость
11 февраля 2016, 15:53
С годами в женщине открывается всё новая красота!!! Телевизор пересмотрела!
Гость
11 февраля 2016, 16:15
У КАЖДОГО ДОКТОРА ЕСТЬ СВОЁ КЛАДБИЩЕ.
Гость
11 февраля 2016, 16:18
Скажите пожалуйста , кто оперировал ?
Гость
11 февраля 2016, 19:08
Очень хорошая клиника, отличные специалисты в ней работают. Такая ситуация могла случиться в любой клинике, не забывайте что время когда произошла трагедия приходилось на пик эпидемии гриппа, а там и без операций люди умерали. Могла и пациентка где-то вирус подхватить, а после операции организм ослаблен и всякое может случиться.
Гость
12 февраля 2016, 12:41
Клиника Доктора Коноплева,достойное медицинское учреждение. В которой в ноябре 2015 года я оперировалась,липоабдоминопластика-это обьемная и длительная операция. Во всем профессионализм,начиная с ресепшен,мед.персоналом и конечно пластическим хирургом и анестизиологом! Огромное им спасибо и терпения!
Гость
11 февраля 2016, 11:52
Хорошая статья! Готов помочь инициировать процедуру банкротства тов. хЕрургу
Гость
11 февраля 2016, 14:36
Вот ты умный. Когда вы, юристы, процессы проигрываете, интересно, гонорары обратно клиенту возвращаете? А деньги берете немаленькие. Покруче, чем хЕрурги, как вы их называете. Помогатор
Гость
11 февраля 2016, 15:26
Фамилия у доктора знаковая.... М-да...
Гость
11 февраля 2021, 20:50
Операции на лице и челюсти доверяйте делать только челюстно-лицевым хирургам. Другие врачи даже и если и имеют какие-то лицензии и якобы какие-то курсы в этом направлении заканчивали, должны вас насторожить. Всегда спрашивайте прямо - какой у вас диплом основной? Запомните - хирург для лица и челюсти - это челюстно-лицевой хирург, и никакой другой вам хорошо и правильно не сделает. Проктолог сделает из вашего лица, извиняюсь, ..опу. В лучшем случае это.