Замглавы Росмолодежи Сергей Чуев назвал Парамоновские склады бомжатником
10 февраля 2016, 15:19
Гость
10 февраля 2016, 17:11
Интересно,в каких кругах известен этот Сережа Чуев?Сколько ему заплатили за нужный отклик?и что после себя этот чинуша оставит,с детства ориентированный на бездельничаение?
Гость
10 февраля 2016, 18:54
Спасибо. Полностью согласен.
Гость
10 февраля 2016, 19:02
Сомневаюсь что ему что то заплатили,не говоря уже про долю,это тот тип людей которые просто за кивок головы в свою сторону или рукопожатие вышестоящего готовы по пожеланию этого вышестоящего исполнять любые его прихоти,если надо то друзей предадут.Посмотрите на него и всё станет ясно.
Гость
10 февраля 2016, 20:34
И платить не надо - он -выскочка . Сам заплатит, лишь бы заметили
Гость
10 февраля 2016, 16:52
И это зам. главы Росмолодежи! Теперь мне ужасно страшно за нашу молодежь...
Гость
10 февраля 2016, 17:08
Если известный ростовский политик сам из бомжей, то ему видней. Чего стоят все эти типЫ, пробившиеся на руководящие должности в Ростове, ростовчане уже оценили по достоинству.
Гость
10 февраля 2016, 16:57
Много сейчас развелось пустозвонов-бездельников-прислужников, готовых за допуск к кусочку кормушки продать и мать родную, не говоря уже об истории города.
Гость
10 февраля 2016, 17:06
ОН УВЕРЕН! Конечно, памятникам архитектуры в Ростове не место. Место только ТРЦ и прочему архитектурному хламу, зато приносящему доход. Вы, заместители, сначала сумейте создать что-нибудь подобное Парамоновским складам, которое простоит не одно столетие. А рассуждать в соцсетях ...
Гость
11 февраля 2016, 12:13
Вы, где-нибудь, в мире слышали о складах - памятниках архитектуры? Это что-то нездоровое в Ростове с людьми творится. Выберите себе более достойный объект для поклонения, в музей сходите, например.
Гость
11 февраля 2016, 14:01
Гость
11 февраля 2016, 12:13
Вы, где-нибудь, в мире слышали о складах - памятниках архитектуры? Это что-то нездоровое в Ростове с людьми творится. Выберите себе более достойный объект для поклонения, в музей сходите, например.
В Италии - к памятникам архитектуры относятся и римские термы (бани) и извините даже общественные туалеты римлян. А если бы в средние века подобные политики сносили эти "места сбора маргинальных элементов", ничего бы до наших дней не дожило. Но видимо в средние века политики были более адекватными
Гость
10 февраля 2016, 16:50
Что хотел написать - все равно модератор не пропустит. А что можно - бледное отражение реальных эмоций!
Гость
10 февраля 2016, 17:32
Сережа Чуев уже лет 10 сидит "в молодежной политике". Вечно молодой! Молодежный возраст заканчивается в 28 лет. А Сереже уже давно четвертый десяток.
Гость
11 февраля 2016, 09:10
За то место хлебное!
Гость
11 февраля 2016, 09:57
Вечно молодой! Вечно пьяный -)))) Хорошая песня!
Гость
10 февраля 2016, 18:26
Сережа не знает что после нескольких лет после постройки жилые дома требуют капремонта. Так вот в Ростове многие многоэтажные дома потенциально развалины и опасны для проживания. Это потому что государство, собирая деньги на капремонт, не делало его. Украшением городской среды Ростова являются два здания администраций: города и области. И раньше по приезде президентов красили фасады магистральных улиц по маршруту провоза, но теперь они на вертоле приземляются и никуда не ездят. Получается, что весь город бомжатник и заселён маргиналами.
П.С. Росмолодёжь вместо образования и помощи молодым россиянам является кормушкой бездельников.
Гость
10 февраля 2016, 16:37
А кто же довел страну до маргинальных элементов?
Гость
10 февраля 2016, 21:50
Полностью с Вами согласен. И вообще как человек с таким мнением о бездомных людях,может воспитывать наше молодое поколение?
Гость
11 февраля 2016, 11:54
Гость
10 февраля 2016, 21:50
Полностью с Вами согласен. И вообще как человек с таким мнением о бездомных людях,может воспитывать наше молодое поколение?
они уже воспитали! большая масса молодёжи - наркоманы, алкоголики и иные бесполезные гражданин для общества!
Гость
10 февраля 2016, 17:44
Это строение превратил в помойку не Обама. Сначала появляются вот такие специалисты по молодёжной политике, через десять лет - "онижедети", а ещё через двадцать вся страна превращается в помойку, как у соседей.
Гость
10 февраля 2016, 17:33
Колхозник будет нам рассказывать про то какой должна быть городская среда
Гость
10 февраля 2016, 18:22
А что такое вообще Росмолодеж? Кто его назначил или выбрал? Что это за организация такая тайная и скрытая? Первый раз слышу. Пристроили сынков? Так скоро и у папаш чубы полетят! А у молодежи даже не будет времени скрыться! Так что лучше не светить свои фото пока не созрело!
Гость
10 февраля 2016, 17:30
Блин, так и думал, что после собянинских сносов якобы самозастроев, наши ростовские власти- кормильцы кинуться повторять за Москвой... Сейчас рыжий начнет в Ростове всю торговлю с улиц убирать... Теперь хотелось бы обратиться к молодомы чиновнику - дорогой мой человек, а власти создали условия для бизнеса, они смогут трудоустроить людей занятых в торговле в такие непростые времена??? А бюджетик твой и карманы чем будут пополняться...Вы с нас все соки уже выпили..
Гость
10 февраля 2016, 17:33
Молодец комсомолец,красиво сказанул!А зам.главы-это пока,обязательно ГЛАВОЙ будешь,а мы бомжи и маргеланы будем с нетерпением ждать твоих речей!!
До вчерашнего дня, если бы и не согласился с "аффтаром", то по-дискутировал бы точно. Но сравнение с Москвой... Мгновенно расставлены точки: почему написано, для кого написано, что будет дальше написано...
Гость
10 февраля 2016, 16:49
Это прекрасно... А теперь (в порядке свободного обмена точками зрения) пусть кто-нибудь из ответственных за архитектурный облик города прокомментирует молодежную политику...
Гость
10 февраля 2016, 19:07
Правильно!!! Давайте снесем все архитектурные памятники соборы церкви и здания администраций построим ТРЦ и будем бабло стрич. Предлагаю начать с администрации Ростова все равно место сборищ всяких маргинальных элементов
Гость
10 февраля 2016, 22:56
Как понимаю, в Ростове хотят туризм развивать... А что будут туристы смотреть? Вот Парамоны для них были бы интересны. Только не в том ужасающем состоянии, до которого их довели. А отреставрированные и дающие представление об истории торгового южного города. И Старый базар - это лицо города с байками о падающей колокольне. Ведь приезжает гость в Ростов - и куда его везти? На рынок - однозначно! Ну еще пару мест - Лебердон и т.д. А потом начинаются Азов. Таганрог, Старочеркасск, т.к. в Ростове сохранившихся объектов кот наплакал.... И вообще, восстановление торговых пешеходных обустроенных улочек, с стиле торгового Ростова времен А.М. Байкова - очень интересная тема.
Гость
11 февраля 2016, 13:49
1) Это территория частная! Ее выкупили давно, к сожалению. Собственник вправе решать сам.
2) Ремонт и облагораживание частной собственности - это проблемы собственника, а не государства.
3) Все вопросы к губернатору области, а не сюда!
Гость
11 февраля 2016, 21:09
Гость
11 февраля 2016, 13:49
1) Это территория частная! Ее выкупили давно, к сожалению. Собственник вправе решать сам.
2) Ремонт и облагораживание частной собственности - это проблемы собственника, а не государства.
3) Все вопросы к губернатору области, а не сюда!
А что частных объектов культурного наследия нет? В Европе даже многие замки являются частной собственностью, там хозяева живут и туристов принимают. Только государство условие ставить восстанавливать, сохранять и поддерживать в первозданном виде. Жаль у нас довели до разрухи, приватизировали без подобных условий.
Гость
10 февраля 2016, 17:18
Чуева чуйка подвела,не туда Сальский мужичок влез.
Гость
11 февраля 2016, 12:58
Опозорил славный Сальск.
Гость
10 февраля 2016, 19:19
Высказывание сверх человека,о маргиналах и бомжах.Что то его подход напоминает запрещённую в России книжку автор которой в 45-м покончил с собой.
Гость
10 февраля 2016, 21:36
И этот скоро покончит.
Гость
10 февраля 2016, 19:53
Парамонов-знаю. Чуев - нет, не слышал. Пообещали пару процентов в уставном капитале очередного бизнес-проекта? Почему пока неизвестная структура не взяла склады в аренду, они не были местом сбора маргиналов и бомжей, а потом вдруг резко стало ? А ну да, некогда было решать проблему, других строительных пятен хватало. А земля- ресурс как известно ограниченный....
Гость
10 февраля 2016, 22:43
Я Вас умоляю не того уровня этот Серёжа,что бы его брать в долю,ему достаточно и просто визитки.
Гость
10 февраля 2016, 17:58
Нужно было просто облагородить и все
Гость
10 февраля 2016, 18:22
а довели памятник архитектуры до такого состояния коллеги Чуева. Честно говоря, не знаю чем этот товарищ вообще занимался тут?
Гость
10 февраля 2016, 18:40
Правильно сказал. Это, действительно, помойка и сборный пункт БОМЖей. Только не сносить надо, а он реставрировать. Либо уж строить заново, сохранив исторический облик.
Гость
10 февраля 2016, 19:32
Не зарекайся пути Господни не неисповедимы. Бомжи тоже люди. Наверняка во всей России можно найти бомжа бывшего зама Росмолодежи какого нибудь города или района.
Гость
10 февраля 2016, 21:58
А сборище кого Росмолодежь, стесняюсь спросить? Лизоблюдов и приспособленцев?
Гость
10 февраля 2016, 22:28
.."ни ларькам, ни парамонам - места в современном городе быть не должно!" - сказал известный ростовский политик Сергей Чуев.
Т.е. получается, что уникальному памятнику 19го века - не место и точка; ларькам в переходах и вообще повсеместно - не место, но место..!
Один приказ находящемуся в непосредственной близости участку полиции - и не будут там собираться маргинальные элементы! Это их работа вообще-то!!! А то погляди - наркоманы собираются у полиции под самым носом, и не сделать прям ничего!!! 5таджиков и 1 трактор - навели б чистоту и порядок!!! Обрушений от новостроек своих ждите скорее чем от этих стен!!!
Оно и понятно, сказать прямо о том, что место престижное и продать его можно дорого и выгодно - Вы же не можете...
Гость
10 февраля 2016, 19:08
Совсем нюх потерял . А теперь пусть посмротрит на молодёжь: наркоманы, тупицы и дегенераты. А всё потому, что делами молодёжи занимаются такие персонажи...
Гость
10 февраля 2016, 21:35
Делают вид, что занимаются.
Гость
10 февраля 2016, 16:55
Соглашусь лишь с тем, что в действительности "Парамоны"это лежбище бомжей и беспризорных детей. Но и при сносе "Паорамонов" для людей там ничего не построят , ну если только для выгула Ростовских б........ей. Так что Ростовчане -это все не для нас!
Гость
10 февраля 2016, 17:25
Сейчас его пожурят за такие слова... И он скажет: блин, да меня не правильно поняли..Да склады это наше все, это же история и власти сами виноваты, что объект довели до такого состояния...
Гость
10 февраля 2016, 18:27
А кто финансирует Росмолодежи? Неужели Единая Россия? Тогда я ничему удивляться не буду. Только кроме очередных результатов выборов! Чуев, Чуров, Где то-рядом снаряды падают!
Гость
10 февраля 2016, 18:44
А бомжей все больше и больше. Уже и каждый из нас может стать бомжем. А преступность какая ? А суицид ? А незанятость и суицид среди молодежи??
Посмотрите на его самодовольное лицо и немного подумайте. Хотя бы немного. Все пишущие здесь умные комментарии платят не хилую зарплату этому Чуеву. Платили и будете платить. Ну попишете здесь, а Чуев пойдёт в кассу и получит Ваши деньги. Ну может что-то и скажет презрительное про русский народ. И будет прав. Л.хи должны ему платить, у него должность такая - заместитель главы Росмолодежи. Классика - "пилите Шура , пилите они золотые."
Гость
10 февраля 2016, 20:32
Глупость,Сережа,дар божий,но не следует им злоупотреблять.Напрасный труд увещевать человека,пологающего,что он умен.
Гость
10 февраля 2016, 21:52
Снос ларьков в Москве нанес миллионные убытки бюджету столицы и создал тысячи безработных . И это при падении экономики и жизненного уровня . Чуев не чует время .
Гость
10 февраля 2016, 18:19
А ЧТО такое ЧУЕВ? И что такое Росмолодежь? Это что вроде как комсомол? там есть свой гимн? свой стиль одежды, свои символы? Это надуманная организация Единой России, чтобы просто пиариться. Кто его выбрал? кто его назначил. Хотелось бы для начала узнать, а потом уже делать выводы? Сынок ФСБшника, это понятно. но кто и зачем? Очередной тупой и наглый пиар.
Гость
10 февраля 2016, 18:20
И так говорят все вновь назначенные люди на государственные должности , и что- нибудь изменилось в нашем городе.
Гость
10 февраля 2016, 20:01
Чуев в своём репертуаре. Как всегда несёт ...
Гость
10 февраля 2016, 20:47
Вот пример: "Прослужив интересам Российской Федерации более двадцати лет, бывший начальник Ульяновской таможни, полковник Валерий Герасев ушел на пенсию БОМЖом." Посмотрим кем будите вы на пенсии.
Гость
11 февраля 2016, 00:42
Ну теперь понятно, кто комментарии в поддержку скорейшего сноса строчил. Вот и первый посетитель в спа и гостиницу.
Гость
10 февраля 2016, 16:45
Хоть один здравый человек. Разогнать бы ещё центральный рынок, со всеми его прелестями.
Гость
10 февраля 2016, 18:17
и администрацию сразу за одно
Гость
10 февраля 2016, 18:27
и построить очередной супермегацентр с многочисленными фастфудами, бутиками, непритязательными развлекалками и жвачными зрителями в кино... The show must go on! Ну не трогайте вы СТАРЫЙ РОСТОВ! вы, кто не жили в нём. Кто не имеет понятия, что такое Старый Базар, Городской Сад и пр. Уже не Ростов, а некое безликое "муниципальное образование". Благодаря приезжим разрушителям и разгонщикам.
Гость
10 февраля 2016, 18:36
Здравый человек делом занят,а это обыкновенный краснобай,при любой партии будет себе обустраивать теплое место.
Гость
10 февраля 2016, 17:55
Полностью с ним согласна!В последнее время там даже ходить страшно было! Власти должного внимания не уделяли месту, грязно было. И снос это не вина Чуева, а вина властей, которые даже не уведомили ростовчан о решении о сносе. Человек свое мнение высказал, а все на него набросились! Почитайте его пост полностью - тут кусок из контекста выдернут прям.
Гость
10 февраля 2016, 18:49
всё правильно говорит! какая там купальня? родники, грунтовые воды? да там у населения сплошные выгребные ямы. поглощающие! и все это д.рьмо попадает в грунтовые воды...у меня дети втихаря бегают туда. узнаю-выпорю! фотки приносят-сплошной гадюшник и мусорка. и травму получить -запросто. кто там против сноса? что вы сделали для города хорошего? сидите на диване и слюни пускаете...
Гость
11 февраля 2016, 08:10
Господа, не пойму я всего этого шума вокруг Парамонов.
Во-первых, про осушение. Кто-то может предложить способ очистить и реставрировать бассейн не осушая его? Вы же сами просили сделать это, так получите результат. Никто же не говорит, что бассейна с родниковой водой там в дальнейшем не будет.
Во-вторых, про сами Парамоны. Все галдят, что Парамоновские склады - это памятник, это достопримечательность и т.п. Отлично, пусть так. Давайте их отреставрируем. До какого состояния их реставрировать? До восстановления их первоначального вида, как было при постройке? Но в исходом варианте этой купальни там не было, значит мы её потеряем точно. Или вам хочется просто укрепить стены у этих развалин, дабы иметь возможность побултыхаться в образовавшейся луже? Но тогда давайте назовём своими именами: речь не идёт о сохранении и реставрации памятника культуры, просто народу нужен бассейн в этом месте.
Я в чём-то не прав?
Гость
11 февраля 2016, 10:53
1. Бассейна не будет, это уже точно.
2. Достаточно было укрепить стены и организовать регулярную уборку мусора. Почитайте, общественникам много лет подряд не разрешали работать над этим. Даже для уборки мусора разрешение не давали -- памятник же федеральный, а субботники были как один, по сути, нелегальными. За это штрафовать можно было.
3. Там была не лужа. Это просто было очень красиво, даже без купания. Вы там были?
Сейчас уже постфактум народ возмущается. Это очень самобытное место было.
Гость
11 февраля 2016, 10:42
"Оптик Чуев" имеет к нему какое то отношение? Тогда с ним все ясно. Зам Росмолодежи, что он сделал для молодого поколения, где посмотреть их работу. Первый раз услышал, что есть такая организация.
Гость
11 февраля 2016, 15:30
нет, не имеет.
Гость
11 февраля 2016, 10:41
Боже, что вы тут устроили?! Ребята, не на того напали! Когда Парамоны продавали, все молчали! Когда в центре Ростова пообещали платную парковку и тендер на 500 млн.руб. выиграла неизвестная фирма - все молчали! Взгляните шире - Ростов по кускам растащили, а вы все рыдаете из-за одного места и льете грязь на человека, который привлек внимание к состоянию этого места, а не критикующий вообще его наличие! Там было грязно - все это видели и знали. Ну так вышли бы к мэрии с плакатами с требованием очистить город!!! В Ростове - ГРЯЗНО! Я имею ввиду не Б.Садовую, а весь город! Хватит тыкать вилами в Чуева (смешно было читать про его отца-фсбшника и часы,конечно), лучше свой гнев обратите на реальных виновников упадка и разворовывания города! А то, что вы не знаете про такие структуры, как Росмолодежь, еще раз доказывает, какие вы "активные граждане".
Гость
11 февраля 2016, 12:46
Поговорите с теми кто работает там за 10-12 тыс. руб, а не руководит. Вот тогда узнаете настоящую правду-матку об этих лицемерах.
Гость
11 февраля 2016, 12:06
Наконец-то здравый человек здраво выразился, задолбали уже защитники этих помоек.
Гость
11 февраля 2016, 13:15
Чуев здравый человек,новый анекдот-чистый воды прспособленец,при коммунистах был бы комсоргом,парторгом ему все равно какая власть,лишь бы своя жизнь была всласть.
Гость
11 февраля 2016, 13:44
Я не пойму, а что народ возмущается?! Вам нравилось купаться там, где полная антисанитария, где можно покалечиться и остаться инвалидом на всю жизнь или то, что там по вечерам наркоманы/алкоголики собирались и разбрасывали использованные шприцы/бутылки? Люди, вам некогда не угодишь! Каждый день только и говорят: все г***о - жизнь, власть, работа, мир и прочее. А может это просто у вас в голове? Набережную отстроили - плохо, мост сделали - плохо, парамоновские закрыли - плохо, дороги - плохо, соборный - плохо...а что тогда хорошо?! Если дать каждому деньги из бюджета, то только 3% их не прос**т, а потратят на благое дело. Хватит ныть, народ! Как сказал Дмитрий Смирнов: "Ты мертв, ты не знаешь радости, тебе тяжело, тебе противно, тебя все мучает, тебя раздражают люди, мухи, раздражает жара, дождь, тебя раздражают политики. Тебя мучает папа, мама, соседи, Путин с Медведевым, Барак Обама. Тебя ничто не радует, даже соловьи тебе спать мешают.Почему? Да по тому что ты в аду, сынок"
Гость
11 февраля 2016, 15:58
по себе не суди о других,по настоящему угодны богу только д*раки,поэтому они везде преуспевают.
Гость
10 февраля 2016, 18:57
"Бомжатник" разгонят, а бомжи куда денутся?
Был я там в январе 2015 года - НЕ БЫЛО ТАМ НИКАКИХ БОМЖЕЙ!
Гость
10 февраля 2016, 19:04
Назвал вещи своими именами. Что ж теперь старые сараи не сносить что ли.
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
6 м/c,
вос.
754мм 100%Замглавы Росмолодежи Сергей Чуев назвал Парамоновские склады бомжатником