В Ростове от свиного гриппа умерло уже восемь человек
25 января 2016, 16:58
Гость
27 января 2016, 10:02
Быковская на чужой смерти свою карьеру строит, потом победно отрапартует С ВИРУСОМ СПРАВИЛИСЬ, а на людей ей плевать, как и врачам которые ей подчиняются, а вы хотите что бы вас еще и лечили , скажите спасибо что живы остались ( если остались),
Медицина в Ростове самая отстойная - больницы - рассадники инфекций, врачи - меркатильные, им наплевать на тех кто не может" отблагодарить" за прием, а впрочем и на тех кто может, они тоже наплевали, только с расстояния.
Гость
26 января 2016, 18:48
Не поддавайтесь панике, господа.
Гость
26 января 2016, 15:08
Народ, даже в Москве, многомиллионной Москве карантин объявили. Алло, Ростов, чего мы ждем?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 января 2016, 13:49
Однозначно, нужно принимать профилактические и лечебные меры до прихода врача, тк болезнь развивается мгновенно и на 3-5 день уже осложнения. Перестать истерить про маски, сделайте из марли , бинта. Вы - общество потребителей , забывшие бабушкины рецепты, все подайте на блюдечке. Перестаньте истерить, сколько умерло человек, что это поменяет. Обращайтесь письменно к Быковской, Левицкой, Соловьеву , Бондареву и другим, обращайтесь в прокуратуру, в Роспотребнадзор, Путину, наконец ! Хватит слюни пускать , действуйте !
Гость
26 января 2016, 13:08
Только КАРАНТИН хотя бы на 2-3 недели!!! Чего ждем?!! Или надеются опять все замазать - типа не было смертей. да и болели не гриппом.... Креслица то мягкие у руководства нашего.
Гость
26 января 2016, 12:57
Вопрос- какого до сих пор не объявлен карантин хотя бы в детских садах!!!
Гость
26 января 2016, 12:51
Опять все по-свински,грипп поросячий,а мрут люди
Гость
26 января 2016, 11:29
Тем временем СМИ сообщают о распространении свиного гриппа в регионах РФ:
1. Калужская область: 42 случая заболевания, одна смерть (данные РИА "Новости");
2. Ярославская область: 42 случая заболевания, данных о летальных исходах нет (информация РИА "Новости");
3. Иркутская область: четыре случая заболевания, данных о смертях нет (сообщает НИА "Байкал");
4. Приморье: четыре случая заболевания, смертей нет (данные ТАСС);
5. Пензенская область: 23 случая заболевания; летальных исходов нет (сообщает "ПензаИнформ");
6. Республика Ингушетия: четыре случая заболевания; летальных исходов не зафиксировано (данные РИА "Новости");
7. Свердловская область: 30 случаев заболевания в Екатеринбурге, две смерти в целом по региону (сообщает E1);
8. Санкт-Петербург: в целом от гриппа умерли 30 человек; по данным "ДокторПитер", в основном в городе циркулирует А (H1N1);
9. Якутия: более девяти тысяч человек за неделю обратились в медучреждения с симптомами гриппа и ОРВИ, на карантин закрыты 89
Гость
26 января 2016, 11:15
Из статьи следует, что умершие были сами виноваты: "не были привиты от гриппа, были поздно госпитализированы". Как всегда медики ни при чём.
Гость
26 января 2016, 11:00
Ну, сделали всей нашей группе в детском саду прививку от гриппа и что? Сегодня повела внука в сад, из нашей группы из 25 человек пришли 5. Объединили несколько групп в одну. И что? Помогла прививка? Допускаю что половину детей родители оставили дома на всякий случай, но не все же 20. Или следующее наблюдение, привела мамочка дочку в садик, сама в маске, ребенок нет. Где логика? А на любой чих или кашель у рядом стоящего ребенка с мороза такая истерика у родителей что стыдно за них. И это при том, что принимают через фильтр, т.е. проверяют температуру и заглядывают в горло. Может пора остановиться? Или тем, кто сеет панику это выгодно? Забыли два года назад, летом, истерию по поводу энтеровирусной инфекции? И что? Город вымер? Хватит, придите в себя. Мы же человек разумный, или человек истерящий? Да, ситуация сложная, да, надо быть внимательнее и аккуратнее, но биться в истерике зачем?
Гость
26 января 2016, 11:52
В том то и дело что РАЗУМНЫЙ. Про испанку слышали в 1918? Почему не объявить карантин в детских садах? Чего ждем?
Гость
26 января 2016, 13:01
Гость
26 января 2016, 11:52
В том то и дело что РАЗУМНЫЙ. Про испанку слышали в 1918? Почему не объявить карантин в детских садах? Чего ждем?
Эпидемия до марта как минимум будет,так надолго ни школы ни садики не закроют,а на неделю-две не вижу смысла карантин объявлять,выйдут дети после карантина и опять заболеют.
Гость
26 января 2016, 10:33
А нам в детском саду обещали детям сделать прививки от гриппа в октябре, российские и бесплатно, так никто и не сделал..ни в октябре, ни в ноябре, ни в декабре. хотела сама купить, а говорят специальный бокс для переноса вакцины должен быть Но вроде у нас в группе никто и не заболел, большинство из тех кто может просто сидят дома.
Гость
26 января 2016, 10:27
Наше здравоохранение работает по принципу: сами заболели - сами в новаты, шо исдохли. Желаю всем вообще не болеть, чем попадать в руки к таким извергам. Они не призваны лечить, только уничтожать.
Гость
26 января 2016, 10:08
Уважаемый корреспондент! Вы не могли бы более конкретно уточнить источник информации о том, что именно в Ростове умерло 8 человек? Помнится, ранее СМИ сообщали о шести умерших в Ростовской области, но в Ростове не было ни одного. Нам, жителям Ростова, начинать паниковать?
Гость
26 января 2016, 10:49
ну как ни одного не было? А девочка трехлетняя, про которую везде писали и по центральному ТВ говорили? нужен источник информации - зайдите на сайт роспотребнадзора по Ростовской области
Гость
26 января 2016, 12:30
Гость
26 января 2016, 10:49
ну как ни одного не было? А девочка трехлетняя, про которую везде писали и по центральному ТВ говорили? нужен источник информации - зайдите на сайт роспотребнадзора по Ростовской области
Не поленилась, зашла. Ни слова про Ростов, написано только про область. Так что с восемью умершими, все скончались в Ростове?
Гость
26 января 2016, 23:45
В Ростове от свиного гриппа умерло уже восемь человек
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/126530990886912.html
Гость
26 января 2016, 09:52
Что вы все долдоните про ввод карантина в школах? У нас вот например жена с работы вирус притащила, так лучше ребенок в школе побудет, чем дома весь день с больным человеком в квартире. Считаете нужным--просто не водите ребенка в школу, занимайтесь дома, кто Вам что скажет? Или вам нужно чтобы за вас решили, дали указание, разжевали что делать?
Гость
26 января 2016, 10:28
Вот и я о том же все члены семьи ходят на работу,в магазин,ездят в общественном транспорте,где могут подхватить вирус и принести домой,после того как посидишь домав садик и школу обязан справку принести что здоров и в поликлинике отсидев очередь вирус подхватишь.
Гость
26 января 2016, 10:31
Ну конечно. Пусть ребенок ходит в школу и дальше разносит вирус! Вы хоть о других бы подумали!
Гость
26 января 2016, 10:38
У каждого человека есть права и обязанности. Следуя Вашей логике, жена дома должна была сидеть чтобы не заболеть. А теперь вопрос: почему же она этого не делала?! Думайте, прежде чем умничать.
Гость
26 января 2016, 09:44
Просто сделайте неделю дополнительных каникул,как делают в других регионах.просто услышьте нас,простых людей.мы любим наших детей,не поверите!!!!
Гость
26 января 2016, 10:25
Да не сделают,уже заболеваемость среди детсадовцев и школьников пошла на спад,написали.
Гость
26 января 2016, 10:52
Гость
26 января 2016, 10:25
Да не сделают,уже заболеваемость среди детсадовцев и школьников пошла на спад,написали.
на заборе тоже написали. вы верите, что пошла на спад? Я - нет. Статистика, вещь такая... К тому же по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным заболеваемость по сравнению с прошлой неделей возросла на 92 процента!
Гость
26 января 2016, 12:55
Гость
26 января 2016, 10:52
на заборе тоже написали. вы верите, что пошла на спад? Я - нет. Статистика, вещь такая... К тому же по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным заболеваемость по сравнению с прошлой неделей возросла на 92 процента!
Не верю,но раз такое написали,это значит намек,чтобы о карантине и не мечтали.
Гость
26 января 2016, 09:41
Я лично знаю двух человек у которых умерли близкие ди,не по слухам,а лично.и комментарии не за деньги пишу,а просто по зову сердца.страшно когда человеческая жизнь стоит меньше чем желание сохранить свою попу в теплом кресле,детская жизнь стоит меньше чем возможность сохранить свою должность.это великая трагедия великой страны.
Гость
26 января 2016, 09:41
Вообще смертей гораздо больше по г, Ростову - знаю точно из своих источников!!! Как всегда власть ло*анулась и признавать этого не хотят. Причины смертей от свинного грипа списывают на любую другую причуну (менингит, пневмония) при этом не называют этиологию ( списывают на бактериальную) - ПРИКАЗ свыше!!! Самый лучший способ борьбы с гриппом это объявление карантина и жесткий контроль заболевших на дому!!! Но люди которые приходят во власть думают о другом как бы больше хапануть, а на простых смертных им напревать. Пример: гляньте в каких замках они живут за честную зарплату так что делайте выводы господа что - то надо менять!!!!
Гость
26 января 2016, 09:30
Не в Ростове, а по области. В Ростове, по официальным данным, как было, так и есть 5 человек.
Гость
26 января 2016, 08:39
...помолчим...
Гость
26 января 2016, 08:32
Минздрав РО виноват в том, что в аптеках не было противогриппозной вакцины еще в ноябре. И в поликлиниках ее было мало. Мои родители-пенсионеры пошли прививаться, на маму хватило, а на отца нет. Ему 70 лет, он преподаватель в ВУЗе, ходит на работу потому что должен. Боимся за него очень.
Вот вопрос - КТО И МИНЗДРАВА СПРОСИТ? Кто может их наказать за халтурную работу осенью? Есть у нас в области управа на чиновников или только Божий суд рассудит?
Гость
26 января 2016, 08:29
Ну да как всегда сами виноваты. Вы на город посмотрите грязь смрад трубы текут. Вонь. Не удивлюсь если еще чума начнется.
Гость
26 января 2016, 08:25
...написать-написал...про ПОЗОРИЩЕ.....:(
Гость
26 января 2016, 08:22
А я своего ребёнка и без карантина в школу не вожу,и многие родители в классе также делают,и всем советую. Школа потом не будет лечить моего ребёнка,если он там подхватит эту заразу.
Гость
26 января 2016, 19:49
Да, к сожалению и врачи не помогут. Помогут только на тот свет отправить. Сама сижу дома с 3х мес ребенком и никуда не выхожу. Не дай Бог заболеть, никто не поможет, никому мы не нужны.
Гость
26 января 2016, 08:20
Я со всего происходящего,мягко говоря,в очень-очень огромном шокере!!!Вот оно истинное лицо всего:власти,системы здравоохранения,отношения к людям...одна показуха,замалчивание фактов...ПОЗОРИЩЕ...СТРЕМ...причём сплошной!!!
Гость
26 января 2016, 08:01
Голубев на прошлой неделе громогласно заявил что сам лично проверит работу аптек, но не сказал когда, я думаю когда пройдет грипп сам собой Больше чем уверен что данные по заболевшим гриппом скрывают, с какой целью неизвестно, но по всей видимости показать что в области все благополучно По данным минздрава в Ростове от гриппа умерло 8 чел, а сколько от болезней вызванных гриппом? Масок , как и лекарств в свободной продаже нет, но слышал что их можно приобрести от 35 до 50 руб,если это так власти должны немедленно отозвать лицензии у таких бессовестных аптекарей
Гость
26 января 2016, 07:42
Не наводите панику,вам же сказала министр госпожа Быковская,что все под контролем!!!Провакаторы оживились!Тем более Администрация города и области в круглосуточном режиме работает,обеспечивает все учерждения масками и любыми нужными лекарствами!!!
Гость
26 января 2016, 02:05
Я не пойму, в чем проблема? Ну не закрыли школу, нашу тоже, учимся дома и в неё не ходим уже 3 неделю. Делаем классные и домашние, кто-то насильно заставляет ходить или что?
Гость
26 января 2016, 09:16
Вообще-то, что бы не ходить - нужна уважительная причина. Если заболел, то конечно, если просто не ходить, то можно отстать от учебной программы и потом долго и мучительно ее навёрствовать. Поэтому и нужен карантин. Учиться дома? Можно конечно, если только Вы сможете дать материал средней школы ребенку самостоятельно, но если посмотреть на учебную программу 10-11 кл., то далеко не все родители в состоянии это сделать.
Гость
26 января 2016, 09:52
А контрольные,а оценки четвертные потом какие будут? Эпидемия до марта будет,еще месяц что ли ходить не будите?а с работы тоже увольнятся ?чтобы с ребенком сидеть,у многих нет дедушек бабушек,а за справкой пойдете,когда решите в школу выйти,без справки на уроки не пустят и в поликлинике заразитесь.Что у вас за школа такая где приветствуются прогулы и учителя не заставляют ходить? Не ходите,чем меньше детей в классе будет,тем меньше заразы,тем кто ходит.
Гость
26 января 2016, 10:06
Дело в том, что вирус множится, там где скапливаются дети, что б его пресечь на корню и необходимо вирусорассадники ( школы, сады) на время закрыть и продезинфицировать. Эпидемию прогнозируют на 4-6 недель. Ваш ребенок к 4 четверти придет в школу?!
Гость
26 января 2016, 01:00
Ссылка на видео https://youtu.be/RNnyblz1NMw?t=158
Примечательно то, что нынешняя напасть – рукотворная. Её смоделировали американцы, вероятно, с согласия украинских властей. Определённо, нынешняя эпидемия едва ли станет последней бедой подобного рода.
Как заявил официальный представитель Минобороны ДНР Эдуард Басурин, власти республики располагают подтверждёнными данными о том, что «испанку» выпустили на волю из секретной лаборатории, расположенной в посёлке Шелкостанция в 30 километрах от Харькова. Штат этой лаборатории наполовину состоит из американских бактериологов (Басурин назвал их «американскими военными специалистами»), часть из которыхранее работала в Грузии, запуская на территорию нашей страны «свиной грипп» и другие инфекционные болезни (об этом, помнится, не раз рассказывал бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко).
Гость
26 января 2016, 09:23
А на Урале в сентябре кто эпидемию выпустил?
Гость
26 января 2016, 09:43
Да, Михаил, вот Вас не жалко.
Гость
26 января 2016, 12:18
Обама, что ты делаешь, прекрати!
Гость
26 января 2016, 00:25
В 17 школе из 30 учащихся в первом классе ходит около 13 человек, учитель на больничном. Ау не пора ли карантин ввести это только про наш класс а что в других 4 не знаю.
Гость
26 января 2016, 00:11
Неделю назад было десять. По-моему просто паника.
Срочно всем в аптеки, и скупать там все оптом!
Гость
25 января 2016, 23:55
Закройте школы, наконец!!! Сколько можно испытывать наших детей? Или чиновники эдуо когда все повымирают?!
Гость
25 января 2016, 23:41
мои детки уже неделю дома сидят.я думаю через недельку другую подтянутся .школы нужно закрыть. все равно из 30 человек нет 16.в классе.Просто все мы понимаем лучше день потерять потом за час долететь!!!
Гость
26 января 2016, 09:32
Верно мыслите! Очень жаль, что в данное время мало людей с головой на нужном месте.
вы чего ждете????когда малышня в садиках и школах начнут группами повально вымирать???и потом в новостях все будут сочувственно сообщать про смерть маленьких деток!ах ах,какой кошмар и тд.Вы этого ждете,госпожа Быковская???!!!
Гость
25 января 2016, 23:21
Хочу обратно в СССР!
Гость
25 января 2016, 23:09
Сама забрала ребёнка из садика, сидим дома уже неделю, но я-то могу себе позволить, я надомник, или, как модно говорить, дауншифтер. А остальным что делать?
Гость
25 января 2016, 23:07
Закройте школы и садики на карантин !!!Чего вы ждёте?
Гость
25 января 2016, 23:04
Люди!!!!что же творится??где наши власти???????говорят-воздержитесь от посещения общественных мест!!!!а школа и дет.сады таковыми не являются?почему не закрывают на карантин?что за беспредел??
Гость
25 января 2016, 22:58
Москва спросила все хватает медикаменты?Ростов ответил-все есть!несмотря на то,что в аптеках нет ничего!за такие дела Быковскую пора заменить!я думаю многие одобрят это
Гость
26 января 2016, 01:46
она боится объявить карантин...
Гость
26 января 2016, 09:27
Лично при разговоре присутствовали? Или очередные слухи "бабушек на лавочке"??
Гость
25 января 2016, 22:33
ага 8 человек, совсем за идиотов нас держат, да на самом деле гораздо больше
Гость
25 января 2016, 22:03
а масок так и нет в городе))))
Гость
26 января 2016, 05:39
как и оксолиновой мази. вчера утром в семи аптеках был
Гость
26 января 2016, 09:25
Вот все такие как вы, шастают по городу в поисках ватно-марлевых повязок, которую сделать может первоклашка за пару минут, а находят вирус! А сидели бы дома вместо этого и болеющих меньше было бы. И кстати, именно ватно-марлевая повязка, а не "МАСКА". Маска это у животных. Поэтому и не находите видимо. Поищите маски в ветеринарной аптеке, там наверно будут.
Гость
26 января 2016, 14:10
Гость
26 января 2016, 09:25
Вот все такие как вы, шастают по городу в поисках ватно-марлевых повязок, которую сделать может первоклашка за пару минут, а находят вирус! А сидели бы дома вместо этого и болеющих меньше было бы. И кстати, именно ватно-марлевая повязка, а не "МАСКА". Маска это у животных. Поэтому и не находите видимо. Поищите маски в ветеринарной аптеке, там наверно будут.
А если ты беременная женщина, которая вот-вот родит? что делать? сидеть дома? а если нужно в консультацию, на Узи? как идти? а ну ка Рок-н-кто ты там, поведай?нам безграмотным?и кстати тупо не идти на приём не хляет, ты в ответе за жизнь в утробе!
Гость
25 января 2016, 21:56
В Ростове восемь. А сколько в области?
Гость
25 января 2016, 21:40
Гибнут люди, граждане нашей страны, от вируса о котором мало знают. И кто в этом виноват, кто за это ответит? Да как всегда ни кто! Маски и противовирусные медикаменты исчезли с полок аптек, а цены на них выросли в разы. Чего ждут чиновники не понятно!
Гость
26 января 2016, 09:15
Маска делается дома в течении 1 минуты! Че вы ноете тут?! Руки и голова вам для чего???
Гость
26 января 2016, 10:46
Гость
26 января 2016, 09:15
Маска делается дома в течении 1 минуты! Че вы ноете тут?! Руки и голова вам для чего???
а лекарства тоже дома делаются?! Вы же сами понимаете, что у людей паника.... особенно у тех, кто уже потерял родных и знакомых, в связи с этим гриппом.
Гость
26 января 2016, 13:32
Гость
26 января 2016, 10:46
а лекарства тоже дома делаются?! Вы же сами понимаете, что у людей паника.... особенно у тех, кто уже потерял родных и знакомых, в связи с этим гриппом.
паника - дааа, она помогает и спасает от вируса..О, ВСЕСИЛЬНАЯ ПАНИКА!
Гость
25 января 2016, 21:38
Закройте школы !!!
Гость
25 января 2016, 21:36
"Таким образом число погибших от свиного гриппа достигло восьми человек." Я понимаю, что журналистов не учили задавать вопросы, а потому задам сам, ибо не журналист- эти люди умерли от гриппа или от осложнений после гриппа ? Проскакивали сообщения, что причина смерти пневмония. Так же были сообщения, что не все умершие от пневмонии получили это осложнение именно от этого гриппа. Сегодня по ТВ было сообщение, что уже лет именно этот штамм лет 6 никем не называется свиным гриппом..Ситуация с гриппом такова, что говорят о нем во всех сми без умолку, а информации которая могла бы помочь- ноль..
Гость
25 января 2016, 21:22
Да не только в Сибире пицец живет Здесь в Ростове он не только живёт ,но и плодится в головах таких министров здравоохранения Так ,что пицец всем нам Ростовчанам!
Гость
25 января 2016, 21:21
А какое отношение быковская имеет к объявлению карантина?
Гость
25 января 2016, 21:16
Да что вы этим гриппом пугаете людей, каждый год грипп . Если суждено заболеть ,заболеешь. Здоровья всем .
Гость
26 января 2016, 09:21
так ты иди с крыши прыгни, если суждено то выживешь...
а если нет то меньше коментов будет...
Гость
25 января 2016, 21:05
Какая удобная статистика: "умерли от свиного гриппа"! А осложнения, от которых, в основном. и умирают больные, в статистику благополучно не входят. Некоторые совестливые (или просто умные) главы местных администраций уже отменили для малышков занятия в школах и посещения в садиках. То есть нужно гражданское мужество, чтобы взять на себя ответственность за жизнь сограждан или продолжать трястись за теплое сытное кресло. Врем дальше. Предлагаю неизбитые версии: умерли от диареи и задохнулись от соплей, но не от гриппа!
Вызвала в 8 утра врача.У дочери температура 38,7. Сейчас 22-29 врач так и не пришел! Скорая приезжала ночью,ждала 3 часа,врач как через мясорубку-масса вызовов. Самолечением не заниматься??? Если нет хоть каких-то навыков,умения колоть-жизнь ребенка под угрозой! Врача я так и не дождалась,В регистратуре поликлиники №1 телефон перестали поднимать в 20-00. Литическую колола сама. Позор Быковской! От всей души желаю ей бумеранг по самое немогу!
Гость
25 января 2016, 22:51
В какой морг определять? Ведь врач он такой! Сказал в морг, значит в морг! Инфекционки переполнены или вы не в курсе? Может пройдетесь и проверите?
Гость
26 января 2016, 10:00
А вы уверены что у нас есть медики к которым можно обратиться? В последний раз участковый врач пробыла у моей мамы не более 5 минут, попить витамины посоветовала и выписала старые противовирусные средства, от которых началась аллергия.
Случай рассказали про то как фельдшер на скорой приехала к роженице (через два часа после вызова), ребенок к этому времени уже родился. Так фельдшерица спросила есть ли в доме интернет, ей надо посмотреть как пуповину резать. (Занавес).
Так вот, по моему мнению в нашей стране нет квалифицированных врачей моложе 40-45 лет, так как с 2000 года Меды выпускают только проплаченные дипломы без мозгов и призвания.
Есть исключения, но это капля в море.
Гость
25 января 2016, 20:42
Закройте школы и детские сады!!! Хватит испытывать судьбу!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте