RU161
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

755мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
134 комментария к публикации

В Ростове перенесут остановку у здания правительства

18 января 2016, 09:13
Гость
18 января 2016, 11:08
А раньше, в советские времена, остановка и была на этом месте. Только был не магазин "Высшая лига", а прекрасное кафе, на антресоли - бар "Голубятня". В угловом магазине был самый популярный в городе магазин "Масло-Сыр", рядом библиотека и магазин, кажется, "Пропагандист" или "Агитатор" (там сейчас продают часы), и было одно из самых популярных кафе "Дружба", где подавали знаменитую солянку, здесь сейчас торгуют золотом. Город очень изменился с тех пор. И не в лучшую сторону.
Гость
18 января 2016, 12:22
Браво!
Гость
18 января 2016, 12:26
Вот сколько на разный вкус перечислили организаций. Хотя у меня нет ностальгии по совку, но Б. Садовая в ларьках (на др. ветке в гостинице открывают 2-ой ЦУМ), выглядит совсем дико, как у примитивных барыг. Я не говорю уже об учреждениях культуры на Садовой, которые должны быть там. А места на новой (старой) остановке для транспорта гораздо меньше.
Гость
18 января 2016, 12:38
Всё точно! И остановка никому не мешала! Наоборот мы были недовольны, что её перенесли на теперешнее место! А сейчас, если автобусы не будут там стоять по 10 - 15 мин., то они не будут скапливаться и мешать!
Гость
18 января 2016, 11:06
Ситименегеру очевидно не ведомо, что остановка всегда организуется ПОСЛЕ перекрестка с целью обеспечения безпрепятственного поворота направо. Отьезжающие от остановки автобусы будут препятствовать повороту транспорта направо к мосту. В свою очередь, стоящие на светофоре в правом ряду автомобили будут препятствовать посадке и высадке пассажиров.
Гость
18 января 2016, 11:55
да что там ему "ведомо"? Привык "ать-два правой!"
Гость
18 января 2016, 11:20
А сами чиновники не хотят переехать, куда-то подальше, а не в центр Ростова, например на Луговую или еще куда, чтоб добирались тяжко.
Гость
18 января 2016, 12:06
У них 200 служебных автомобилей, тяжко будет только простым клеркам, чиновничьей пехоте.
Гость
18 января 2016, 10:54
Переносят чтобы челядь глаза не мазолила,не портила вид из окна
Гость
18 января 2016, 11:27
здорово(( в аэропорт ходит автобус №7 и троллейбус №9, которые теперь будут останавливаться в разных местах. спасибо за заботу, "слуги народа"!
Гость
18 января 2016, 12:10
Быстренько бегом через пешеходный переход! Забота о здоровье, однако
Гость
18 января 2016, 10:52
Жалко. Мне нравилась эта остановка. Очень удобно. Видно, властные лица не хотят видеть лица народа.
Гость
18 января 2016, 11:55
Это там где депутат Бессонов оказывал сопротивление легитимным представителям власти?
Гость
18 января 2016, 12:21
Так люди ведь к дороге лицами стоят. Ну а к власти сами понимаете...)) Вон им и не нравится.
Гость
18 января 2016, 12:40
Гость
18 января 2016, 11:55
Это там где депутат Бессонов оказывал сопротивление легитимным представителям власти?
Кадыров всех оппозиционеров призвал признать врагами народа и поступать с ними соответствующим образом.
Гость
18 января 2016, 10:50
если бы на этой остановке каждый автобус не простаивал бы по 15 минут, ожидая неизвестно чего, ничего бы не надо было переносить. Там места очень много
Гость
18 января 2016, 15:49
Один возмущался по поводу долгого простоя автобусов на Ворошиловском, требовал разобраться. Но, видимо, плевать на его указания хотели.
Гость
18 января 2016, 10:50
Все дальше и дальше с каждым днем власти отдаляются от простых людей.
Гость
18 января 2016, 11:51
Отдаляются как их Вождь который ехал по пустым улицам?
Гость
18 января 2016, 13:21
Так и живут власть имущие в закрытых котеджных поселках рядом с Януковичем.
Гость
18 января 2016, 14:02
Гость
18 января 2016, 13:21
Так и живут власть имущие в закрытых котеджных поселках рядом с Януковичем.
Это имеет свои плюсы,когда народ начнет национализацию-экспроприацию украденного,их не нужно будет выискивать по всему городу,да и вывозить украденное из одного места проще.
Гость
18 января 2016, 11:18
Дурная власть принимает дурные решения.
Гость
18 января 2016, 11:40
согласен, с тем, что тупей решения наверно нет, перед перекрестком да и там где напротив остановка в обратную сторону, через это уже проходили в Ростове. Садовая станет навсегда. У нас вообще адекватные руководители еще остались.
Гость
18 января 2016, 16:11
Он все решает сам. А все от безысходности исполняют!
Гость
18 января 2016, 11:44
Лучше бы они таксиста на белой киа убрали, стоящего всё время и перекрывающего полосу на Садовой по направлению от Ворошиловского до Соколова, а то он стоит метров через 15 после остановки и машитны свободную полосу только объехав его занимают... да и карман там можно для автобусов сделать большой! хотя по опыту площади Карла-Маркса, ты хоть стадион под остановку выдели - водители автобусов всё равно со вторых рядов высаживать будут в гонке за временем
Гость
18 января 2016, 16:02
Это спецагент ЦРУ-КГБ-Моссад-Ми5. Под видом таксиста. Стажируется на звание 007. Внедрен в Ростов для изучения влияния выхлопных газов на мозги чиновников.
Гость
18 января 2016, 11:34
Когда уже угомонится наш главный менагер? Хорошо бы отправить его туда, откуда он родом - пусть бы там остановки переносил. Теперь представьте человека, который раньше, выйдя из автобуса 7-го маршрута, тут же, не переходя через улицу, садился в автобус, следующий в направлении Северного. Представили? А теперь вообразите, какими эпитетами этот пассажир будет поминать нашего "странноватого" главу (никем не избранного, никем не уважаемого, ничем толковым себя не проявившего).
Гость
18 января 2016, 14:30
К большому сожалению, эпитеты этого самого пассажира господину главе до одного места. Как, впрочем, и эпитеты других горожан. Он ведь им не подотчетен.
Гость
18 января 2016, 15:59
Так это точняком для подземного перехода сделано! Там ремонт, бабло отбить надо, а люди вниз не спускаются. Значит надо проходимость повышать. Не покупайте в переходах ничего!!!!
Гость
18 января 2016, 19:33
Просто наглое вредительство своему народу!!! Вот одно не пойму: если наша администрация города глупая в вопросах управления - это что-то объясняет, но вроде бы у штурвала управления городом доктора экономических и юридических наук... Как только не стыдно так "руководить", в глаза людям как смотреть можно при таком отношении к городу и его жителям. Но признайте свою несостоятельность и уйдите, дав дорогу другим талантливым людям. Так нет - талантливых в сторону, потому что те кто умеют и знают, чувствуют ответственность за свои действия - они не устраивают "горе - правителей", на их фоне тогда они выглядят непривлекательно, что занижает их самооценку о себе. Не врите себе, господа руководители города, мы ваш профессионализм ощущаем на себе ежедневно на дорогах, в транспорте, поликлиниках и больницах, в магазинах, когда за минимальный набор продуктов расплачиваемся максимальными суммами. Пережить можно все ... но просто жить хочетсяся здесь и сейчас.
Гость
18 января 2016, 11:31
Ну вообще я с трудом представляю как с двух сторон будут толпиться автобусы. Так понимаю высшая лига находится напротив бывшего военного универмага))). И правильно - нечего холопам около площади барской ютится.
Гость
18 января 2016, 10:48
Надоело губеру слушать сигналы водил,спать мешают!
Гость
18 января 2016, 11:25
И вот сколько там метров остается между остановкой на Семашко и новой остановкой на Ворошиловском? И да, наверное правительству не нравится, что народ ходит туда-сюда, работать мешают, вид портят, короче, бесят эти людишки!
Гость
18 января 2016, 11:34
чтоб холопы нищие небожителей видом своим потрёпанным не огорчали и своими штурмами забитых и зловонных автобусов движению кортежей царьков не мешали, хе-хе.
Гость
18 января 2016, 11:41
Это чтобы с окон правительства РО не видно было столпотворения автобусов , ну а поворот направо надо запретить исходя из их логики .
Гость
18 января 2016, 10:51
Вид из окон не тот? Правильно, сами по себе, а "клиенты" общественного транспорта сами по себе.
18 января 2016, 11:28
Вернули на старое место. На этом месте в Советское время была когда-то остановка. Рядом "Шоколадница" и продуктовый магазин где продавали вкусный молочный коктейль.
Гость
18 января 2016, 11:57
транспорта тогда было в разы меньше. перенос остановки на площадь был рациональным шагом
Гость
18 января 2016, 10:57
Дурное дело нехитрое... Это чтобы "свистков" без работы оставить?? Глупое решение, теперь повернуть на Ворошиловском на Батайск будет проблема.
Гость
18 января 2016, 11:15
Горбань хочет чтобы затор начинался от окон его кабинета. На Садовой от Ворошиловского до Соколова три полосы,а на участке от Газетного до Ворошиловского две полосы, Садовая будет стоять весь день.
Гость
18 января 2016, 11:19
С учетом того, что на сегодняшний день, там перекрыто две трети тротуара забором, это правильно, а лучше вообще убрать остановку с Ворошиловского, достаточно на Буденовском. А потом и вообще оставим только конечные остановки. Пусть народ пешком ходит, это полезно для здоровья. Может проще график движения соблюдать.
Гость
18 января 2016, 11:17
негоже барину из окна своего нищету созерцать :)
Гость
18 января 2016, 11:30
других проблем в городе, видимо, больше нет. меня вот, лично, интересует, кто такой "гениальный" вносит изменения в маршруты городского транспорта: была единственная маршрутка №11, на которой можно было с ворошиловского доехать на буденновской, а также попасть на вавилова. так нет же надо было убрать ее с ворошиловского, сделать конечную в районе "тихого дона". теперь большая часть ее маршрута совпадает с 44 маршрутом, в итоге ходит раз в год, полупустая. тоже с 56 маршруткой: убрали с ларина на ленина. кому она там помешала?! не говорю уже про 95-й. вам больше делать нечего, уважаемые? какого вы лешего постоянно тусуете маршруты туда-сюда?! так если б лучше было от этих новшеств, а то скатываемся временам, когда на северный ходил всего один автобус и троллейбус. и с остановками то же самое, на том же ворошиловском: маршрутки в одном месте, автобусы в другом, но почему тогда 83 маршрутки останавливаются вообще в третьем?!
Гость
18 января 2016, 11:32
на семашко остановка. Только отъехали и опять остановка?
Гость
18 января 2016, 11:37
Им тошнит от нормальных простых людей.Как это дешево.
Гость
18 января 2016, 12:09
БРЕД. На одной стороне автобусы, а на другой - троллейбусы! Это чтобы быстренько через поземный ход бежали? Лучше убрать проблему подальше с глаз долой. Вместо того, чтобы запретить стоять по 10-15 минут автобусам. Теперь перед светофором будет гигантская пробка. А дальше - путь свободен! И из окон пробки не видать!
Гость
18 января 2016, 12:29
Может быть, отменят это ид**тское решение о разделении троллейбусной и автобусной остановок? Хотя надежды на это, конечно, мало. Российские начальники упертые люди и крайне редко признают свои ошибки. Можно было бы не употреблять эпитет "ид**тское", но тогда будет ненормативная лексика. Я с этой остановки регулярно езжу на пл. К. Маркса и мог садиться на троллейбус или автобус в зависимости от того, что раньше появится. а теперь по решению какого-то ... (подставьте сами, как вы бы назвали нашего "мэра") я буду, как минимум, тратить на это больше времени. Причем таких людей очень много. Это надо быть очень "большого№ ума, чтобы задеть интересы многих людей сразу.
Гость
18 января 2016, 13:12
Ширина тротуаров разная!! Где там стоять людям???? И правильно написали про правый поворот. И вообще, там будет *опа
Гость
18 января 2016, 10:45
Отлично! Пока к остановке переберёшься через подземный переход с узкими проходами из-за ларьков, все нервы измотаешь. )))
Гость
23 января 2016, 00:04
А переход ночью вроде вообще закрывают. Так что перепрыгивать через ограждение. Очередной бред Мэрии. Если мэрия не знает куда приложить свои усилия - пусть вышивает крестиком. Вреда для города будет на много меньше.
Гость
18 января 2016, 11:40
Каким местом думали?Гениально!Теперь люди будут сигать по подземному переходу туда-сюда, все стройняжки будут.Не проще-ли удлинить существующую остановку и поставить таблички,где какой маршрут останавливается,хотя наверное и этого не нужно,а просто каждый автобус-троллейбус не должен отстаиваться на остановочном пункте более предписанного нормативами промежутка времени-30 секунд.
Гость
18 января 2016, 14:31
У них служебные автомобили. Вот каким местом они в них сидят - таким и думали.
Гость
18 января 2016, 11:54
Ид**тизм, я считаю. После перекрестка хоть три полосы было в сторону театралки и можно спокойно автобусы объехать, а до перекрестка они будут забивать одну,там двухполоска.
Гость
18 января 2016, 12:35
а то и все две сразу, обгоняя друг друга. Тогда уже закрыть Садовую для транспорта, оставить только общественный.И будут они соревноваться Семашко, Газетный, Чехова, через каждые 5 метров.
Гость
18 января 2016, 12:51
Предпочел бы, чтобы перенесли правительство в полном составе. Куда нибудь поближе к Магадану.
Гость
18 января 2016, 14:36
Или Воркуте.
Гость
18 января 2016, 10:43
Правильно, а то толпы челяди на остановке портят вид из окна здания правительства.
Гость
18 января 2016, 11:13
А теперь эта челядь должна бегать если нет троллейбуса то бежать нужно будет к автобусу и наоборот. Вообще обнаглели.
Гость
18 января 2016, 12:43
В Петербурге машина генконсула Украины сбила насмерть 67-летнюю женщину.
Гость
18 января 2016, 14:41
Гость
18 января 2016, 12:43
В Петербурге машина генконсула Украины сбила насмерть 67-летнюю женщину.
А на Плутоне метеоритный дождь, говорят, прошел, представляете?
Гость
18 января 2016, 12:21
Чо, холопы глаза мозолят на остановке?! Непорядок !
Гость
18 января 2016, 12:29
Они, вообще, представили куда собираются переносить?! Будет "воронка" и вечные пробки в сторону театралки. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Гость
18 января 2016, 12:29
Не знаю удобно ли станет горожанам от перенесенной остановки, но хамство водителей автобусов наверное никогда не прекратится. Сегодня села на западном на маршрут № 98 бортовой №00720, вроде-бы все хорошо, но в районе ост. пр. Буденовский его догнал автобус № 67 бортовой № 00783 и начались гонки., ( В 7ч. 15 мин.)но на пр. Ворошиловском водители видимо договорились и водитель автобуса № 98 быстро отъехал не соблюдая остановки, а на Нахичеванском объвил, что аатобус сломался и нагло высадил пассажиров, со скандалом вернул деньги, на обещания пассажиров позвонить в Администрацию сказал - звоните, хоть обзхвонитесь! И оказался действительно прав. Я пыталась дозвониться в Департамент ЖКХ и Э по тел. указанному в автобусе в течении 3-х часов по номеру 2531622, а также в АТП по номеру 2209101 - где ответили, что попали не туда. Вот и все, вот и обзвонитесь!!!
Гость
18 января 2016, 14:35
А Вы напишите жалобу с изложением указанных фактов. И сразу один экземпляр в ДТ, другой в прокуратуру города. Вот тогда, им по любому, ответить придется.
Гость
18 января 2016, 22:41
Гость
18 января 2016, 14:35
А Вы напишите жалобу с изложением указанных фактов. И сразу один экземпляр в ДТ, другой в прокуратуру города. Вот тогда, им по любому, ответить придется.
Вы чё издеваетесь, позвони, потом напиши этому - тому, потом вообще запишите на приём к тем же и так до бесконечности.
Гость
19 января 2016, 08:49
Гость
18 января 2016, 22:41
Вы чё издеваетесь, позвони, потом напиши этому - тому, потом вообще запишите на приём к тем же и так до бесконечности.
Действительно, на... оно надо, проще тут, как на кухне, и все забыть.
Гость
18 января 2016, 11:07
Ничего нового и наваторского придумать не смогли, а губернатор вспомнил где раньше была остановка, вот и напоминает о себе, как о "руководителе".
Гость
18 января 2016, 12:04
Раньше, когда остановка была там, Садовая была закрыта для личного транспорта и машин на ней было в разы меньше. А сейчас там будет .опа!
Гость
18 января 2016, 11:05
Блин! Если туда остановки перенесут, то по садовой вообще не проедешь! Там и так 2 полосы. Как автобусы будут обгонять друг друга? По встречке?
Гость
18 января 2016, 12:01
Не знаю, как обгонять, а троллейбусы будут вынуждены обьезжать стоящие на остановке автобусы. Как при этом бардаке повернуть направо на мост - вообще не представляю. Мудрый горбань одним росчерком пера создал в самом центре города перманентную аварийную ситуацию на дороге.
Гость
18 января 2016, 13:37
Беда и коллапс транспортный ожидают нас, да прибудет с нами сила терпеть последствия
18 января 2016, 13:45
Хочется выругаться как Лавров...
Гость
18 января 2016, 10:52
Видно чувствует правительство что революция на носу поэтому переносит массовое скопление людей от здания правительства.
Гость
18 января 2016, 12:55
Я понимаю, что хотят разгрузить остановку. Ее все равно оставляют, но только на троллейбусов. Но вот в чем неудобство. Хочет человек уехать в Александровку и, по большому счету, ему все равно на чем на автобусе или на троллейбусе. Но вот в чем неудобство: автобес останавливается с одной стороны Ворошиловского, а троллейбус с другой(((((. Можно было бы, для удобства пассажиров, а не городских властей, александровские маршруты оставить на старой остановке, а остальные (и автобусы и троллейбусы) перенести к Высшей лиге.
Гость
18 января 2016, 14:38
а сколько кричали! Не делите маршрутки и автобусы на разные улицы!! может кто услышал? Нет! так и гадай каждый день, где сегодня повезет на Садовой или Красноармейской
Гость
18 января 2016, 13:19
Похоже что девиз администрации Ростова: "Л*х - это судьба".
Гость
18 января 2016, 14:39
Нет, у них девиз: "Маразм крепчает - и это не предел"
Гость
18 января 2016, 13:30
Так и было в советское время. Для пассажиров было, кстати, удобнее. Но тогда автомобилей и не было, практически.
Гость
18 января 2016, 23:32
Еще не было кофе, туалетной бумаги , хакеров, ипотек и презервативов . Больше всего было пассажиров . Дешево, вот и катались с утра до вечера .
Гость
18 января 2016, 16:14
выходит мэрия убрала удобную пересадку в этом месте и увеличила убыток троллейбусов. ну если так выбрасывать деньги на ветер, то никакого бюджета не хватит. по-моему, требуется вмешательство городской думы.
Гость
18 января 2016, 19:01
А по-моему пора уж и Москве вмешаться в этот беспредел.
Гость
18 января 2016, 13:17
В Александровку транспорт и так ездит редко, постоянно забит, автобусы и троллейбусы, которые списываются с остальных маршрутов ставятся на 22 и 80. Самый старый и ужасный транспорт. А теперь мы не только в переносном смысле его ловить будем, но еще и в прямом!!!!! Слов нет!!!!
Гость
18 января 2016, 15:21
Политрук никак не угомонится,что ни новое постановление то полная задгогулина.
Гость
18 января 2016, 21:09
Если я не ошибаюсь, любое изменение схемы движения общественного транспорта в Ростове-на-Дону должно выполняться по определенной процедуре с привлечением специалистов-экспертов. Уважаемая редакция помогите, пожалуйста, установить фамилии и должности этих специалистов, которые подписали заключения, превращающие нашу центральную улицу в постоянную пробку! Правда, если рассматривать это как подготовительный этап к закрытию Б. Садовой для индивидуального транспорта, то тогда смысл есть.
Гость
18 января 2016, 23:56
Лучше бы карман на существующей сделали, там ширина тротуара более, чем позволяет. Как направо поворачивать? Не подумали?