RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

759мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
92 комментария к публикации

На грозившего взорвать детский сад коллектора завели уголовное дело

25 декабря 2015, 08:31
Гость
25 декабря 2015, 09:52
Надеюсь посадят а не условно дадут..
Гость
25 декабря 2015, 10:04
Почему только статья "Вымогательство", угроза взрыва детского сада это не терроризм??
Гость
25 декабря 2015, 10:38
Хотя бы одному "шутнику" дали реальный срок за терроризм, их бы в разы уменьшилось. А у нас на верху только могут проводить декриминализацию Уголовного кодекса. Вот этим и пользуются всякие прохиндеи.
Гость
25 декабря 2015, 10:39
Может уже отмазали ?
Гость
25 декабря 2015, 12:11
Гость
25 декабря 2015, 10:39
Может уже отмазали ?
закрыли по 91-ой по вымогательству. но чем доказывать собираются не понятно.
Гость
25 декабря 2015, 10:04
Вымогательство? За угрозу теракта? Ну блин....
Гость
25 декабря 2015, 12:50
На самом деле такой угрозы и не звучало.Так написано для общественного резонанса.
Гость
25 декабря 2015, 10:17
Очередное подтверждение импотенции власти и правоохранительных органов.
Гость
25 декабря 2015, 11:58
А они я считаю все правильно сделали, теперь ему за приговление впаять хорошенько надо, хотя бы условно на первой
Гость
25 декабря 2015, 09:58
Пусть правоохранительные органы задержат тех кто сделал пенсионеров нищими,а на сайте закупок требует для перемещения своих тел автомобили премиум касса.
Гость
25 декабря 2015, 11:58
Верной дорогой идете товарищи!
Гость
25 декабря 2015, 13:26
Да! Только эти правоохранительные органы никакие не органы а личная охрана ВВП и его приспешников!!!! Наконец у народа начались открываться глаза!!!!
Гость
25 декабря 2015, 16:10
Слишком много у нас этих правохранительных органов стало, уже не хватает пальцев на двух руках, чтобы их пересчитать. Только бардака стало еще больше. И спрашивается, если в стране не становится порядка больше, то зачем столько силовиков?
Гость
25 декабря 2015, 11:32
Надо собрать всех коллекторов и отправить в Украину! Они же там много денег должны России!
Гость
27 декабря 2015, 06:08
полностью согласен. всю нечисть,которую не жалко на украину! наркоманов и коллекторов, как пушечное мясо- пусть попробуют выжить...
Гость
25 декабря 2015, 10:16
Да, беспредел. Вымогательство. Коллекторов нужно судить по статье за вымогательствосудить. А этот особенный бандит, вымогатель-террорист.
Гость
25 декабря 2015, 11:05
Сажать таких нужно!
Гость
25 декабря 2015, 13:18
За что?
Гость
25 декабря 2015, 10:28
Совсем в гангстера заигрался
Гость
25 декабря 2015, 17:15
Зачем брать кредит,если не можешь платить?
Гость
25 декабря 2015, 17:47
Отберет кто-нибудь у Рабиновича клавиатуру?
Гость
25 декабря 2015, 20:08
Гость
25 декабря 2015, 17:47
Отберет кто-нибудь у Рабиновича клавиатуру?
А Вы,батенька,мечтатель...
Гость
26 декабря 2015, 09:42
Гость
25 декабря 2015, 17:47
Отберет кто-нибудь у Рабиновича клавиатуру?
Рабинович болен
Гость
28 декабря 2015, 00:47
Сейчас все в кредит живут!!! Только не понятно почему большая масса людей которая платит исправно должна платить за тех кто прячется и не платит??? (Любая коммерческая организация закладывает все расходы на порядочных клиентов!!!) Как оказалось это может быть даже ВОСПИТАТЕЛЬ!!! Воспитатель примером воспитывает!!!??? А если уж долг в коллекторском агенстве то это значит он уже очень давно не отдается!!! ПРИМЕР!!! Терроризма там не было (коллектора знают какая ответственность за это бывает)! Если был бы - то и статья другая была бы!!! А вот жизнь парню перепаганили!!! А он ни кому ни чего не должен!!! Работал с утра до вечера вел здоровый образ жизни! И налоги платил!!! Разобраться в причинах и последствиях хоть кто ни будь пробовал? Или пишут только те кто не отдает и испытал радость общения с коллектором??))) В 90е бы всех должников!!! Кто бы там кого слушал??? Не можешь отдать не бери!!! Удачи парню!!!
Гость
28 декабря 2015, 08:14
Знаешь какая зарплата у воспитателей? Прожить на нее сможешь? Жизнь парню перепоганили? Думай головой. Это моральный у**д, а не человек.
Гость
28 декабря 2015, 09:46
Гость
28 декабря 2015, 08:14
Знаешь какая зарплата у воспитателей? Прожить на нее сможешь? Жизнь парню перепоганили? Думай головой. Это моральный у**д, а не человек.
У всех одинаковая! Но далеко не все ведут себя так!!! А долг платежом красен!!! Из покон веков!!!
Гость
28 декабря 2015, 10:31
Гость
28 декабря 2015, 08:14
Знаешь какая зарплата у воспитателей? Прожить на нее сможешь? Жизнь парню перепоганили? Думай головой. Это моральный у**д, а не человек.
Я думаю многие знают какая зарплата у воспитателей! Так жить надо по средствам, а брать кредиты и не отдавать, не правильно! А по поводу морального у**да, вы с ним лично знакомы? Или вы с ним разговаривали, что вы делаете такие выводы?! Мы с вами и знать не знаем как там было! А если бы у вас заняли деньги и не отдавали?! Подумайте.....
Гость
25 декабря 2015, 10:40
Показуха все это! Теракт не возбудили, значит не доказано и не было ничего, даже попытки и умысла чего-то там взорвать! Шум подняли, но не доказали, а результат какой-то нужен, вот и возбудили вымогательство. А в чем вымогательство, в том что сотрудник агенства исполнял свои прямые обязанности?! Наберет нищета в долг выше крыши, а потом ноет, что их кто-то обижает!
Гость
25 декабря 2015, 11:05
А сам белый и пушистый? Тогда мы идем к тебе!
Гость
25 декабря 2015, 11:32
хочу я видеть, если бы в этом детском саду были ваши дети. Пел бы по другому. Насчет нищеты - от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Мне уже много лет - видел всякое. Сам человек обеспеченный, но знаю, о чем говорю.
Гость
25 декабря 2015, 11:57
Привет коллектор! Таких как он и ты и надо сажать! Д***льный методы взыскания, я как родитель бы ребенка этого детского сад его с СИЗО то подкараулил на поболтать по душам
Гость
25 декабря 2015, 11:40
Я бы посадила тех дядек и тетек, кто крышует эти коллекторские агенства. Наберут безработных пацанов, забьют им головы, что все можно- получите реультат.
Гость
25 декабря 2015, 13:20
А я бы тебя посадила)))
Гость
25 декабря 2015, 11:03
Ну и методы работы у этих коллекторов.
Гость
25 декабря 2015, 11:27
Пусть силовикам погрозил взрывом или еще что нибудь. У них же тоже долги.
Гость
25 декабря 2015, 11:42
Коллекторские банды поразогнать и запретить законодательно! ТАм издеваться над людьми могут только отм***зки!
Гость
28 декабря 2015, 11:18
Вот какие отм***зки работают в подобных фирмах! Совершенно без стопов/поворотов, творят, что хотят! Нормальный человек, с нормальной психикой пойдет на такое??? Отбросы, которых больше никуда не берут??? Отыгрывают на людях свои нереализованные амбиции! Прикрывать надо эти "лавочки"!!! В 90 были рекетиры, теперь коллекторы, как не назови, а самое место им на зоне!
Гость
28 декабря 2015, 11:58
С чего выводы такие?
Гость
28 декабря 2015, 12:07
Не спеши на зону закрывать всех подряд!!! Уверен ты тоже не ангел!!! В этих системмах большинство люди порядочные и нормальные. Ну а методы пропорциональные тем самым должникам!!! Не веришь спроси у семей, детей, мам, и отцов!!! Людей которых ты поливаешь грязью!!! Да кстати и пенсию твои родители получают в том числе и от налоговых отчислений которые они платят! Работают! А не бродят в поисках халявы и не побираются!!!
Гость
28 декабря 2015, 12:45
Гость
28 декабря 2015, 12:07
Не спеши на зону закрывать всех подряд!!! Уверен ты тоже не ангел!!! В этих системмах большинство люди порядочные и нормальные. Ну а методы пропорциональные тем самым должникам!!! Не веришь спроси у семей, детей, мам, и отцов!!! Людей которых ты поливаешь грязью!!! Да кстати и пенсию твои родители получают в том числе и от налоговых отчислений которые они платят! Работают! А не бродят в поисках халявы и не побираются!!!
Это вы называете "работают"? И налоги "платят". Да из-за этих бандитов государство тратит бешеные деньги, наши деньги добросовестных налогоплательщиков (не МФО и коллекторов), чтобы расследовать каждый случай, который создали эти бандиты. И чтобы ответить на каждую жалобу, которые поступают на этих бандитов (МФО и коллекторов) тратятся большие деньги налогоплательщиков. А суды вообще только работают, чтобы взыскать долги в пользу этих грабителей. Вот и спрашивается, какая от МФО и коллекторов польза. Лучше бы деньги налогоплательщиков шли на здравоохранение, пенсии и т.д. а не борьбу с этими грабителями.
Гость
25 декабря 2015, 23:11
когда берут кредиты, то всем озвучивают условия, не только клиенту. и предупреждают о последствиях. Зачем брать тогда эти деньги, если не уверен, что сможешь их оплатить.
Гость
26 декабря 2015, 06:44
А в жизни бывают такие моменты,что деваться некуда.Это банки надо судит за такие проценты.
Гость
26 декабря 2015, 09:27
Гость
26 декабря 2015, 06:44
А в жизни бывают такие моменты,что деваться некуда.Это банки надо судит за такие проценты.
А частное лицо под большие проценты даст, и выбивать будут не такими мягкими способами! А сколько берут кредиты на лохов, а потом кидают их. Люди ведутся на мелкое вознаграждение, а спрос естественно с тех, на кого оформлен кредит.
27 декабря 2015, 02:16
Люди кредиты брали когда работа была, зарплата была и цены в два раза ниже. Любого должника банка возьми он либо без работы сидит, либо зарплату начальники урезали так, что на прокорм копейки остаются после всех выплат... В стране порядок надо наводить, а не людей на откуп банкам сдавать...
Гость
26 декабря 2015, 13:31
Люди сами виноваты!!!! Работать надо, а не ходить и попрошайничать!!!!! Естественно деньги не отдают и жалуются и ищут помощи везде где попало!!!!!! А то что звонят и угрожают!!! Так это их работа, люди требуют свои деньги!!!! А люди просто ходят обосранные!!!!!
Гость
26 декабря 2015, 14:43
Люди требуют не свои деньги, а виртуально накрученные проценты на эти крошечные деньги. И в суд не подают потому, что надо доказать эти суммы, а к сожалению аппетит большой, а вот доказательной базы 0+0+0.
Гость
28 декабря 2015, 01:12
Точно скаЗано
Гость
29 декабря 2015, 09:11
Угрожать - это работа? Угрожать взорвать детей - это работа?! Тебя и таких как ты на центральной площади нагайкой лечить надо.
Гость
28 декабря 2015, 10:05
Ого сколько нищебродов должников кидалов судя по комментариям. А никто не пробовал идти на подработку и не брать в долг? Вы когда кредит берете смотрите на график платежей и под какой % берете или вам самое главное одобрение на выдачу налички и быстрее получить на руки бабки, а как отдавать так сразу не чем. Давайте так: не вымогал, а требовал вернуть взятое. Заемщик знал на каких условиях берет деньги. Если действительно угрожал взрывом, то статья, но и на должника надо отказать, по сути он вор, а на востоке ворам отрубали кисть.
Гость
28 декабря 2015, 10:30
Правильно!!! А то посмотри Героев сколько развелось@ живущих за чужой счет!!!
Гость
28 декабря 2015, 11:28
Если бы вернуть взятое, то это 3000 руб, а коллекторы и МФО требуют 500 000 руб. Жадности нет предела. Вот теперь будет сидеть и думать. А другим бандитам пример того, что жадность до хорошего не доводит!!!
Гость
28 декабря 2015, 12:39
Гость
28 декабря 2015, 11:28
Если бы вернуть взятое, то это 3000 руб, а коллекторы и МФО требуют 500 000 руб. Жадности нет предела. Вот теперь будет сидеть и думать. А другим бандитам пример того, что жадность до хорошего не доводит!!!
повторюсь! когда берут то знают на каких основаниях им дают деньги в долг. Мне как-то нужен был кредит, в банке озвучили конечный процент и я отказалась, так как посмотрела что переплата большая, в банке меня насильно никто не заставил взять кредит. У меня были свои пожелания, которые не сошлись с условиями банка на этом и расправились.
Гость
28 декабря 2015, 11:01
Как достали эти бандиты - коллекторы и МФО - ростовщики и по сути своей тоже бандиты!!!!!!!!!!! Скорее бы Вы сами своими процентами захлебнулись!!!
Гость
28 декабря 2015, 11:35
Отдавать вовремя надо!!! Или не брать чужое вовсе!!!
Гость
28 декабря 2015, 12:04
Гость
28 декабря 2015, 11:35
Отдавать вовремя надо!!! Или не брать чужое вовсе!!!
А некогда не брала и не собираюсь брать у этих бандитов - МФО деньги, но они меня уже заочно достали, бесят конкретно, на каждом углу, так и зазывают, ну возьми деньги.!!!!!!! Когда их уже всех закроют, а кто сам закрываться не захочет, то пересажают. А коллекторы - это вообще производное от МФО, т.е. аналогичные бандиты. И нужно их по закону признавать всех бандитами и сажать!!!
Гость
28 декабря 2015, 13:43
Гость
28 декабря 2015, 12:04
А некогда не брала и не собираюсь брать у этих бандитов - МФО деньги, но они меня уже заочно достали, бесят конкретно, на каждом углу, так и зазывают, ну возьми деньги.!!!!!!! Когда их уже всех закроют, а кто сам закрываться не захочет, то пересажают. А коллекторы - это вообще производное от МФО, т.е. аналогичные бандиты. И нужно их по закону признавать всех бандитами и сажать!!!
Не адекватное мнение!!! Кого сажать то собрались??? Нормальных людей? А если сомневаетесь в их нормальности то пообщайтесь с их семьями ,женами, детьми, родителями! Сажать нужно мошенников которые за чужой счет привыкли жить!!!
Гость
25 декабря 2015, 21:17
Пусть банки которые дают кредиты докажут, что они не должны Центробанку! Ни один не докажет - все банки должны!!!!! Потому что все воры!!!!! Воруют у ГОСУДАРСТВА!!!! Налоги не платят!!!! А коллекторы должны предоставить бумаги, что конкретный долг - выкуплен у банка! Если нет, то они вне закона - они никто! Мочить их надо..но не до смерти)))) перерезать пару колен - сами убегут!
Гость
26 декабря 2015, 01:18
Видимо Вы им много задолжали?
Гость
28 декабря 2015, 11:09
Обычно такие которые так думают быстро забывают как сами на коленях приползают и просят денег что бы дали! Вот таким колени перерезать надо!!!
Гость
26 декабря 2015, 06:53
Господа хорошие, сами разводят нечисть, а потом борются, принимают меры. Центробанк дал слишком большие возможности микрозаймам. Дают крошечные деньжата, а потом ставят человека в тяжелейшие условия - продолжают начислять проценты(хотя заметим, что дают на две недели )требуют с угрозами, приходят домой и на работу к людям, опускают в почтовые ящики письма в открытом виде, где указывают все данные и сумму долга, дежурят на остановках, в кафе, под домами людей. И это очень серьезно. Но государство упорно не реагирует на этот беспредел. Вопрос - ПОЧЕМУ?
Гость
26 декабря 2015, 09:30
Правильно, нужно не уговаривать по несколько месяцев вернуть кредит, а сразу подавать в суд на должников. Может тогда и проблем меньше будет.
Гость
26 декабря 2015, 22:37
Гость
26 декабря 2015, 09:30
Правильно, нужно не уговаривать по несколько месяцев вернуть кредит, а сразу подавать в суд на должников. Может тогда и проблем меньше будет.
А МФО специально в суд не идут, специально уклоняются от получения денег и предоставляют ложную информацию о сумме долга, для того чтобы человек не смог вернуть долг вовремя, даже если очень хочет. Зато когда пройдёт годик/полтара подают в суд и взыскивают по суду вместо 3000 руб. 133000 руб. И суд у нас в Ростовской области присуждает этому бедолаге -должнику все 133000 руб и не рулём меньше, ведь это все % а не неустойка. Только перед судом мфо ещё обязательно подключает коллекторов, чтобы жертву совсем в угол загнать, может без суда согласится деньги вернуть.
Гость
27 декабря 2015, 00:32
ГОСУДАРСТВО: Я тебя (коллектор) породил, я тебя и .... ??? Что дальше?
Гость
30 декабря 2015, 10:36
Дальше - тишина.
Гость
28 декабря 2015, 12:27
Депозит нотариуса - принятие нотариусом денежных средств и/или ценных бумаг от должника для последующей передачи их кредитору. Принятие депозита нотариусом производится в случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ. В соответствии со статьей 327 ГК РФ должник может внести в депозит нотариуса причитающиеся кредитору денежные суммы или ценные бумаги, если исполнение обязательств перед кредитором затруднено или невозможно: - из-за отсутствия в месте исполнения обязательств кредитора или его доверенного лица; - из-за уклонения кредитора от принятия исполнения денежных обязательств должником (в том числе и при любой просрочке со стороны кредитора); - из-за недееспособности кредитора при отсутствии у него законного представителя; - из-за невозможности определить, кто является кредитором (в частности и при возникновении споров на данную тему между кредитором и другими лицами).
Гость
29 декабря 2015, 09:29
Тебя всё-таки задело то, что тебя назвали недоуристом? Правильно назвали: депозит - это не принятие денег, а особый счёт, на который эти деньги можно положить. Исковеркал наш и без того многострадальный ГК и думаешь, что тебя сочтут грамотным специалистом? Да ты со своим креативом у юристов - как на ладошке виден. А дубовое слово "данный" выдаёт в тебе бывшего ментёнка, никогда не собиравшегося чему-либо учиться. Дубль два: ты - недоурист.
Гость
27 декабря 2015, 00:12
А почему бы банкам не предлагать заемщикам выкупить долг за те копейки, за которые они продают их коллекторам? На сколько я понимаю, долги сливаются за 10-15% от задолженности. Скольких бы проблем можно было избежать!
Гость
27 декабря 2015, 22:35
теперь понятно, почему в тот день была перекрыта Первомайская от 2й гимназии до садика. с одной стороны - менты, с другой - пожарка и менты; двери в дом пионером - замкнуты, отмыкали только чтоб впустить/выпустить учащихся. п.с. только с каких под Сальск у нас под Ростовом?
Гость
28 декабря 2015, 11:09
Полезная информация для должников - заемщиков!!!! Законный способ погашения долга без роставщических процентов (МФО). Есть такой способ погашения долга т.е. исполнения обязательства - это депозит нотариуса. Основания: уклонение кредитора от получения денежных. если погасить долг через депозит нотариуса, (только нужно правильно погасить) то с момента внесения денежных средств через депозит нотариуса перестают начисляться ростовщические % - это основное и главное преимущество данного действия. Нужно нотариусу предоставить договор и подтверждение, что Вы хотели отдать кредитору денежные средства, а он уклонялся от получения денежных средств. И тогда вместо 130000 руб. вы, на законных основаниях, вернете ваш реальный долг 3000 руб. По депозиту нотариуса, главное - это место исполнения обязательства - местонахождение Юр. Лица. Т.е. не местонахождение филиала, а местонахождение головного офиса.
Гость
28 декабря 2015, 11:17
При погашении долга через депозит нотариуса, имейте ввиду, что не у всех нотариусов есть данная услуга. У МФО остаётся только один законный способ это пойти в суд. Им уже нужно будет доказывать не только законность начисления %, неустоек и пени, но и причины уклонения от получения денежных средств и образование просрочки кредитора. Главное Вы в суд ходите, и контролируйте процесс, а если до суда направить претензию в МФО, то если они не успокоятся, то можно будет самим подать в суд на этих бандитов и отсудить у них по закону о защите прав потребителей компенсацию за моральный вред, штраф и пеню. Знайте свои права и обязательно за них боритесь, чтобы у бандитов (коллекторов и МФО) не было возможности Вас терроризировать. И не связывайтесь в будущем с этими бандитами, делайте выводы из своих ошибок. С наступающим Новым годом.
Гость
28 декабря 2015, 13:47
Это вы называете "работают"? И налоги "платят". Да из-за этих бандитов государство тратит бешеные деньги, наши деньги добросовестных налогоплательщиков (не МФО и коллекторов), чтобы расследовать каждый случай, который создали эти бандиты. И чтобы ответить на каждую жалобу, которые поступают на этих бандитов (МФО и коллекторов) тратятся большие деньги налогоплательщиков. А суды вообще только работают, чтобы взыскать долги в пользу этих грабителей. Вот и спрашивается, какая от МФО и коллекторов польза. Лучше бы деньги налогоплательщиков шли на здравоохранение, пенсии и т.д. а не борьбу с этими грабителями. Поэтому самый безопасный способ для граждан, экономики страны и государства - это признать деятельность этих организаций (МФО и коллекторов) противозаконной и признать их бандитами.
Гость
28 декабря 2015, 14:13
Почему только вымогательство, а не еще и терроризм? Чтоб наверняка уже голову вылечить
Гость
16 января 2016, 08:31
есть запись разговора,там четко звучит"взорву садик",значить терроризм,а вымогательство,это прицепом,в совокупности,лет 8 строго режима,и не надо его жалеть,пусть думает что говорить,этот навык ему в зоне пригодится.
Гость
25 декабря 2015, 19:49
тут еть хоть один нормальный человек?? ау отзовитесь люди )))) одни купленные ... троллят власть...)) вы ... хоть знаете какая страна досталась ВВП??? и не прнаслышке а в реале знаете???? я дично с голоду помирал и если б не сой огород не жить мне на свете было бы,,, при ВВП я спркоен за своих детей да что там я имею возможность их завести)))) вы знаете за какие гроши до Путина наши природные ресурсы сбагривались на запад?? Африка и та больше полу=чала за свои алмазы,,, нашу страну нещадно грабили все кому не лень,,, а Путин-мужик и всей швали типа троллей из этих комментов по башке настучал воот они и лают да всё бестолку))) тявкайте ,, говорите какой я дурачок ,какая у еас власть не та давайте()))) мне уже смешно)) самое интересное что в России таких как я абсолютное большинство...
Гость
27 декабря 2015, 00:43
Други тролят ЗА ВЛАСТЬ И ЦАРЯ ВСЕЯ РУСИ!
Гость
25 декабря 2015, 15:34
А зачем она кредит не возвращала?