перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Ростовчанка пожаловалась на хамство контролеров главного автовокзала

10 ноября 2015, 09:27
Гость
10 ноября 2015, 10:53
А когда дадут по рукам кассирам? Эти существа пользуясь всеобщей спешкой и суетой - обдирают всех подряд! Билет стоит 265,30 - они без зазрения совести требуют 270! ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЦЕНУ НА БИЛЕТАХ!
Гость
10 ноября 2015, 11:48
На 3 рубля обманули... как жить то теперь аяяй...
Гость
10 ноября 2015, 12:49
Гость
10 ноября 2015, 11:48
На 3 рубля обманули... как жить то теперь аяяй...
да ты и 3 рубля не заработаешь)))
Гость
10 ноября 2015, 13:02
Гость
10 ноября 2015, 11:48
На 3 рубля обманули... как жить то теперь аяяй...
Ну так если каждого обманывать, то и чаевые нормальные получаются. Просто всем лень написать на них жалобу в Роспотребнадзор. Да и с какой стати позволять себя обманывать.
Гость
10 ноября 2015, 10:47
Хорошая позиция у директор департамента транспорта .... по городским маршруткам 16 протоколов за год ... автовокзал не наш ... и вообще спасибо за то что я есть ....
Гость
10 ноября 2015, 12:16
А еще на каждый рейс в дождь,мороз,при любой погоде стоим возле автобуса,ждем пока придет королева-контролер и соизволит проверить билеты,а они как пишет автор обращения,опаздывают минут на 5-10 минимум, т.е стоим ждем ее минут 20 миинимум около автобуса,т.к все ведь приходят заранее!Все ругают водителей,но они говорят,что им не разрешают пускать людей в автобус(не в маршрутку,туда пускают) контролеры!Беспредел на этом вокзале еще тот!
Гость
10 ноября 2015, 15:48
Смотрел вчера прямой эфир по ДонТР с Лоскутниковой! Это же просто шоу. Ниодного правдивого ответа! Теперь я понял, почму в Ростове пробки, да и вообще полный бардак на дорогах!
Гость
10 ноября 2015, 13:34
Руководство Донавтовокзала надо разгонять , Вдовиченко гнать в шею , директор вокзала Сухоруков под следствием , это не вокзал а бардак !!!!!!
Гость
15 ноября 2015, 09:57
А Вы кто ? работадатель?
Гость
10 ноября 2015, 12:32
В этой стране самыми главными всегда себя считают вахтёры, контролеры и уборщицы. Которые на самом деле реальные ничего не добившиеся неудачники. Мне бы она про 10 часов сказал-в обезьяннике с 8.50 бы сидела, никому не мешала.
Гость
10 ноября 2015, 14:58
С проф праздником вас,
Гость
24 ноября 2015, 13:38
По себе людей не судят!!!
Гость
10 ноября 2015, 11:32
А еще и на "справках" черную выручку имеют!
Гость
10 ноября 2015, 12:05
да, кассиры берут бессовестно... сдача - их....
Гость
10 ноября 2015, 15:43
А еще надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пересчитывать сдачу, которую дают кассирши - брала там несколько билетов на сумму больше 1,5тыс, так 50 руб сдачи недодали. Теперь когда беру - стою у кассы и все пересчитываю до копейки, только потом ухожу. Естественно сзади очередь, народ недоволен, все ж побыстрей хотят. Но мне плевать, главное сразу тыкнуть носом кассиршу. С какой стати ей деньги дарить?
Гость
10 ноября 2015, 16:52
А чтобы доехать в вечернее время до Семикаракорска нужно покупать билет до Волгодонска и высадят тебя на кольце за городом! Просто билеты до Семикаракорска не продают!!!
Гость
10 ноября 2015, 17:08
А не проще ли сократить всех контролеров и установить электронный аппарат-контролер для карточек-проездных? И порядок, и расходов меньше и отправление во время
Гость
11 ноября 2015, 14:14
А ещё.....,ещё...маршрутка не помыта была...вот так!!!
Гость
10 ноября 2015, 12:34
Езжу в Таганрог время от времени, никто не заставляет стоять возле маршрутки-двери открыты задолго до отправления, но опаздывать стали с отправлением, это факт.
Гость
10 ноября 2015, 14:32
в маршрутки да,пускают,а в автобусы нет!стоим как диб..лы возле него
Гость
10 ноября 2015, 10:55
ах эти провинциальные новости..
Гость
10 ноября 2015, 11:10
ну федеральные новости смотреть интереснее. Путин - герой, страна кайфовая, все для людей. куда уж там до насущных проблем типа хамства персонала вокзалов
Гость
10 ноября 2015, 11:47
Гость
10 ноября 2015, 11:10
ну федеральные новости смотреть интереснее. Путин - герой, страна кайфовая, все для людей. куда уж там до насущных проблем типа хамства персонала вокзалов
Ну тогда сразу можно писать о том что бабу дуню на ц р обвесили на100 грамм творога, а у студента Петрова отняли ночью мобильник на днепровском.
Гость
10 ноября 2015, 12:12
Гость
10 ноября 2015, 11:47
Ну тогда сразу можно писать о том что бабу дуню на ц р обвесили на100 грамм творога, а у студента Петрова отняли ночью мобильник на днепровском.
Так и нужно писать, и решать эти проблемы, или Ваша широта мышления не умещается в рамки одного города?
Гость
10 ноября 2015, 17:03
Спасибо, что живы
Гость
10 ноября 2015, 21:11
В октябре месяце ездила в Целину,мало того мы стояли в очереди чуть не купили билет где то на 10 часов,вдруг кассирша очухалась и сообщила что автобус не приедит.Пришлось ждать ещё больше часа,сели в автобус и также ждали мадам контралёра которая не спешила.На дороге водитель гонял,ну я подумала хорошо быстрей доеду.А этот осёл водитель 30 минут стоял в Егорлыке на вокзале.Я так часто на автобусе не езжу но иногда приходится да ещё и с детьми,иногда бывает нужно сводить ребенка в туалет спрашиваешь на кассе а они грубят говорят что вы не знаете где туалет.Знала бы не спросила бы.На счёт сдачи это вообще ужас они наглееют по полной.Очень бы хотелось чтоб там и на старом автовокзале налели порядки по всему обслуживанию.
Гость
11 ноября 2015, 08:37
А это норма для нашей города. Увы.
Гость
12 ноября 2015, 10:23
Езжу 5 лет с главного АВ, никогда не поднимала панику на счет задержки автобуса. Мне важней было доехать домой и не нирвировать ни водителя, ни контроллера. А женщине видимо не хотела ехать, ей важней было поскандалить и задержать всех.
Гость
12 ноября 2015, 10:43
Езжу 5 лет с главного АВ, никогда не поднимала панику на счет задержки автобуса. Мне важней было доехать домой и не нирвировать ни водителя, ни контроллера. А женщина видимо не хотела ехать, ей важней было поскандалить и задержать всех. И ее видимо жизнь обидела, если она такая скандальная.
Гость
14 ноября 2015, 20:45
Люди работают по 12 часов, идут на работу с хорошим настроением пока какая-то неадекватная личность не испортит им его. Приходят не за билетами, а подпитаться энергией работников вокзала. Была свидетелем как неоднократно кассиры добавляли недостающую сумму людям у которых не хватало денег на билет из своего кармана. Работают профессионально, быстро. Стараются чтоб люди не долго стояли в очередях, а получают хамство в ответ. Неблагодарные!
Гость
25 ноября 2015, 12:52
Часто езжу на север области и ни раз контролер Ефимочкина Н. помогала нам - когда из-за погодных условий задерживался рейс. Наталья добрейшей души человек! Именно такие замечательные, профессиональные, отзывчивые, добрые сотрудники как Ефимочкина Н. и должны встречать гостей нашего города на ЧМ-2018.
Гость
1 февраля 2016, 10:10
ахахаха последние каменты видать сама Ефимочкина и писала
Гость
10 ноября 2015, 14:10
Суворовой делать не фиг. Ну отправятся на 10 минут позже и что... В дороге нагонят, сама же и задержала людей и рейс на больший срок....
Гость
13 ноября 2015, 22:23
Вот вот сама виновата