RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

758мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Какой должна быть «дискотека 90-х»

6 ноября 2015, 13:54
7 ноября 2015, 12:32
Ну к 20.00 мы еще стояли в очереди,чтобы войти в фойе Экспресса,а к 9 вечера зал был битком. Во многом соглашусь с автором: гардероб/туалеты/да и сам зал и организация оставляли желать лучшего. Для таких концертов нужно реконструировать Дворец Спорта или ждать постройки стадиона на Левом к ЧМ. Билеты кстати у нас были на сидячие места,но мы сразу спустились вниз в фанзону,ну это кто как любит,поэтому спорить какие места нужно покупать на такие концерты не буду,единственное фанзона должна быть больше чем кол-во сидячих мест,это однозначно. Автору спасибо за эту статью,а то ваша первая статья о концерте "попахивала желтой прессой" и на неё как мухи слетелись сетевые тролли))
Гость
6 ноября 2015, 16:08
Возникли вопросы к автору и комментарии к статье. Сложилось впечатление, что тех людей, которые купили билеты на сидячие места, вы считаете какими-то "недоумками". Вот ответьте, уважаемый автор, что такого в том, что я купил сидячие места? А что такого в том, что я стоял на трибуне рядом со своей женой или девушкой? С чего вы взяли, что я должен слэмиться в фанке или если я этого не делаю, я "плохо принимаю" группу? Сами сказали, гардероб закрыт. Кто-то пришел с работы с сумкой например, девушки на каблуках могут быть. Сто делать по-вашему? На пол все бросить,скинуть штиблеты и нырять к потным пьяным мужикам месить локтями мясо? В конце концов, каждый человек по-своему выражает свои чувства: кто-то стоит просто подпевает, кто-то руками машет, кто-то с Фреда штаны снимает. Что ж вы всех под одну гребенку равняете? Как-то обидно. А концерт хорош был, но зал отстойный - это правда.
Гость
6 ноября 2015, 17:35
Добрый день. Я выразил свое мнение. Поэтому колонка эта и называется авторской. У вас свое мнение на этот счет, у меня свое. Никто ж ни меня, ни вас не ограничивает в свободе слова здесь, так ведь? Если вы внимательно читали, я указал на тех людей, которые действительно сидели на рок-концерте, как в опере. Да, я видел, что некоторые стояли на трибуне, подпевали, хлопали и пр. К ним вопросов вообще ноль. За "недоумков" уж точно никого не держу. Если после прочитанного у вас сложилось такое впечатление, то это ваши личные доводы. Я никого не призываю слэмиться с "потными мужиками". Достаточно просто поднять хотя бы одну руку и качать в такт =) Повторюсь, по поводу ваших вопросов, меня поразило то, что некоторые люди вели себя на рок-концерте, как в театре. Тем более, когда на сцене такие профессионалы, как Limp Bizkit. По поводу гардероба: я провел весь концерт, обвязавшись курткой и сумкой через плечо. И это ни капли не помешало мне даже слэмиться)
Гость
6 ноября 2015, 20:43
Гость
6 ноября 2015, 17:35
Добрый день. Я выразил свое мнение. Поэтому колонка эта и называется авторской. У вас свое мнение на этот счет, у меня свое. Никто ж ни меня, ни вас не ограничивает в свободе слова здесь, так ведь? Если вы внимательно читали, я указал на тех людей, которые действительно сидели на рок-концерте, как в опере. Да, я видел, что некоторые стояли на трибуне, подпевали, хлопали и пр. К ним вопросов вообще ноль. За "недоумков" уж точно никого не держу. Если после прочитанного у вас сложилось такое впечатление, то это ваши личные доводы. Я никого не призываю слэмиться с "потными мужиками". Достаточно просто поднять хотя бы одну руку и качать в такт =) Повторюсь, по поводу ваших вопросов, меня поразило то, что некоторые люди вели себя на рок-концерте, как в театре. Тем более, когда на сцене такие профессионалы, как Limp Bizkit. По поводу гардероба: я провел весь концерт, обвязавшись курткой и сумкой через плечо. И это ни капли не помешало мне даже слэмиться)
Соглашусь с Дариушем. Сидеть на рок концерте такой группы, которая приезжает в твой город раз в жизни - деньги на ветер. Нужно брать от момента от все, не взирая "кто как выражает чувства". Если ты слушаешь Лимпов, ты по любому не овощь и энергии в тебе избыток. Скромность в таких моментах надо засовывать куда поглубже и выплесиквать энергию. Не обязательно слэмом. Можно просто танцевать. Не знаю были ли вы (и "Гость" и "Дариуш Корвель") на Кубане в 2013 года, когда туда приезжали SOAD, Prodigy и пр., я был и своими глазами увидел, что такое рок концерты. В "Экспрессе" было, конечно, совсем не то,Фред и его команда хоть как-то пытались загладить все минусы принимающей стороны.
Гость
7 ноября 2015, 21:27
хм...Дариуш..это реально или псевдоним ) милашка.
Гость
8 ноября 2015, 10:22
Это имя. Вы еще его отчества не слышали...
Гость
9 ноября 2015, 12:52
Гость
8 ноября 2015, 10:22
Это имя. Вы еще его отчества не слышали...
Просим)))
Гость
9 ноября 2015, 14:20
Гость
9 ноября 2015, 12:52
Просим)))
Рышардович я ))
Гость
6 ноября 2015, 21:43
Ростовчане во многом, очень тугие на подъём. Сам такой отчасти. Но что бы защищать свою унылость... оправдывать и объяснять наличием денег... Увольте! Это можно объяснить весёлой и бурной жизнью, где резкие и бурные выплески чуств не так уж и актуальны. К тому же, у нас поклонники таких групп, в действительности, скрытые меланхолики. Трудно от них чего-то ждать.
Гость
7 ноября 2015, 11:34
В Ростове одна из лучших публик. Всегда благодарная и отлично реагирует на то, что происходит на сцене. Правда иногда выходят за рамки, но реакция зала на прошедшем концертене отнюдь не была слабым местом. Автор статьи поднял тему, которая ничего, кроме раздражения у многих, не вызывает.
Гость
7 ноября 2015, 18:39
Друзья я наверно покажись стариком и "слушателем попсы" но вспомним легендарных A-Ha мы всёй семьёй ходили и дочь которой уже 22 гордится этим, мы даже билеты храним. Зал хоть и сначала сидел а потом все танцевали и пели. Дворец спорта это то место где должны выступать все звёзды приезжающие в Ростов.
Гость
9 ноября 2015, 09:44
наш "дворец спорта" и показывать стыдно, если честно...
Гость
6 ноября 2015, 19:20
В 13-м на Papa Roach было намного хуже - звук был настолько отвратительным, что не то, слова, но и вообще вокала слышно не было, к тому же куча непонятных групп на разогреве, что заняло бОльшую часть кончерта. На Bizkit хоть можно было разобрать что он поёт. А вообще эти провинциальные выступления западныз "звёзд" конечно не самые яркие события. Выкладываться полностью не обязательно, концерты короткие; публику не мучают неизвестными песнями с новых альбомов, а сразу выдают старые хиты. Сейчас ситуация такая, что российские исполнители работают качественнее, и по звуку и по впечатлениям.
Гость
7 ноября 2015, 09:25
На Лимпах пустой зал? В прошлом году KoRn был, так этот Экспресс несчастный хорошо если наполовину был забит. А группа явно не меньшего масштаба
Гость
9 ноября 2015, 16:55
У Ростова всегда были свои особенные музыкальные предпочтения, поэтому удивительно что Limp Bizkit вообще привезли. Непонятно почему автор называет их "металлистами"..
Гость
9 ноября 2015, 23:53
потому что ты тот самый пример со странными предпочтениями,чувак
Гость
10 ноября 2015, 11:32
Гость
9 ноября 2015, 23:53
потому что ты тот самый пример со странными предпочтениями,чувак
Как насчет твоих предпочтений, "Гость"?
Гость
7 ноября 2015, 18:30
Да, девушкам поставили это присловутое "Move, bitch! Get out the way", но как по вашему они должны были отреагировать?Обидеться и уйти с концерта?Разорвать Фреда?Нужно просто отнестись к этому с юмором
Гость
20 ноября 2015, 10:35
А чё такое слэмить? Оправлять естественные надобности?
Гость
6 ноября 2015, 18:04
Автор, молодец, ничего не скажешь. Только вот не стоит прикрывать свой ... опостылевшей фразой "это мое личное мнение": не всякое мнение следует озвучивать. Особенно, если оно касается людей, с которыми вы не знакомы. У человека может быть масса причин купить билет в сидячку или стоять рядом и не лезть слэмиться: начиная от наличия денежных средств, заканчивая сугубо личными причинами, которые не позволяют человеку "отрываться" или лезть в давку. Не так давно, Within Temptation навещали РнД и за пару недель концерт перенесли в Дом Офицеров, представьте себе - там тоже сидячие места, при этом, преобладают над "фанзоной" и ничего, люди, пришедшие слушать-подпевать, не увидели в этом большой проблемы. Вам действительно было весело на концерте? Судя по "статье", вы только и были заняты, что высматриванием "недо-фанатов", стоячих, сидячих с каменными лицами... P.S. Limp Bizkit - не металлисты. "Приставки" nu-, rock- и rap- все же имеют значение.
Гость
6 ноября 2015, 20:45
Nu-металл, Rock-металл, rap-металл (если про жанры LB). Что тебе не так, родная?
Гость
9 ноября 2015, 16:17
Гость
6 ноября 2015, 20:45
Nu-металл, Rock-металл, rap-металл (если про жанры LB). Что тебе не так, родная?
ну есть просто металл, а есть метал с приставками. разница в звучании есть, я об этом.
Гость
6 ноября 2015, 23:07
Уважаемый Дариуш, не надо ставить себя выше других. О том как должно быть и как не должно быть судить не вам. Если ты не получил удовольствия от концерта, то это твое личное дело. У людей абсолютно разные возможности, и лезть слэмиться не каждый хочет. И выражать свое почтение артисту - не значит биться в конвульсиях при его появлении. Например, многие рок-музыканты употребляют наркотики, алкоголь - это не значит, что нужно делать так же. А то у вас получатеся как в Северной Корее - плохо аплодировал вождю, значит надо расстрелять))) Какая-то агрессия и ненависть в вашей колонке к людям.
Гость
7 ноября 2015, 08:48
Для чего навязывать своё мнение остальным? Сами задумайтесь, почему зал не был полон. Потому что лучшие годы этой группы давно пошли, и сейчас они занимаются тем, чем десятки остальных европейских и американских групп, растерявших былую популярность-чёсом по России. Ну а требовать от людей не покупать сидячие места, не сидеть, не стоять, а скакать как первобытная обезьяна-ещё что потребуете-не есть, не спать, не жить?
Гость
9 ноября 2015, 15:55
Автор просто не понимает что музыку можно слушать, а не прыгать как олень!на Cannibal Corpse сидели и спокойно слушали музыку и наблюдали за игрой виртуозов и ничего страшного....
Гость
9 ноября 2015, 16:49
Он молодой еще.