перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«РосРАО»: опасность хранилища под Ростовом – миф

Гость
29 октября 2015, 16:14
я подписалась под петицией. мне мое здоровье важнее,чем отговорки и деньги. мой выбор. имею право.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 октября 2015, 18:23
но вы же понимаете, что это ничего не даст
Гость
29 октября 2015, 21:36
Гость
29 октября 2015, 18:23
но вы же понимаете, что это ничего не даст
надежда умирает последней.
Гость
30 октября 2015, 08:53
Да, там в списках даже Дарт Вейдер подписался
Гость
29 октября 2015, 16:23
миф это безопасность в этой стране. все знают как могут замалчиваться техногенные катастрофы!не надо нам сказки! у ввп устройте дома или у якунина или у пескова - вот тогда поверим что там будет безопасно . а так на простых россиян им пофигу! народ не видитесь! нас и так кинули с аэс - нет дешевого света и 4 блок строят!!!!!нет свалке!свербежом дон!!!нам тут жить и нашим детям!!!!!
Гость
30 октября 2015, 02:58
сразу видно лебераста!
Гость
30 октября 2015, 10:24
Гость
30 октября 2015, 02:58
сразу видно лебераста!
это ты о себе? согласна! поддерживать строительство склада могут только продажные леберасты!
Гость
29 октября 2015, 16:10
надеюсь, это хранилище вообще уберут
Гость
29 октября 2015, 18:36
На кого надеетесь?
Гость
29 октября 2015, 20:28
Ну сейчас, Ваших комментариев тут испугаются и сразу уберут! Вы же верите что от болтовни в сайтах, что то измениться.
Гость
30 октября 2015, 19:11
Гость
29 октября 2015, 18:36
На кого надеетесь?
на Путина надеемся,сегодня на СОВ Безе он давал указания как раз по этому вопросу,по Мирному и не мирному атому.
Гость
29 октября 2015, 17:00
РОС РАО: опасность мирного атома - миф! Это блестяще доказал Чернобыль!!!
Гость
29 октября 2015, 19:43
ну зачем путать ядерные отходы и низкорадиационные градусник и бомба блин!!!!!
Гость
29 октября 2015, 16:54
А на Рублевке места для захоронения отходов не нашлось? Нашли самое слабое звено Рост.обл нам хватает Волгодонской АЭС
Гость
29 октября 2015, 18:20
так пишут, что строится хранилище для переноса старых отходов, люди, ну вы чем читаете
Гость
3 ноября 2015, 01:03
А компьютер запитан от святога духа?
Гость
29 октября 2015, 21:07
Первое место по онкологии занимает Волгодонск среди городов ростовской области, а знаете почему??? Думаю знаете. Вся документация о безопасности - фальсификация, проплаченная властьимущими. Также и в Больших Салах- бумажки о безопасности нарисованы для общественности.
Гость
2 ноября 2015, 20:22
на моей памяти за последние лет десять,знакомые,незнакомые умирают и стар и помоложе и почему-то диагноз -рак!
Гость
3 ноября 2015, 01:04
Гость
2 ноября 2015, 20:22
на моей памяти за последние лет десять,знакомые,незнакомые умирают и стар и помоложе и почему-то диагноз -рак!
Это правда. Потому что перестали умирать от кори, оспы и холеры. Но жить вечно нельзя, поэтому теперь умираем от рака, инфаркта и инсульта.
Гость
29 октября 2015, 16:57
А, если проверим? В наше время это легче сделать. Все приборы для замера, продаются в прямом доступе.
Гость
29 октября 2015, 19:43
проверяли и не раз, но паникерам в Инете верят больше
Гость
29 октября 2015, 21:02
Если обманули,то на кол!
Гость
29 октября 2015, 23:14
Гость
29 октября 2015, 19:43
проверяли и не раз, но паникерам в Инете верят больше
Пруфы?
Гость
29 октября 2015, 16:37
Не вижу никакой физической защиты этого объекта. А у нас и самолёты летают и есть внешняя угроза.
Гость
29 октября 2015, 18:22
этот класс отходов не такой, что при столкновении с внешним объектом они полетят за 30 км в воздух, максимум метров на 200 и по земле
Гость
29 октября 2015, 16:56
Огласите бюджет пиар-службы РОС РАО, пожалуйста. Все станет ясно...
Гость
30 октября 2015, 14:46
что-то уже не очень верится в то что это безопасно, в наше время можно доказать что угодно и вред и пользу, вопрос только в том кому это больше надо, тот и победит
Гость
30 октября 2015, 10:55
Простой вопрос - зачем строить именно там, а не прислушаться к людям и перенести километров на 100-200 от города в степь это предприятие? Специально, чтобы показать, что все здесь быдло и слова и мнение людей ничего не значит?
Гость
30 октября 2015, 14:35
тут писали в комментариях, что просто закрыть предприятие не получится, лет 20 на это уйдет если бросить все так, то люди конечно будут болеть, это по-вашему лучше, чем сделать все по-современному
Гость
31 октября 2015, 03:08
Гость
30 октября 2015, 14:35
тут писали в комментариях, что просто закрыть предприятие не получится, лет 20 на это уйдет если бросить все так, то люди конечно будут болеть, это по-вашему лучше, чем сделать все по-современному
По-современному - это не обязательно означает правильно с точки зрения будущих познаний в науке. А нарисовать перенос можно и на 50 лет. Я одно знаю, что через 20 лет этих Петровых и Сидоровых на этих должностях не будет и никто и не подумает переносить этот полигон, опять навешают лапши и еще расширят, объяснив нецелесообразность переноса.
Гость
31 октября 2015, 05:42
Карупционеры щас как всегда людям понаобещают с три короба ,а как построят могильник ,будут свозить сюда со всего мира отходы и получать откаты.А людям от их обещаний останутся лишь онкозаболевания
Гость
1 ноября 2015, 14:48
Ничего не скажу о коррупции не владею информацией. А вы вот владеете информацией сколько аналогичных хранилищ в области? А вы знаете где хранилище ртутесодержащих отходов? Вы сами то пользуетесь низкорадиактивными устройствами и ртутесодержащими приборами? Начните с себя откажитесь от них. Не знаете что это. Спросите. Я напишу.
Гость
3 ноября 2015, 18:07
Гость
1 ноября 2015, 14:48
Ничего не скажу о коррупции не владею информацией. А вы вот владеете информацией сколько аналогичных хранилищ в области? А вы знаете где хранилище ртутесодержащих отходов? Вы сами то пользуетесь низкорадиактивными устройствами и ртутесодержащими приборами? Начните с себя откажитесь от них. Не знаете что это. Спросите. Я напишу.
Молодца! Такие ни во что не верят! А знания им только мешают.
Гость
29 октября 2015, 17:54
Как они могут сказать другое?
Гость
1 ноября 2015, 13:10
Согласен! Неужели они скажут: "Да, мол, это на самом деле опасно, пожалуй не будем его строить" - смешно....Хотя честно признались, что при транспортировке есть риск, это настораживает.
Гость
29 октября 2015, 18:00
Если низкорадиоактивные отходы так благоприятно действуют на здоровье жителей, то им самое место в всероссийской здравнице - под Симферополем или Краснодаром
Гость
29 октября 2015, 19:44
никто не говорит о благоприятном воздействии, просто фон там в норме. Градусник у вас дома тоже с радиоактивной ртутью, но он не опасен при правильном хранении
Гость
29 октября 2015, 17:12
Игры закончились,мирный атом уже наступает на жителей Больших Салов по взрослому.
Гость
30 октября 2015, 09:05
Если все так хорошо и опасность миф, разместите это рядом со своим домом. Это будет полным подтверждением ваших слов.
Гость
30 октября 2015, 11:26
Пусть где использовались там и хроняться или к себе в огород забирают.
Гость
30 октября 2015, 14:33
в больницах????
Гость
30 октября 2015, 15:41
раз всё безопасно пусть они к себе в дом домой отнесут и в комнате своих детей хранят, ведь со слов их ни какой опасности!
Гость
1 ноября 2015, 14:43
зачем относить, оглянитесь у себя в квартире, проверьте дозиметром, в пору у вас дома хранилище делать. Сомневаетесь? Тогда проверьте!
Гость
1 ноября 2015, 16:31
Говорят, что после аварии Чернобыльской АЭС, радиоактивное облако загрязнило часть земель, в частности в Азовском районе. Их нельзя использовать для полеводства и животноводства. Если это верно, почему-бы там не разместить ото хранилище? Поясните пожалуйста.
Гость
3 ноября 2015, 18:09
Кто "говорят"? Бабка на лавке? Или сосед автослесарь? Кто конкретно? Фамилию этого "эксперта" в студию! Сколько у него публикаций и где? Научная степень?
Гость
30 октября 2015, 08:51
Кремлевская стена-вот идеальное место для хранилища радиоактивных отходов.
Гость
31 октября 2015, 05:56
Лет через 30 это будет в черте Ростова.
Гость
2 ноября 2015, 12:57
А можно этот миф убрать вообще с территории Рост.области,такая большая страна,а хлам свалить негде,Калмыкия рядом,копать не перекопать
Гость
2 ноября 2015, 13:11
Действительно ,почему не сделать этот склад в п.Янтарном где живет губернатор ,если он дал добро .....?????
Гость
2 ноября 2015, 15:01
Плановые выбросы на АЭС - безвредны, хранилище радиоактивных отходов - безвредно... Судя по новостям - вредно кушать мясо и вообще жить: все потом умирают...
Гость
29 октября 2015, 16:49
Легитимный Губернатор дал добро.
Гость
29 октября 2015, 18:20
губернатор тут вообще не при чем
Гость
29 октября 2015, 18:39
А от легитимного президента пришел отказ.
Гость
29 октября 2015, 20:36
Гость
29 октября 2015, 18:39
А от легитимного президента пришел отказ.
Значит президент за могильники и перевалочной базы радиоактивных отхлдов рядом с домами простых людей?
Гость
29 октября 2015, 16:43
Молдованам удалось убрать воровское правительство мирными протестами.
Гость
29 октября 2015, 18:22
Народ Путину написал,Путин всем помогает.
Гость
29 октября 2015, 21:01
Народу нравится правительство,оно все делает для народа,пенсии чтобы хватало на еду,оплату ЖКХ и лекарства пожалуйста получите,зарплаты у простого народа достойные,мирный атом в шаговой доступности,чтобы детям было где играть все народ имеет от этого правительства.
Гость
30 октября 2015, 14:41
Всегда страшно, когда не понимаешь. Беда в том, что и разбираться не хочется. А зачем? Ведь можно просто визжать. Создавать "движуху" ради "движухи". Самый убойный из прочитаных аргументов противников строительства - ЖКХ дорожает. Это вообще оказывается самый главный критерий радиационной безопасности. Фантазия у всех буйная. А на здравый смысл, потребности города (читай населения) в таком объекте и его периодической модернизации всем плевать... Сводили бы несколько групп на экскурсию, проведя перед эти хотя бы минимальный ликбез. Дозиметр бы показали. Уверен, все бы заскучали еще на пол пути. К сожалению, состояние перманентной истерики разумом не прошибить. И это печально.
Гость
2 ноября 2015, 02:47
А чем Вам дозиметр поможет? Вам мало того, что сказали? Ну сводят группу, ну проведут ликбез.... НО никто Вам ничего не расскажет, когда беда случится, или хуже того, что там хранить будут вообще что угодно, в том числе и отходы, представляющие опасность. Но вам же поумничать нужно обязательно.
Гость
2 ноября 2015, 14:33
Истерика это или нет, но если люди не хотят жить рядом с потенциальной угрозой, в чем проблема перенести это хранилище туда, где люди не против, либо туда, где нет людей? В чем проблема? Почему необходимо, с бараньей упертостью доказывать, что это есть хорошо, и что именно в этом месте и нигде в ином необходимо строить это хранилище, что все вокруг паникеры, тупицы и истерики? Может проще построить там, где никому он не будет мешать? Или в России с землей туго?
Гость
2 ноября 2015, 17:59
Гость
2 ноября 2015, 14:33
Истерика это или нет, но если люди не хотят жить рядом с потенциальной угрозой, в чем проблема перенести это хранилище туда, где люди не против, либо туда, где нет людей? В чем проблема? Почему необходимо, с бараньей упертостью доказывать, что это есть хорошо, и что именно в этом месте и нигде в ином необходимо строить это хранилище, что все вокруг паникеры, тупицы и истерики? Может проще построить там, где никому он не будет мешать? Или в России с землей туго?
Скорее не с землей, а с серым веществом у принимающих такие решения.
Гость
29 октября 2015, 17:00
Да возите уже что хотите,грузите,храните что нужно,жители ростовской области потерпят,главное чтобы революции не было.
Гость
29 октября 2015, 20:13
Что возмущаться? Раньше думать нужно было! Нам же нравится Путин - так чего возмущаться-то? Или кто-то полагает что это Голубев с главой администрации Больших Сал на двоих сообразили?!
Гость
30 октября 2015, 14:49
Благодаря воле уважаемого Владимира Владимировича старые хранилища заменят новыми, современными, а рептилоиды сеят смуту среди населения, чтобы сорвать строительство и гадят в комментариях!
Гость
3 ноября 2015, 11:49
Даже если и предположим что это правда о том, что это хранилище не представляет опасности для здоровья жителей. Но вы только задумаейтесь, какой здравомыслящий,нормальный человек согласится с тем, что в 10-15 км. От его дома, где живет он, его родные, его дети будет построен данный обьект по хранению радиоактивных отходов. Я думаю никто это не поддержит. И властям стоит задуматься, что нужно прислушиваться к народу, а не продвигать свои алчные интересы!
Гость
3 ноября 2015, 11:54
Жители села Большие Салы ПРОТИВ! Разве это не аргумент?! В п. Янтарном самое место новенькому, крепенькому и светленькому хранилищу отходиков!!!!!!
Гость
3 ноября 2015, 12:56
опять набалаболят с три короба и построят хранилище ...( почему я так думаю? потому как Волгодонскую АЭС строили обещали чуть ли не бесплатно электричество, плавали-знаем...) да заплатите уже пару тройку тысяч кубов газа украине и везите отходы в зону чернобыльской аэс, там условия для хранения отменные.....
Гость
3 ноября 2015, 14:42
Не хочется, чтобы у внуков чешуя отслаивалась и хвост облазил.
Гость
6 ноября 2015, 02:35
С такой экологией не каждый увидит внуков...
Гость
6 ноября 2015, 18:23
Ничего опасного подумал чел, ковыряя щупальцем в носу .
Гость
29 октября 2015, 16:39
ну хранилище и хранилище, как-то они с ним до этого жили 40 лет и ничего
Гость
29 октября 2015, 23:40
А главное без него тоже нельзя, а то наши хитрецы отходы на общую свалку повезут, где-нибудь под ростовским морем и подожгут… Вот тогда все вспомнят подписанные петиции и опять виноватых искать начнут.
Гость
29 октября 2015, 17:28
Как прикольно - одни и те же комменты к различным статьям. Боты рулят!!!!!!!!!
Гость
29 октября 2015, 20:18
Пятая колона совсем обнаглела,против легетимной власти идти хочет,и тролли Госдеповские сдесь активизировались.
Гость
29 октября 2015, 20:38
это американские розветчики.
Гость
30 октября 2015, 09:42
Путин - это Ленин сегодня.Слава великому Путину!!!
Гость
29 октября 2015, 19:33
А что до сих пор жалеете что Крым нам отошел?